Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

DFC тоже можно по - разному сделать. В частности, мне не нравится как оно сделано у align 500, и нравится, как оно сделано у JR. Так что, как грицца, it depends 😃

1alert2
Maxxim:

а у вас какая серва?

Стоковая, что с форзой в комплекте шла

ALS

Наблюдение - в этом зале все вертолеты хорошо летают)) Наверно место такое))

Dimenn

Да на коврике на ротор садиться точно удобнее 😃

epiloque
alien131314:

хвостовых или основных? В любом случае это ненормально.
Кстати, устанавливая бондаж в балку учтите, что через нее передается довольно - таки большой крутящий момент.

про балку я в курсе😁, но и бандаж правильный, быстрее в другом месте сломается. А вот про лопасти ОР буду выводить в ноль. Вот пока путем экспериментов не нашел для себя ответа: сильно их затягивать в цапфах или нет… эффект разный в поведении наблюдается. (знаю, что по правилам должны быть затянуты не сильно)

alien131314

лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.

epiloque
alien131314:

лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.

ну так и есть…, но мне показалось, что при перетянутых даже лучше было, вот я и удивился…

epiloque

обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!

alien131314

а что за вибрации?
стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?

Igor_Nack
epiloque:

обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!

Никогда не доверяйте никому, и производителю в т.ч., пусть он и JR. Собирают ведь люди как правило не имеющие к хобби никакого отношения, поэтому и возникают такие проблемы. Я всегда перебираю предсобранные узлы на всех вертолетах, которые запускаю в эксплуатацию.

Tigron
alien131314:

а что за вибрации?
стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?

Я, к стати, тоже столкнулся с вибрациями на Форзе. Точнее не столько я, сколько мой синий Skookum SK720. По началу, по логу вибрации просто зашкаливали до 20-30 единиц (нормальной Skookum считает до 7 единиц). Сейчас вибрации немного упали (выше 10 поднимается только под нагрузкой). Видимо механика обкатывается и прирабатывается. Судя по логу Skookumа, вибрации идут от 15000-17000 об/мин., т.е. от хвоста.
В принципе, на полет это никак не влияет. Вертолет летит очень хорошо - ровно и четко. Только Skookum пока отказывается включать автовыравнивание.
Проблемы могу возникнуть у тех, кто захочет поставить на Форзу боящиеся вибраций системы стабилизации, типа микробиста.

alien131314

У меня первые несколько акков с хвоста шел зуд ( я писал об этом здесь ). Потом он внезапно прошел и больше уже никогда не появлялся. Что это было - до сих пор в загадках. Может, точно механика прирабатывалась…

скрудж

Может кто сказать сколько длинна основного вала и длинна между отверстиями.

Vladimir_K=

Юрий, а не проще объяснить что именно Вы ищете и для чего, вместо того, чтобы постить во всех ветках один и тот же вопрос? Кстати, дли Н а - у вала, а между отверстиями - расстояние.

скрудж

хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм. Судя по этому видео

. Только голову хочу FBL. На видео он использует вал от FORZA 450 вместе с головой и автоматом перекоса. Вот и спрашиваю. Только наверное не получиться.

racer-g
скрудж:

хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм.

А че же вы молчите то.Отличное решение,и переделка минимальная.

скрудж

Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4

racer-g
скрудж:

Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4

Гауи Х3 и Форза 450,остальные говорит не стоит.Под ФБЛ надо искать другую голову под 6мм.Но ради такого я может быть и перешел бы я ДФС.Надо подумать.

AhmA

с 450-кой и гайкой Владимир (Vladimir K ) что то писал, но искать лень.

Идея хорошая. Еще б если удачно все и написали - так мол и так, такие-то и такие запы берем , 30 мин и готово !

alien131314

диаметр-5.96 мм.длина 115.4 мм., центры обеих дырок находятся на одинаковом расстоянии от кромок вала - примерно 4.35 мм. В этом отношении JR - молодцы, сделали дырки симметрично, чтобы не париться людям, с какого конца пхать.
Валы - отличные! Ни одного погнуть я так и не смог!
Сверлить какие - либо дырки в этом валу? Ога, ну попробуйте.

пысы: мешок запов с rcjapan уже в Риге.