JR Forza 550

Maeg

В нюрнберге JR представила новую модель - JR Forza 550.
Основной вал - 12мм!
Шестерня от Forza 700, ременной привод хвоста с успокоителем на кейсе+после основной шестерни (как на форца450), стандартные сервы головы, с возможностью установить и мини.
Красотка, ждем цен и даты начала продаж

PS кажется не долго проживет мой Трекс600
www.facebook.com/jr.propo/posts/943140192400900

alien131314

Эх, жаль. На самом деле я ждал его, не дождался и заказал логу. Но я пока не вникал - что, почем. Может, зря ждал!

Maeg
alien131314:

Эх, жаль. На самом деле я ждал его, не дождался и заказал логу. Но я пока не вникал - что, почем. Может, зря ждал!

Очень надеюсь что на одном известно Японском сайте он скоро появится и что цена вырастет не сильно относительно текущего Nex E6-550.
Сейчас кит получается около 350$, что очень радует.
Лично для меня вопрос только один - какую силовую в него можно ставить. Очень надеюсь что не как на Nex где из-за специфического передаточного отношения выбор моторов был сильно ограничен.
Ну и вроде по фото 12S туда должно влезть - трей длинный.

Полазил по сайту JR.
В facebook написанно что шестерня там от Forza700, тогда с пиньоном 11 зубов передатка будет как у 700 - т.е. 10.18, соответственно чтобы иметь 2400 оборотов на голове мотор нужен +/- 1100кв на 6S или 550кв на 12s. Судя по фото ограничений физических к установке мотора 4025-4035 там не должно быть - значит выбирай любой на свой вкус.
В общем жду дату релиза и цену, и начинаю думать об откладывании средств на красоту эту:)

alien131314

Я, когда искал 550ку, рассматривал некса550-Е6, но ряд факторов меня остановил, сервы главным образом.
пысы: а вал, получается, здесь будет наверное вечным, да и шестерня ОР внушает…

Vovets
Maeg:

с успокоителем на кейсе

А где там успокоитель? Я что-то не нашёл. Обычные направляющие ролики, как у Лого - нашёл.

Ну и опять зачем-то идиотский DFC. Вроде бы и мода уже прошла…

Вообще клёво, что ещё одна 550-ка. У JR качество должно быть на высоте.

alien131314
Vovets:

Ну и опять зачем-то идиотский DFC. Вроде бы и мода уже прошла…

Это у алайна DFC - идиотский. А у Форзы он огого какой, разве что линки я раз на примерно 150-200 полетов меняю по износу.

Хотя, я посмотрел на фотки на фейсе - ну да, мясисто сделано, но…хммм…
А вот тарелка мне понравилась! Уж эта - то тарелка точно не будет разбираться, как у распрекрасной микады.

Vovets
alien131314:

А у Форзы он огого какой

Ещё один brush, но про Форзу. 😂 Нормальный (без демпферов, абсолютно жёсткая башка) только у Warp 360, у Форзы такой же идиотский, как у Элайна.

alien131314
Vovets:

ормальный (без демпферов, абсолютно жёсткая башка) только у Warp 360, у Форзы такой же идиотский, как у Элайна.

А помидором в аватару???
У Форзы - все хорошее! Даже отличное! Смотрите, как люминь блестит!
Даже TAGS - по сравнению с вибаром нео - просто шедевр!

шучу, конечно.
На самом деле DFC в 450ке - хорошее. Но в 450ке - не металл, там так хитро сделано, что при краше ничего не ломается, а если ломается, то на копейки.
Как будет здесь - не знаю. Выглядит конечно мясисто. Но вот если говорить о раме - вызывает недоумение то, что рама состоит из верхней и нижней части. Нафига - пока непонятно. Хотя у 700ки - так же.
Я не могу как - то комментировать конструктив, не скачав хотя бы пэдефе. Но если центровка у этой 550ки будет такая же чудацкая, как у 450ки - я скажу сразу - давайдосвиданья.
Очень понравилось то, что ролик на вале ( кстати - ремень! ) хвостового кейса - большого диаметра. Что это значит? Значит - ремень не надо сильно натягивать, и это - хорошо.
Балка - непонятно, она как у гоблина - полая, без трубки, или же внутри ее идет трубка. Если второе - то мне это не нравится. Если первое - будет дороговат краш, скорее всего - балка будет при краше портиться.
Косозубая шестерня - неплохо, тем более - такая толстенная, но у микады - шевроная.
Опять же - скока это чудо будет весить? В общем, пока - вопросы, вопросы…
Я явно же не побегу продавать свою логу ради этого никем не обкатанного чуда. И вообще - у меня сначала был эмоциональный шок, я начал было кусать локти - эх, дескать, поторопился с логой. А потом подумал: а почему, собственно? Лога - отличный вертик, вот только мануал мудовый. И тарелка - не сказать чтобы совсем говно, но - осадочек остался. В остальном все пока не просто хорошо, а скорее отлично.

Alex71

Надо просто скачать мануал от Форзы. И спокойно, без угрызений летать на Логе. 😁 Тем паче вона какяя Микада задорная, скучать не дает, тарелочки выпускает для творчества 😁

1 month later
Nikolik

Капот по раскрасу и форме очень на GAUI похож.

alien131314

аппарат красивый, но когда он будет продаваться? И скока будет стоить?
пысы: лично мне он, скорее всего, неособо интересен на данный момент, я бы сейчас, возможно, скорее предпочел бы переделку на 12 банок. Мне неособо нравится режим работы акков в 550ке.
Кроме того, скорее всего вес будет просто конским.

STZ
alien131314:

я бы сейчас, возможно, скорее предпочел бы переделку на 12 банок. Мне неособо нравится режим работы акков в 550ке. Кроме того, скорее всего вес будет просто конским.

Если ты про 550SX, то я тоже об этом думал… 😃 8S спасет ситуацию и сохранит вес в норме. Мотор надо 4025-890. Ну и регуль другой надо.

alien131314
STZ:

Если ты про 550SX, то я тоже об этом думал…

Ну, я пока особо не заморачиваюсь. Летает и летает. Но если буду летать почаще, то захочу больше оборотов. А вот здесь будет затык. Ну и фиг с ним. Упрусь в это - буду думать. А апгрейд делать дорого - это замена регуля, шестеренок, еще кучи деталей, лопат, ремня, мотора, пиньона, канопы ( насчет последнего - не уверен - в принципе, 2 акка с большим трудом, но лезут и под 550ю канопу ).Короче, 300-400 евро - минимум. Сейчас бы разобраться с фигней, которую я нашел вчера - надо поточнее оттриммировать для начала.

Евгений_ex3m

Конструкция мне очень понравилось, всё компактно расположено, нижняя ременная шестерня заделана как у Компаса, что конструктивно надёжно и грамотно сделано.

Вопрос только один качалки боковых серв не будут упираться в основную шестерню уж слишком близко расположена?

Alex71
alien131314:

Но если буду летать почаще, то захочу больше оборотов

Ну а если 7 банок… оборотов явно будет больше… 2500 по моему “за глаза”. Надо будет только регуль поменять.

По теме: верт красивый, но рама отстойная состоит из двух частей что не добавляет жесткости. ИМХО

STZ
Alex71:

Ну а если 7 банок… оборотов явно будет больше… 2500 по моему “за глаза”.

Следовательно, тогда и пиньен поменьше. Это ж очевидно, кмк.

Vovets

Интересно, нормальная голова будет?

Alex71
Vovets:

Интересно, нормальная голова будет?

ДФЦ - вроде 😦

STZ:

Следовательно, тогда и пиньен поменьше. Это ж очевидно, кмк.

Если 2500 нада, то и не надо меньше. 14-й по моему вполне.

Vovets
Alex71:

ДФЦ - вроде

Если не будет - тогда половина (надеюсь, что больше) покупателей говорит “досвидания”.

Alex71

Не понял, почему “досвиданья” А дфц - это круто? Помоему это голимый отстой, это уже все вертолетоделы поняли, даже Алайн… Один компас остался, но там похоже своя тема: цапфы “зачарованные” капоты вырубленые топором из куска стеклотекстолита, рамы тощие хрен чего впихнешь… 😁

Vovets
Alex71:

Не понял, почему “досвиданья” А дфц - это круто?

Если нормальной, не дфц, не будет, хотя бы опционально, тогда нафиг такой вертолёт. Дфц не круто.

alien131314

Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой. Вот я летаю на 450й форзе. Там DFC. Никаких проблем. Крашеустойчивость - отличная.

Vovets
alien131314:

Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой.

Я не буду ничего разъяснять, тем более в этой теме. Кому надо, тот давно уже в курсе, кому пофиг, тому и беспокоиться не о чем. Специально написал, что только половина бракует по этой причине.

А в целом очень круто, что новые модели появляются и вообще и в этом размере в частности. Очень хороший размер.

racer-g

ДФЦ уже не круто.Теперь пик моды три лопасти.Только Микадо не в тренде,остальные вроде все “проапгрейдились”.