JR Forza 550

Vovets
Alex71:

Не понял, почему “досвиданья” А дфц - это круто?

Если нормальной, не дфц, не будет, хотя бы опционально, тогда нафиг такой вертолёт. Дфц не круто.

alien131314

Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой. Вот я летаю на 450й форзе. Там DFC. Никаких проблем. Крашеустойчивость - отличная.

Vovets
alien131314:

Народ, а разъясните плиз, в чем аццтойность DFC как таковой.

Я не буду ничего разъяснять, тем более в этой теме. Кому надо, тот давно уже в курсе, кому пофиг, тому и беспокоиться не о чем. Специально написал, что только половина бракует по этой причине.

А в целом очень круто, что новые модели появляются и вообще и в этом размере в частности. Очень хороший размер.

racer-g

ДФЦ уже не круто.Теперь пик моды три лопасти.Только Микадо не в тренде,остальные вроде все “проапгрейдились”.

1 month later
Maeg

В очередь граждане, модель будет доступна в конце июЛя-начале августа.
Про цену гады не признаются даже под пытками, типа подождите немного, скоро анонс будет:)

alien131314

сначал б ТТХ увидеть- ну там вес, размер батарейного отсека, макс. обороты, ну а потом - цену, цены на запы и тогда уже можно думать - стоит ли занимать очередь… Но с интересом понаблюдаю за развитием темы…

Maeg

Главный для меня вопрос - влезет ли 12s 3300mAh.
А так выбор стоит между форцой и гоблином 570м.
Очень жду мануал с подробностями.

alien131314

да, интересно, будет ли возможен 12S сетап. Кстати, в микаде он вполне себе возможен.
Но также будет интересно, насколько туды будут впихуемы моторы и сервы других производителей, чтобы не получилось как в NEX550E6 или как он там называется правильно…
И - конечно - не хочется летающий кирпич. Важен вес…

Maeg
alien131314:

да, интересно, будет ли возможен 12S сетап. Кстати, в микаде он вполне себе возможен.
Но также будет интересно, насколько туды будут впихуемы моторы и сервы других производителей, чтобы не получилось как в NEX550E6 или как он там называется правильно…
И - конечно - не хочется летающий кирпич. Важен вес…

12S можно, они уже писали, но вот размер трея конкретно не указывали, редиски.
В стоке мотор на 6 банок то ли 1100кв то ли 1200кв - размер вроде 3535.
Соответственно поставить какой-нибудь 4020/4025 вообще без проблем, под 12S будет 550/600 кв - стандартный вариант у любого производителя.
Сервы по фото стоят NX-серия, они по размерам обычные серво стандартного размера.

Да, NEX в этом плане был жуткий, несмотря на низкую цену покупать его не было желания

16 days later
Maeg

Не дешево, хотя не понятно для какой комплектации указана цена:(
А загрузка акка сзади нравится блин очень
Плюс на фото акк 6S 5000Mah - а трей видно что длиннее заметно - либо заготовка под стретч до 600+
либо просто подарок нам - явно влезет же 12s 3300Mah
Ну и валы радуют - основной 12мм, хвост 6мм - как на 700ках, живучие будут.

alien131314

это 940 евро? а что туда входит?
мануал, я так понимаю, они пока не выложили.

Maeg
alien131314:

это 940 евро? а что туда входит?
мануал, я так понимаю, они пока не выложили.

А черт его, это из фейсбука нашел ссылку на их японский сайт, на нем вот такую картинку, у них там выставка в японии счас идет, это типа баннер к выставке.
На англоязычном сайте глухо как в танке

А нет, вот и на англоязычном немного инфы:
jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?he…

PS на HF народ с выставки выложил фото Forza-Nitro - пока только в виде рамы с мотором и трубой, занятная штука:)
Nitro is back?

Alex71
Maeg:

Ну и валы радуют - основной 12мм, хвост 6мм - как на 700ках, живучие будут.

Диаметр не так важен, важен материал из которого он сделан и наличие должной термической обработки.

Maeg
Alex71:

Диаметр не так важен, важен материал из которого он сделан и наличие должной термической обработки.

Ну с учетом эксплуатации Форцы 450 - материал и обработка у них отличные - я тарелку гнул, а валы целые.
Так что думаю тут все будет отлично

Вот еще более-менее описание гуглом переведенное с японского:
translate.google.com/translate?hl=ru&sl=ja&tl=en&u…

PS картинки кликабельны:)

20 days later
Vovets
STZ:

Скоро, чтоли?

Там, на страничке:

[Scheduled to be released in August 2016]

(Релиз запланирован на Август 2016)

STZ

Да, я читал! 😃 Но мне неинтересно, ибо 550SX пока более чем радует. 😃

P.S. Но выглядит Forza суперски. Загрузка аккумов сзади - тоже тема.

alien131314

Выглядит - то выглядит, но подождем ценник и ТТХ. Микаду очень сложно переплюнуть в частности по читаемости канопы.
Шевронная шестерня - тоже внушает.
И мне непонятно, как у него будет с 12 банками. Если я буду еще 550ку собирать то только на 12S.
Главный вопрос, соответственно - что с мотором. Можно ли поставить любой с 6 мм. валом или как у микады - хре чо другое поставишь или плати дополнительно.
Сервы вроде человеческие…

Евгений_ex3m

Да походу переплюнули как по читаемости так и по конструктиву, только щяс увидел хвостовую серву, которая под регулем расположена нигде подобного не видел, а вот тяга там длиннющая получается! Вот только 6s как-то ну совсем дохло!

Vovets
Евгений_ex3m:

нигде подобного не видел

У TT это классика была.
Конструктив башки ДФЦ сомнительный. Ну и пока не соберёшь, не поймёшь. Хвост перетяжелён за счёт фюзеляжа. Поэтому и серва впереди и акк сдвинут вперёд. Качество деталей у JR обычно очень хорошее, видел на 700-ке.

STZ
Евгений_ex3m:

а вот тяга там длиннющая получается!

Там тяга как бы из двух частей. Через рычаг. У T-Rex 700N, например, также.

Vovets:

Хвост перетяжелён за счёт фюзеляжа.

+1! Да и сам верт будет не из легких.

Vovets:

Качество деталей у JR обычно очень хорошее, видел на 700-ке.

+2!