Activity
Само собой разумеется, что БПЛА, которые разработали ещё до развала СССР, не соответствуют современным требованиям. Плюс к тому, за последние 20 лет демократы успешно развалили массу заводов и КБ. Сейчас не только конструкторов не осталось, но и нет людей, способных собрать аппарат по чертежам - всем же упорно вдалбливали, что работа на ВПК - отстой, а быть офисной креведко - круть небывалая. Вот и результат…
Теперь мы не только БПЛА зарубежом покупаем, а ещё и пистолеты с винтовками… Уже и про закупку китайских АК-74 вопрос ставится…
К стати: в свете последних решений правительства относительно церковного имущества - смотрим на судьбу ТОЗ.
По софту от EagleTree не подскажите?
Проблема в следующем: есть OSD Pro. Сервы и газ заведены через OSD Pro. На OSD данные по положению серв выводятся нормально, а в софтинке “Trottle gauge” не шевелится… При калибровке - ни какой реакции на ручку газа.
В принципе не критично, но уже просто интересно…
Тут не плохой выбор камер с хорошим разрешением.
Тогда уж лучше винчестер разобрать - там и привод от 12В…
У меня сейчас чертежей в доступе нет.
Некоторое время назад я работал на кафедре электрических машин в МАИ. На кое-какие технические вопросы по гироскопам могу ответить. Что вспомню…
Авиационные гироскопы штатно работают от трехфазного тока 110В 400Гц. В принципе, получить такое питание не так сложно… (Исключения: ракетные гироскопы питаются трехфазным током 1000Гц.)
По размерам и массе бывают от примерно 30г до 10кг и более.
Что еще?.. Чаще всего на помойках и развалах можно найти авиагоризонты (1 гироскоп массой порядка 100г) и датчики крена (1 гироскоп массой около 50г). Автомобильные системы не рассматриваем, в виду большой массы…
Из общедоступных источников такого рода электромеханики - молоток.ру и eBay.
обычная стоимость гироскопов для приборной панели малой авиации 500-2000 долларов. взять со свалки легко, попасть на свалку сложно. Это все равно, что сказать: “зачем покупать золото, береш лопату и выкапываеш из земли…”
Ну, если спрос есть - я могу на свалку походить, гироскопов наковырять… 8)
В Быково у ремцехов на свалку свободный доступ. В МАИ свалка в свободном доступе для студентови работников.
Я очень извиняюсь, но какой смысл мастерить гироскопы самостоятельно, если на свалках можно найти массу авиационной аппаратуры с гироскопами? При чём там есть достаточно компактные - порядка 4см размером.
А если нейтраль через найтройки Flymentor выставить?
Скорость - на максимуме…
Думаю - надо с чувствительностью датчиков поиграться.
В выходные попытался провести лётные испытания.
Далеко не улетел: при работающем стабилизаторе вертолет начинает раскачиваться вдоль продольной оси с увеличивающейся амплитудой…
Если наклонять машинку руками - видно, что стабилизатор пытается устранить отклонение, но с некоторой задержкой…
Да, система в режиме head lock. То есть это нормальное поведение?..
Получил свой комплект Flymentor и тоже столкнулся с проблемами.
Особенно настораживает поведение хвостовой сервы:
Отклоняю ручку на передатчике, к примеру, вправо - серва уходит в право. Увожу ручку в нейтраль - серва дёргается, но остаётся в крайнем правом положении.
Летать пока опасаюсь с таким поведением девайса…
Почитал тему… Много букофф и, мягко выражаясь, срача…
Но почему то ни кто не написал откуда выросли ГСС и Суперджет в частности…
Началось это все в период Перестройки, а точнее - в чёрные годы Конверсии, когда заводы, производившие высокотехнологичные изделия заставляли делать кастрюли и сковородки.
Тогда КБ Сухого, что б отмазаться, запустило проект самолёта бизнес-класса “Гольфстрим”. Вместимость - 25-30 пассажиров, двигательная установка - 3 моторных модуля от Су-27 (вместе с воздухозаборником и тд). Максимальная скорость - 1.5М. Электроники всякой - тьма! И видео по запросу на каждое пассажироместо, и музыкальные трансляции, и всё такое…
Стоимость получилась соответствующая… Но, вроде как, даже желающие нашлись приобрести… (Возможно у меня ещё валяются рекламные проспекты этого проекта)
Но не сложилось…
Решили убрать 1 двигатель и увеличить салон. Типа будем не для бизьнисьменоф делать, а для народа.
Снова не сложилось - для народа рёв истребителя и его прожорливость совсем не подходят.
Решили ещё увеличить салон, убрать всю электронику, поставить моторчики подешевле и потише… Тут ещё бывшие партийные боссы иностранцев подписали… Вот и получился Суперджет в результате.
Но, как тут уже неоднократно писали, машинка практически мертворожденная - производить её не кому, да и не нужна она особо (за покупку буржуинских самолётов откат гораздо больше).
В общем - жалко мне КБ, вынужденое заниматься такой хренью. Сейчас назначат им очередного “эффективного менеджера”, они быстренько наберут долгов и обанкротятся. Как это уже было с многими нашими КБ…
Спасибо, вроде получилось…
Только в заряднике нет режима “NiCd”, но есть режим “Авто”… 😃
Имеется зарядник LOSI LE5000.
Есть проблема при зарядке LiPO батареи 3S 2200mA/H. Батарея выдает напряжение 10.4В. При попытке зарядить, зарядник при тестировании батареи выдает “Low voltage” и отказывается производить зарядку.
Что делать?
Возвращаясь к пластиковым гусеницам: а на Т-72 такие есть?
На коробке о реальном производителе не написано ни чего… 😦
Гусеницы у Т-72 и в правду резиновые. Но смотрятся вполне пристойно.
Искал наборные из пластика или металла - не нашел. 😦
Имитация звука там есть: звук двигателя, выстрел из пушки, стрельба из пулемета.
Взял себе такую же игрушку. Тоже Т-72М1. Благо сейчас они подешевели…
Смотрится замечательно! Хорошая отделка и проработка деталей, работающая подвеска.
Из минусов - управление и имитация звуков. По управлению: повороты корпуса и башни совершенно неадекватные. То есть однократное нажатие на кнопку поворота приводит к повороту на непредсказуемый угол. По звуку… Ну танковый дизель совсем не так звучит. 😃 Да и задержку отключения звука можно было бы побольше сделать…
А еще б хотелось бы сменных металлических гусениц - как они на Тигр сделали… К стати к Тигру еще и апгрейд в виде редуктора с металлическими шестернями есть.
(Привезли игрушку на работу - рабочий процесс был сорван 😃 😃 😃 😃 )
Уважаемые господа! А прием каких препаратов вызывает размагничивание ротора электрических машин на воздухе?
Если следовать теории размагничивания при незамкнутом магнитном контуре - постоянных магнитов не должно существовать в природе.
О практике: занимался ремонтом тахогенераторов. Если кто не в курсе: по конструкции - тот же моторчик с постоянным магнитом. После ремонта характеристики девайса не изменяются…
letchikleha.livejournal.com
Довольно интересно, на мой взгляд…
Во всем этом цирке крайне порадовал факт, что результаты выборов совпали с цифрами, которые опубликовали еще за 3 дня до выборов… 😦
Что то все в кучу собрали…
- самый первый бронебойный снаряд - чугуниевая болванка
- продвинутый бронебойный снаряд - чугуниевая болванка с “колпачком Макарова” (сминаемым)
Эти две позиции уже не применяются.
-
современный бронебойный снаряд - стальная болванка с тяжелым твердосплавным сердечником
3а) тоже, но с сердечником из обедненного урана. (Уран тяжелее вольфрама - раз, при ударе вступает в реакцию с броней с выделением тепла - два) Применяется начиная с WWII. -
подкалиберный бронебойный снаряд - сочетание высокой начальной скорости большого калибра и малого лобового сопротивления собственно снаряда.
-
кумулятивные снаряды различных конструкций. (Лазерный взрыватель совершенно не нужен. 😃 )
Методы противодействия тоже могу расписать, если интересно…
Самое удивительное, что как только где то на мировой арене появляется очередной идиот или бандит- мы первые с ним начинаем “дружить” (Кастро, Саддат, Амин…-продолжите сами) а когда ему откручивают башку- горюем: а мы то ему столько денег дали:(
Тенденция, однако.
Это почему же перечисленные господа “идиоты и бандиты”?
Может и Хуссейн тоже “идиот и бандит”? Мы (и я в частности) и ему помогали. И этот “идиот и бандит” страну отстроил, америкосам в первом раунде весьма не плохо вставил.
Не надо американскими штампами мыслить!
Это наверняка служба охраны суетилась - готовились к приезду на открытие “Самого”…
Как нам потом сказали - до дня официального открытия салона на территории ЛИИ действует режим секретности.
В общем америкосам смотреть можно, россиянам - нельзя. Даже во времена СССР я там от полосы мог снимать - не трогали особо.
Шо есть труба ? 😃
Со стороны реки, вдоль ограждения ЛИИ идет теплотрасса (?). В общем 2 трубы, диаметром порядка метра. Вот с них очень удобно за полетами смотреть.
Еще есть 2 хороших места с боков ВПП. Но там обзор хуже. За то снимать взлет/посадку хорошо…
Этот МАКС оставил кучу впечатлений у меня. В первую очередь по тому, что нас, группу товарищей, повязали сотрудники милиции и отвезли к сотруднику ФСБ. Причина - наблюдение за полетами до открытия салона. Это в последнюю субботу до салона было - как раз B-52 прилетел. Загребли всех, кто с “трубы” смотрел.
В РУВД Жуковского попросили написать объяснительную на тему “что я делал в г. Жуковский”, потом на каждого заполнили анкету и сделали по 3 фото. В общем весело было.
Сам салон так себе, не впечатлил… Программу полетов сократили, по сравнению с прошлыми годами. 😦 Плюс погода подкачала… 😦 На территорию в этот раз не пошел принципиально - в прошлый раз простоял более 4 часов на досмотр. 😦
Фото, сделаные в этом году, практически не отличаются от прошлогодних - т.е. все тоже самое и в тех же ракурсах. 😦 За исключением B-52 - его успели на посадке отщелкать. 😃
Если взять мопед(советский) и скутер(нынешний)
скутер-работает на читом бензине из-за этого мало дыма,так как всё выробатовается
мопед-работает с бензин+маслом(4:1),остатки масла выходят
собственно в тот то и разница(топливе)
На “чистом” бензине работают только 4Т скутеры.
Все остальные - работают, как и советские мопеды, на смеси 1:50. Только у советских мопедов масло в бензин добавлять надо, а на скутере оно в отдельный бак заливается и в карбюраторе подмешивается…
А если масло взять не для 2Т, а для 4Т двигателей, то скутер дымит не меньше холодного дизеля. 😃
От себя в тему добавлю:
Московская область. Женщине (славянке), живущей в поселке всю свою жизнь, заявляют - “хочешь тут дальше жить - учи армянский”. И что делать в этой ситуации? Милиция этих орлов тронуть не может, потому как экстремизм на национальной почве получается…
Ну почему именно Сочи выбрали? Не понимаю… Лучше б Анадырь или Верхоянск - хоть какая то польза была бы…
www.rbc.ru - первая страница. Самый верх. 2 новости рядом:
Главные новости дня (используйте Refresh для обновления) (Видео)
Олимпиада в Сочи: путь к победе
Золотовалютные резервы РФ за неделю сократились на $600 млн
600 млн - не так уж и дорого за победу в голосовании… 😃
И что было??
У меня - дождевик порвался, кикстартер в картер вбило… Ну по ноге этот орел мне проехал… В общем особо сильных повреждений не было.
У летехи на девятке - полоса вдоль борта.
Ехал я на Yamaha Jog, скорость была порядка 75-80…
Я езжу по теплу в черепашке, а когда ниже +15 - в куртке с защитой. Не жарко и от асфальтовой болезни спасает.
А по поводу уважения на дороге - видимо много от водителя мотосредства зависит… Меня и на не большом скутере (Gilera Runner) замечают и пропускают… Не замечают демонстративно в основном девятковладельцы и наши южные братья. Вот в прошлом декабре летеха молоденький на девятке решил, что он сможет обогнав меня уйти в право с торможением…
По поводу разных 6мм пулек - это Вам на airsoftgun.ru…
Только, боюсь, после этого Вы забудите про танки и будете бегать по лесам с АК-47 или Steyr AUG. 😃
А все уже давно запрещено и урегулировано…
Только большинство плюют на это сейчас… 😦
На самом деле органы должно интересовать не нарушение ВК, а использование не зарегестрированой радиопередающей аппаратуры.
Эх… А еще моделисты… 😃
Модель-копия V-1 с ПуВРД, к ней транспортно-пусковая установка с моделью-копией тягача… 😃
Замечательная игрушка получится…
Исходя из ТТХ водителя (190см/90кг), из японцев только Honda Lead подойдет. Машинка хорошая, устойчивая, с большим баком (7.5л) и багажником (22 банки пива). Плюс к тому двухместное сидение - можно назад сдвинуться и как на чоппере сидеть. 😃
Из тайвань/корея - SYM 50. Машинка добротная.
А по большому счету - только европа. Что то класса Piaggio NRG (бак 5,5-7.3л)/Gilera Runner (бак 7.5-11.5л). Но лично мне там не нравятся двигатели Piaggio… Хотя сейчас на них езжу… Но тут на вкус и цвет… 😃
Почему именно эти машинки предлогаю? Там колени в руль не упираются. 😃 Yamaha Jog у меня есть (сам я 185 см) - но это только для очень местных разъездов по пробкам. С баком в 3.5л далеко не уехать, да и короткая база не дает расслабиться…
Граната, в колличестве - одна, в ПУ.
Ну за чем так сложно?
Помнится в СССР разрабатывался отряд для уничтожения баллистических ракет в момент запуска. Снайпер, вооруженный .50" винтовкой ожидает пуска на дистанции 1,5 км от шахты. Так как система минометного пуска дает задержку ракеты для включения двигателя по выходу из шахты - у снайпера есть достаточно времени для прицеливания… 😃
Щас министр обороны будет проходить ускоренный МЕСЯЧНЫЙ курс того, что в Академии Генштаба обычно проходят за два года. А Вы говорите нельзя 😃 …
А НАШЕМУ министру обороны не обязательно знать что-либо об армии. Вон Иванов - филологом был, и ни чего - рулил войсками. 😃 Не понимал ни хрена, но все равно рулил. 😃
Пройти армейскую подготовку должны все, кому позволяет здоровье. Страна у нас пока еще большая, и для ее защиты нужно много подготовленного народа.
За год обучить чему-либо человека “поколения Пепси” практически не возможно. Первый год человек только осваивается и получает общее представление о происходящих процессах, а уж на втором году получает реальные знания.
Я не рассматриваю подразделения, занятые строительством дач - это организационные проблемы государства.
Лично я отслужил 2 года и не особо жалею - у нас было очень интересно. Работали с техникой Ирака/Сирии/Ливии.etc. Иногда и от америкосов перепадало. 😃 В результате получил навыки диагностики и управления практически всеми техническими средствами: от БТР и катера до танка и вертолета.
В метеорологических зондах это реостатом делается…