JR Forza 550
Главный для меня вопрос - влезет ли 12s 3300mAh.
А так выбор стоит между форцой и гоблином 570м.
Очень жду мануал с подробностями.
да, интересно, будет ли возможен 12S сетап. Кстати, в микаде он вполне себе возможен.
Но также будет интересно, насколько туды будут впихуемы моторы и сервы других производителей, чтобы не получилось как в NEX550E6 или как он там называется правильно…
И - конечно - не хочется летающий кирпич. Важен вес…
да, интересно, будет ли возможен 12S сетап. Кстати, в микаде он вполне себе возможен.
Но также будет интересно, насколько туды будут впихуемы моторы и сервы других производителей, чтобы не получилось как в NEX550E6 или как он там называется правильно…
И - конечно - не хочется летающий кирпич. Важен вес…
12S можно, они уже писали, но вот размер трея конкретно не указывали, редиски.
В стоке мотор на 6 банок то ли 1100кв то ли 1200кв - размер вроде 3535.
Соответственно поставить какой-нибудь 4020/4025 вообще без проблем, под 12S будет 550/600 кв - стандартный вариант у любого производителя.
Сервы по фото стоят NX-серия, они по размерам обычные серво стандартного размера.
Да, NEX в этом плане был жуткий, несмотря на низкую цену покупать его не было желания
Не дешево, хотя не понятно для какой комплектации указана цена:(
А загрузка акка сзади нравится блин очень
Плюс на фото акк 6S 5000Mah - а трей видно что длиннее заметно - либо заготовка под стретч до 600+
либо просто подарок нам - явно влезет же 12s 3300Mah
Ну и валы радуют - основной 12мм, хвост 6мм - как на 700ках, живучие будут.
это 940 евро? а что туда входит?
мануал, я так понимаю, они пока не выложили.
это 940 евро? а что туда входит?
мануал, я так понимаю, они пока не выложили.
А черт его, это из фейсбука нашел ссылку на их японский сайт, на нем вот такую картинку, у них там выставка в японии счас идет, это типа баннер к выставке.
На англоязычном сайте глухо как в танке
А нет, вот и на англоязычном немного инфы:
jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?he…
PS на HF народ с выставки выложил фото Forza-Nitro - пока только в виде рамы с мотором и трубой, занятная штука:)
Nitro is back?
Ну и валы радуют - основной 12мм, хвост 6мм - как на 700ках, живучие будут.
Диаметр не так важен, важен материал из которого он сделан и наличие должной термической обработки.
Диаметр не так важен, важен материал из которого он сделан и наличие должной термической обработки.
Ну с учетом эксплуатации Форцы 450 - материал и обработка у них отличные - я тарелку гнул, а валы целые.
Так что думаю тут все будет отлично
Вот еще более-менее описание гуглом переведенное с японского:
translate.google.com/translate?hl=ru&sl=ja&tl=en&u…
PS картинки кликабельны:)
Скоро, чтоли? Кому интересно, страничку под нее уже сваяли, там есть фотки… www.jrpropo.co.jp/english/heli/forza550/
Скоро, чтоли?
Там, на страничке:
[Scheduled to be released in August 2016]
(Релиз запланирован на Август 2016)
Да, я читал! 😃 Но мне неинтересно, ибо 550SX пока более чем радует. 😃
P.S. Но выглядит Forza суперски. Загрузка аккумов сзади - тоже тема.
Выглядит - то выглядит, но подождем ценник и ТТХ. Микаду очень сложно переплюнуть в частности по читаемости канопы.
Шевронная шестерня - тоже внушает.
И мне непонятно, как у него будет с 12 банками. Если я буду еще 550ку собирать то только на 12S.
Главный вопрос, соответственно - что с мотором. Можно ли поставить любой с 6 мм. валом или как у микады - хре чо другое поставишь или плати дополнительно.
Сервы вроде человеческие…
Да походу переплюнули как по читаемости так и по конструктиву, только щяс увидел хвостовую серву, которая под регулем расположена нигде подобного не видел, а вот тяга там длиннющая получается! Вот только 6s как-то ну совсем дохло!
нигде подобного не видел
У TT это классика была.
Конструктив башки ДФЦ сомнительный. Ну и пока не соберёшь, не поймёшь. Хвост перетяжелён за счёт фюзеляжа. Поэтому и серва впереди и акк сдвинут вперёд. Качество деталей у JR обычно очень хорошее, видел на 700-ке.
а вот тяга там длиннющая получается!
Там тяга как бы из двух частей. Через рычаг. У T-Rex 700N, например, также.
Хвост перетяжелён за счёт фюзеляжа.
+1! Да и сам верт будет не из легких.
Качество деталей у JR обычно очень хорошее, видел на 700-ке.
+2!
Сам верт будет не легким и краш тоже вряд ли будет дешевым. Компоновка и DFC у меня вопросов не вызывают, а вот насчет хорошей читаемости позволю себе усомниться, у 450й форзы с стоковой канопой читаемость довольно блевотненькая. Вес - да, наверняка будет большим. Т.е. если собирать 550ку на 12 банок, то выбор будет либо JR550, либо G570, либо mikado 550.
качество деталей у JR по форзе 450 я бы оценил как отличное.
если собирать 550ку на 12 банок, то выбор будет либо JR550, либо G570, либо mikado 550
Если так выбирать, именно под 12S, то я бы разрывался между G570 и JR550. И то больше из любопытства попробовать JR550, ибо G570 в 12S уже было. Mikado 550, если добавлять банки, я бы рассматривал максимум в 8S виде. Для 12S уже есть готовое решение в виде 600SX.
В G570 аккам 6S/3300 x 2шт тесновато, канопу одевать не самый кайф. Как в JR550 - еще не известно, но возможность не одевать канопу только приветствуется, имхо, если есть достаточное охлаждение электроники. На других вертах она же тоже остывает быстрее, пока мы сняли канопу для замены аккумов.
Меня сомнения берут, что с 2-мя батарейками у сабжа развесовка останется правильной. Даже прямо есть уверенность, что сместится назад.
Парни - собираем вещички и идем нафиг.
все хорошо - но за такую цену 550???
rcjapan.net/…/w3c-dtd-html-4-01-transitional-en-p-…
PS подожду еще MSH 550 - у них ценовая политика намного более разумная, а так судя по всему Г570 на 12С и вперед
PPS что-то это еще и кирпич получился, 2700 без акков? Г570 и то легче блин
812 евро за голый тушкан? нее, я - пас.
но за такую цену 550?
Может это супер-комбо?