Activity
про конфигурацию решили промолчать… если китовый набор то для него в принципе 1,5кг предел. какая же у вас важная съёмка если вы не знаете что назу тримировать запрещено а винты нужно балансировать,а не подбирать по весу как шатуны с поршнями в ДВС…
да,китовый набор dji f450,+fpv boscam 5.8,карбоновые пропы,штатного размера и формы…я знаю,что назу триммировать нельзя (но не знаю почему),но была острая необходимость поднять коптер в воздух и зависнуть в точке хотябы на 1-3 сек…дальнейшие съёмки производили профессионалы с земли…
добавлю ещё,сорри сразу всё не вспомнил)у меня dji f450,полный вес 1.6кг
компас перекалибровать не забыл?
калибрую перед каждым полётом,даже если летаю на том же поле
а пропы теже,штытный размер 9"
Коллеги,приветствую!Такая проблема,раньше летал без шасси и подвеса,гопро в чехле была примотана на липучку…держал точку,как вкопанный…после установки шасси и подвеса и замены штока гпс на более длинный…(центр тяжести,как мне показалось,так и остался в центре,изменилась только высота до компаса гпс,её я изменил в ассистенте),при первом запуске в данной комплектации,заметил,что коптер нереально тащит в сторону,ни о каком удержании позиции там даже речи не идёт…при попытках триммировать,2 раза вдарился в дом…рискнул поднять коптер 3-ий раз,но триммировать снова не удалось,еле-еле посадил и оставил попытки,хотя была запланирована ответственная съёмка,к которой я не успел до конца подготовится(
забыл упомянуть,что также я поменял пропы на карбоновые,балансировать не умею(это мой первый квадрик),но я их каждый взвесил на высокоточных весах и весели они все примерно одинаково,разница практически не значительна…(не знаю есть ли в этом смысл,но я всё равно решил это сделать)
на улице в этот момент было около -7 градусов,ветер около 2-3 м/с…вопрос,что это могло быть и куда капать?спасибо
добавлю,вдруг это тоже важно…питание подвеса припаял к основной плате,туда же где припаяны провода от акка
brrc.ru/…/keys_alyuminievyy_chernyy_dlya_kvadrokop…
думаю брать вот такой (не реклама),не знаю как у него прочность,есть владельцы?
Бр-р-р… Видеопередатчик тут при чем?
- Новый приемник, новый пульт.
- Новая батарея не обязательно. Можно питание на приемник подать от той, что уже имеется на борту. Равно, как и на подвес. С согласованием напряжения, разумеется. Но можно и отдельную небольшую батарею завести, если очень хочется.
- “Какой-там ВЕС” нужен. Питание приемника (беру пример Futaba) должно быть 4.8-7.4В. А контроллер подвеса обычно 12В (3S), но там можно и больше.
видеопередатчик при том,что он мне тоже идёт и как я думал,должен участвовать в этой цепочке…)если подключается,как-то подругому,то можно вычеркнуть,просто,как я уже говорил это мой первый квадрик,не разбераюсь пока особо)
1.понял
2.есть батарея 3S 1600,думал от неё запитать
3.в этом собственно и вопрос,приемник 7.4,а подвес 12,значит что между ними должно быть ещё что-то,если питать от 3S?для управления коптером на приёмник ведь,что-то режет до 7.4 напряжение
сорри,если чего-то не понимаю…
Да какая там схема… Насколько я понимаю, управление трехосевым подвесом сводится к наклонам по pitch и поворотам по yaw. То есть достаточно двухканального управления. Любой пульт с приемником. Выбираете любые два канала для управления по pitch и yaw, назначаете на них в пульте подходящие стики (крутилки). Соответствтующие выходы приемника подключаете к соответствующим входам контроллера стандартным проводком. Все.
Не знаю, правда, можно ли к одному приемнику забиндить два пульта. Если можно, тогда второй пульт должен быть Futaba-совместимый. И второго приемника не надо. А у 10-канального приемника вполне найдутся 2 свободных канала для управления подвесом. Но последнее - мои фантазии.
тоесть надо/можно сделать отдельную цепь…видеопередатчик,новый приёмник(допустим спектрум),подвес,отдельная батарея…и тогда подвес стиками будет управляться с пульта спектрум?верно?)
и с питанием всё будет нормально при таком подключении?никакой там BEC не нужен?(надеюсь не перепутал термин…)=)
всем здравствуйте!подскажите пожалуйста,собрал свой первый квадрик dji f450 на мозгах naza v2,заказал 3-ёх осевой подвес и теперь ломаю голову,что нужно ещё доказать,для управления подвесом со второго пульта?у меня futaba 10j и приёмник R3008SB,если это имеет значение…второго пульта и приёмника для управления подвесом пока нет,обязательно ли это должны быть futaba или можно заменить на любой не дорогой пульт+приёмник?и подскажите пожалуйста схемку подключения всего это дела)
прошу прощения,если где-то это было (а это было,но там не было ответов на мой вопрос),а я не увидел…или если эти вопросы кажутся вам простыми и глупыми,то сильно не пинайте,спасибо)
Конечно есть. Выключатель
Бано
Свой, с нужным алгоритмом сделать тоже несложно.
находил такую штуку,но не был уверен,что это оно.ещё раз извиняюсь за наверное глупый вопрос,но я в этом деле пока,ну совсем никак,но стремлюсь!))
итак для точек над И,я покупаю эту штуку по вашей ссылке,подключаю её к свободному каналу приемника одним концом и к подсветке другим,после чего она будет вкл/выкл тем каналом к которому подключил,верно?)а то просто закажу,прожду месяц,а это не то,что мне нужно)ЕЩЁ раз сорри,за наверное для большинства,совсем простецкие вопросы)
Здравствуйте коллеги!Собираю свой первый квадрокоптер,на раме F450,с мозгами naza v2,уже даже полетал)
Честно курил faq,эту тему и многие другие,но ответа для себя так и не нашёл,так как многие ссылки не активны уже,поэтому буду очень признателен за помощь!
на своём мелколёте любил полетать в вечернее время,хотелось бы иметь такую возможность и на этом квадрике,но возникла проблема,заключается она в том,как подключить всё так,чтобы подсветкой можно было управлять с аппы (вкл/выкл).Видел как некоторые сами паяют,какие-то платы и есть у них счастье…)а нет ли готовых решений?буду очень благодарен,если кинете ссылкой)
сорри если уже было,а я не доглядел)
всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы!!!
не знаю как,но все само заработало,сим увидел аппу…)
но теперь другая проблема,сим видит только 3 канала почему-то,хотя винда видит все 4…(пошёл лопатить тему симов заного(
Скачать тут. Не обращайте внимания на кучу файлов я просто кидал в одну папку всё что связанно было с симом. Из всего этого сначала устанавливайте “ppjoysetup-0-8-4-6(1)” Он должен драйвера поставить.(Винда должна быть в тестовом режиме). А потом “InstallSPP-337” там ставите галку “Generic …”.
Если будут вопросы пишите.
винда после перезагрузки не перешла в тестовый режим,поэтому не даёт установить ppjoy…как в ручную запустить тест режим?(через командную строку не проходит)
передатчик новый и работает,об этом свидетельствует диод,который начинает мигать при подключении аппы к USB адаптеру.
в симе выдаёт,какую-то ошибку про модуляцию и PPM,думаю корень зла,где-то тут…
З.Ы прошу прощения за новую тему,просто мне кажется,ту тему просматривает более узкий круг людей,чем ту,в которой просят о помощи…
это моя первая авиамодель и соответственно первая АВИАаппа)я в этом совсем зелёный и как назло мало инфы именно по этой аппе)
не понимаю,как назначить тумблер(
эх,чувствую не разберусь без помощи коллег по интересам(
в меню тренер,есть список каналов и напротив каждого можно поставить OFF,NOR,FNC или Mix,напротив первых четырёх стоит (видимо каналы управления и видимо они включены) FNC,5 и 6-ой называются GER и FLP и они в режиме OFF (это видимо управление для верта или самика),а 7 и 8-ой называются AUX и тоже в режиме OFF.
скажите пожалуйста,в этом ли меню надо назначать выключатель?если в этом,то какое значение,напротив какого канала надо выбрать?(я естественно попробавал методом тыка по переставлять,результата 0,подозреваю,что выключатель,назначается в каком-то другом меню))
Включено-ON, выключено-INN или OF. При включенном режиме настройте каналы.
посмотрел,в настройках нету ON,есть только INH и OFF,но ни в том ни в том положении,сим,не видит пульт(
уже и на других симах пробывал,не видит аппу и всё тут…(
хотя USB переходник начинает моргать при подключении аппы,как и написано в инструкции.
мне кажется,что всё же надо поменять модуляцию с PPM на PCM или наоборот,кто-нибудь знает как это сделать на 10j?
Лицензия семёрка и шестёрка видит всё по умолчанию, когда в родной пульт включаете вторую футабу то та переходит в режим тренер-ученик сама и видится симом.
У Вас пиратка за пиратки тут пожизненный вцик с гвоздями.
что именно пиратка,винда или аппа?)но вообще и то и то оригинал и лицензия!!)
Включено-ON, выключено-INN или OF. При включенном режиме настройте каналы.
спасибо большое,буду пробовать!
Попробуйте в режиме тренера на аппе. У меня работает только в этом режиме. Потом назначаете каналы.
а не подскажите,как включить этот режим?в настройках я его конечно нашел,потыркал,но включился он или нет и как это узнать,не понятно(
аппа пришла только вчера,первая модель в пути)хочется потренироваться,до её прихода)
У футабы прекрасно работает система поддержки пользователей (саппорт) на сайте. Напишите им.
к великому моему сожалению,не владею англ,а так бы наверное и по инструкции разобрался)но всё равно спасибо,будет как крайний вариант,если никто не подскажет,атакую поддержку с переводчиком)
Ребята,подскажите пожалуйста,перелопатил весь интернет,но так и не нашёл ответа(
имеется аппаратура Futaba 10j ,пытаюсь приконектить её к RealFlight,но сим в упор не видит аппу,кто-то может что-нибудь посоветовать?
сам предполагаю,что нужно переключить модуляцию в режим PPM или наоборот PCM ,но не пойму как это сделать(владельцы футаб,подскажите пожалуйста!