Обзор нового вертолета JR Forza 450
K-bar с настройками по умолчанию на форзе хвостом не машет.
Если регуль стоковый попробуйте выключить гувернер - из-за него иногда такой эффект наблюдается.
Если не стоковый все равно проверьте этот момент.
Иначе проблемы с вибрацией или механикой хвоста.
еще в форзе желательно расточить линки хвостового слайдера.Это не то что обязательно, скорее - желательно. У меня без растачивания он туговато ходил в крайних положениях. Вообще же слайдер должен ходить свободно.
У меня вилял хвостом на к-баре при включенном гувере, настроил по кривым все стало нормально. Сегодня затестили новую Форзу с Скокум 720, при активированном гувере хвостом не машет, все отлично. Только гувер не держит обороты…
Кто летает на K-bar , как боролись с колебаниями хвоста? Может какие параметры в k-barе надо поменять? Какие? Может необходимо регуль менять? Подскажите, пож-та.
Привет Саша . Собрал наконец .😃
А на Боровую подъехать не судьба … или дорогу забыл …?😉
Знаешь сколько “мальков” на К-Барах , с такой проблемой настроено … 😒
brush, да собрал уже давно, просто руки не доходили. На Боро подъехать теперь мне сложновато - живу в Фаниполе + учеба= нету времени. Но в эту субботу буду после обеда. Спасибо за советы! Попробую отключить гувер, хотя он по умолчанию в регуле, вроде, выключен. А не подскажите стандартные настройки хвоста в к-баре? И какую серву в настройках к-бара выбирать?
И какую серву в настройках к-бара выбирать?
а у вас какая серва?
Народ, вот какой вопрос:
в связи с нахождением сайта с более гуманными ценами я хотел бы рассмотреть себе 3 лопастную голову на сабжа.
интересно то, что там 325 е, но какие - то хитрые лопасти с другими законцовками.
Кто - нибудь ее пробовал? Какие там рекомендации по RPM?
Я так понимаю, что нижний предел относительно нормальной работы хвоста - это примерно 2600-2700 - дальше начинаются разные бяки.
Правильно ли я понимаю, что она дает больше реакции на коллективный и циклический шаг при меньших углах ( заодно уменьшая сопутствующие вибрации ) и за счет гироскопического момента - большую стабильность?
хотел бы рассмотреть себе 3 лопастную голову на сабжа.
нижний предел относительно нормальной работы хвоста - это примерно 2600-2700 - дальше начинаются разные бяки.
Тогда и хвостовой ротор надо трехлопастной 😃.Комплектом.А зачем вообще это надо?На сколько я понял этим балуются копиисты.Управление становится немного другое,цена краша вообще молчу.Есть лишние деньги?Купите еще краш кит.
Георгий,
- Хотелось бы получить отзывы от людей, которые летали на 3 лопатах или хотя бы знают более достоверно об этом
- Можно я сам решу, что для меня лучше, тем более что я какбе не собираюсь прям сегодня или завтра покупать ее и в курсе, что на нее проблемы с запами ( хотя, если буду совсем предметно выяснять, я в rcjapan задам вопрос, есть ли на нее запчасти или все совсем плохо - или она вообще не ломается, чего я на 100% не исключаю по опыту 2 лопастной башки )
На самом деле я вижу, что 3 лопастная тема развивается, и судя по роликам, которые я вижу и по немногочисленным отзывам, 3 лопастная голова определенные преимущества все - таки дает. Моя форца - самый дешевый способ ее попробовать. Не уверен, что буду это делать, бюджет получится около 150 евро, но рассмотреть предметно - хочу.
Однако, вижу некоторые проблемы. В частности, народ извращается с снижением оборотов вплоть до летания на 2 банках. Ну… для начала хочется получить ответы на вопросы выше от обладателей 3 лопастной башки - если не на этом, то хотя бы на похожего класса верте.
Можно я сам решу, что для меня лучше
Конечно!Дело ваше.Но мнение соклубников можно и учесть.
На самом деле я вижу, что 3 лопастная тема развивается
Ага.Так же как и в свое время тема DFC
DFC тоже можно по - разному сделать. В частности, мне не нравится как оно сделано у align 500, и нравится, как оно сделано у JR. Так что, как грицца, it depends 😃
а у вас какая серва?
Стоковая, что с форзой в комплекте шла
С тремя лопатами хорошо летит, вроде 😃
Наблюдение - в этом зале все вертолеты хорошо летают)) Наверно место такое))
Да на коврике на ротор садиться точно удобнее 😃
хвостовых или основных? В любом случае это ненормально.
Кстати, устанавливая бондаж в балку учтите, что через нее передается довольно - таки большой крутящий момент.
про балку я в курсе😁, но и бандаж правильный, быстрее в другом месте сломается. А вот про лопасти ОР буду выводить в ноль. Вот пока путем экспериментов не нашел для себя ответа: сильно их затягивать в цапфах или нет… эффект разный в поведении наблюдается. (знаю, что по правилам должны быть затянуты не сильно)
лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.
лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.
ну так и есть…, но мне показалось, что при перетянутых даже лучше было, вот я и удивился…
обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!
а что за вибрации?
стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?
обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!
Никогда не доверяйте никому, и производителю в т.ч., пусть он и JR. Собирают ведь люди как правило не имеющие к хобби никакого отношения, поэтому и возникают такие проблемы. Я всегда перебираю предсобранные узлы на всех вертолетах, которые запускаю в эксплуатацию.