Обзор нового вертолета JR Forza 450

brush
1alert2:

Кто летает на K-bar , как боролись с колебаниями хвоста? Может какие параметры в k-barе надо поменять? Какие? Может необходимо регуль менять? Подскажите, пож-та.

Привет Саша . Собрал наконец .😃
А на Боровую подъехать не судьба … или дорогу забыл …?😉
Знаешь сколько “мальков” на К-Барах , с такой проблемой настроено … 😒

1alert2

brush, да собрал уже давно, просто руки не доходили. На Боро подъехать теперь мне сложновато - живу в Фаниполе + учеба= нету времени. Но в эту субботу буду после обеда. Спасибо за советы! Попробую отключить гувер, хотя он по умолчанию в регуле, вроде, выключен. А не подскажите стандартные настройки хвоста в к-баре? И какую серву в настройках к-бара выбирать?

Maxxim
1alert2:

И какую серву в настройках к-бара выбирать?

а у вас какая серва?

alien131314

Народ, вот какой вопрос:
в связи с нахождением сайта с более гуманными ценами я хотел бы рассмотреть себе 3 лопастную голову на сабжа.
интересно то, что там 325 е, но какие - то хитрые лопасти с другими законцовками.
Кто - нибудь ее пробовал? Какие там рекомендации по RPM?
Я так понимаю, что нижний предел относительно нормальной работы хвоста - это примерно 2600-2700 - дальше начинаются разные бяки.
Правильно ли я понимаю, что она дает больше реакции на коллективный и циклический шаг при меньших углах ( заодно уменьшая сопутствующие вибрации ) и за счет гироскопического момента - большую стабильность?

racer-g
alien131314:

хотел бы рассмотреть себе 3 лопастную голову на сабжа.

alien131314:

нижний предел относительно нормальной работы хвоста - это примерно 2600-2700 - дальше начинаются разные бяки.

Тогда и хвостовой ротор надо трехлопастной 😃.Комплектом.А зачем вообще это надо?На сколько я понял этим балуются копиисты.Управление становится немного другое,цена краша вообще молчу.Есть лишние деньги?Купите еще краш кит.

alien131314

Георгий,

  1. Хотелось бы получить отзывы от людей, которые летали на 3 лопатах или хотя бы знают более достоверно об этом
  2. Можно я сам решу, что для меня лучше, тем более что я какбе не собираюсь прям сегодня или завтра покупать ее и в курсе, что на нее проблемы с запами ( хотя, если буду совсем предметно выяснять, я в rcjapan задам вопрос, есть ли на нее запчасти или все совсем плохо - или она вообще не ломается, чего я на 100% не исключаю по опыту 2 лопастной башки )

На самом деле я вижу, что 3 лопастная тема развивается, и судя по роликам, которые я вижу и по немногочисленным отзывам, 3 лопастная голова определенные преимущества все - таки дает. Моя форца - самый дешевый способ ее попробовать. Не уверен, что буду это делать, бюджет получится около 150 евро, но рассмотреть предметно - хочу.
Однако, вижу некоторые проблемы. В частности, народ извращается с снижением оборотов вплоть до летания на 2 банках. Ну… для начала хочется получить ответы на вопросы выше от обладателей 3 лопастной башки - если не на этом, то хотя бы на похожего класса верте.

racer-g
alien131314:

Можно я сам решу, что для меня лучше

Конечно!Дело ваше.Но мнение соклубников можно и учесть.

alien131314:

На самом деле я вижу, что 3 лопастная тема развивается

Ага.Так же как и в свое время тема DFC

alien131314

DFC тоже можно по - разному сделать. В частности, мне не нравится как оно сделано у align 500, и нравится, как оно сделано у JR. Так что, как грицца, it depends 😃

1alert2
Maxxim:

а у вас какая серва?

Стоковая, что с форзой в комплекте шла

ALS

Наблюдение - в этом зале все вертолеты хорошо летают)) Наверно место такое))

Dimenn

Да на коврике на ротор садиться точно удобнее 😃

epiloque
alien131314:

хвостовых или основных? В любом случае это ненормально.
Кстати, устанавливая бондаж в балку учтите, что через нее передается довольно - таки большой крутящий момент.

про балку я в курсе😁, но и бандаж правильный, быстрее в другом месте сломается. А вот про лопасти ОР буду выводить в ноль. Вот пока путем экспериментов не нашел для себя ответа: сильно их затягивать в цапфах или нет… эффект разный в поведении наблюдается. (знаю, что по правилам должны быть затянуты не сильно)

alien131314

лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.

epiloque
alien131314:

лопасти не должны прям свободно болтаться и не должны быть перетянуты, чтобы при старте двигателя распрямились бы. На этом, вроде - все.

ну так и есть…, но мне показалось, что при перетянутых даже лучше было, вот я и удивился…

epiloque

обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!

alien131314

а что за вибрации?
стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?

Igor_Nack
epiloque:

обнаружил сломанную шестерню на одной из серв ds21 (видимо последствие краша). Интересно - это могло вызвать вибрации?? или все же голову смотреть (в ней все исправно и исправлено) . Обнаружил косяк со стороны производителя. Как мы знаем, DFC голова поставляется собранной, так вот: с одной стороны линк прикручен к цапфе держателя ОР с использованием шайбы, а на другой стороне шайбу забыли поставить, от чего это соединение подклинивает!

Никогда не доверяйте никому, и производителю в т.ч., пусть он и JR. Собирают ведь люди как правило не имеющие к хобби никакого отношения, поэтому и возникают такие проблемы. Я всегда перебираю предсобранные узлы на всех вертолетах, которые запускаю в эксплуатацию.

Tigron
alien131314:

а что за вибрации?
стандартная процедура: после каждого краша обязательно проверить ход серв - серва должна двигаться рукой без каких - либо заеданий. Если есть малейшие заедания - разбирать и проверять шестерни.
а с шайбой история странная. Неужто и йапонцы лажают?

Я, к стати, тоже столкнулся с вибрациями на Форзе. Точнее не столько я, сколько мой синий Skookum SK720. По началу, по логу вибрации просто зашкаливали до 20-30 единиц (нормальной Skookum считает до 7 единиц). Сейчас вибрации немного упали (выше 10 поднимается только под нагрузкой). Видимо механика обкатывается и прирабатывается. Судя по логу Skookumа, вибрации идут от 15000-17000 об/мин., т.е. от хвоста.
В принципе, на полет это никак не влияет. Вертолет летит очень хорошо - ровно и четко. Только Skookum пока отказывается включать автовыравнивание.
Проблемы могу возникнуть у тех, кто захочет поставить на Форзу боящиеся вибраций системы стабилизации, типа микробиста.

alien131314

У меня первые несколько акков с хвоста шел зуд ( я писал об этом здесь ). Потом он внезапно прошел и больше уже никогда не появлялся. Что это было - до сих пор в загадках. Может, точно механика прирабатывалась…

скрудж

Может кто сказать сколько длинна основного вала и длинна между отверстиями.