Обзор нового вертолета JR Forza 450
А что это?
MIL-C-81309 corrosion-preventive compound . ( у Скорпиона type II.)
Загуглите , очень интересная область применения .😒
Corrosion-Preventive Compound (MIL-C-81309) MIL-C-81309 corrosion-preventive compound is a water-displacing compound and lubricant that must be reapplied frequently. On exposed surfaces, protection lasts about 7 days at best. On internal areas, protection lasts about 30 days. MIL-C-81309 is available in two types—type II and type III. Type II is used for external areas. It forms an effective barrier against moisture when used on B-nuts, linkages, bolts, nuts, ejection seat mechanisms, and canopy locks. When you lubricate an area where there are no pressure lubricating fittings (zerk fittings), such as the piano hinges on access doors and control surfaces, spray with type II preservative compound to clean the area before you apply VV-L-800 preservative oil to remove moisture and contaminants. Type III corrosion-preventive compound is for avionics and electrical equipment usage. It is not for use on exterior areas that will be exposed to the environment. Type III is used primarily on electrical connectors (cannon plugs) and microswitches to remove moisture and contaminants and to prevent corrosion.
Вообще-то на инструкции к Скорпионовскому маслу речь шла про каждые 50 вылетов, а не 1-2-5-6.
MIL-C-81309 corrosion-preventive compound
Фигня какая то.Прочитайте с пристрастием,уровень вашего английского достаточный.
у Скорпиона type II
Type II is used for external areas
Область применения внешняя среда(грубый перевод) тоесть для смазки подшей и вала не пойдет.Да и вообще ни цлова не сказано про вращающиеся детали с определенной скоростью.
Для смазки подойдет любое масло для подшей с высокой скоростью вращения.Впринципе гугл в помощь.
Обожаю форумы …😒
Я что - то не понял. В одном тексте речь идет об антикоррозийном покрытии, в другом - про смазку. И мне непонятно, каким образом масло, закапанное в место, указанное в инструкции, вообще может попасть в ЗАКРЫТЫЙ подшипник? Оно по моему опыту вообще туда не затекает. Единственное место, куда оно может попасть - это промежуток между внутренней частью подша и валом. Это место как раз у меня в старом моторе износилось.
Масло покупать не буду, буду лить машинное. Потому как его в Латвии не купить, а доставка этого тюбика - только UPS, соответственно, эта коробочка обойдется мне евров 30-40. Дороговато.
Я что - то не понял. В одном тексте речь идет об антикоррозийном покрытии, в другом - про смазку.
MIL-C-81309 corrosion-preventive compound is a water-displacing compound and lubricant …
каким образом масло, закапанное в место, указанное в инструкции, вообще может попасть в ЗАКРЫТЫЙ подшипник? Оно по моему опыту вообще туда не затекает
Мой опыт говорит (и кстати показывает ) обратное : “жижа” прекрасно проникает в подш , между пыльником и обоймой подшипника . Точно так же , туда проникает влага и за счёт капиллярного эффекта , распространяется внутри .
Единственное место, куда оно может попасть - это промежуток между внутренней частью подша и валом. Это место как раз у меня в старом моторе износилось.
Туда тоже попадает влага , образуется коррозия и это дело только усугубляет положение - фреттинговый износ .
Картина , когда подши целые , (а вернее сказать -почти целые , микро раковины всё же образуются )а вал точит - часто встречается в интернете. heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11900.msg209…
Масло покупать не буду, буду лить машинное. Потому как его в Латвии не купить, а доставка этого тюбика - только UPS, соответственно, эта коробочка обойдется мне евров 30-40. Дороговато.
Да хоть - подсолнечное , этож хобби .😃
…Вал на мой мотор , стоит 35$… подши 12$ + доставка . и ковыряние в моторе … Сорри за офф. мысли в слух …😒
Износ вала мне знаком, собственно, из -за него и списан стоковый мотор. Короче, понятно, спасибо.
Получается врагом подшей(в данном случае) является влага?Неужели даже в сухом климате влага будет попадать в подш?Или это с учетом того,что подши греются в процессе работы и охлаждаясь внутри появляется конденсат.Тоесть это масло,даже если не попадет внутрь,создает пленку и втягивает влагу.Интересное решение.раньше дела не имел с такими высокоскоростными подшами.
Отойду немного от темы про подшипники.
Наконец-то убрал почти все значимые вибрации и настроил микробиста по инструкции по тонкой настройке от Стефана. Верт летает как стимулятор, хвост, как влитой. Был ураганный ветер, что не мешало практически. Jr и микроб -молодцы, остальное уже в моей голове и руках…
Отдельное Спасибо Игорю, из всем известного магазина, за совет по выбору модели!
А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?
Интересная это смазка оригинал не попался, зато попался аналог.
У кого какие мысли о совместимости?
А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?
Я бы сказал, отлично.
Как известно, микробу центровка пофигу.
блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность…
блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность…
Так а разве у вас сейчас не спартан!? 😃
тьфу, то есть биста 😃
При питчпампе есть небольшой снос хвоста с быстрым его возвратом в нужное положение в нормале на малых оборотах, что не критично. А в идле при полке 95-90-95 хвост очень стабилен, как и на тиктаках. Сейчас летаю без экспонент, думаю добавить немного резкости на бисте и 10-15% экспо…
Кто летает на kbar-е. Бывают ли продольные колебания при питчпампах, тик-таках в крайних точках? Если были, то как боролись?
ого, значит, не только у спартана проблемы с элеватором.
Я все собираюсь побороться с этим с помощью правильного размещения ЦТ. Стоит попробовать поставить регуль назад.
Делаем простой тест.
Разгоняем верт по горизонту, выравниваем фюз параллельно тому же горизонту и делаем пичпамп не трогая больше никакие каналы.
Скорей всего вертолет будет задирать и опускать нос и это не связано с ц.т. Я пробовал на айконе (старые прошивки) повлиять на это сдвигом ц.т. - ноль эмоций.
Пока не вышла новая прошивка с регулировкой данного эффекта никакие “плюшки” особо не помогали.
Я думаю, что это связано с неравномерным распределением масс с разных сторон оси ротора. Как тут принято говорить “динамическая центровка”.
тут недавно общался с иностранцем, который довольно серьезно летает. Я ему задал вопрос про ЦТ. Он сказал, что по его мнению iKon - точно пофигистичен к ЦТ. Фиг знает. У меня по прежнему есть вопросы в этом отношении, но пока нету времени перекомпоновать форзу, чтобы уменьшить ЦТ. Летаю сейчас мало, сим вообще забросил.
Жду мотор. А японцы уже седьмой день ничего не выслали.
Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
В настройках .