Activity

Бар "FPV".

А как облака образовываются? Хотят и образовываются), раз природа хочет, чтоб они образовывались!) Термик, к примеру взять, то не его границе будет разность давлений, вот есть восходящие, а есть нисходящие потоки, и самолет из спокойной атмосферы попав на эту границу либо бросит верх либо вниз в зависимости от потока. А величина броска будет прямопропорциональна величине разницы давлений, силе потока, массе ЛА, его площади, угла атаки. Струйные течения бывают и в гидродинамике! На разной глубине есть разные течения, из-за температуры! На 5 метрах может ничего не быть, а на 10 вас снесет, это к примеру! Пробежите по интернету и сами поймете kakprosto.ru/kak-835152-chto-takoe-vozdushnye-yamy…

Бар "FPV".
Olegfpv:

Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.
Ветер был порывистый и сильный , . А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть “ямы” самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.

Я не эксперт, но половину экспертов уволил бы лично! Освоил я 3 типа самолетов. На тренажере отрабатывать ничего не надо, там и так по материалам объективного контроля будет все ястно. Меньше фильмов смотреть надо. Больше читайте, причем разных авторов, для вашего уровня бы посоветовал начать с узучения Лысенко Н.М. - Практическая аэродинамика маневренных самолетов. Боинг не кружил над аэродромом, кружат вороны! Воздушное судно находилось в зоне ожидания, расположенной в р-не г. Зернограда 60-70 км от Ростова-на-Дону. И в полете или при заходе на посадку помощь никто не оказывает, тем болеее психоэмоциональную), меньше фильмов смотреть надо! По поводу Суперджетов Аэрофлота, правильно что ушли в Краснодар, приняли единственно грамотное решение, а МАКАКИ решили ждать улучшения погоды, чтоб потом авиакомпания не размещала людей в гостинице и не оплачивала переезд, экономисты еб-е!
По-воводу ям. Ямы бывают на дорогах и в голове от незнания! Вертикальные явления под которыми все и понимают ямы происходят по причине различных сложных явлений погоды( температурных и барических). Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы, экипаж или автопилот не может на это резко отреагировать и получается возникает положительная или отрицательная перегрузка, которая затем устраняется. Пассажиры это чувствуют, так: летят все ок, а потом оп и как будто дыхание сперло (отрицательна перегрузка), положительная воспринимается более спокойно.
Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений! В 85% случаях проявляются на больших высотах, более 7000м и ветер там может быть более 150км/ч. Здесь же струйник был на высоте порядка 900м, как сказали. Всем современным самолетам похрен на такие явления, они лишь влияют на расход топлива и время прибытия в точку Б (ну если только не на Ан-2 летишь))! Могут также эти явления и комбинироваться между собой. Но самолеты на это расчитаны. При зоходе на посадку будет лишь разница в путевой скорости, она будет меньше на величину ветра. Ну это если вы отличаете путевую скорость от воздушной, истинную от приборной и индикаторной!)))
Важно другое, что самолет падал, с углом тангажа порядка 50-60 градусов, с включенными фарами. При зоходе на посадку фары не включают до последнего, так как свет отражаясь от облаков слепит экипаж, поэтому их включают на 150-200м. А самолет падал с фарами, значит экипаж готовился к посадке, но по причине нештатной ситуации ему было не до фар, хотя и фары могли привести к возникновению иллюзий, есть такое понятие (характерно любому летчику в независимости от профессионализма и объясняется несовершенностью головного мозга, при их возникновении необходимо немедленно перейти на пилотирование по приборам)! Кстати, летчики Flydubau, может и не имели достаточного налета в облаках, так как у них там практически всегда ПМУ! Потом возможно, произошла потеря пространственной ориентировки и все! Сейчас нужно лишь дождаться материалов объективного контроля, посмотреть. что делал экипаж, какая была механизация выпущена и там будет все ясно!

Конечно же, ветер- двигается из области повышенного давления в область пониженного, не заметил!

Бар "FPV".

Меня всегда поражают люди, которые поверхностно разбираются в настоящей авиации, а выдают себя сплошь профессионалами. По сваливанию боинга в Казани, его не свалили!!! Свалить можно ЛЮБОЙ самолет, запомните это на всю свою жизнь. Другое дело каков будет характер сваливания, его последствия и порядок вывода. Значит, по Казани. Причина в 2-х дебилах. Командир-бывший сука ШТУРМАН, и помощник его бывший БОРТАЧ!!! Это просто пи-ц! Ушли на 2-й круг, ну с кем не бывает, угол задрали большой, но и хрен с ним, ПРОСКОЧИЛИ высоту круга, директор соответственно отработал вниз, говоря дебилы вы уже проскочили, они да мы дебилы и начали обнулять директор отдав рога от себя и упустили контроль за тангажом и создали отрицательный тангаж порядка -50-60 градусов, и вошли в землю на ИСПРАВНОМ САМОЛЕТЕ С НЕВИННЫМИ ЛЮДЬМИ!!! Запомните в авиации мелочей не бывает! Вот откуда катастрофа, не те люди оказались не в том месте и не в то время, несмогли справиться с усложненной ситуацией, она переросла в аварийную, опять не справились, ну и дальше в катастрофическую, там бы уже никто бы не справился. А причина называется неграмотные действия экипажа, в исправлении отклонений выразившейся в отсутствии контроля за режимом полета 2-мя членами экипажа, не умение правильно распределять и переключать внимание и профессиональное несоответствие занимаемой должности по причине попустительства руководства авиакомпании! На нашем языке означает, то что в кабине они находиться не имели права!
По поводу катастрофы в Ростове-на-Дону! Каких только несуществующих определений всякие заслужанные пенсионеры только не выдали! Где их репортеры только находят!??? Говорить что-то рано, нужны данные материалов обЪективного контроля. Как только их расшифруют, будет все сразу ястно (там нужно чуть-чуть данных и все будет понятно: тангаж, крен, высота, перегрузка, данные по механизании, скорость и высота и т.д.), даже радиообмен не нужен, но с ним было бы ясней.

По ограничениям 737. Ветер был встречный 14 м/с слева под 10, т.е. бокавая составляющая всего ничего! Угол сноса был градусов 5 максимум! У него ограничения порядка 17 м/с строго бокового по 90! Т.е. условия были просто нормальные! Ненормальность лишь заключалась в порывах ветрах, которые превышали более 14 м/с. Видимость была просто отличная для данного самолета и его систем. Про сдвиги ветра, они конечно есть, но причина как мне кажется не в них!
Моя версия, предварительная, что экипаж не справился с усложненой погодной ситуацией, выразившейся в болтанке самолета в виде знакопеременных перегрузок, УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.
Вывод только один, людей не вернешь! Вечная им память и земля пухом! В авиации нужно серьезно готовиться к полетом, набирать людей туда тоже нужно серьезных, подготовка должна быть непрерывной и очень глубокой, а контроль со стороны начальников-ЖЕСТОЧАЙШИЙ! Если человек не соответствует занимемой должности, то нахрен его! А то выступает чучмек в чалме, FLYDYBAY? мол экипаж опытный 5000 часов налета! А сейчас выяснится, что это 5000 часов навоза, дай бог конечно, чтоб было не так!

Проект "Атлас".

Александр, а есть возможность сделать сравнительный анализ аэродинамических характеристик, хотябы примерно, Буратино и X8? Очень интерестно, что получилось по аэродинамике (средний расход энергии на 1 км, наивыгоднейшая крейсерская скорость, максимальная скорость, скорость сваливания), естественно с теми массами с которыми летал Буратино. Насколько удачнее получилась модель по сравнению с китайским автопромом?)

Наши краши (видео и фото)

Это 10000% не штопор! Нет закритических углов, нет рыскания, большой радиус, велика вертикальная скорость… Из исходного положения так в штопор не сваливаются, да и нагрузка на крыло была детская для него! При штопоре было бы падение плошмя, все было бы в куче. Могло быть: обрыв качалки, а хлипкость киля сказать не могу, еслиб в руках подержал, то было бы понятнее. Насчет глюка, есть такая вероятность, но может быть еще 100 причин. Пробуйте по мелочам все разложить и посмотреть все подробно, может что и увидите.
Вот почему надо летать подальше от народа-явный пример! Автору совет не расстраиваться, забить на потерю и дальше осваивать ФПВ, но безопасно!)

Далеко и высоко. Тактика и практика

Ваша задача военным БПЛА если что под силу, стоимость которых более чем огромные денеги, а Вы без опыта построек пытаетесь такое придумать! И с Вашими ТТХ, у нормальных людей, здесь возникают нормальные впросы.
Это нахрена такие ТТХ? Ну даже если построишь, построить ради того, что бы на такой высоте и удалении просто летать, и Вас целая группа таких безумцев?! А потом нам законы придумывают с регистрацией! Иди в КБ и там строй такое законно)! Если тебя поймают с такими полетами и еще в каких-нибудь запретных зонах, то вопросов будет больше, чем ответов!

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Всем привет! Выручайте, не могу понять в чем причина! Ардупилот, был на коптере ну и 2-й есть для самолета, использовалось летом, все ок. Решил сейчас испытать, -5 температура и не работает. Происходит то, что сама картинка видео есть а наложения данных нет, перезагружаю миним осд, и тоже самое. Погрузил все в холодильник, начал по частям проверять, камера, передатчик ни при чем, питание по феншую. Подключил 2-ю осд тоже самое. В каком направлении двигаться, подскажите!

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Всем привет! Выручайте, купил SmallTim OSD Mini со всеми датчиками, для полетов без автопилота. Но что за черт, питание платы понятно, что до 15 вольт. Но я летаю на 4s как мне отобразить напряжение на ОСД 4s? Или мои догадки что только 3s и все верны и не будет у меня 4s ???

Самодельный носитель для FPV

Фокус-это точка приложения приращения подъемной силы. Вернее она (полная аэродинамическая сила R) приложена в ЦД, но все верно подмечено, что это не удобно при расчетах, и после этого про ЦД мы забываем и НИИИИКОГДА не возвращаемся к этому!). Фокус тоже гуляет) по крылу, его координата зависит от многих факторов, например, угол атаки, сверхзвук очень сильно его тянет назад)! Есть только фокус и больше нам ничего не надо. Фокус ВСЕГДА расположен позади центра тяжести, и разница между координатами ЦТ и фокуса, выраженная в % САХ и есть центровка. Если фокус пошел вперед ЦТ, то хана устойчивости и привет морковка!) Поэтому когда фокус на УМНЫХ) картинках изображают впереди ЦТ, то художники много бухали! А причин флаттера очень много и если его тут описывать, то с ума все сойдут. Главное чтобы понимали, что когда есть вынуждающее колебание, если не хватает жесткости конструкции, то происходит его дальнейшее разрушение. Про центр жесткости тоже все верно сказано. На борьбу с флаттером брошены 1000 чи умов в КБ, и то бывают, что неправильно расчитывают. Оно нам моделистам надо), сделал самолет и полетел, поломался сделал новый), а так и всю жизнь на расчеты можно потратить! Не загоняйтесь друзья!)

Ремонт ФПВ оборудования.

Всем привет! Произошла неудача, выручайте, кто может! В общем, был Лавмейт 1.2 стандартный, +с- один раз уже путал, друг помог поменяли стаб. Стандартная колодка разъемов на нем разлетелась, отпаял ее припаял провода к площадкам напрямую и залил смолой. Все было нормально, но со временем провод какой-то перетерся и начало пропадать изображение, я решил их поменять, но не тут-то было! Смола не отходила ни под каким предлогом, ни ацетоном, ни спиртом, только чуть-чуть паяльником. Я потянул за провода и все отлетело вместе с колодками. Остались только площадки +и-. Звук и видео оторвались. Ну звук мне и не нужен был, а вот видео начал искать куда шла дорожка и нашел маленькую черненькую деталь. Подпаялся к ней, включил работает!) Тут отлетает +, я его еще раз перепаиваю, на кз не проверил, включаю и пошло пламя с обратной стороны платы, пламя было такое, что как будто 2 спички одновременно зажглись)! В одном месте образовалась дырка насквозь, там были какие-то сквозные контакты. Выкидывать неохота, вещь хорошая! Подскажите с чего начать ремонт, что проверяяяять!?)

RLS Rlink

У меня тоже блокнотом открывает)! Но толку нет! Дело было как: прочитал, что количество каналов на приемнике и передатчике должно совпадать. Открываю блокнотом файл передатчика, смотрю а там 20 каналов, меняю в блокноте на 8 сохраняю. Включаю и ничерта не работает! Какие только сейчас прошивки не заливал, не копировал файлы не работает. Просто не включается и все! Вообще реанимировать можно?) Про ID не понял, оно должно совпадать с заводским?

RLS Rlink

Всем привет выручайте! Решил проверить что с каналами у меня в передатчике. У меня вин 8.1 подключил, открыть exelem не получилось, открыл блокнотом, исправил 20 на 8. Включаю ничего не работает, даже он не включается. exelem открыть не получается. Почитал форум пишут надо менять файл виндовс 7. Установил вин 7 64 бита, пробую открыть exelem, опять не открывает. Пишет, что файл не является приложением win 32. Что делать, как открывать, чем менять???

RLS Rlink

У меня не было ретранслятора. В начале думал надо сделать, но время не щадит дурные идеи и они со скоростью обратной зарождению исчезают)! Я передатчик подключал к аппаратуре 4 жильным проводом (родным), так вот один провод выскочил с гнезда наполовину. И естественно работал с перебоями. Я это дело вовремя спалил, выкинул родной провод, сделал нормальный силиконовый и сам сделал площадку в Турнигу. Так, что у меня модульная система, оч. удобно. Жаль фотки не могу показать, в командировке. И не нужны никакие ретрансляторы, одна марока с ними, принеси, унеси, размести, забери, батарея, не замерзла ли. С рлинком, ты будешь сидеть в машине и на км 20 у тебя будет связь по-любому, а 1-2 км- это смешно)! И неважно, что у тебя куда упаковано, я все таки думаю, что где-то косяк, потому что в электронике чудес не бывает. Есть контакт-работает, нет контакта - не работает! Так, что ищи)!

RLS Rlink

Да можно и с разными приемниками попробывать. Я предложил проветить сейчас к тому, что в процессе эксплуатации провода могли и придти в негодность, а в начале было все ок. Смысл в том, чтоб проверить сейчас, когда не работает. А там сам смотри.

RLS Rlink

Надо по земле проверять и у тебя все вопросы отпадут. Я просто предложил разделить на системы и проверить каждую в отдельности, так проще найти отказ. Может контакт еле какой и на сопле летит, а в момент разворота он теряется. Я же говорю 6 км по земле, во всех плоскостях, все работать должно. Никаких потерь сигнала на 1 км быть и в помине не должно. У меня турнига на 1км бьет)!

RLS Rlink

Короче с Rlink чудес не бывает! Чтоб на приемник влиял какой-то передатчик вероятность 1%. Скорей всего какой-то неконтакт проводов. Вначале смотришь каждый провод, который соединяется с пультом и передатчиком на предмет заломов. У меня такое было, вроде целый в оплетке, а внутри обрыв, ну и прозвонить надо, покрутив его. Потом проверяешь приемник rlink и для ретронслятора. У меня было повреждение внешней оплетки ВЧ части, на 300м РУ пропало. У rlink хреновые провода, силикона пожалели. Собираешь тупую схему, приемник и пару серв в него, без всяких ретрансляторов. Берешь друга и пошли на наземный тест. После этого можешь и с ретранслятором проверить. У меня по земле в реж. HI было больше 6 км, дальше уже места небыло! Если у тебя отказ, то его надо искать на земле, а не в воздухе!

Наши краши (видео и фото)

А я на самолета летаю задом на перед)! Увидели специалисты, сказали что неправильно летаю, оказывается надо было его рабочей плоскостью развернуть. Повернул на 90 градусов и так тоже ничего)!

Ремонт ФПВ оборудования.

Привет всем любителям неба! Сломалась камера, а именно подал 16В(4S) вместо 12 перестала работать. Дыма не было, детали видимого сгорания нет. Подскажите кто может что знает где искать проблему. Фотки прилагаю.