Обзор нового вертолета JR Forza 450

Nevai
Tigron:

Я, к стати, тоже столкнулся с вибрациями на Форзе.

Затяжку хвостовых лопастей попробуйте ослабить. На моей Форзе они свободно болтаются.

Hase

Ничего не должно болтаться! Особенно на хвосте.

Tigron

Сергей, Nevai
Так у меня хвостовые лопасти и так не очень сильно затянуты. Не болтаются, но и складываются легким движением пальца. Затяжка правильная.
Я грешу на 2 вещи:

  1. Возможно, кривой с завода хаб и/или держатели лопастей. Хотя в полете никаких бабочек не видно, но у меня такое подозрение возникает. Возможно, дело в винтике-фиксаторе хаба. При его плотной закрутке хаб всегда немного наклоняется относительно вала и в таком положении затягивается.
  2. Очень тугая механика. На валу ХР видны следы обтирания о тарелку шага ХР (сладйдер). Она тоже может создавать вибрации, особенно при работе поворотом (руддером)
    Вот график вибраций Скокума. Обратите внимание на значение оборотов в нижнем левом углу окна, а также на компоненты вибраций. Поперечные вибрации не большие, но при этом зашкаливающие продольные и вертикальные вибрации.
epiloque

В защиту форзы могу сказать, что до краша значительных вибраций, влияющих на микроба, не было. С незначительными влиянием хвоста справился чуть ослабив линки на слайдере ХР. И очень помог спрей силиконовый автомобильный, который я использовал как смазку для слайдера

alien131314

получил посылку с rcjapan.
вечером попробую пересчитать цены в евро с доставкой, растаможкой и всеми делами и сравню, сколько переплатил/недоплатил.

1alert2

Ну вот я облетал этот замечательный вертолет! Одни положительные эмоции! Летит просто супер! Колебания хвоста поборол! Помогли товарищи, за что им огромное спасибо! Меняли параметры P и I в к-баре в полете и чуйку хвоста уменьшили до 53%. Теперь все замечательно, только иногда на тик-таках (на их подобии - привет brush-у) проявляется немного - надо будет еще подкрутить p и I. Но я думаю всеже причина в стоковом регуле. Посмотрим, что дальше будет…

Hase

Сегодня облетал Форзу с YEP 40A. Доволен как слон! С хвостом все отлично, гувер держит обороты. Осталось победить вибрации на хвосте, на глаз не заметно, но в логах иногда проскакивают выше допустимого. Попробую поставить линксовский хаб.

alien131314

вобщем, после подсчета всех расходов получается разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом, учитывая доставку, растаможку и все прочее. Пожалуй, я поменяю свою политику и затарюсь запами.

Maxxim
alien131314:

разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом

это как? Вы имеете ввиду, то что стоит в японии 5 баксов, на фастладе стоит 11,5?

racer-g

Игорь,а почем основной вал и тарелка в япии стоят?

alien131314

Основной вал и тарелку я не заказывал - сломать их кажется нереальным.
Но некоторые цены на расходники приведу ( у нас все это с VAT )
61840 основная шестерня. Япошки - 2.46, ФЛ - 5.78
83164 балка. Япошки - те же цены.
Лыжи цветные: 3.69 против 8.09
и так далее.
В фастладе я еще не прибавлял цену доставки и всякую фигню. А с япошками учтено все, включая комиссию пайпала, конвертацию и пр, исходя из финальной суммы, снятой с карточки плюс растаможку.

alien131314
Hase:

Попробую поставить линксовский хаб.

интересно было бы потом почитать отзыв. И фотку 😃

alien131314

Сравнил канопу от EX с канопой от обычной 450ки.
Канопа от EX - СУЩЕСТВЕННО больше!
Слабые места обычной канопы - мало места для механики тарелки перекоса, для проводов, да и для акка места тоже очень мало. В канопе от EX этих проблем нету, единственное - канопа не дает расправиться усикам от сателлита ( у меня он установлен сзади ). Вес - 50 грамм против 40.

Относительно большой плюс канопы EX - наличие в носу вентиляционного отверстия. В обычной канопе я его сам пилил, правда, оно как - то не очень помогает. Впрочем, это - не проблема, если не летать на больших оборотах, а я летаю на 2900 с тенденцией перехода на 3000.

Когда у меня израсходуется стоковая канопа ( после примерно 750 полетов она еще условно жива! ), поставлю фусуновскую, а потом настанет черед этой.
Не хватает места для усиков сателлита - канопа чуть длиннее

Нижняя кромка канопы не прилегает вплотную к раме и не мешает укладке проводов

Канопа СУЩЕСТВЕННО шире

Зеленым обведен контур новой канопы

alien131314

Видео полета, снятое с фантома. Несмотря на то, что верт кажется почти точкой, летать приходилось компактнее чем обычно. Дико позорно сел - не посмотрел, что на дороге ухабы 😃

Nikolik
alien131314:

Дико позорно сел - не посмотрел, что на дороге ухабы

Все равно полет отличный - молодца!

AhmA

Нормальная, рабочая посадка. Я б и не обратил внимание. Четкая картинка не дергается ничего. Когда съемка на фоне неба, то видно лучше, тут на фоне травы. Я, порой, и не понимал как верт ориентирован.
А полет твой, как всегда, даже и не скажешь что тренировка ))) Четко, компактно. Лучше чем у многих.

alien131314

Спасибо. Это был первый опыт съемки с коптера. Я чего - то дико нервничал - боялся в коптера впилиться 😃 В ветке Гоблина выложил еще аналогично снятый полет 380го.

Nikolik
alien131314:

боялся в коптера впилиться 😃

Я вообще не терплю если есть рядом еще что-то летающее ибо сильно приходится напрягать периферийное зрение.

racer-g
alien131314:

Спасибо. Это был первый опыт съемки с коптера. Я чего - то дико нервничал - боялся в коптера впилиться 😃

Да мне тоже сцыкотно было.Попросил его отлететь подальше.Но с далека вообще не то.

Nikolik:

Я вообще не терплю если есть рядом еще что-то летающее ибо сильно приходится напрягать периферийное зрение.

Ага,и зрителей прошу отойти мне за спину чтоб даже краем глаза их не видел.

alien131314

Если говорить о том, что мешает - не зрители, не съемка и не коптер. Мешает его жужжание. Мне очень сложно летать, когда я не слышу звука вертолета. Как - то раз я летал рядом с работающим нитродвижком ( рядом - это метрах в ста ).Я взлетел, понял, что не могу летать нормально и отошел подальше.

AhmA

Я, когда в сим летаю, всегда в наушниках с музыкой. В реале, думаю, не сильно помешает, привычка уже есть.