Обзор нового вертолета JR Forza 450
Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
И в вертолете для статистики и динамической устойчивости
Опять я все попутал… 😃
Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃
И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???
И вы сами все это процитировали в этом посте!!!
Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием гирь вертолета? Или будете околонаучно флудить?
Опять я все попутал… 😃
Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃
И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???
И вы сами все это процитировали в этом посте!!!
Если бы массы с разных сторон ротора были бы не одинаковы, то ц.т. не находился бы на оси ротора. Чего тут не понятного? Может вы это хотели сказать?
немного теории:
"Центр масс — точка, положение которой характеризует распределение массы в теле или механической системе. У однородных симметричных тел (сферы, цилиндра, тел прямоугольной формы и др.)
Центр масс располагается в геометрическом центре тела. У некоторых тел, например у кольца, центр масс находится вне тела. При движении тела (системы) его центр масс движется как материальная точка массой, равной массе всего тела, к которой приложены силы, под действием которых тело движется. Центр масс отличается от центра тяжести тем, что имеет смысл для любого тела или механической системы, а центр тяжести — только для твердого тела, находящегося в однородном гравитационном поле.
Центр тяжести — геометрическая точка, неизменно связанная с твердым телом, через которую проходит равнодействующая сил тяжести, действующих на частицы этого тела, при любом его положении в пространстве. Положение центра тяжести тела можно определить экспериментально. Для этого достаточно поочередно подвесить тело за две различные точки на его поверхности и провести через точки подвеса вертикали .
Пересечение этих линий — линий действия сил тяжести — и определяет положение центра тяжести тела. Если ускорение свободного падения одинаково для всех точек тела, то центр тяжести этого тела совпадает с его центром масс."
и еще: dl.avalon.ru/mod/resource/view.php?id=6482
P.S. Нужно срочно пилить!!!
Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием
гирьвертолета? Или будете околонаучно флудить?
Извиняюсь за флуд. Просто не люблю, когда говорят о том, чего не знают, и пытаются при этом убедить людей в своей правоте. Если не знаешь, то лучше не пиши. Зачем людей в заблуждение вводить? А распиливать вертолет естественно никто не будет. 😃
epilogue, все правильно. В вертолете правильно называть - центр тяжести, ибо именно он влияет на еаэродинамику вертолета, хотя и бывает, что в некоторых источниках используют понятие - центр масс. Как-то так 😃
Александр, я стесняюсь вам что-то возразить.
Вы почитайте PDF документ на который дал ссылку уважаемый Сергей.
Спуститесь на вторую страницу со слов
“ПРИМЕР: Рассмотрим систему, состоящую из двух частиц массами m1 и m2,”.
Это и есть вертолет. m1 не равно m2, но система находится в равновесии по оси ротора.
Если это вас не переубедит в том, что именно вы говорите о том в чем не разбираетесь, тогда мне нечего вам больше сказать.
Вы уж не серчайте.
Стесняюсь спросить , а что там с покачиванием балки …?? 😍
… Всё готово ??
Стесняюсь спросить , а что там с покачиванием балки …??
Точнее, это вопрос к кому???
Макс, это же форум. Мы тут любим подискутировать… 😃 А про балку - когда будет решена проблема, будет здесь написано. Пока - нет.
Тренирую тик таки через хвост, наблюдаю уводы по элерону при перекладе шага и верт дрейфует в стороны. Вопрос: тренировать пальцы и компенсировать или можно добавить мёртвых зону стихам?
это силовая фигура. Там сам верт должен работать идеально. Я правильно понимаю, что тиктак через хвост - это тиктак хвостом вниз? Если верт уводит в сторону, то я бы начал с теста поведения хвоста. И - проявляется ли это же на несиловом варианте тиктака?
это силовая фигура. Там сам верт должен работать идеально. Я правильно понимаю, что тиктак через хвост - это тиктак хвостом вниз? Если верт уводит в сторону, то я бы начал с теста поведения хвоста. И - проявляется ли это же на несиловом варианте тиктака?
С хвостом все почти хорошо, мне кажется, что я сам заруливаю, но возможно нужно поднять ген головы…
А что за фбл, напомните.
конкретно на спартане длительные и неоднократные эксперименты с гайном головы ничего не дали. Что на 30, что на 60 летает хорошо, за исключением некоторых моментов, на которые вообще никакие настройки не влияют. Вот кстати что еще - посмотрите, не сильно ли разболталась голова. Если слишком большие люфты - это не лучшим образом сказывается на стабильности.
Микротварь фбл. Я все же не понял пока, при работе шагом и елеватором на тиктаке, приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами, чтобы верю не дрейфовал в стороны?
приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами
Нет, не приходится. У меня, правда, iKon и Demon. Проблему увода я решил в симуляторе, заточив пальцы там.
Правильно настроенный верт - вещь весьма условная. Вот, например, фазинг, который вполне себе влияет на поведение.
Я все же не понял пока, при работе шагом и елеватором на тиктаке, приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами, чтобы верю не дрейфовал в стороны?
Если делать тиктак хвостом вниз и боком к себе, то регулирование расстояния от модели до пилота осуществляется хвостом, по - крайней мере я так делаю, а элероном я регулирую положение плоскости, в которой выполняется тиктак. Ничего доругивать элеронами не надо ( а может, у меня это доруливание уже автоматически происходит? шучу 😃 )
Правильно настроенный верт - вещь весьма условная.
Условная. И я это условие формулирую так: когда человек перестается жаловаться на то, что “феникс - гавно, он неточно симулирует поведение вертолета”, это значит, что вертолет у него настроен идеально. Потому как глюки вертолета феникс симулировать не обязан.
С проблемами фазинга я сталкивался. У меня эти проблемы были из - за погнутых рычагов и выражались в том, что после каждого ролла или флипа - не помню - верт немного разворачивался по руддеру или что - то типа того. Все, кому я давал полетать, сказали мне, что я несу чушь и с вертом все нормально, а проблема мне причудилась. Когда я показал на поле гнутые рычаги и задал вопрос - летать так или стоит поменять, мне тоже было сказано - не парься. В итоге я промудохался с этими кривыми линками еще полгода и совершенно случайно наткнулся на человека, у которого были похожие проблемы и он решение нашел. Я тут же выгнул рычаги и все. Верт залетал отлично.
приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами, чтобы верю не дрейфовал в стороны?
Почему же,мне как новичку надо доруливать.По другому просто уводит в стороны,причем в моем случае влево но это все мои кривые руки которые ровняются постепенно.Понятие подруливания постепенно проходит и делается все на автомате но я точно помню что в моменты “просветления” когда был в ударе то подруливать получалось,иначе уводит в сторону.Сейчас тик так хвостом вниз практически на автомате,надо дошлифовать синхронность шагов с цикликом и скорость добавить.Мертвую зону я не увеличевал,привык так.ФБЛ у меня вбар.Еще помогло кстати очень увеличение питч памп буста.Меньше отвлекаешься на коллектив во время обучения.
Ничего доругивать элеронами не надо ( а может, у меня это доруливание уже автоматически происходит? шучу 😃 )
Не,это не шутка Игорь.Ты уже давно летаешь и такие вещи как тиктак делаются на автомате.Страшные вещи как доруливание забываются как страшный сон 😃
Почему же,мне как новичку надо доруливать.
Скромняга. Видели мы видео полетов этого новичка.
причем в моем случае влево
Ровно по той же причине, по которой при взлете у новичка вертолет уводит влево))
Скромняга. Видели мы видео полетов этого новичка.
Не ну когда я превращаюсь в “матрицу” и время замедляется то успеваю заметить как подруливаю.Это серьезно.Бывают моменты когда в ударе!😃.
Ровно по той же причине, по которой при взлете у новичка вертолет уводит влево))
Возможно.Тут индивидуально.У людей разные пальцы и хватка стика.Все равно все эти косяки лечатся временем(полеточасами).
Правильно настроенный верт - вещь весьма условная. Вот, например, фазинг, который вполне себе влияет на поведение.
Я на свой верт, путем проб и ошибок, установил фазинг -5 в FBL iKON.
Иначе верт вращаясь по тангажу в одной точке плавно уводил хвост против часовой (вроде, точно не помню направление).
Реакция вертолетчиков рядом летавших один в один:“Чё ты к верту пристал, крутит… Отлично он у тебя летает!!!” 😃
Ровно по той же причине, по которой при взлете у новичка вертолет уводит влево))
Тут индивидуально.У людей разные пальцы и хватка стика.
Александр имел ввиду, что взлетая ровно, тяга хвостового винта немного сдувает верт, если его не наклонить по элеронам, что “ненавички” делают на автомате и не замечают этого. 😉