Автопилот Arduplane - открытое ПО
Товарищи эксперты apm, подскажите пожалуйста, хочу сделать самолет на apm. В интернете в настройках нахожу только инструкцию на самолет и на летающее крыло. У лтающего крыла элевоны, а на самолете элероны. А нельзя настроить так, чтобы и на самолете были элевоны, чтобы самолет мог наклоняться. То есть выходы на сервы отдельные сделать, а не гидрой?
Судя по вопросам лучьше (быстрее, дешевле) сделать по инструкции. А потом можно и ручку к ж…пе приделывать.
Вы флапероны хотите? И что такое гидра?
Гидра, как я тут прочитал на форуме это есть “Y” кабель - разветвитель. Может правильно говоиите, флиппероны. А я просто не допонимаю пока. Вот на картинкк, слева летающее крыло, у него сервы регулируются разными выходами, а на самолете или планере, на крыльях две сервы одним выходом, т, е, наклоняться не может?
[IMG]…yandex.net/65f75bddd2be0e40e40f27920b895b34?key=1…
Смартфон не может прикрепить изображение. Дома буду прикреплю.
Самолет стабилизируется элеронами, поддерживается как раздельное управление элеронами в разные каналы так и через Y кабель, + можно назначить каналы дополнительно на закрылки( будут откланяться автопилотом в зависимости от скорости).
Очень рекомендую пользоваться оригинальным ресурсом, там все разложено по полочкам максимально лаконично и понятно 😃
plane.ardupilot.com
Слева есть карта сайта, опускайтесь по ней потихоньку, быстро разберетесь что к чему.
Ну а АРМ я брать не рекомендую, устарел он, и больше не поддерживается)
Вообще то в крыльях сервы получается, что стоят разной стороной, и из за этого создается эффект, что с одной стороны серва поднимает элерон, а со второй опускает. Иначе какой смысл был бы у сервах в крыле? Тип закрылки без элеронов? Глупость 😃
Вот как четко и доходчиво все объяснили, огромное спасибо! На самом деле не разглядел, что сервы хоть и через разветвитель, но в разные стороны смотрят.
Я раньше только вот такие игрушки мастерил. А тут оказывается еще интереснее есть вещи. Как увидел парня с квадрокоптером. Теперь я первый летчик в деревне 😃
Сейчас у меня только АПМ - брал для пробы, буду брать другой контроллер. Потолочкой, оставляя полость в крыле пока не получается клеить, а вот струной пенополистирол режется четко.
Мужики, спасибо!
Всем привет! Выручайте, не могу понять в чем причина! Ардупилот, был на коптере ну и 2-й есть для самолета, использовалось летом, все ок. Решил сейчас испытать, -5 температура и не работает. Происходит то, что сама картинка видео есть а наложения данных нет, перезагружаю миним осд, и тоже самое. Погрузил все в холодильник, начал по частям проверять, камера, передатчик ни при чем, питание по феншую. Подключил 2-ю осд тоже самое. В каком направлении двигаться, подскажите!
питаете обечасти от апм чистыми 5 вольтами или раздельно питаете половинки осд?
Алексей приветствую! Питаю раздельно 5В приходит с телеметрии, земля на осд объеденена, а дальше 12В на камеру и передатчик. Пробовал другую осд не помогло!
проверьте как работает замороженный источник питания который питается от 12 вольт или отключите 12 и подайте питание от основной части, возможно уплывает питающее напряжение на холоде
Закрылки - это и есть флиппероны?
Флапперон это микс закрылка и элерона. Оба элерона отклоняются вниз, и работают, как элероны, но уже с этим отклонением
А почему APM не питают с PM. Мне он пришел, не знаю питать или нет. Просто там есть сенсор тока и напряжения.
А почему APM не питают с PM. Мне он пришел, не знаю питать или нет. Просто там есть сенсор тока и напряжения.
горит часто
но вот сенсоры можно и испрользовать
А почему APM не питают с PM.
Почему не питают? Это стандартный вариант. То, что я покупал - стояли вполне нормальные импульсные стабилизаторы.
Я тоже хочу на стандартный повермодуль переделать. Погоняю его под нагрузкой и поставлю. Думаю это раньше проблемы были надеюсь допилили. Не понятно чем он может быть хуже БЕКа неизвестного регулятора.
Я тоже хочу на стандартный повермодуль переделать. Погоняю его под нагрузкой и поставлю. Думаю это раньше проблемы были надеюсь допилили. Не понятно чем он может быть хуже БЕКа неизвестного регулятора.
Справедливости ради, я видел АПМ с погоревшим стабилизатором 3,3 вольта. Это был полный нонейм с Али. После замены стаба он заработал.
Скорее всего проблемы в конкретной комплектации плат, китайцы запросто могут ставить стабилизаторы 3,3 в без запаса по току. В РМ же стоит обычный импульсный стабилизатор на 5 вольт.
Не подскажите апм не раскручивает полностью двигатели. Калибровку провел. Думаю мож настройках что то?
THR_MAX у меня стоит 80. А сколько может максимум не понятно.
Не подскажите апм не раскручивает полностью двигатели.
Деталей не пишите, в каком режиме, например… Если не ручной, то есть параметр, ограничивающий максимальный газ.
Пробовал в ручном , лоитер, и альтхолд. Поставил THR_MAX - 1000 мож поможет. Даным давно когда у меня был апм было что то подобно но прошло пару лет и не могу вспомнить что было. Наза с таротом расслабляют мозг.
Не подскажите апм не раскручивает полностью двигатели. Калибровку провел. Думаю мож настройках что то?
THR_MAX у меня стоит 80. А сколько может максимум не понятно.
Значит надо 100. И ещё, там есть параметр задающий максимальный газ во взлётном режиме, и он тоже по умолчанию далеко не 100.
З.Ы. На ебее optical flow sensor для АРМ, можно уже за 1к взять. Только имеет он смысл для самолётов?
Пишут, что квадрокоптер в КОМНАТЕ\В ПОМЕЩЕНИИ с этим датчиком\камерой висит на отлично, при хорошем освещении. Именно висит. Вот чем он может быть полезен для самолетов, тоже интересно.