Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Будет уже гнать пургу. download.dji-innovations.com/...l_v2.00_en.pdf Стр. 45
download.dji-innovations.com/...e_v1.26_en.pdf Стр. 23
Да признаю у назы от -10 до +50, А почему у вуконга и А2 от -5 до +60
Чуть выше просто один доказывал, что у назы от -5 до -50. Получается, что летом вообще нельзя летать.
И да, вспомнил, что похожие рывки у меня наблюдались, когда я летал в моросящий дождь при 0…+2.
Вот вам и ответ. Регули глючат при контакте с влагой. А откуда она взялась - дело десятое. Или снег попавший в регуль (из сугроба или пропами задуло), или моросящий дождь или конденсат при заносе холодного коптера в тепло (в машину, батарейку поменять) и последующего полета - неважно.
Задуйте внутрь регуля - прямо под термоусадку PLASTIK (искать в радиомагазине) или Nanoprotec из баллончика (на худой конец силиконовую смазку для герметизации электрики из автомагазина), и больше не мучайтесь с влагой в регулях.
Тем более:
а то прошлой зимой упал в сугроб и сжёг один.
нанопротект прикольная весч! Воняет как в танке правда 😃 Но эффект отталкивания влаги 100%
А почему у вуконга и А2 от -5 до +60
Там опечатка… Гы… 😃
Про солнечную активность:
Вот, вот, у меня как раз краш был 26 октября.
По этой схеме были вспышки в этот период
Сразу после взлета пошел унитазинг, и в склон холма врезался. Спутники поймал все (красным не мигал) в atti.jps. Хотя и мои косяки возможны, или наводки на компас. И еще, вот, не помню, была ли запись home (частая серия зеленых вспышек) - первый полет, не все учел
про конфигурацию решили промолчать… если китовый набор то для него в принципе 1,5кг предел. какая же у вас важная съёмка если вы не знаете что назу тримировать запрещено а винты нужно балансировать,а не подбирать по весу как шатуны с поршнями в ДВС…
да,китовый набор dji f450,+fpv boscam 5.8,карбоновые пропы,штатного размера и формы…я знаю,что назу триммировать нельзя (но не знаю почему),но была острая необходимость поднять коптер в воздух и зависнуть в точке хотябы на 1-3 сек…дальнейшие съёмки производили профессионалы с земли…
знаю,что назу триммировать нельзя (но не знаю почему),
Не только назу, но и любой другой контроллер тоже… А потому, что контроллер сам знает, что и как ему надо стабилизировать, а триммирование может ограничить его возможности с какой то стороны… Это так, если на пальцах…)
Не только назу, но и любой другой контроллер тоже… А потому, что контроллер сам знает, что и как ему надо стабилизировать, а триммирование может ограничить его возможности с какой то стороны… Это так, если на пальцах…)
ну я так и подозревал впринципе,но не нашёл другого выхода…больше не буду)а поп поводу пропов,как я писал выше…я знаю,что нужно балансировать,но не умею и о целесообразности взвешивания я тоже написал…на данный момент нашёл поучительное видео,как без особых приблуд отбалансировать пропы,буду пробовать…
прошу прощения за оффтоп,но раз уж мы тут коснулись этого вопроса…заказал машинку для балансировки пропеллеров,потом посидел подумал…и понял,что винты с самозатягивающейся гайкой,этой штукой я не отбалансирую…(ну да ладно,сам балансир не пропадёт),а вот пропеллеров других у меня пока нет,как быть?)их вообще можно отбалансировать или летать,как с завода пришли?спасибо
понял,спасибо!другой проп=другой балансир…а скажите нельзя ли отбаланисровать прибором для пропов без гаек,проп с гайкой?)даже звучит глупо,но мало ли кто-то,что-то придумал)
прибор вот такой (не реклама)www.ebay.com/itm/…/121429585212
На магнитном балансире не видел))))
Подскажите, пожалуйста: у меня третий краш подряд по одной и той же причине - неадекватный способ RTL.
По логам видно, как у меня пропала связь с аппой и сработал фэйлсэйф RTL. Вроде как коптер начал нормально возвращаться и когда связь восстановилась его начало колбасить. Я думаю, это потому, что я не сразу сообразил о потере связи с коптером и продолжал крутить стики. А когда связь восстановилась, стики были не в самом приятном положени для коптера и вот его, наверно, начало колбасить.
Когда я попытался вернуть ситуацию быстро в свои руки, то у меня ничего не получилось (нет опыта) и я решил сделать RTL. И вместо того, чтобы остановится на одном месте и начать лететь к точке посадки, коптер решает продолжать лететь в том же направлении, только как бы по кругу вокруг этой самой точки посадки с не хилым диаметром (свыше 15 метров точно). Опять же, я поздно среагировал на неадекватный RTL и, наделывая виражи, коптер вписался в здание.
На первом скрине видно, какие реальные показания roll и pitch (красный и зеленый соответственно) и возрастающая, соответственно, скорость (синий граф). На втором скрине я выделил roll и roll in (зеленый и красный соответственно). Видно как не было связи с аппой, видно как восстановить ситуацию было тщетно и видно, как не принимая сигналов от аппы, мозги решают крутится по кругу, судя по всему, пытаясь сесть.
Прошивка мегапират. А теперь вопрос: RTL так криво работает на пирате, что если во время, скажем так, хорошего полета (на скорости, под каким-то приличным креном) включить RTL, вместо того, чтобы стопорнуться (хотя бы попытаться), он (мегапират) будет, таким не очень хорошим способом, сесть? Или я что-то не понимаю / не знаю?
Интересует такой вопрос! Есть ли “лыска” на оси мотора, в том месте куда стопорный винт “колокола” упирался? Или просто гладкая круглая ось?
Нету! А вот в новом двигателе, купленном на замен, есть. Так что буду её протачивать на остальных, видимо.
И вместо того, чтобы остановится на одном месте и начать лететь к точке посадки, коптер решает продолжать лететь в том же направлении, только как бы по кругу вокруг этой самой точки посадки с не хилым диаметром (свыше 15 метров точно).
А компас где установлен?
А теперь вопрос: RTL так криво работает на пирате
Просто режим РТЛ пробовали? Без ФС и прочих экстримов, как работает?
А компас где установлен?
На плате, AIOP. Думаете дело в нем? Не нашел в логах инфу о компасе.
Просто режим РТЛ пробовали? Без ФС и прочих экстримов, как работает?
Что такое экстримы? ФС у меня настроен на РТЛ и, впринципе, он реагировал нормально. Повторюсь, я просто включал РТЛ во время “активного полета”, когда коптер был прилично накренен и имел какую-то скорость. Если во время висения включать, то все хорошо работает. Как будто мегапират не умеет “останавливаться” и продолжает так тупо лететь на точку. Ну, или в чем-то другом дело.
На плате, AIOP
Как далеко плата от силовых проводов, акб и металлоконструкций? Фото аппарата в студию.
Как будто мегапират не умеет “останавливаться” и продолжает так тупо лететь на точку.
Возможно на ходу вместо компаса гпс используется. Может туда копать?
Как далеко плата от силовых проводов, акб и металлоконструкций? Фото аппарата в студию.
От силовых и акб далеко, а метллоконструкции относительно. Рама самодельная из алюминиевого профиля. Фото нет. Теперь нечего показывать 😁 В очередной раз.
Возможно на ходу вместо компаса гпс используется.
Теперь не определишь. В логах не нашел компасса, видать не записывал. Но, опять же по логам, видно что спутников меньше 8 не использовалось. Почему тогда это происходит во время “активного” полета? Когда он считай на месте стоит, то адекватно возвращался на базу.
P.S. Я на всякий случай скину лог. Вдруг кому-то будет не лень и интересно посмотреть 😃
Я тут подумал: может причина в пидах? Пиды даже для автоматики же важны? Ну, режимов RTL, Land там?