JR Forza 550
с успокоителем на кейсе
А где там успокоитель? Я что-то не нашёл. Обычные направляющие ролики, как у Лого - нашёл.
Ну и опять зачем-то идиотский DFC. Вроде бы и мода уже прошла…
Вообще клёво, что ещё одна 550-ка. У JR качество должно быть на высоте.
Ну и опять зачем-то идиотский DFC. Вроде бы и мода уже прошла…
Это у алайна DFC - идиотский. А у Форзы он огого какой, разве что линки я раз на примерно 150-200 полетов меняю по износу.
Хотя, я посмотрел на фотки на фейсе - ну да, мясисто сделано, но…хммм…
А вот тарелка мне понравилась! Уж эта - то тарелка точно не будет разбираться, как у распрекрасной микады.
А у Форзы он огого какой
Ещё один brush, но про Форзу. 😂 Нормальный (без демпферов, абсолютно жёсткая башка) только у Warp 360, у Форзы такой же идиотский, как у Элайна.
ормальный (без демпферов, абсолютно жёсткая башка) только у Warp 360, у Форзы такой же идиотский, как у Элайна.
А помидором в аватару???
У Форзы - все хорошее! Даже отличное! Смотрите, как люминь блестит!
Даже TAGS - по сравнению с вибаром нео - просто шедевр!
шучу, конечно.
На самом деле DFC в 450ке - хорошее. Но в 450ке - не металл, там так хитро сделано, что при краше ничего не ломается, а если ломается, то на копейки.
Как будет здесь - не знаю. Выглядит конечно мясисто. Но вот если говорить о раме - вызывает недоумение то, что рама состоит из верхней и нижней части. Нафига - пока непонятно. Хотя у 700ки - так же.
Я не могу как - то комментировать конструктив, не скачав хотя бы пэдефе. Но если центровка у этой 550ки будет такая же чудацкая, как у 450ки - я скажу сразу - давайдосвиданья.
Очень понравилось то, что ролик на вале ( кстати - ремень! ) хвостового кейса - большого диаметра. Что это значит? Значит - ремень не надо сильно натягивать, и это - хорошо.
Балка - непонятно, она как у гоблина - полая, без трубки, или же внутри ее идет трубка. Если второе - то мне это не нравится. Если первое - будет дороговат краш, скорее всего - балка будет при краше портиться.
Косозубая шестерня - неплохо, тем более - такая толстенная, но у микады - шевроная.
Опять же - скока это чудо будет весить? В общем, пока - вопросы, вопросы…
Я явно же не побегу продавать свою логу ради этого никем не обкатанного чуда. И вообще - у меня сначала был эмоциональный шок, я начал было кусать локти - эх, дескать, поторопился с логой. А потом подумал: а почему, собственно? Лога - отличный вертик, вот только мануал мудовый. И тарелка - не сказать чтобы совсем говно, но - осадочек остался. В остальном все пока не просто хорошо, а скорее отлично.
Надо просто скачать мануал от Форзы. И спокойно, без угрызений летать на Логе. 😁 Тем паче вона какяя Микада задорная, скучать не дает, тарелочки выпускает для творчества 😁
Видос на тему… Можно рассмотреть все в подробностях.
Капот по раскрасу и форме очень на GAUI похож.
аппарат красивый, но когда он будет продаваться? И скока будет стоить?
пысы: лично мне он, скорее всего, неособо интересен на данный момент, я бы сейчас, возможно, скорее предпочел бы переделку на 12 банок. Мне неособо нравится режим работы акков в 550ке.
Кроме того, скорее всего вес будет просто конским.
я бы сейчас, возможно, скорее предпочел бы переделку на 12 банок. Мне неособо нравится режим работы акков в 550ке. Кроме того, скорее всего вес будет просто конским.
Если ты про 550SX, то я тоже об этом думал… 😃 8S спасет ситуацию и сохранит вес в норме. Мотор надо 4025-890. Ну и регуль другой надо.
Если ты про 550SX, то я тоже об этом думал…
Ну, я пока особо не заморачиваюсь. Летает и летает. Но если буду летать почаще, то захочу больше оборотов. А вот здесь будет затык. Ну и фиг с ним. Упрусь в это - буду думать. А апгрейд делать дорого - это замена регуля, шестеренок, еще кучи деталей, лопат, ремня, мотора, пиньона, канопы ( насчет последнего - не уверен - в принципе, 2 акка с большим трудом, но лезут и под 550ю канопу ).Короче, 300-400 евро - минимум. Сейчас бы разобраться с фигней, которую я нашел вчера - надо поточнее оттриммировать для начала.
Конструкция мне очень понравилось, всё компактно расположено, нижняя ременная шестерня заделана как у Компаса, что конструктивно надёжно и грамотно сделано.
Вопрос только один качалки боковых серв не будут упираться в основную шестерню уж слишком близко расположена?
Но если буду летать почаще, то захочу больше оборотов
Ну а если 7 банок… оборотов явно будет больше… 2500 по моему “за глаза”. Надо будет только регуль поменять.
По теме: верт красивый, но рама отстойная состоит из двух частей что не добавляет жесткости. ИМХО
Ну а если 7 банок… оборотов явно будет больше… 2500 по моему “за глаза”.
Следовательно, тогда и пиньен поменьше. Это ж очевидно, кмк.
Интересно, нормальная голова будет?
Интересно, нормальная голова будет?
ДФЦ - вроде 😦
Следовательно, тогда и пиньен поменьше. Это ж очевидно, кмк.
Если 2500 нада, то и не надо меньше. 14-й по моему вполне.
ДФЦ - вроде
Если не будет - тогда половина (надеюсь, что больше) покупателей говорит “досвидания”.
Не понял, почему “досвиданья” А дфц - это круто? Помоему это голимый отстой, это уже все вертолетоделы поняли, даже Алайн… Один компас остался, но там похоже своя тема: цапфы “зачарованные” капоты вырубленые топором из куска стеклотекстолита, рамы тощие хрен чего впихнешь… 😁
Не понял, почему “досвиданья” А дфц - это круто?
Если нормальной, не дфц, не будет, хотя бы опционально, тогда нафиг такой вертолёт. Дфц не круто.
Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой. Вот я летаю на 450й форзе. Там DFC. Никаких проблем. Крашеустойчивость - отличная.
Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой.
Я не буду ничего разъяснять, тем более в этой теме. Кому надо, тот давно уже в курсе, кому пофиг, тому и беспокоиться не о чем. Специально написал, что только половина бракует по этой причине.
А в целом очень круто, что новые модели появляются и вообще и в этом размере в частности. Очень хороший размер.
ДФЦ уже не круто.Теперь пик моды три лопасти.Только Микадо не в тренде,остальные вроде все “проапгрейдились”.