Обзор нового вертолета JR Forza 450
лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.
лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.
ну так и есть…, но мне показалось, что при перетянутых даже лучше было, вот я и удивился…
обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!
а что за вибрации?
стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?
обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!
Никогда не доверяйте никому, и производителю в т.ч., пусть он и JR. Собирают ведь люди как правило не имеющие к хобби никакого отношения, поэтому и возникают такие проблемы. Я всегда перебираю предсобранные узлы на всех вертолетах, которые запускаю в эксплуатацию.
а что за вибрации?
стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?
Я, к стати, тоже столкнулся с вибрациями на Форзе. Точнее не столько я, сколько мой синий Skookum SK720. По началу, по логу вибрации просто зашкаливали до 20-30 единиц (нормальной Skookum считает до 7 единиц). Сейчас вибрации немного упали (выше 10 поднимается только под нагрузкой). Видимо механика обкатывается и прирабатывается. Судя по логу Skookumа, вибрации идут от 15000-17000 об/мин., т.е. от хвоста.
В принципе, на полет это никак не влияет. Вертолет летит очень хорошо - ровно и четко. Только Skookum пока отказывается включать автовыравнивание.
Проблемы могу возникнуть у тех, кто захочет поставить на Форзу боящиеся вибраций системы стабилизации, типа микробиста.
У меня первые несколько акков с хвоста шел зуд ( я писал об этом здесь ). Потом он внезапно прошел и больше уже никогда не появлялся. Что это было - до сих пор в загадках. Может, точно механика прирабатывалась…
Может кто сказать сколько длинна основного вала и длинна между отверстиями.
Юрий, а не проще объяснить что именно Вы ищете и для чего, вместо того, чтобы постить во всех ветках один и тот же вопрос? Кстати, дли Н а - у вала, а между отверстиями - расстояние.
хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм. Судя по этому видео
. Только голову хочу FBL. На видео он использует вал от FORZA 450 вместе с головой и автоматом перекоса. Вот и спрашиваю. Только наверное не получиться.
хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм.
А че же вы молчите то.Отличное решение,и переделка минимальная.
Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4
Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4
Гауи Х3 и Форза 450,остальные говорит не стоит.Под ФБЛ надо искать другую голову под 6мм.Но ради такого я может быть и перешел бы я ДФС.Надо подумать.
с 450-кой и гайкой Владимир (Vladimir K ) что то писал, но искать лень.
Идея хорошая. Еще б если удачно все и написали - так мол и так, такие-то и такие запы берем , 30 мин и готово !
диаметр-5.96 мм.длина 115.4 мм., центры обеих дырок находятся на одинаковом расстоянии от кромок вала - примерно 4.35 мм. В этом отношении JR - молодцы, сделали дырки симметрично, чтобы не париться людям, с какого конца пхать.
Валы - отличные! Ни одного погнуть я так и не смог!
Сверлить какие - либо дырки в этом валу? Ога, ну попробуйте.
пысы: мешок запов с rcjapan уже в Риге.
удачно все и написали - так мол и так, такие-то и такие запы берем , 30 мин и готово !
Так куда удачнее.В видео есть номера деталей.Вкрадце,надо вал,тарелку и хаб от форзы,несколько шайбочек регулировочных соответствующей толщины.Все.Но как это работает и летает неизвесно,думаю неплохо.Очень понравилась идея с обгонкой,гениально и просто.
Ах да,еще подши надо,но это не проблема.
Только что прикинул,если постараться можно и рассверлить на станке хаб(тела там дофига) и если ну очень сильно захотеть то и шар в тарелке рассверлить на 6мм.Впринципе у меня есть один полуубитый хаб,надо токарям нашим показать.
диаметр-5.96 мм.длина 115.4 мм., центры обеих дырок находятся на одинаковом расстоянии от кромок вала - примерно 4.35 мм.
Тоесть расстояние по отверстиям получается 107-108мм?Валы алайн-тарот 118 которые у них расстояние 109,а 116ые 107 соответственно.Валы 116ые спокойно можно ставить на 450ку ФБЛ значит и вал форзы пойдет под ФБЛ,только либо искать хаб либо рассверлить.
Подшипник 6х11х4 avidrc.com/…/6x11x4-Rubber-MR116-2RS-metric-bearin…
Я, к стати, тоже столкнулся с вибрациями на Форзе.
Затяжку хвостовых лопастей попробуйте ослабить. На моей Форзе они свободно болтаются.
Ничего не должно болтаться! Особенно на хвосте.
Сергей, Nevai
Так у меня хвостовые лопасти и так не очень сильно затянуты. Не болтаются, но и складываются легким движением пальца. Затяжка правильная.
Я грешу на 2 вещи:
- Возможно, кривой с завода хаб и/или держатели лопастей. Хотя в полете никаких бабочек не видно, но у меня такое подозрение возникает. Возможно, дело в винтике-фиксаторе хаба. При его плотной закрутке хаб всегда немного наклоняется относительно вала и в таком положении затягивается.
- Очень тугая механика. На валу ХР видны следы обтирания о тарелку шага ХР (сладйдер). Она тоже может создавать вибрации, особенно при работе поворотом (руддером)
Вот график вибраций Скокума. Обратите внимание на значение оборотов в нижнем левом углу окна, а также на компоненты вибраций. Поперечные вибрации не большие, но при этом зашкаливающие продольные и вертикальные вибрации.
В защиту форзы могу сказать, что до краша значительных вибраций, влияющих на микроба, не было. С незначительными влиянием хвоста справился чуть ослабив линки на слайдере ХР. И очень помог спрей силиконовый автомобильный, который я использовал как смазку для слайдера