Walkera V450D03 или V450D01

Eleron
maksimaryasov:

решил проверить ничего ли не погнуто

Кстати, рекомендую оновной, межлопатной и хвостовой валы снять полностью и покатать по стеклу. На глаз погнутый вал можете не увидеть.

AlexandrCNH
maksimaryasov:

А в симуляторе у меня отлично получается приземлятся - там меня не смущает, что вертолет по асфальту 2 метра прошкребает.

К симулятору нужно относиться серьезно, а не как к игрушке. 😉
И тогда прогресс не заставит долго ждать!

AlexandrCNH
Eleron:

Кстати, рекомендую оновной, межлопатной и хвостовой валы снять полностью и покатать по стеклу. На глаз погнутый вал можете не увидеть.

Если снять лопасти и с одой стороны взяться пальцами за цапфу и хаб, а с другой воткнуть отвертку в межлопатный и крутить его, то пальцами мы почувствуем минимальное биение межлопастного вала. Гораздо точнее, чем на глаз.
И для дефектации его можно не снимать.

Для главного вала есть следующая метода.
Снимаем только хаб и раскручиваем вал до рабочих оборотов (снять все лопасти обязательно), потом маркером легко касаемся верхней части вала рисуя круглую полоску и останавливаем двигатель. Если полоска от маркера прерывается или существенно изменяет толщину - вал под замену.

Все просто и точно 😉

Tom669

Межлопастные здесь дубовые, ломал цапфу, что только вал с подшипниками торчал и хоть бы, что, а вот основной может погнутся но его я согнул только после серьезного краша, когда оторвало все лопасти, балка винтом, канопа и аккумулятор разлетелись в разные стороны.
Ну а насчет посадки то симулятор, а в IDLE без опыта не стоит, так он лопасть оторвал, а в IDLE может пол верта в дрова превратить. И симулятор и не просто летать, кувыркаться , а тренироваться, набивать руку на чем-то одном пока не дойдет до автоматизма без единого краша. И так день за днем заучивать что-то одно, как стало получатся, можно переходить к другому. И при приземлении верт не должен шкрябать лыжами по асфальту ни в симуляторе ни в реале. Четко взлетел с одной точки и точно так-же сел в эту точку. А для этого надо научится висеть в одной точке.

maksimaryasov

Спасибо www66, за то что помог настроить правильно пульт!
Большая часть моей проблемы при посадке была в неправильной настройке пульта и получалось что перед самой посадкой верт просто впечатывался в землю. Сегодня 3 раза взлетал и садился - никаких проблем, шасси отвалились когда уже закончил летать и взял верт в руки, но это из за того, что там уже просто немереный слой клея…

И симулятор и не просто летать, кувыркаться , а тренироваться, набивать руку на чем-то одном

К симулятору нужно относиться серьезно, а не как к игрушке.

Спасибо за советы, так и делаю!
С симулятором стараюсь заниматься почти каждый день по вот этой методике (она уже где-то встречалась в данной ветке, но повторюсь, вдруг кому-то пригодится): uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652

Maxxim

Коллеги, а есть у кого-то мануал к D01? Пришлите или дайте ссылку, пожалуйста. Перерыл все, но не смог найти.

17 days later
Dmitr_y

Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”. То что нашел на форуме ясности не сильно добавило…

1alert2
Dmitr_y:

Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”. То что нашел на форуме ясности не сильно добавило…

Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.

Eleron
Dmitr_y:

Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”

Vstabi в процессе настройки вроде показывает как подключать надо.

1alert2
Eleron:

Vstabi в процессе настройки вроде показывает как подключать надо.

Точно так!

Dmitr_y
1alert2:

Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.

Часто чтение форумов не помогает. У каждого способности разные. Трудность с подключением конкретного приемника www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… Кто в теме, и кому не лень, напишите, что куда воткнуть. Плиз!!!

9 days later
skat55

Всем привет. Уважаемые форумчане,нужна помощь хвостовая серва померла. Какую все токи поставить родную? Или DS525M? Верт 450 03 с родной ФБЛ. Помогите пожалуйста советом.

sergiotachini
skat55:

Какую все токи поставить родную? Или DS525M? Верт 450 03 с родной ФБЛ. Помогите пожалуйста советом.

Я ставил DS426M,все ОК,полет нормальный!
А 525тая по моему великовата будет для 450тки.

skat55
sergiotachini:

Я ставил DS426M,все ОК,полет нормальный!
А 525тая по моему великовата будет для 450тки.

Сергей а как ставили на другую сторону балки? Или перепаявали серву.

Maxxim
sergiotachini:

А 525тая по моему великовата будет для 450тки.

525я - это мини, как раз на большинстве 450к на хвосте мини и стоят.

sergiotachini
Maxxim:

525я - это мини, как раз на большинстве 450к на хвосте мини и стоят.

Великовата и по цене и по силе и по размеру ,да и в спецификации производитель указывает 500тый класс циклик и рудер.

skat55:

Сергей а как ставили на другую сторону балки? Или перепаявали серву.

На другую сторону балки ставил и все нормуль !

Maxxim
sergiotachini:

Великовата и по цене и по силе и по размеру ,да и в спецификации производитель указывает 500тый класс циклик и рудер.

Куда великовата? Если посмотреть посадочные размеры, например, Тирекса 450 ПРО, то там штатная серва мини как раз, а чтобы поставить микро надо колхозить переходник. Я не знаю как на валкере.

skat55

Вот и думаю что лучше сток? Или 525, 426 Align? Вот еще кто-то на форуме tgy 306 ставил.Что лучше по качеству и надежности? И какие могут быть подводные камни при установке не родных сервер на walkera?