Обзор нового вертолета JR Forza 450
Отойду немного от темы про подшипники.
Наконец-то убрал почти все значимые вибрации и настроил микробиста по инструкции по тонкой настройке от Стефана. Верт летает как стимулятор, хвост, как влитой. Был ураганный ветер, что не мешало практически. Jr и микроб -молодцы, остальное уже в моей голове и руках…
Отдельное Спасибо Игорю, из всем известного магазина, за совет по выбору модели!
А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?
Интересная это смазка оригинал не попался, зато попался аналог.
У кого какие мысли о совместимости?
А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?
Я бы сказал, отлично.
Как известно, микробу центровка пофигу.
блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность…
блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность…
Так а разве у вас сейчас не спартан!? 😃
тьфу, то есть биста 😃
При питчпампе есть небольшой снос хвоста с быстрым его возвратом в нужное положение в нормале на малых оборотах, что не критично. А в идле при полке 95-90-95 хвост очень стабилен, как и на тиктаках. Сейчас летаю без экспонент, думаю добавить немного резкости на бисте и 10-15% экспо…
Кто летает на kbar-е. Бывают ли продольные колебания при питчпампах, тик-таках в крайних точках? Если были, то как боролись?
ого, значит, не только у спартана проблемы с элеватором.
Я все собираюсь побороться с этим с помощью правильного размещения ЦТ. Стоит попробовать поставить регуль назад.
Делаем простой тест.
Разгоняем верт по горизонту, выравниваем фюз параллельно тому же горизонту и делаем пичпамп не трогая больше никакие каналы.
Скорей всего вертолет будет задирать и опускать нос и это не связано с ц.т. Я пробовал на айконе (старые прошивки) повлиять на это сдвигом ц.т. - ноль эмоций.
Пока не вышла новая прошивка с регулировкой данного эффекта никакие “плюшки” особо не помогали.
Я думаю, что это связано с неравномерным распределением масс с разных сторон оси ротора. Как тут принято говорить “динамическая центровка”.
тут недавно общался с иностранцем, который довольно серьезно летает. Я ему задал вопрос про ЦТ. Он сказал, что по его мнению iKon - точно пофигистичен к ЦТ. Фиг знает. У меня по прежнему есть вопросы в этом отношении, но пока нету времени перекомпоновать форзу, чтобы уменьшить ЦТ. Летаю сейчас мало, сим вообще забросил.
Жду мотор. А японцы уже седьмой день ничего не выслали.
Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
В настройках .
Макс, да я уже задолбался настройки менять. Одному не удобно это делать. А вибрации сильно влияют? У меня еще подозрения, что проблема в регуле. Скоро придет HW Platinum 50A, попробую с ним.
P.s. Красивая фотка!
Макс, да я уже задолбался настройки менять.
Дай скрины настроек посмотреть .
P.s. Красивая фотка!
Спс.😃
меня в последнее время мучает вопрос с элеватором. С интересом жду итогов разбирательства.
Не жди. Поставь iKON, настрой отдельно эту фишку по элеватору и летай как я ровнехонько 😉
Макс, скрин сделать не могу пока. А настройки такие: Swash Gain - 50, Swash Agility - 90, Style - 50, в экспертных - по-умолчанию. Хвост: Gain - 57, P-75, I - 30, остальное не трогал. Оптимизация и посмотрим везде включены.
Лопасти зажимал сильно, эффект становился меньше, но вибрация большая была.
Пришлось расжать немного - колебания по элеватору не исчезли.
Ikon не выход. Дорого для меня. А чем kbar не нравится?
я посмотрю вечером, какие есть настройки у вибара насчет поведения элеватора.
в экспертных - по-умолчанию.
Ну вот , теперь всё ясно . 😉
Экспертные настройки давай … все !