Обзор нового вертолета JR Forza 450
Микротварь фбл. Я все же не понял пока, при работе шагом и елеватором на тиктаке, приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами, чтобы верю не дрейфовал в стороны?
приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами
Нет, не приходится. У меня, правда, iKon и Demon. Проблему увода я решил в симуляторе, заточив пальцы там.
Правильно настроенный верт - вещь весьма условная. Вот, например, фазинг, который вполне себе влияет на поведение.
Я все же не понял пока, при работе шагом и елеватором на тиктаке, приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами, чтобы верю не дрейфовал в стороны?
Если делать тиктак хвостом вниз и боком к себе, то регулирование расстояния от модели до пилота осуществляется хвостом, по - крайней мере я так делаю, а элероном я регулирую положение плоскости, в которой выполняется тиктак. Ничего доругивать элеронами не надо ( а может, у меня это доруливание уже автоматически происходит? шучу 😃 )
Правильно настроенный верт - вещь весьма условная.
Условная. И я это условие формулирую так: когда человек перестается жаловаться на то, что “феникс - гавно, он неточно симулирует поведение вертолета”, это значит, что вертолет у него настроен идеально. Потому как глюки вертолета феникс симулировать не обязан.
С проблемами фазинга я сталкивался. У меня эти проблемы были из - за погнутых рычагов и выражались в том, что после каждого ролла или флипа - не помню - верт немного разворачивался по руддеру или что - то типа того. Все, кому я давал полетать, сказали мне, что я несу чушь и с вертом все нормально, а проблема мне причудилась. Когда я показал на поле гнутые рычаги и задал вопрос - летать так или стоит поменять, мне тоже было сказано - не парься. В итоге я промудохался с этими кривыми линками еще полгода и совершенно случайно наткнулся на человека, у которого были похожие проблемы и он решение нашел. Я тут же выгнул рычаги и все. Верт залетал отлично.
приходится ли при правильно настроенном вертолёте доруливать елеронами, чтобы верю не дрейфовал в стороны?
Почему же,мне как новичку надо доруливать.По другому просто уводит в стороны,причем в моем случае влево но это все мои кривые руки которые ровняются постепенно.Понятие подруливания постепенно проходит и делается все на автомате но я точно помню что в моменты “просветления” когда был в ударе то подруливать получалось,иначе уводит в сторону.Сейчас тик так хвостом вниз практически на автомате,надо дошлифовать синхронность шагов с цикликом и скорость добавить.Мертвую зону я не увеличевал,привык так.ФБЛ у меня вбар.Еще помогло кстати очень увеличение питч памп буста.Меньше отвлекаешься на коллектив во время обучения.
Ничего доругивать элеронами не надо ( а может, у меня это доруливание уже автоматически происходит? шучу 😃 )
Не,это не шутка Игорь.Ты уже давно летаешь и такие вещи как тиктак делаются на автомате.Страшные вещи как доруливание забываются как страшный сон 😃
Почему же,мне как новичку надо доруливать.
Скромняга. Видели мы видео полетов этого новичка.
причем в моем случае влево
Ровно по той же причине, по которой при взлете у новичка вертолет уводит влево))
Скромняга. Видели мы видео полетов этого новичка.
Не ну когда я превращаюсь в “матрицу” и время замедляется то успеваю заметить как подруливаю.Это серьезно.Бывают моменты когда в ударе!😃.
Ровно по той же причине, по которой при взлете у новичка вертолет уводит влево))
Возможно.Тут индивидуально.У людей разные пальцы и хватка стика.Все равно все эти косяки лечатся временем(полеточасами).
Правильно настроенный верт - вещь весьма условная. Вот, например, фазинг, который вполне себе влияет на поведение.
Я на свой верт, путем проб и ошибок, установил фазинг -5 в FBL iKON.
Иначе верт вращаясь по тангажу в одной точке плавно уводил хвост против часовой (вроде, точно не помню направление).
Реакция вертолетчиков рядом летавших один в один:“Чё ты к верту пристал, крутит… Отлично он у тебя летает!!!” 😃
Ровно по той же причине, по которой при взлете у новичка вертолет уводит влево))
Тут индивидуально.У людей разные пальцы и хватка стика.
Александр имел ввиду, что взлетая ровно, тяга хвостового винта немного сдувает верт, если его не наклонить по элеронам, что “ненавички” делают на автомате и не замечают этого. 😉
Александр имел ввиду, что взлетая ровно, тяга хвостового винта немного сдувает верт, если его не наклонить по элеронам, что “ненавички” делают на автомате и не замечают этого.
Тут надо уточнить понятие “новичек”.Для меня новичек,который летает на 450ке уже не новичек и увод при взлете даже не замечает(всмысле компенсирует это).Ведь чтобы подобраться к тик такам надо пройти нелегкий путь (включая базу) и много полеточасов а это уже не новичек,вернее нового уровня:).Потом новичек пирофлипов,новичек воронок и т.д. 😃.Ладно.Отошли от темы.
Я на свой верт, путем проб и ошибок, установил фазинг -5 в FBL iKON.
А я даже не пробовал крутить и что там стоит по умолчанию не знаю. Вроде никуда не уводит после некоторой правки рукожопости. При тиктаках хвостом вниз - на месте, а вот если головой вниз - то уводит. Списывал на руки, надо с пристрастием понаблюдать исследовать это явление. 😃
фазинг проверяется очень просто: делаются флипы, роллы и смотрится, разворачивается ли вертолет. Если не разворачивается - ну и все на этом, вобщем - то.
получил скорпионовский мотор.
Габариты - примерно одинаковые с стоковым, вибраций очень мало, шумит примерно так же как сток или сильнее. Ожидал, что будет тише, как Xnova 😃
Из не очень приятного пока могу отметить только то, что
винты, которые крепят стоковый мотор к мотораме - не годятся, там идут другие винты, на счастье они прилагаются, но если брать обычный, не предусмотренный для форзы скорпион или RotorStar, там они вряд ли будут прилагаться, хотя, конечно, фиг знает.
Также надо учесть, что если хочется, чтобы провода от мотора выходили бы набок ( если, к примеру, переставлен в заднюю часть регуль ), то в мотораме придется пересверливать дырки.
Пока просто поставил - не летал - погода нелетная, поэтому ничего не могу сказать. Пишут, что якобы он мощнее стока. Меня же интересует не мощность, а главным образом потребление. Возможно, под него надо будет возвращать 15й пиньон, посмотрим.
Вот несколько фоток.
Заснял я пару полётов с приколхоженной GoPro HERO 4 к Форзе.
А затем что-то пошло не так(((
Тем вечером я думал над причиной обрыва связи, ведь хочется знать от чего упал вертолет, чтобы такого не повторялось в будущем.
В общем, успешные клипы получались при обычной съемке. А в момент обрыва связи на камере был включен WiFi, который и перебил связь между DX6 и AR610.
У меня включенная аппа недалеко от WiFi роутера, гасит связь по всей квартире.
Прямо настоящая система WiFi-РЭБ!!!
При этом связь не разрывается, а данные не передаются. 😃
У меня включенная аппа недалеко от WiFi роутера, гасит связь по всей квартире.
Прямо настоящая система WiFi-РЭБ!!!
При этом связь не разрывается, а данные не передаются. 😃
Я только после падения прочитал, что WiFi на GoPro работает на 2,4ГГц. Есть несколько протоколов WiFi, которые работают на 5ГГц, но не в моем случае…
На втором видео я закрепил камеру на изоленте к аккуму. На 1-ом и 3-ем камера была закреплена внизу вертолета и закрывала антенну. Хорошо, хоть без WiFi проблем со связью не было.
Леша, у меня тоже пару раз было, что на секунду вертолет терял связь, глох двигатель, но сразу же запускался. При этом в телефоне у меня всегда включен Wi-Fi. Ну и дальность до вертолета была примерно 150 метров. Пока без последствий… Надеюсь, что это из-за Wi-Fi. А так в логе к-бара часто приписывает Antenna Switch. Я так понимаю это из-за галимого бека в стоковом регуле. Скоро поставлю HW Platinum 50A, посмотрим как будет себя вести.
Я так понимаю это из-за галимого бека в стоковом регуле.
Бек не при чем.Скорее всего(если у вас сат) то затеняется крабоновий рамой если далеко отпустить.Если пару таких логов за полет то не страшно.
А так в логе к-бара часто приписывает Antenna Switch.
это нормально. Микадовцы пишут, что десяток таких сообщений за полет проблем не представляют.
Скорее всего(если у вас сат) то затеняется крабоновий рамой если далеко отпустить.Если пару таких логов за полет то не страшно.
Я тоже об этом думал. Связь терялась как раз когда вертолет был развернут так, что антенна затенялась рамой. Но в логе Antenna Switch прописывается постоянно…
Я тоже об этом думал. Связь терялась как раз когда вертолет был развернут так, что антенна затенялась рамой. Но в логе Antenna Switch прописывается постоянно…
Вот отсюда rcopen.com/forum/f58/topic282191/4281 прочитайте.А в крадце,либо неправильно установлен сат либо надо второй.
Кто подскажет, какое значение PWM частоты у стокового мотора по мануалу?
Игорь, и что там со скорпионовским мотором? Как он себя показал в полетах? Ждемс!..