Всем привет! Выручайте, не могу понять в чем причина! Ардупилот, был на коптере ну и 2-й есть для самолета, использовалось летом, все ок. Решил сейчас испытать, -5 температура и не работает. Происходит то, что сама картинка видео есть а наложения данных нет, перезагружаю миним осд, и тоже самое. Погрузил все в холодильник, начал по частям проверять, камера, передатчик ни при чем, питание по феншую. Подключил 2-ю осд тоже самое. В каком направлении двигаться, подскажите!
питаете обечасти от апм чистыми 5 вольтами или раздельно питаете половинки осд?
Алексей приветствую! Питаю раздельно 5В приходит с телеметрии, земля на осд объеденена, а дальше 12В на камеру и передатчик. Пробовал другую осд не помогло!
проверьте как работает замороженный источник питания который питается от 12 вольт или отключите 12 и подайте питание от основной части, возможно уплывает питающее напряжение на холоде
Закрылки - это и есть флиппероны?
Флапперон это микс закрылка и элерона. Оба элерона отклоняются вниз, и работают, как элероны, но уже с этим отклонением
А почему APM не питают с PM. Мне он пришел, не знаю питать или нет. Просто там есть сенсор тока и напряжения.
А почему APM не питают с PM. Мне он пришел, не знаю питать или нет. Просто там есть сенсор тока и напряжения.
горит часто
но вот сенсоры можно и испрользовать
А почему APM не питают с PM.
Почему не питают? Это стандартный вариант. То, что я покупал - стояли вполне нормальные импульсные стабилизаторы.
Я тоже хочу на стандартный повермодуль переделать. Погоняю его под нагрузкой и поставлю. Думаю это раньше проблемы были надеюсь допилили. Не понятно чем он может быть хуже БЕКа неизвестного регулятора.
Я тоже хочу на стандартный повермодуль переделать. Погоняю его под нагрузкой и поставлю. Думаю это раньше проблемы были надеюсь допилили. Не понятно чем он может быть хуже БЕКа неизвестного регулятора.
Справедливости ради, я видел АПМ с погоревшим стабилизатором 3,3 вольта. Это был полный нонейм с Али. После замены стаба он заработал.
Скорее всего проблемы в конкретной комплектации плат, китайцы запросто могут ставить стабилизаторы 3,3 в без запаса по току. В РМ же стоит обычный импульсный стабилизатор на 5 вольт.
Не подскажите апм не раскручивает полностью двигатели. Калибровку провел. Думаю мож настройках что то?
THR_MAX у меня стоит 80. А сколько может максимум не понятно.
Не подскажите апм не раскручивает полностью двигатели.
Деталей не пишите, в каком режиме, например… Если не ручной, то есть параметр, ограничивающий максимальный газ.
Пробовал в ручном , лоитер, и альтхолд. Поставил THR_MAX - 1000 мож поможет. Даным давно когда у меня был апм было что то подобно но прошло пару лет и не могу вспомнить что было. Наза с таротом расслабляют мозг.
Не подскажите апм не раскручивает полностью двигатели. Калибровку провел. Думаю мож настройках что то?
THR_MAX у меня стоит 80. А сколько может максимум не понятно.
Значит надо 100. И ещё, там есть параметр задающий максимальный газ во взлётном режиме, и он тоже по умолчанию далеко не 100.
З.Ы. На ебее optical flow sensor для АРМ, можно уже за 1к взять. Только имеет он смысл для самолётов?
Пишут, что квадрокоптер в КОМНАТЕ\В ПОМЕЩЕНИИ с этим датчиком\камерой висит на отлично, при хорошем освещении. Именно висит. Вот чем он может быть полезен для самолетов, тоже интересно.
Значит надо 100. И ещё, там есть параметр задающий максимальный газ во взлётном режиме, и он тоже по умолчанию далеко не 100.
З.Ы. На ебее optical flow sensor для АРМ, можно уже за 1к взять. Только имеет он смысл для самолётов?
Поставил 200 и второй параметр увеличил. У меня был апм и тоже самое было с настройками потиху вспоминаю.
Поставил 200
эээ… там вроде в процентах было, не???
эээ… там вроде в процентах было, не???
естественно в процентах.
Ну а вдруг он таки выдаст мощи в два раза больше ? 😃
там показания 0-300 а в подписи Percent*10. Так что скорее всего это какие-то относительные проценты.
там показания 0-300 а в подписи Percent*10. Так чтр скорее всего это какие-то относительные проценты.