Обзор нового вертолета JR Forza 450
Обожаю форумы …😒
Я что - то не понял. В одном тексте речь идет об антикоррозийном покрытии, в другом - про смазку. И мне непонятно, каким образом масло, закапанное в место, указанное в инструкции, вообще может попасть в ЗАКРЫТЫЙ подшипник? Оно по моему опыту вообще туда не затекает. Единственное место, куда оно может попасть - это промежуток между внутренней частью подша и валом. Это место как раз у меня в старом моторе износилось.
Масло покупать не буду, буду лить машинное. Потому как его в Латвии не купить, а доставка этого тюбика - только UPS, соответственно, эта коробочка обойдется мне евров 30-40. Дороговато.
Я что - то не понял. В одном тексте речь идет об антикоррозийном покрытии, в другом - про смазку.
MIL-C-81309 corrosion-preventive compound is a water-displacing compound and lubricant …
каким образом масло, закапанное в место, указанное в инструкции, вообще может попасть в ЗАКРЫТЫЙ подшипник? Оно по моему опыту вообще туда не затекает
Мой опыт говорит (и кстати показывает ) обратное : “жижа” прекрасно проникает в подш , между пыльником и обоймой подшипника . Точно так же , туда проникает влага и за счёт капиллярного эффекта , распространяется внутри .
Единственное место, куда оно может попасть - это промежуток между внутренней частью подша и валом. Это место как раз у меня в старом моторе износилось.
Туда тоже попадает влага , образуется коррозия и это дело только усугубляет положение - фреттинговый износ .
Картина , когда подши целые , (а вернее сказать -почти целые , микро раковины всё же образуются )а вал точит - часто встречается в интернете. heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11900.msg209…
Масло покупать не буду, буду лить машинное. Потому как его в Латвии не купить, а доставка этого тюбика - только UPS, соответственно, эта коробочка обойдется мне евров 30-40. Дороговато.
Да хоть - подсолнечное , этож хобби .😃
…Вал на мой мотор , стоит 35$… подши 12$ + доставка . и ковыряние в моторе … Сорри за офф. мысли в слух …😒
Износ вала мне знаком, собственно, из -за него и списан стоковый мотор. Короче, понятно, спасибо.
Получается врагом подшей(в данном случае) является влага?Неужели даже в сухом климате влага будет попадать в подш?Или это с учетом того,что подши греются в процессе работы и охлаждаясь внутри появляется конденсат.Тоесть это масло,даже если не попадет внутрь,создает пленку и втягивает влагу.Интересное решение.раньше дела не имел с такими высокоскоростными подшами.
Отойду немного от темы про подшипники.
Наконец-то убрал почти все значимые вибрации и настроил микробиста по инструкции по тонкой настройке от Стефана. Верт летает как стимулятор, хвост, как влитой. Был ураганный ветер, что не мешало практически. Jr и микроб -молодцы, остальное уже в моей голове и руках…
Отдельное Спасибо Игорю, из всем известного магазина, за совет по выбору модели!
А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?
Интересная это смазка оригинал не попался, зато попался аналог.
У кого какие мысли о совместимости?
А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?
Я бы сказал, отлично.
Как известно, микробу центровка пофигу.
блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность…
блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность…
Так а разве у вас сейчас не спартан!? 😃
тьфу, то есть биста 😃
При питчпампе есть небольшой снос хвоста с быстрым его возвратом в нужное положение в нормале на малых оборотах, что не критично. А в идле при полке 95-90-95 хвост очень стабилен, как и на тиктаках. Сейчас летаю без экспонент, думаю добавить немного резкости на бисте и 10-15% экспо…
Кто летает на kbar-е. Бывают ли продольные колебания при питчпампах, тик-таках в крайних точках? Если были, то как боролись?
ого, значит, не только у спартана проблемы с элеватором.
Я все собираюсь побороться с этим с помощью правильного размещения ЦТ. Стоит попробовать поставить регуль назад.
Делаем простой тест.
Разгоняем верт по горизонту, выравниваем фюз параллельно тому же горизонту и делаем пичпамп не трогая больше никакие каналы.
Скорей всего вертолет будет задирать и опускать нос и это не связано с ц.т. Я пробовал на айконе (старые прошивки) повлиять на это сдвигом ц.т. - ноль эмоций.
Пока не вышла новая прошивка с регулировкой данного эффекта никакие “плюшки” особо не помогали.
Я думаю, что это связано с неравномерным распределением масс с разных сторон оси ротора. Как тут принято говорить “динамическая центровка”.
тут недавно общался с иностранцем, который довольно серьезно летает. Я ему задал вопрос про ЦТ. Он сказал, что по его мнению iKon - точно пофигистичен к ЦТ. Фиг знает. У меня по прежнему есть вопросы в этом отношении, но пока нету времени перекомпоновать форзу, чтобы уменьшить ЦТ. Летаю сейчас мало, сим вообще забросил.
Жду мотор. А японцы уже седьмой день ничего не выслали.
Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
В настройках .
Макс, да я уже задолбался настройки менять. Одному не удобно это делать. А вибрации сильно влияют? У меня еще подозрения, что проблема в регуле. Скоро придет HW Platinum 50A, попробую с ним.
P.s. Красивая фотка!
Макс, да я уже задолбался настройки менять.
Дай скрины настроек посмотреть .
P.s. Красивая фотка!
Спс.😃