Обзор нового вертолета JR Forza 450
Георгий,
- Хотелось бы получить отзывы от людей, которые летали на 3 лопатах или хотя бы знают более достоверно об этом
- Можно я сам решу, что для меня лучше, тем более что я какбе не собираюсь прям сегодня или завтра покупать ее и в курсе, что на нее проблемы с запами ( хотя, если буду совсем предметно выяснять, я в rcjapan задам вопрос, есть ли на нее запчасти или все совсем плохо - или она вообще не ломается, чего я на 100% не исключаю по опыту 2 лопастной башки )
На самом деле я вижу, что 3 лопастная тема развивается, и судя по роликам, которые я вижу и по немногочисленным отзывам, 3 лопастная голова определенные преимущества все - таки дает. Моя форца - самый дешевый способ ее попробовать. Не уверен, что буду это делать, бюджет получится около 150 евро, но рассмотреть предметно - хочу.
Однако, вижу некоторые проблемы. В частности, народ извращается с снижением оборотов вплоть до летания на 2 банках. Ну… для начала хочется получить ответы на вопросы выше от обладателей 3 лопастной башки - если не на этом, то хотя бы на похожего класса верте.
Можно я сам решу, что для меня лучше
Конечно!Дело ваше.Но мнение соклубников можно и учесть.
На самом деле я вижу, что 3 лопастная тема развивается
Ага.Так же как и в свое время тема DFC
DFC тоже можно по - разному сделать. В частности, мне не нравится как оно сделано у align 500, и нравится, как оно сделано у JR. Так что, как грицца, it depends 😃
а у вас какая серва?
Стоковая, что с форзой в комплекте шла
С тремя лопатами хорошо летит, вроде 😃
Наблюдение - в этом зале все вертолеты хорошо летают)) Наверно место такое))
Да на коврике на ротор садиться точно удобнее 😃
хвостовых или основных? В любом случае это ненормально.
Кстати, устанавливая бондаж в балку учтите, что через нее передается довольно - таки большой крутящий момент.
про балку я в курсе😁, но и бандаж правильный, быстрее в другом месте сломается. А вот про лопасти ОР буду выводить в ноль. Вот пока путем экспериментов не нашел для себя ответа: сильно их затягивать в цапфах или нет… эффект разный в поведении наблюдается. (знаю, что по правилам должны быть затянуты не сильно)
лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.
лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.
ну так и есть…, но мне показалось, что при перетянутых даже лучше было, вот я и удивился…
обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!
а что за вибрации?
стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?
обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!
Никогда не доверяйте никому, и производителю в т.ч., пусть он и JR. Собирают ведь люди как правило не имеющие к хобби никакого отношения, поэтому и возникают такие проблемы. Я всегда перебираю предсобранные узлы на всех вертолетах, которые запускаю в эксплуатацию.
а что за вибрации?
стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?
Я, к стати, тоже столкнулся с вибрациями на Форзе. Точнее не столько я, сколько мой синий Skookum SK720. По началу, по логу вибрации просто зашкаливали до 20-30 единиц (нормальной Skookum считает до 7 единиц). Сейчас вибрации немного упали (выше 10 поднимается только под нагрузкой). Видимо механика обкатывается и прирабатывается. Судя по логу Skookumа, вибрации идут от 15000-17000 об/мин., т.е. от хвоста.
В принципе, на полет это никак не влияет. Вертолет летит очень хорошо - ровно и четко. Только Skookum пока отказывается включать автовыравнивание.
Проблемы могу возникнуть у тех, кто захочет поставить на Форзу боящиеся вибраций системы стабилизации, типа микробиста.
У меня первые несколько акков с хвоста шел зуд ( я писал об этом здесь ). Потом он внезапно прошел и больше уже никогда не появлялся. Что это было - до сих пор в загадках. Может, точно механика прирабатывалась…
Может кто сказать сколько длинна основного вала и длинна между отверстиями.
Юрий, а не проще объяснить что именно Вы ищете и для чего, вместо того, чтобы постить во всех ветках один и тот же вопрос? Кстати, дли Н а - у вала, а между отверстиями - расстояние.
хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм. Судя по этому видео
. Только голову хочу FBL. На видео он использует вал от FORZA 450 вместе с головой и автоматом перекоса. Вот и спрашиваю. Только наверное не получиться.
хочу подобрать вал на TREX 450 диаметром 6мм.
А че же вы молчите то.Отличное решение,и переделка минимальная.
Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4
Дак сказал но хочется FBL. не могу понять с какими валами он сравнивает. подшипник 6х11х4
Гауи Х3 и Форза 450,остальные говорит не стоит.Под ФБЛ надо искать другую голову под 6мм.Но ради такого я может быть и перешел бы я ДФС.Надо подумать.