Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

мне пришел аналогичный ценник на доставку. Молодцы японцы, работают! Естественно, я подтвердил заказ. Еще б ремкомплектов парочку затарить - и половину сезона о запчастях можно не думать.

…блинн…2 евро за шестерню ОР - практически тарот!!!

Глубокоуважаемому ALS ОГРОМНОЕ спасибо за наводку!

racer-g
alien131314:

мне пришел аналогичный ценник на доставку. Молодцы японцы, работают! Естественно, я подтвердил заказ. Еще б ремкомплектов парочку затарить - и половину сезона о запчастях можно не думать.

…блинн…2 евро за шестерню ОР - практически тарот!!!

Вот я тоже затарился с сайта Тарот-рс(там цены меньше чем где либо еще) на падений 10-12 вперд еще в прошлом году и сижу в танке.Давно уже на Тарота ничео не заказывал,только по мелочи и то проапгрейдить.Но такая политика имеет и обратную сторону медали.Если продавать то совсем не бюджетно.Тогда надо покупать по мере поломок но тут же ньюанс,иметь второй верт как запасной.

alien131314

есть еще вариант - собрать из деталей пару - тройку вертолетов 😃.
На самом деле я сам пока не нашел золотой средины. С одной стороны падение и ожидание деталей побуждает к сидению в симе. С другой стороны обидно, когда верт упал - погода сразу же становится просто чудной, а когда придут запчасти - портится, как назло. В прошлом году четверть сезона верты пылились на полке из -за ожидания запов или бюджета на запы. С другой стороны, это положительно повлияло на статистику падений и бюджет - каждый год хоббийный бюджет у меня сокращается примерно вдвое.
Что меня сейчас напрягает - так это то, что ни на фастладе, ни на мидланде нужных запчастей просто нету на складе уже недели две. Когда придут - непонятно. От идеи покупки второго верта я пока отказался. Я хочу сейчас посмотреть, сколько времени и с каким гемором все это будет идти из Японии.
Если будет то, что я думаю - я буду держать запы на 2-3 краша. Когда будут подходить к концу - буду делать заказ. Но по - любому надо сидеть в симе, и по - любому надо и анализировать/устранять причины крашей, и учить новое.
Я все - таки хочу себе как - нибудь купить машину - хоть мусорник за штуку евро ( хотя, даже такой мусорник будет штуку в год жрать ), и тогда буду смотреть себе 500-550й вертик. Но пока не позволяет ни бюджет, ни статистика крашей ( 300 безкрашевых полетов ). Культура обслуживания тоже пока хромает, кое - какие вещи до меня еще окончательно не дошли.

а, да, кому интересно - вот списочег:
1 x Front pulley T60 (JR-61842) ¥225
1 x Tail slide ring assembly (JR-61850) ¥1,200
2 x Main gear T136 (JR-61840) ¥600
1 x Tail pitch control lever (JR-61853) ¥600
1 x FRP front body for Forza450 EX (JR-82403) ¥3,750
1 x Radius support (JR-61836) ¥225
1 x Pitch link (JR-61864) ¥225
1 x Threaded rod M2 x 20 (JR-80252) ¥75
1 x Tail rod guide (JR-61860) ¥150
1 x Tail boom brace (JR-83165) ¥300
1 x Tail link (JR-61851) ¥225
2 x Rigid collar set (JR-70726) ¥450
1 x Carbon main rotor blade 325 (JR-83162) ¥1,875
1 x FORZA450 optional landing gear ORANGE (JR-61897) ¥450
1 x FORZA450 optional landing gear GREEN (JR-61892) ¥450
2 x Tail center hub (JR-61848) ¥600
2 x Tail boom L391 (JR-83164) ¥600
1 x HOOK AND LOOP STRAP (BLACK) (JR-61491) ¥375
1 x Carbon vertical fin (JR-61867) ¥375
1 x Tail drive belt MXL498 (JR-61841) ¥450
---------
Sub-Total: ¥13,200
Flat Rate (Best Way): ¥2,900
Payemt Method Fees (3.5%):
Total: ¥564
¥16,664

epiloque

В итоге, заказал на rcJapan не буду говорить какие именно запчасти (пробовал разные конфигурации). Цена складывается так: цена товара+ доставка МСК 2300йен (920 руб)+ 3,5 комиссия paypal. Моя экономия составила 30-35% примерно. Чем больше заказ, тем выгоднее. Пустячок, а приятно 😃

ALS

А код скидки 2% забыли? - при регистрации дают вроде всем, мелочь конечно …

ALS

Может и не дают уже, давненько это было, гляньте еще разок письмо с подтверждением регистрации на всякий случай.

Vovets

На facebook ихнем можно найти: ILUVRCJ.

alien131314

перечитал все их письма - никакого кода. Ну да ладно. Пока ничего не выслали.

alien131314

вопрос к владельцам форзы:
правильно ли я понимаю, что хвостовые лопасти от EX подходят по креплению и несколько длиннее хв. лопастей от простой форзы?
И - правильно ли я понимаю, что если есть интерес летать на low rpm, лучше поставить на хвост лопасти именно от EX версии?

Hase

Подходят, и они длиннее. По моему 71мм против 65.

Dimenn

я бы сказал 67, чуть короче 68-х доминаторовских.

Tigron

Лопасти ХР у JR действительно на 1 мм короче стандартных Алайновских. Все потому, что JR считает всю длину лопасти от кончика до кончика, а все остальные от дырки до кончика.

alien131314

заказал лопасти от EX. Посмотрю, как они себя поведут на 2500 с 325ми лопастями.
Кстати, знаю точно, что доминаторовские лопасти не подходят к JRке - пробовал, там комель другой, насколько я помню.

Dimenn

Комель одинаковый пользую на 480-тароте и те и другие.

alien131314

Я пытался ставить - именно от доминатора, и не подошло - уже не помню - что.

Vladimir_K=
alien131314:

Я пытался ставить - именно от доминатора, и не подошло

Я родные хвостовые из кита пытался ставить на Goblin500, так они в цапфы не лезли, причем по-разному не лезли. Шкурка все исправила.

Dimenn

Доминаторовские на 2 десятки толще чем форсовские, думаю пару раз натфилем пройти не проблема.

alien131314

не, я в таких высокооборотистых штуках ничего точить не буду, чтобы потом не бороться с вибрациями. 12000 об/мин - это вам не хухры - мухры. Заказал длинные лопасти ХР тоже.
Ипонцы все выслали. А позавчера пришло от них письмо, что у производителя нету балок, когда будут - неизвестно, может через несколько дней, может, через несколько недель, спросили что делать - высылать то что есть EMS ом и потом высылать балки незарегистрированной посылкой или ждать. Я им написал, что ждать неделю и потом, если балок нету - разбивать посылку на 2 части.
Но сегодня с утра получил от них трек. Пишут, что дойдет за 5-7 рабочих дней. Посмотрим…

epiloque

Мне тоже выслали трекнамбер, в заказе были в том числе 2 задних балки. Летал сегодня в жудкий ветер. Хвост стал держать лучше после того, как я добился свободного хода в хвостовом слайдере, удалось поднять гейн до +40%. При переходе в инверт на бочках и резкой работе шага появлись маятникообразные движения хвоста (градусов на 30 примерно).
вот не пойму, что причиной? ( был краш с переломанной задней балкой и гнутым межлопастным - вал заменен, а балка в бондаже:) ) Показалось, что есть незначительная разница в углах лопастей (траектория не совпадает на 1-1,5 мм) Этого достаточно для вибраций или искать дальше?

alien131314
epiloque:

Показалось, что есть незначительная разница в углах лопастей (траектория не совпадает на 1-1,5 мм)

хвостовых или основных? В любом случае это ненормально.
Кстати, устанавливая бондаж в балку учтите, что через нее передается довольно - таки большой крутящий момент.

1alert2

Кто летает на K-bar , как боролись с колебаниями хвоста? Может какие параметры в k-barе надо поменять? Какие? Может необходимо регуль менять? Подскажите, пож-та.

ALS

K-bar с настройками по умолчанию на форзе хвостом не машет.
Если регуль стоковый попробуйте выключить гувернер - из-за него иногда такой эффект наблюдается.
Если не стоковый все равно проверьте этот момент.
Иначе проблемы с вибрацией или механикой хвоста.

alien131314

еще в форзе желательно расточить линки хвостового слайдера.Это не то что обязательно, скорее - желательно. У меня без растачивания он туговато ходил в крайних положениях. Вообще же слайдер должен ходить свободно.

Hase

У меня вилял хвостом на к-баре при включенном гувере, настроил по кривым все стало нормально. Сегодня затестили новую Форзу с Скокум 720, при активированном гувере хвостом не машет, все отлично. Только гувер не держит обороты…