Обзор нового вертолета JR Forza 450
В защиту форзы могу сказать, что до краша значительных вибраций, влияющих на микроба, не было. С незначительными влиянием хвоста справился чуть ослабив линки на слайдере ХР. И очень помог спрей силиконовый автомобильный, который я использовал как смазку для слайдера
получил посылку с rcjapan.
вечером попробую пересчитать цены в евро с доставкой, растаможкой и всеми делами и сравню, сколько переплатил/недоплатил.
Ну вот я облетал этот замечательный вертолет! Одни положительные эмоции! Летит просто супер! Колебания хвоста поборол! Помогли товарищи, за что им огромное спасибо! Меняли параметры P и I в к-баре в полете и чуйку хвоста уменьшили до 53%. Теперь все замечательно, только иногда на тик-таках (на их подобии - привет brush-у) проявляется немного - надо будет еще подкрутить p и I. Но я думаю всеже причина в стоковом регуле. Посмотрим, что дальше будет…
вобщем, после подсчета всех расходов получается разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом, учитывая доставку, растаможку и все прочее. Пожалуй, я поменяю свою политику и затарюсь запами.
разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом
это как? Вы имеете ввиду, то что стоит в японии 5 баксов, на фастладе стоит 11,5?
Игорь,а почем основной вал и тарелка в япии стоят?
Основной вал и тарелку я не заказывал - сломать их кажется нереальным.
Но некоторые цены на расходники приведу ( у нас все это с VAT )
61840 основная шестерня. Япошки - 2.46, ФЛ - 5.78
83164 балка. Япошки - те же цены.
Лыжи цветные: 3.69 против 8.09
и так далее.
В фастладе я еще не прибавлял цену доставки и всякую фигню. А с япошками учтено все, включая комиссию пайпала, конвертацию и пр, исходя из финальной суммы, снятой с карточки плюс растаможку.
Попробую поставить линксовский хаб.
интересно было бы потом почитать отзыв. И фотку 😃
Сравнил канопу от EX с канопой от обычной 450ки.
Канопа от EX - СУЩЕСТВЕННО больше!
Слабые места обычной канопы - мало места для механики тарелки перекоса, для проводов, да и для акка места тоже очень мало. В канопе от EX этих проблем нету, единственное - канопа не дает расправиться усикам от сателлита ( у меня он установлен сзади ). Вес - 50 грамм против 40.
Относительно большой плюс канопы EX - наличие в носу вентиляционного отверстия. В обычной канопе я его сам пилил, правда, оно как - то не очень помогает. Впрочем, это - не проблема, если не летать на больших оборотах, а я летаю на 2900 с тенденцией перехода на 3000.
Когда у меня израсходуется стоковая канопа ( после примерно 750 полетов она еще условно жива! ), поставлю фусуновскую, а потом настанет черед этой.
Не хватает места для усиков сателлита - канопа чуть длиннее
Нижняя кромка канопы не прилегает вплотную к раме и не мешает укладке проводов
Канопа СУЩЕСТВЕННО шире
Зеленым обведен контур новой канопы
Видео полета, снятое с фантома. Несмотря на то, что верт кажется почти точкой, летать приходилось компактнее чем обычно. Дико позорно сел - не посмотрел, что на дороге ухабы 😃
Дико позорно сел - не посмотрел, что на дороге ухабы
Все равно полет отличный - молодца!
Нормальная, рабочая посадка. Я б и не обратил внимание. Четкая картинка не дергается ничего. Когда съемка на фоне неба, то видно лучше, тут на фоне травы. Я, порой, и не понимал как верт ориентирован.
А полет твой, как всегда, даже и не скажешь что тренировка ))) Четко, компактно. Лучше чем у многих.
Спасибо. Это был первый опыт съемки с коптера. Я чего - то дико нервничал - боялся в коптера впилиться 😃 В ветке Гоблина выложил еще аналогично снятый полет 380го.
боялся в коптера впилиться 😃
Я вообще не терплю если есть рядом еще что-то летающее ибо сильно приходится напрягать периферийное зрение.
Спасибо. Это был первый опыт съемки с коптера. Я чего - то дико нервничал - боялся в коптера впилиться 😃
Да мне тоже сцыкотно было.Попросил его отлететь подальше.Но с далека вообще не то.
Я вообще не терплю если есть рядом еще что-то летающее ибо сильно приходится напрягать периферийное зрение.
Ага,и зрителей прошу отойти мне за спину чтоб даже краем глаза их не видел.
Если говорить о том, что мешает - не зрители, не съемка и не коптер. Мешает его жужжание. Мне очень сложно летать, когда я не слышу звука вертолета. Как - то раз я летал рядом с работающим нитродвижком ( рядом - это метрах в ста ).Я взлетел, понял, что не могу летать нормально и отошел подальше.
Я, когда в сим летаю, всегда в наушниках с музыкой. В реале, думаю, не сильно помешает, привычка уже есть.
А мне чейта “загорелось” поставить на свою форзу хвостовую часть от версии ЕХ, очень уж она здорово выглядит и по идее должна улучшиться “читаемость” вертолета. Проблема только в том, что она длинная и без переделки не встанет.
Я думаю решить проблему изготовлением матрицы и выклейки детали нужного размера. Деталь будет изготовлена из карбона, чтобы получить минимальную прибавку к весу. Это в случае использования детали в качестве силового элемента, то есть без подкосов хвостовой балки. Поскольку в матрице можно будет изготовить не одну деталь, а столько сколько понадобится, себестоимость изделия должна получиться приемлемой, так что стоимость краша напрягать не будет, я надеюсь 😃
Проблема только в том, что она длинная и без переделки не встанет.
човооо? с этого места поподробне, если несложно. У меня обычная и тоже рассматриваю эту балку. Че там - 30 евриков или типа того на рцяпан…
Насколько я понимаю, ЕХ версия должна иметь более длинную хвостовую балку, или я не до конца разобрался в вопросе?
Да, действительно, балки кажись одинаковые!