Обзор нового вертолета JR Forza 450
Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
В настройках .
Макс, да я уже задолбался настройки менять. Одному не удобно это делать. А вибрации сильно влияют? У меня еще подозрения, что проблема в регуле. Скоро придет HW Platinum 50A, попробую с ним.
P.s. Красивая фотка!
Макс, да я уже задолбался настройки менять.
Дай скрины настроек посмотреть .
P.s. Красивая фотка!
Спс.😃
меня в последнее время мучает вопрос с элеватором. С интересом жду итогов разбирательства.
Не жди. Поставь iKON, настрой отдельно эту фишку по элеватору и летай как я ровнехонько 😉
Макс, скрин сделать не могу пока. А настройки такие: Swash Gain - 50, Swash Agility - 90, Style - 50, в экспертных - по-умолчанию. Хвост: Gain - 57, P-75, I - 30, остальное не трогал. Оптимизация и посмотрим везде включены.
Лопасти зажимал сильно, эффект становился меньше, но вибрация большая была.
Пришлось расжать немного - колебания по элеватору не исчезли.
Ikon не выход. Дорого для меня. А чем kbar не нравится?
я посмотрю вечером, какие есть настройки у вибара насчет поведения элеватора.
в экспертных - по-умолчанию.
Ну вот , теперь всё ясно . 😉
Экспертные настройки давай … все !
я посмотрю вечером, какие есть настройки у вибара насчет поведения элеватора.
А там все просто.В экспертных настройках параметр “предкомпенсация элеватора” .По умолчанию стоит 8.Странно но на клоне Алайна 450ке я такого эффекта не наблюдаю и параметр этот не трогал.
Делаем простой тест.
Разгоняем верт по горизонту, выравниваем фюз параллельно тому же горизонту и делаем пичпамп не трогая больше никакие каналы.Скорей всего вертолет будет задирать и опускать нос и это не связано с ц.т. Я пробовал на айконе (старые прошивки) повлиять на это сдвигом ц.т. - ноль эмоций.
Пока не вышла новая прошивка с регулировкой данного эффекта никакие “плюшки” особо не помогали.
Я думаю, что это связано с неравномерным распределением масс с разных сторон оси ротора. Как тут принято говорить “динамическая центровка”.
на бисте есть спец пункт в меню для удаления эффекта “дельфина” от 1 до 5 положения, но мне он не понадобился (предустановленно 3). Называется “компенсация раскачки по элеватору”. Думаю, что и на других ФБЛ должно быть что-то подобное
До нового года в iKONe такого пункта небыло. 😦
тут не вопрос в том, есть ли такой пункт. Вопрос в том, как он работает. Скажем, в спартане если сделать предкомпенсацию элеватора в нормале, она и будет работать идеально только в нормале, а при переходе в инверт ситуация ухудшится тем больше, чем больше верт перекомпенсирован в нормале. Т.е. для 3д полета эти компенсации могут не работать, а если они есть - надо разбираться. Пока я предполагаю, что только правильная центровка может былечить верт от этих бяк. Но пока неготов это утверждать, и - опять же - что верно для спартана, возможно, будет неправильно для других ФБЛ.
У меня была FBL с этой балячкой, в номале “вылечил”, инверт ващщще летать не возможно. И наоборот.
iKON таким не страдает, он знает о своем положении в пространстве и компенсирует соответсвенно.
Я уже пробовал крутить Elevator Compensation и туда и обратно - не наблюдал результата. Может мало крутил? Пробовал ставить 5 и 15.Сейчас на 8 стоит.
Если поведение этой настройки идентично ее поведению в спартане, то должен наблюдаться следующий эффект:
- резко даете газу. Нос вертолета дергается вверх или вниз и в течении полсекунды выравнивается.
- проверяете то же в инверте
- Дальше надо смотреть, пробовать увеличивать или уменьшать этот параметр. Если вы эту настройку крутите, то либо в нормале либо в инверте, либо и там, и там амплитуда первоначального рывка должна меняться. Подбираете параметр так, чтобы рывка не было бы, и верт шел бы вверх ровно. Проверяете, если и в инверте все исправилось, то на этом - все. Если в инверте стало хуже - надо решать проблему с ЦТ.
Возможно, также поможет trim flight - в спартане он, опять же, улучшает ситуацию в одной ориентации и ухудшает в другой.
Еще раз обращаю ваше внимание, на пичпампе плохо видно задир носа и т.п.
Настраивать нужно в пролете на средней/высокой скорости предварительно выровняв вертолет в горизонте.
Попробуйте раз и сразу почувствуете влияние этой настройки.
И ц.т. тут ващщще не поможет!
Тут сама конструкция вертолета играет роль и равномерность распределения масс впереди и позади ротора. Это проверено мной не раз и на разных фбл.
Так а что же по Вашему центр тяжести, если не распределение масс? 😃 Есть ведь стандартный алайновский тест: верт с акком берется ха хаб ОР, ставится так, чтобы вал был бы параллелен земле и смотрится, как он самовыровняется.
Распилите снаряженный верт пополам ровно через ось ротора и взвесьте отдельно обе половины.
А ведь ц.т. проходит через ось ротора!
Тут просто речь идет не про статическое висение, а о дифиренциальном приложении сил к неравномерно распределенной массе.
Но я не утверждаю, это версия. Там ведь еще куча гироскопических сил и моментов учавствуют.
Не тот размер вертолёта что бы требовать от него идеального поведения!
Я даже не знаю. Почему бы и не требовать? Я наблюдаю, что и 700ки далеко не всегда летают идеально, это даже если со стороны смотреть. Мне кажется, здесь дело не столько в размере, сколько вот в этом подходе: а, 450ка - гавно, что от нее хотеть - то…