JR Forza 550
Да, я читал! 😃 Но мне неинтересно, ибо 550SX пока более чем радует. 😃
P.S. Но выглядит Forza суперски. Загрузка аккумов сзади - тоже тема.
Выглядит - то выглядит, но подождем ценник и ТТХ. Микаду очень сложно переплюнуть в частности по читаемости канопы.
Шевронная шестерня - тоже внушает.
И мне непонятно, как у него будет с 12 банками. Если я буду еще 550ку собирать то только на 12S.
Главный вопрос, соответственно - что с мотором. Можно ли поставить любой с 6 мм. валом или как у микады - хре чо другое поставишь или плати дополнительно.
Сервы вроде человеческие…
Да походу переплюнули как по читаемости так и по конструктиву, только щяс увидел хвостовую серву, которая под регулем расположена нигде подобного не видел, а вот тяга там длиннющая получается! Вот только 6s как-то ну совсем дохло!
нигде подобного не видел
У TT это классика была.
Конструктив башки ДФЦ сомнительный. Ну и пока не соберёшь, не поймёшь. Хвост перетяжелён за счёт фюзеляжа. Поэтому и серва впереди и акк сдвинут вперёд. Качество деталей у JR обычно очень хорошее, видел на 700-ке.
а вот тяга там длиннющая получается!
Там тяга как бы из двух частей. Через рычаг. У T-Rex 700N, например, также.
Хвост перетяжелён за счёт фюзеляжа.
+1! Да и сам верт будет не из легких.
Качество деталей у JR обычно очень хорошее, видел на 700-ке.
+2!
Сам верт будет не легким и краш тоже вряд ли будет дешевым. Компоновка и DFC у меня вопросов не вызывают, а вот насчет хорошей читаемости позволю себе усомниться, у 450й форзы с стоковой канопой читаемость довольно блевотненькая. Вес - да, наверняка будет большим. Т.е. если собирать 550ку на 12 банок, то выбор будет либо JR550, либо G570, либо mikado 550.
качество деталей у JR по форзе 450 я бы оценил как отличное.
если собирать 550ку на 12 банок, то выбор будет либо JR550, либо G570, либо mikado 550
Если так выбирать, именно под 12S, то я бы разрывался между G570 и JR550. И то больше из любопытства попробовать JR550, ибо G570 в 12S уже было. Mikado 550, если добавлять банки, я бы рассматривал максимум в 8S виде. Для 12S уже есть готовое решение в виде 600SX.
В G570 аккам 6S/3300 x 2шт тесновато, канопу одевать не самый кайф. Как в JR550 - еще не известно, но возможность не одевать канопу только приветствуется, имхо, если есть достаточное охлаждение электроники. На других вертах она же тоже остывает быстрее, пока мы сняли канопу для замены аккумов.
Меня сомнения берут, что с 2-мя батарейками у сабжа развесовка останется правильной. Даже прямо есть уверенность, что сместится назад.
Парни - собираем вещички и идем нафиг.
все хорошо - но за такую цену 550???
rcjapan.net/…/w3c-dtd-html-4-01-transitional-en-p-…
PS подожду еще MSH 550 - у них ценовая политика намного более разумная, а так судя по всему Г570 на 12С и вперед
PPS что-то это еще и кирпич получился, 2700 без акков? Г570 и то легче блин
812 евро за голый тушкан? нее, я - пас.
но за такую цену 550?
Может это супер-комбо?
Может это супер-комбо?
Не, это реально кит. Данный номер на сайте JR имеет именно КИТ, они даже еще не анонсировали комбо.
Так что японцы реально сошли с ума.
jrpropo.co.jp/english/heli/forza550/
Это КИТ с лопостями. Ни мотора, ни регуля нет в комплекте.
Однозначно, правда, не понятно - сервы случаем не в комлекте ли…
Если с сервами - вопрос другой, NX89** серия у них хорошая