Обзор нового вертолета JR Forza 450

Hase

Сегодня облетал Форзу с YEP 40A. Доволен как слон! С хвостом все отлично, гувер держит обороты. Осталось победить вибрации на хвосте, на глаз не заметно, но в логах иногда проскакивают выше допустимого. Попробую поставить линксовский хаб.

alien131314

вобщем, после подсчета всех расходов получается разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом, учитывая доставку, растаможку и все прочее. Пожалуй, я поменяю свою политику и затарюсь запами.

Maxxim
alien131314:

разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом

это как? Вы имеете ввиду, то что стоит в японии 5 баксов, на фастладе стоит 11,5?

racer-g

Игорь,а почем основной вал и тарелка в япии стоят?

alien131314

Основной вал и тарелку я не заказывал - сломать их кажется нереальным.
Но некоторые цены на расходники приведу ( у нас все это с VAT )
61840 основная шестерня. Япошки - 2.46, ФЛ - 5.78
83164 балка. Япошки - те же цены.
Лыжи цветные: 3.69 против 8.09
и так далее.
В фастладе я еще не прибавлял цену доставки и всякую фигню. А с япошками учтено все, включая комиссию пайпала, конвертацию и пр, исходя из финальной суммы, снятой с карточки плюс растаможку.

alien131314
Hase:

Попробую поставить линксовский хаб.

интересно было бы потом почитать отзыв. И фотку 😃

alien131314

Сравнил канопу от EX с канопой от обычной 450ки.
Канопа от EX - СУЩЕСТВЕННО больше!
Слабые места обычной канопы - мало места для механики тарелки перекоса, для проводов, да и для акка места тоже очень мало. В канопе от EX этих проблем нету, единственное - канопа не дает расправиться усикам от сателлита ( у меня он установлен сзади ). Вес - 50 грамм против 40.

Относительно большой плюс канопы EX - наличие в носу вентиляционного отверстия. В обычной канопе я его сам пилил, правда, оно как - то не очень помогает. Впрочем, это - не проблема, если не летать на больших оборотах, а я летаю на 2900 с тенденцией перехода на 3000.

Когда у меня израсходуется стоковая канопа ( после примерно 750 полетов она еще условно жива! ), поставлю фусуновскую, а потом настанет черед этой.
Не хватает места для усиков сателлита - канопа чуть длиннее

Нижняя кромка канопы не прилегает вплотную к раме и не мешает укладке проводов

Канопа СУЩЕСТВЕННО шире

Зеленым обведен контур новой канопы

alien131314

Видео полета, снятое с фантома. Несмотря на то, что верт кажется почти точкой, летать приходилось компактнее чем обычно. Дико позорно сел - не посмотрел, что на дороге ухабы 😃

Nikolik
alien131314:

Дико позорно сел - не посмотрел, что на дороге ухабы

Все равно полет отличный - молодца!

AhmA

Нормальная, рабочая посадка. Я б и не обратил внимание. Четкая картинка не дергается ничего. Когда съемка на фоне неба, то видно лучше, тут на фоне травы. Я, порой, и не понимал как верт ориентирован.
А полет твой, как всегда, даже и не скажешь что тренировка ))) Четко, компактно. Лучше чем у многих.

alien131314

Спасибо. Это был первый опыт съемки с коптера. Я чего - то дико нервничал - боялся в коптера впилиться 😃 В ветке Гоблина выложил еще аналогично снятый полет 380го.

Nikolik
alien131314:

боялся в коптера впилиться 😃

Я вообще не терплю если есть рядом еще что-то летающее ибо сильно приходится напрягать периферийное зрение.

racer-g
alien131314:

Спасибо. Это был первый опыт съемки с коптера. Я чего - то дико нервничал - боялся в коптера впилиться 😃

Да мне тоже сцыкотно было.Попросил его отлететь подальше.Но с далека вообще не то.

Nikolik:

Я вообще не терплю если есть рядом еще что-то летающее ибо сильно приходится напрягать периферийное зрение.

Ага,и зрителей прошу отойти мне за спину чтоб даже краем глаза их не видел.

alien131314

Если говорить о том, что мешает - не зрители, не съемка и не коптер. Мешает его жужжание. Мне очень сложно летать, когда я не слышу звука вертолета. Как - то раз я летал рядом с работающим нитродвижком ( рядом - это метрах в ста ).Я взлетел, понял, что не могу летать нормально и отошел подальше.

AhmA

Я, когда в сим летаю, всегда в наушниках с музыкой. В реале, думаю, не сильно помешает, привычка уже есть.

Nevai

А мне чейта “загорелось” поставить на свою форзу хвостовую часть от версии ЕХ, очень уж она здорово выглядит и по идее должна улучшиться “читаемость” вертолета. Проблема только в том, что она длинная и без переделки не встанет.
Я думаю решить проблему изготовлением матрицы и выклейки детали нужного размера. Деталь будет изготовлена из карбона, чтобы получить минимальную прибавку к весу. Это в случае использования детали в качестве силового элемента, то есть без подкосов хвостовой балки. Поскольку в матрице можно будет изготовить не одну деталь, а столько сколько понадобится, себестоимость изделия должна получиться приемлемой, так что стоимость краша напрягать не будет, я надеюсь 😃

alien131314
Nevai:

Проблема только в том, что она длинная и без переделки не встанет.

човооо? с этого места поподробне, если несложно. У меня обычная и тоже рассматриваю эту балку. Че там - 30 евриков или типа того на рцяпан…

Nevai

Насколько я понимаю, ЕХ версия должна иметь более длинную хвостовую балку, или я не до конца разобрался в вопросе?

Да, действительно, балки кажись одинаковые!

alien131314
Nevai:

Да, действительно, балки кажись одинаковые!

и мне тоже так кажется. Но вот канопу придется менять - у стоковой канопы другая законцовка, именно под балку. Что касается моих планов, я, как уже говорил, серьезно рассматриваю покупку движка Xnova, вот только не определился пока - какого, наверное, возьму самый “слабый”. Меня его работа в гоблине убила наповал. Тихий, как будто его и нету.
Плюс - у меня серьезные подозрения, что часть проблем вертолета связана то ли со слабостью движка, то ли с задушенностью оборотов, то ли с регулем.

Nevai

Канопу я еще в прошлом году купил от ЕХ, она побольше размером и проще под ней батарейку поместить. Да и выглядит она получше.
По поводу проблем, чейта не вижу я проблем с вертолетом никаких, все отлично 😃

Tigron

Игорь alien131314
Да, стоковый движок очень слабый - всего 400Вт. Форза его даже хвостом душит. А еще у него проблемы с балансировкой. На низких оборотах (ниже 3000 об/мин. с 15 пиньоном) вибрации движка видит даже Скокум с амплитудой аж до 50 единиц - это ППЦ!
Вообще, мне досталась какая-то “поющая” Форза. И хвостовой хаб у нее кривой (нужен апгрейд на ЛИНКС), и мотор у нее плохо отбалансирован, и хвостовые подшипники слегка хрустят. Да, и вообще, вертолет начинает резонировать и вибрировать на определенных оборотах. При этом вибрации внешне не видны. Их видит только Скокум, или их можно почувствовать рукой, если взять работающий вертолет.
Жалко, что в Форзе так мало места, что Скокум не воткнешь на мой любимый виброгель. А пока придется лечить подобное подобным - найти частоты на которых резонанс взаимно гасит вибрации.