JR Forza 550

STZ
alien131314:

я бы сейчас, возможно, скорее предпочел бы переделку на 12 банок. Мне неособо нравится режим работы акков в 550ке. Кроме того, скорее всего вес будет просто конским.

Если ты про 550SX, то я тоже об этом думал… 😃 8S спасет ситуацию и сохранит вес в норме. Мотор надо 4025-890. Ну и регуль другой надо.

alien131314
STZ:

Если ты про 550SX, то я тоже об этом думал…

Ну, я пока особо не заморачиваюсь. Летает и летает. Но если буду летать почаще, то захочу больше оборотов. А вот здесь будет затык. Ну и фиг с ним. Упрусь в это - буду думать. А апгрейд делать дорого - это замена регуля, шестеренок, еще кучи деталей, лопат, ремня, мотора, пиньона, канопы ( насчет последнего - не уверен - в принципе, 2 акка с большим трудом, но лезут и под 550ю канопу ).Короче, 300-400 евро - минимум. Сейчас бы разобраться с фигней, которую я нашел вчера - надо поточнее оттриммировать для начала.

Евгений_ex3m

Конструкция мне очень понравилось, всё компактно расположено, нижняя ременная шестерня заделана как у Компаса, что конструктивно надёжно и грамотно сделано.

Вопрос только один качалки боковых серв не будут упираться в основную шестерню уж слишком близко расположена?

Alex71
alien131314:

Но если буду летать почаще, то захочу больше оборотов

Ну а если 7 банок… оборотов явно будет больше… 2500 по моему “за глаза”. Надо будет только регуль поменять.

По теме: верт красивый, но рама отстойная состоит из двух частей что не добавляет жесткости. ИМХО

STZ
Alex71:

Ну а если 7 банок… оборотов явно будет больше… 2500 по моему “за глаза”.

Следовательно, тогда и пиньен поменьше. Это ж очевидно, кмк.

Vovets

Интересно, нормальная голова будет?

Alex71
Vovets:

Интересно, нормальная голова будет?

ДФЦ - вроде 😦

STZ:

Следовательно, тогда и пиньен поменьше. Это ж очевидно, кмк.

Если 2500 нада, то и не надо меньше. 14-й по моему вполне.

Vovets
Alex71:

ДФЦ - вроде

Если не будет - тогда половина (надеюсь, что больше) покупателей говорит “досвидания”.

Alex71

Не понял, почему “досвиданья” А дфц - это круто? Помоему это голимый отстой, это уже все вертолетоделы поняли, даже Алайн… Один компас остался, но там похоже своя тема: цапфы “зачарованные” капоты вырубленые топором из куска стеклотекстолита, рамы тощие хрен чего впихнешь… 😁

Vovets
Alex71:

Не понял, почему “досвиданья” А дфц - это круто?

Если нормальной, не дфц, не будет, хотя бы опционально, тогда нафиг такой вертолёт. Дфц не круто.

alien131314

Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой. Вот я летаю на 450й форзе. Там DFC. Никаких проблем. Крашеустойчивость - отличная.

Vovets
alien131314:

Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой.

Я не буду ничего разъяснять, тем более в этой теме. Кому надо, тот давно уже в курсе, кому пофиг, тому и беспокоиться не о чем. Специально написал, что только половина бракует по этой причине.

А в целом очень круто, что новые модели появляются и вообще и в этом размере в частности. Очень хороший размер.

racer-g

ДФЦ уже не круто.Теперь пик моды три лопасти.Только Микадо не в тренде,остальные вроде все “проапгрейдились”.

1 month later
Maeg

В очередь граждане, модель будет доступна в конце июЛя-начале августа.
Про цену гады не признаются даже под пытками, типа подождите немного, скоро анонс будет:)

alien131314

сначал б ТТХ увидеть- ну там вес, размер батарейного отсека, макс. обороты, ну а потом - цену, цены на запы и тогда уже можно думать - стоит ли занимать очередь… Но с интересом понаблюдаю за развитием темы…

Maeg

Главный для меня вопрос - влезет ли 12s 3300mAh.
А так выбор стоит между форцой и гоблином 570м.
Очень жду мануал с подробностями.

alien131314

да, интересно, будет ли возможен 12S сетап. Кстати, в микаде он вполне себе возможен.
Но также будет интересно, насколько туды будут впихуемы моторы и сервы других производителей, чтобы не получилось как в NEX550E6 или как он там называется правильно…
И - конечно - не хочется летающий кирпич. Важен вес…

Maeg
alien131314:

да, интересно, будет ли возможен 12S сетап. Кстати, в микаде он вполне себе возможен.
Но также будет интересно, насколько туды будут впихуемы моторы и сервы других производителей, чтобы не получилось как в NEX550E6 или как он там называется правильно…
И - конечно - не хочется летающий кирпич. Важен вес…

12S можно, они уже писали, но вот размер трея конкретно не указывали, редиски.
В стоке мотор на 6 банок то ли 1100кв то ли 1200кв - размер вроде 3535.
Соответственно поставить какой-нибудь 4020/4025 вообще без проблем, под 12S будет 550/600 кв - стандартный вариант у любого производителя.
Сервы по фото стоят NX-серия, они по размерам обычные серво стандартного размера.

Да, NEX в этом плане был жуткий, несмотря на низкую цену покупать его не было желания

16 days later
Maeg

Не дешево, хотя не понятно для какой комплектации указана цена:(
А загрузка акка сзади нравится блин очень
Плюс на фото акк 6S 5000Mah - а трей видно что длиннее заметно - либо заготовка под стретч до 600+
либо просто подарок нам - явно влезет же 12s 3300Mah
Ну и валы радуют - основной 12мм, хвост 6мм - как на 700ках, живучие будут.

alien131314

это 940 евро? а что туда входит?
мануал, я так понимаю, они пока не выложили.

Maeg
alien131314:

это 940 евро? а что туда входит?
мануал, я так понимаю, они пока не выложили.

А черт его, это из фейсбука нашел ссылку на их японский сайт, на нем вот такую картинку, у них там выставка в японии счас идет, это типа баннер к выставке.
На англоязычном сайте глухо как в танке

А нет, вот и на англоязычном немного инфы:
jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?he…

PS на HF народ с выставки выложил фото Forza-Nitro - пока только в виде рамы с мотором и трубой, занятная штука:)
Nitro is back?