Walkera V450D03 или V450D01
Владимир, огромная благодарность.
Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”. То что нашел на форуме ясности не сильно добавило…
Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”. То что нашел на форуме ясности не сильно добавило…
Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.
Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”
Vstabi в процессе настройки вроде показывает как подключать надо.
Vstabi в процессе настройки вроде показывает как подключать надо.
Точно так!
Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.
Часто чтение форумов не помогает. У каждого способности разные. Трудность с подключением конкретного приемника www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… Кто в теме, и кому не лень, напишите, что куда воткнуть. Плиз!!!
Всем привет. Уважаемые форумчане,нужна помощь хвостовая серва померла. Какую все токи поставить родную? Или DS525M? Верт 450 03 с родной ФБЛ. Помогите пожалуйста советом.
Какую все токи поставить родную? Или DS525M? Верт 450 03 с родной ФБЛ. Помогите пожалуйста советом.
Я ставил DS426M,все ОК,полет нормальный!
А 525тая по моему великовата будет для 450тки.
Я ставил DS426M,все ОК,полет нормальный!
А 525тая по моему великовата будет для 450тки.
Сергей а как ставили на другую сторону балки? Или перепаявали серву.
А 525тая по моему великовата будет для 450тки.
525я - это мини, как раз на большинстве 450к на хвосте мини и стоят.
525я - это мини, как раз на большинстве 450к на хвосте мини и стоят.
Великовата и по цене и по силе и по размеру ,да и в спецификации производитель указывает 500тый класс циклик и рудер.
Сергей а как ставили на другую сторону балки? Или перепаявали серву.
На другую сторону балки ставил и все нормуль !
Великовата и по цене и по силе и по размеру ,да и в спецификации производитель указывает 500тый класс циклик и рудер.
Куда великовата? Если посмотреть посадочные размеры, например, Тирекса 450 ПРО, то там штатная серва мини как раз, а чтобы поставить микро надо колхозить переходник. Я не знаю как на валкере.
Вот и думаю что лучше сток? Или 525, 426 Align? Вот еще кто-то на форуме tgy 306 ставил.Что лучше по качеству и надежности? И какие могут быть подводные камни при установке не родных сервер на walkera?
Какую все токи поставить
У меня TGY-306G-HV.
а чтобы поставить микро надо колхозить переходник
Нормально встает на родной крепеж.
а чтобы поставить микро надо колхозить переходник. Я не знаю как на валкере.
Точно,прошу прощения, я перепутал немного.
У меня ,щас посмотрел, стоит DS9257MG , а она мини размером :34.9 x 14.9 x 30.1mm
Нормально встает на родной крепеж.
А, у валкеры на балке? Я как раз и написал, что не знаю как на валкере. На балку понятно можно и микро спокойно прикрутить.
Дошли руки накормить свою вальку стеройдами на 480 размер. Обзавёлся мой Феникс новым контроллером (ikon) новыми быстрыми сервами 306 и 616 в вывоковольтном исполнении и новой силовой на 4s.
По началу летал я на его родном 2703, но пришло время расти. С 2703 верт лучше висит, но к сожалению это единственное что он умеет делать.
По сетапу немного инфы тут rcopen.com/forum/f65/topic299740/1866
Тут как то проскакивал вопрос о установке других серв на родную 2703 фбл. с этой фбл нормально работают только валкеровские сервы, так как с фбл выходит реверсированный сигнал который нормаально понимают только родные сервы. То есть приминительно к другим сервам с аппы можно реверсировать каналы,но нельзя реверсировать направление отработки самой фбл. для установки других серв придётся воспользоваться реверсёром (есть на ХК) либо менять местами крайние выводы резистора сервы и переплюсовывать мотор (для каждой сервы циклика) хвостовую серву можно просто перевесить на другую сторону. установка же фбл пузом к верху не рассматривается (в инверте немного другой алгоритм)
Алексей, покажите, пожалуйста, что под капотом.