Обзор нового вертолета JR Forza 450
Я даже не знаю. Почему бы и не требовать? Я наблюдаю, что и 700ки далеко не всегда летают идеально, это даже если со стороны смотреть. Мне кажется, здесь дело не столько в размере, сколько вот в этом подходе: а, 450ка - гавно, что от нее хотеть - то…
450 - мелколёт все таки, и если ваше мастерство превосходит её возможности нужно двигаться дальше.
что значит - превосходит? В чем? Если я не справляюсь с настройкой 450ки, почему я должен справиться с настройкой 600ки? С какой радости?
Вот, вот!
Если ваше мастерство превосходит возможности 450ки, значит вы завышенного о себе мнения.
“Правильная” 450ка может делать практически все с некоторыми оговорками.
Да и оговорки будут скорее в сторону сложности 450ки. Если мастерство превзошло возможности 450ки - пора ехать на соревнования топ-пилотов с пьедесталов скидывать.
Я, собственно, согласен с тем, что 450ка уже позволяет настолько многие вещи, что большинство пилотов вряд ли когда - нибудь реализуют потенциал даже “дохлого” 3 баночного сетапа.
Но хотел я сказать другое: в 450ке по сути могут быть те же косяки, что и в других вертолетах - проблемы с фазингом, дельфинирование, сворачивание хвоста или неточная его работа, косяки с настройкой гувера и т.п. Допускаю ( хотя не факт ), что на 450ке эти косяки несколько более выражены, но пока то, что я вижу говорит мне о том, что большая модель не решает автоматически всех проблем. А набивать руку на настройке лучше таки на мелкоте. Тупо чтобы не было фокусов со вздувшимися банками, сворачиванием хвоста, обгонок, коничек и прочих штук, которые - случись они на большом - утянут за один раз сумму, сравнимую с моим годовым бюджетом на хобби.
Распилите снаряженный верт пополам ровно через ось ротора и взвесьте отдельно обе половины.
А ведь ц.т. проходит через ось ротора!
Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.
Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.
😃
😃
Это вы себе по голове молотком лупите? Учите физику и аэродинамику!
Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.
Ну да конечно, какой длинны ручку у молотка не делай по башке тоже будет бить одинаково.
Что значит вдоль оси несущего винта???
Я надеюсь вы его не вдоль фюзеляжа пилите???
Нужно поперек!!! 😉
Слушайте, хватит уже теоретизировать. Возьмите свой вертолет. Возьмите резак. Разрежьте вертолет. Выложите пруф с замерами.Потом склейте и покажите, как он летает 😃
пысы: выслали мне все йапошки, скоро уже придет скорпеончег на форзу. Посмотрю, что за зверь. Что - то мне на поле столько гадостей наговорили про скорпы для 450ки, что я сейчас даже и не знаю. Подшипники, якобы, у него - дрянь, еще и контрящая шайба продавливается. Если скорпеончег окажется дрянью, то будет фигово. Тогда получится, что качественных моторов на 3 банки как будто бы и нету больше. Может, и вправду надо было брать Xnova…впрочем, пока плакать преждевременно. Где - то в понедельник - вторник надеюсь получить, тогда все будет видно. Я надеюсь, что в отличии от стока он будет хотя бы вменяемо отбалансирован.
Но напрягает отсутствие выбора из - за специфичного вала, хотя позже - если будет надо - можно будет посмотреть - может, на какие - то еще моторы влезут скорпионовские валы. По идее, вал более - менее стандартной толщины (3.175?), есля я правильно понимаю.
Ну да конечно, какой длинны ручку у молотка не делай по башке тоже будет бить одинаково.
Не путайте моменты сил и массу. Еще раз говорю - учите аэродинамику!
Тут просто речь идет не про статическое висение, а о дифиренциальном приложении сил к неравномерно распределенной массе. Но я не утверждаю, это версия. Там ведь еще куча гироскопических сил и моментов учавствуют.
Согласен, еще многое зависит от центра приложения силы, если ее условно принять за центр хаба, то при любом наклоне и ускорении очень интересная картина получается. Да вертушки по физике очень непросты.
Не путайте людей.
И завязывайте бред писать про одинаковые массы впереди и позади ротора.
Это даже ребенку понятно если на вертолет просто сбоку посмотреть. А вот уравновешивают их именно моменты.
Далее не вижу смысла обсуждать эту тему с таким начитанным оппонентом. 😃
Не путайте моменты сил и массу.
Есть еще и такое понятие как центр масс летательного аппарата. Просто очень много теории с разной терминологией и разным пониманием людей этой терминологии.
Масса есть масса. В любой терминологии.
Да вертушки по физике очень непросты.
Как говорил препод по аэродинамике, “Одному Богу известно, как летает вертолет!” 😃
Не путайте людей.
Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
Nikolik, правильно говорите. Только называется не центр масс, а центр тяжести. И в вертолете для статистики и динамической устойчивости необходимо чтобы центр тяжести находился на оси основного ротора.
Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
И в вертолете для статистики и динамической устойчивости
Опять я все попутал… 😃
Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃
И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???
И вы сами все это процитировали в этом посте!!!
Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием гирь вертолета? Или будете околонаучно флудить?
Опять я все попутал… 😃
Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃
И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???
И вы сами все это процитировали в этом посте!!!
Если бы массы с разных сторон ротора были бы не одинаковы, то ц.т. не находился бы на оси ротора. Чего тут не понятного? Может вы это хотели сказать?