Activity

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Продолжаю модификацию ифс врайта. В этот оаз я уже использовал больше 3д печати, а так же заказал детали на чпу. Получается, что морда от йети ставится на кастомную дэку с распоркой, а она уже крепится через свои крепления к клетке, что позволяет убрать костыль у всех ифс с креплением в сток пластине, как у той же blue monkey или вариантом с отпиленой дэкой от экзо. Так же на шась установлена коробка с дигюнитом, т.к. выворот стал гораздо меньше чем на врайте с мостом) Что ж, остался дэкор, защиты, ну и электронику расположить.

axial scx-10 ii

Собрал своего) Собирал сразу с доработками:

  1. Переделал стойки амортов, убрал тягу Панара, перенес серву на мост
  2. Перенес аккум, теперь он около коробки и поперек
  3. Сделал новые крепления корки, они интегрированы в стойки аккумулятороного бокса
  4. Теперь у модели новые боковые порожки, не финальная версия, но пока и так норм, может потом переделаю.

Все доработки делал с помощью чпу и 3д печати) Печатал детали из petg пластика, он довольно прочный и эластичный.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Большинство давно в трофи ушли и бюджеты там не меньше, а то и больше, чем у быстроходов типа саважа. Саваж не интересен потому, что такие машинки тупо катать негде, да и цели нет, надо ж вектор направленный иметь, а катать взад вперед или морковкой в землю пускать - ну такое.

Чего толку ее в воздух запускать? Итак понятно, что средненькая трагга в разы лучше саважа и по управляемости, и по прыгучести. Улучшать саваж - это просто строить модель “никакувсех”, но функционал ее будет всегда уровнем ниже того же серпента или аррмы. Сама по себе твп рама - это тупик, т.к. выиграша в жесткости и прочности мало, цт высоко, а гемора со сборкой она доставляет прилично. Да и подвеска устаревшая, а разрабатывать новую модель HPI не рвуться. Да и не только HPI, а вообще все хоббийные брэнды. От TT уже запчастей толком не найти, Arrma паразитирует на наработках team durango (и наверное единственный, кто в Российском сегменте нормально осел, как и Траксус), а их саважо-саммит быстро ушел в утиль, потому что сложная модель, которая требует серьезных временных затрат и заморочек. Только вот зачем, если ее судьба с горок летать? Про остальные брэнды - молчу, моделей единицы.

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Не первый врайт с ifs, но наверное в таком представлении и в таких бюджетах все же первый. Домашние 3d принтеры - это просто находка для моделиста)

Собственно из покупного здесь только морда от йети. Тут многие зададутся вопросом «нахрена?» и вообще купи йети и не отсвечивай. Ну ответ тут неоднозначный, с одной стороны захотелось не как у всех, с другой многие узлы переднего моста устали и жива там только стальная тюненая гп, да и йети мне компоновочно не оч нравится. Мне нужен не сильно переделанный йети, а сильно переделанный врайт со всеми его плюсами. Проходить ребилд моста не очень хотелось (новый чулок, ц-хабы, крышка, трубки), потому я решил делать ifs. Я пока еще не оч представляю как это поедет, но финал шасси не за горами. Сейчас я прорабатываю рулевую систему. Ну и еще фишка этого проекта в том, что здесь нет станочных деталей, все доступно и какие-то кастомные детали сделаны на 3д принтере из petg пластика, я считаю, что он очень хорошо подходит для статичных конструкционных деталей моделей в силу своей хорошей спекаемости, относительной эластичности и высокой прочности.

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Всем привет!

Я в последнее время не пишу на форуме, но в этот раз все же решил поделиться, вдруг кому интересно будет.

В общем, насмотревшись на фотки врайта 1.9 решил я, что тоже хочу такой, но покупать как-то не очень интересно, да и запчастей от 2.2 скопилось нормально, в том числе и приобретенная запасная клеть. Решил собрать 1.9 на базе клетки 2.2, т.к. решения уже многие были отработаны, шасси знакомо, запчастей хватает. Вопрос стоял о мостах.
В наличие имелись мосты от redcat, портальная конверсия. Сращивание было не слишком тяжелым, я просто изготовил тяги при помощи электродов и плашки. Коробку я брал от первого акса, это очень важный момент, такую же я использую и на 2.2. Для чего это это надо: ее можно развернуть и в итоге спереди остается много места и туда можно опустить аккум, я не слишком большой фаната салонов в моделях, как по мне от этой горы пластика только гемор, не в обиду любителям салонов во врайтах) Бокс под акк и площадку под серву и крепления “панары” я сделал на 3d принтере, получилось довольно добротно, хоть это и АБС, но все же отверстия под нарезания резьбы не стоило делать, лучше через закладные гайки, материал довольно мягкий. Собственно, результат на фото, теперь осталось сделать то, что делали все уже тысячу раз: покрасить новую корку, расположить электронику.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Den_III:

Логично! По схеме его там нет! Да он там и смысла не имеет никакого! Для чего?!

Что бы грязь и песок не перемалывались там. У MST и Axial есть. Фактически это просто дополнительный буфер между внешней средой и нутрянкой.

DimIv:

Действительно зачем ? Даже у trx там нет подшей.

Ну traxxas вообще особо никогда не славились перестраховыванием с надежностью. У TRX4 там действительно нет подшипников. Но все это все равно смущает.

Вообще мосты ген 8 оооочень сильно напоминают мосты TRX4, упрощенные, правда.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Den_III:

Решил выложить фотки … сильно не ругайте, думаю комментарии к фото излишни. Да, там где желтая смазка - это штатная, синяя мобил- смазка штатная отсутсвовала.

Вы спур пластиковый и латунный пиньен зря смазали, латунь по пластику без смазки хорошо работает. Там тогда герметить все надо, просто эти крышки не плотно у моделей обычно прилегают и туда все равно всякое набивается ,пускай и не в таких количествах, но на смазку налипнет.

Реализации проектов на основе модели HPI Super 5SC Flux
mtbdh7:

Большие покатушки, соответственно большие/не большие поломки. При приземе с полета на нос, модель не пострадала и бампер не треснул, хорошо отыграл пластик, дабы модель была легкая… Однако вне кадра были частые сальтухи на волнах и модель хорошечно приземлялась на колеса, а рычаги то саважевские, а они хоть и хорошо отыгривают и хоть бы хны им, но из-за этого пострадали наконечники и штоки амортов при скрутки. Минус 3 наконечника и минус один шток.

Дык народ , что саважи катает очень давно придумал на лосевых амортах ездить со штоками по 8мм, а интеджевские амморты даже на обычном саваже нормально не работают…

Хочу купить модель ! Помогите!

Если вы ТО своему пилотажу не соизволили сделать после огородных и полевых покатух и разобраться почему колеса не вращаются, то выбранные вами шаськи вам точно противопоказаны. А с е-ревой б/у без опыта связывать вообще равноценно подарить кому-то 20т.р.

Хочу купить модель ! Помогите!
Андрейка26:

Добрый день. Возник вопрос по трагге-может подскажете. Из рекомендуемые asso и Arma заметил следующее:asso ртр в продаже у нас нет совсем, изредка встречаются Киты - не будет ли проблем с запчастями. В продаже из б/у asso в основном конверсии. По arrma не понимаю ценообразования на б/у - продают потрепанный б/у сток на 5-7к дешевле новых, т. е. около 30к.

Их обычно из-за тюнинга, запчастей и аккумов продают дороже, там обычно встречаются доработки в виде штоков амортизаторов, стойки антикрыла усиленной, различных защит и допов. Ну и шасси актуальное, хотя ничего выдающегося, просто дешевое и в меру прочное. Если покупать комплект аккумуляторами и запчастями новыми, то с доставкой там и выйдет в 40-45к, отсюда и ценобразование в 30к в среднем. У нас же народ тюнинг тоже считает как вложение, от которого цена растет пропорционально его стоимости.

Что до ассох в конверсии. Если заводская конверсия - ничего страшного, какая разница в каких местах дырки на алюминиевой деке, которую все равно поцарапаете при прыжках.

Arrma Kraton
Doni_Jee:

И какой пыльник лучше подшипниках? ZZ (стальной) 2RS (прорезиненный) ?

Прорезиненный. Его можно снимать переодически, промывать подш и смазывать и катать дальше.

Хочу купить модель ! Помогите!
naguluf:

Мужики!! Я один не понимаю о чем пишет товарищ Андрэ ??? С кем он там ругается? Какой бронт?? откуда ремо…?? Чей туфля?

Я тоже не понимаю.

З. Ы. Закумарили уже со своими брэндами и китаем. Тут каждые 10 страниц одно и тоже и один и тот же срач.

Брэндовая шась нужна только тем, кто этим основательно занимается или катает редко, но вдумчиво. (я сам из-за такого подхода с электро на двс перешел). Если человек ищет себе игрушку похожую на модель, то китай - это нормальный вариант. И вот почему:

  1. Скорее всего, человек его будет катать раз в неделю, а то и реже. А если чаще, то до него итак дойдет, что нужна модель получше.
  2. Катать будет один, ибо кто в тусовке обычно здесь вопросов не задают. Им друзья все расскажут и покажут.
  3. Машинку за 5-10к на полке хранить не жалко в отличие от модели спортивно за 75к. Дада, и не надо удивляться ценнику, ибо в итоге там круглая сумма набегает со временем.

Просто здесь все так спорят, буд-то волнуются за людей, а на самом деле всем пофигу, и такое ощущение, что просто покричать охота.

Хочу купить модель ! Помогите!
cnyx:

Вот правда выразили те мысли, которые в голове крутились, а сформулировать их не мог.

Опять вы так категорично. Люди кучу фана получают на тех же Ремо 1/16 размера. И от каждого чиха не ломается, но и “потюнить” можно. Только вот фан этот 4тр стоит с доставкой из России.
Еще раз: я новичок, мне сейчас хочется попробовать как минимум монстра и шорт-корс. Причем желательно уложиться в 10тр и иметь возможность заюзать свои старые акки 3S 2200maH или дербанить на 2S свои 4S 1400, 1800maH с коптера.
С размером тоже сложно. Большая лучше едет, но ей и места больше надо. Если тот же дешевый Ремо 1/16 я могу покатать возле дома, на озере в 300м от дома или на площадке в школе 500м от дома, то с 1/8 уже надо куда-то ехать. Потому хоть в мой бюджет и вписывается вот это rcopen.com/forum/f121/topic505944 или это rcopen.com/forum/f121/topic506646 (кстати, что про них скажете?) я очень думаю “а надо ли мне такую большую авто”?
Ок, та же Лоси мелкая. 15тр стоит, в нее можно даже акки мои применить. Представим гипотетическую ситуацию: затормозил в бордюр (я ж за рулем не ездил) и сломал этого Лоси. Ремонт 3-5тр, ремонт Ремо 500р. Т.е. я пытаюсь еще слегка вперед заглянуть. Хотя Марк 2 бренд не ломается =)

Вы лучше не спорьте, ибо переспорить тут все равно не выйдет. Если решили для себя, что вам нужен remo, то и берите его. На самом деле хорошая шась нужна либо когда с толпой гоняешь, либо на трассе. Круги наматывать под домом в одно можно на чем угодно.

Хочу купить модель ! Помогите!
cnyx:

Хороший совет. Если это про тот лот, который 12тр стоит. Особенно когда я бюджет 10кой ограничил, и в том лоте нет аппы, которая примерно 60 баксов стоит.

С аллиэкспреса можно и за 2к с приемником заказать flysky gt3b или в барахолке за тыщу полторы подыскать. А так-то Владимир прав, начинать лучше не с барахла.

Хочу купить модель ! Помогите!
Fen_o_men:

Обе модели что я привёл в пример по тридцатки. Нормальная цена. Так что из них лучше взять в сборе

А, топливо, накал, стартовый стол, бутыль для заправки, свечи, инструмент, бортовые аккумы? 30 - это обычно просто модель, даже не настроеная.

Хочу купить модель ! Помогите!
Fen_o_men:

Хотел купить модель в сборе а не просто раму! Для начала попробовать. Поэтому и смотрел mki3 в сборе. А если понравиться тогда и буду смотреть киты!

Все равно дорого, минимум 50к на все про все. Да и ртр двс это такое себе занятие. Лучше на барахолке порыться и найти что-то стоящее гораздо дешевле.

Losi TEN-MT
SonicX:

У кратона сразу серва под замену, передние рычаги ломаются.

Рычаги на кратоне живут, не надо. На серву многие жалуются, но я не менял, хотя он всю зиму летал с трамплинов у меня. Единственное, что в кратоне надо заменить - это штоки аммортов - все. Остальное до первой поломки. Запами запасаться там не обязательно.

SonicX:

Мне больше нравится по параметру цена-качество basher sabertooth, запчасти раз в 5 дешевле и вполне нормального качества.

Хорошая машинка. Очень недорогой вариант, но прилогать усилий там уж слишком много надо. Фактически все разобрать и подогнать детали по новой.

Хочу купить модель ! Помогите!
jaguar555_ru:

и вобщем меня что интересует, а какое крепление колес у этой машины? оно особенное? или стандарт какой? хочется другие колеса…резину чуть повыше, не шире, а в диаметре больше, и желательно диски другие, эти страшненькие)

Вы хотели же в 10к уложиться, а уже о тюнинге думаете. Покатайте для начала, может не затянет. 17 хекс там, колеса от шорта 1/8, а они все примерно похожи, дригие туда только от багги встанут.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Сергей19842007:

Что можете сказать о реге skyrc toro ts150a 6s 150a BEC 5A?Стоит брать?В теме о регах на Саваж,его нет ни в рекомендованных ,ни в тех ,что лучше не братт.

Да регуль как регуль, нормальный. Но я бы лучше на имеющийся рег прикрутил бы бэк и катал бы дальше, чем вкладываться в новый.

hpi apache (забытый зверь)
hpi_apache:

Все позиции ,что вы перечислили в алюминии. Найдите мне передние рычаги на апача в пластиковом исполнении. В России?

В России почти сразу задние нашел. Передние на ебэй есть. Есть еще модель клон wltoys a929. Так шо запы найти можно, вопрос только в желании.

hpi apache (забытый зверь)
hpi_apache:

я так, не считаю. Это был единичный случай.

Это закономерность. Не вы первый, не вы последний. Пластик и стоит недорого, и ломается не часто, и весит немного. Просто смысл делать прочнее рычаги только? Тогда и булки в алюминий и распорок можно понаставить, ну и весить это потом будет как чугунный мост. Отимален алюминий в кулаках (и то далеко не всегда) , дэке, рулевой, распорках на дэку и бабочках, остальное уже оверкил.

Arrma Kraton
udaltchov:

Савок переоценили уж слишком. На примере личного пользования не скажу что они более живучие. Даже не выделяю момент где они живут дольше обычных кЕтайцев))
А вообще серва это расходник, так есть ли смысл за них отдавать 5-6 деревянных за каждым разом? Ну это лично решать каждому)) Я после всяких хваленых савоксов и прочих именитых фирм купил power HD за 1200 деревянных, загерметил и уже смело могу сказать что в два раза эта серва пережила савокс))

У меня был савокс 1272 вроде. Купил вместе с бу мюгеном, так он еще на саваже и киеше потом года два ездил. Сейчас тоже стоят на двс подобные. Работают быстро, качественно, модель нормально реагирует на аппаратуру. На трассе это особенно чувствуется. Серва может быть расходником, а может и не быть. Я после каждой покатушки модель чищу, сервы лишний раз в воду не окунаю. Все живет и работает.