Обзор нового вертолета JR Forza 450
хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм. Судя по этому видео
. Только голову хочу FBL. На видео он использует вал от FORZA 450 вместе с головой и автоматом перекоса. Вот и спрашиваю. Только наверное не получиться.
хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм.
А че же вы молчите то.Отличное решение,и переделка минимальная.
Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4
Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4
Гауи Х3 и Форза 450,остальные говорит не стоит.Под ФБЛ надо искать другую голову под 6мм.Но ради такого я может быть и перешел бы я ДФС.Надо подумать.
с 450-кой и гайкой Владимир (Vladimir K ) что то писал, но искать лень.
Идея хорошая. Еще б если удачно все и написали - так мол и так, такие-то и такие запы берем , 30 мин и готово !
диаметр-5.96 мм.длина 115.4 мм., центры обеих дырок находятся на одинаковом расстоянии от кромок вала - примерно 4.35 мм. В этом отношении JR - молодцы, сделали дырки симметрично, чтобы не париться людям, с какого конца пхать.
Валы - отличные! Ни одного погнуть я так и не смог!
Сверлить какие - либо дырки в этом валу? Ога, ну попробуйте.
пысы: мешок запов с rcjapan уже в Риге.
удачно все и написали - так мол и так, такие-то и такие запы берем , 30 мин и готово !
Так куда удачнее.В видео есть номера деталей.Вкрадце,надо вал,тарелку и хаб от форзы,несколько шайбочек регулировочных соответствующей толщины.Все.Но как это работает и летает неизвесно,думаю неплохо.Очень понравилась идея с обгонкой,гениально и просто.
Ах да,еще подши надо,но это не проблема.
Только что прикинул,если постараться можно и рассверлить на станке хаб(тела там дофига) и если ну очень сильно захотеть то и шар в тарелке рассверлить на 6мм.Впринципе у меня есть один полуубитый хаб,надо токарям нашим показать.
диаметр-5.96 мм.длина 115.4 мм., центры обеих дырок находятся на одинаковом расстоянии от кромок вала - примерно 4.35 мм.
Тоесть расстояние по отверстиям получается 107-108мм?Валы алайн-тарот 118 которые у них расстояние 109,а 116ые 107 соответственно.Валы 116ые спокойно можно ставить на 450ку ФБЛ значит и вал форзы пойдет под ФБЛ,только либо искать хаб либо рассверлить.
Подшипник 6х11х4 avidrc.com/…/6x11x4-Rubber-MR116-2RS-metric-bearin…
Я, к стати, тоже столкнулся с вибрациями на Форзе.
Затяжку хвостовых лопастей попробуйте ослабить. На моей Форзе они свободно болтаются.
Ничего не должно болтаться! Особенно на хвосте.
Сергей, Nevai
Так у меня хвостовые лопасти и так не очень сильно затянуты. Не болтаются, но и складываются легким движением пальца. Затяжка правильная.
Я грешу на 2 вещи:
- Возможно, кривой с завода хаб и/или держатели лопастей. Хотя в полете никаких бабочек не видно, но у меня такое подозрение возникает. Возможно, дело в винтике-фиксаторе хаба. При его плотной закрутке хаб всегда немного наклоняется относительно вала и в таком положении затягивается.
- Очень тугая механика. На валу ХР видны следы обтирания о тарелку шага ХР (сладйдер). Она тоже может создавать вибрации, особенно при работе поворотом (руддером)
Вот график вибраций Скокума. Обратите внимание на значение оборотов в нижнем левом углу окна, а также на компоненты вибраций. Поперечные вибрации не большие, но при этом зашкаливающие продольные и вертикальные вибрации.
В защиту форзы могу сказать, что до краша значительных вибраций, влияющих на микроба, не было. С незначительными влиянием хвоста справился чуть ослабив линки на слайдере ХР. И очень помог спрей силиконовый автомобильный, который я использовал как смазку для слайдера
получил посылку с rcjapan.
вечером попробую пересчитать цены в евро с доставкой, растаможкой и всеми делами и сравню, сколько переплатил/недоплатил.
Ну вот я облетал этот замечательный вертолет! Одни положительные эмоции! Летит просто супер! Колебания хвоста поборол! Помогли товарищи, за что им огромное спасибо! Меняли параметры P и I в к-баре в полете и чуйку хвоста уменьшили до 53%. Теперь все замечательно, только иногда на тик-таках (на их подобии - привет brush-у) проявляется немного - надо будет еще подкрутить p и I. Но я думаю всеже причина в стоковом регуле. Посмотрим, что дальше будет…
вобщем, после подсчета всех расходов получается разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом, учитывая доставку, растаможку и все прочее. Пожалуй, я поменяю свою политику и затарюсь запами.
разница примерно 2.3 раза между японией и фастладом
это как? Вы имеете ввиду, то что стоит в японии 5 баксов, на фастладе стоит 11,5?
Игорь,а почем основной вал и тарелка в япии стоят?
Основной вал и тарелку я не заказывал - сломать их кажется нереальным.
Но некоторые цены на расходники приведу ( у нас все это с VAT )
61840 основная шестерня. Япошки - 2.46, ФЛ - 5.78
83164 балка. Япошки - те же цены.
Лыжи цветные: 3.69 против 8.09
и так далее.
В фастладе я еще не прибавлял цену доставки и всякую фигню. А с япошками учтено все, включая комиссию пайпала, конвертацию и пр, исходя из финальной суммы, снятой с карточки плюс растаможку.
Попробую поставить линксовский хаб.
интересно было бы потом почитать отзыв. И фотку 😃
Сравнил канопу от EX с канопой от обычной 450ки.
Канопа от EX - СУЩЕСТВЕННО больше!
Слабые места обычной канопы - мало места для механики тарелки перекоса, для проводов, да и для акка места тоже очень мало. В канопе от EX этих проблем нету, единственное - канопа не дает расправиться усикам от сателлита ( у меня он установлен сзади ). Вес - 50 грамм против 40.
Относительно большой плюс канопы EX - наличие в носу вентиляционного отверстия. В обычной канопе я его сам пилил, правда, оно как - то не очень помогает. Впрочем, это - не проблема, если не летать на больших оборотах, а я летаю на 2900 с тенденцией перехода на 3000.
Когда у меня израсходуется стоковая канопа ( после примерно 750 полетов она еще условно жива! ), поставлю фусуновскую, а потом настанет черед этой.
Не хватает места для усиков сателлита - канопа чуть длиннее
Нижняя кромка канопы не прилегает вплотную к раме и не мешает укладке проводов
Канопа СУЩЕСТВЕННО шире
Зеленым обведен контур новой канопы