Хочу купить модель ! Помогите!
Хороший совет. Если это про тот лот, который 12тр стоит. Особенно когда я бюджет 10кой ограничил, и в том лоте нет аппы, которая примерно 60 баксов стоит.
Как раз добавил в этот комплект новую аппу RadioLink RC4GS.
Лучше и правда взять модель уровнем не ниже лося , даже если и б/у то ничего в этом критичного нету , китайцы это прям самый крайний вариант вообще . Ремо , hps , himoto и тд это всё с одного китайского бака , там у них этого одноразового “добра” завались , прям как китайских кроссовок из подвалов где их узкоглазые на скорую руку клепают . Лучше взять модель хорошего бренда и не вкладываться в неё чтобы просто покатать в отличии от китая . В итоге на бюджетный китай со временем уйдёт денег в разы больше чем просто не париться и купить бренд . Если не жалко своё время и деньги то берите китай подешевле и наслаждайтесь результатом 😃
Если не жалко своё время и деньги то берите китай подешевле и наслаждайтесь результатом
тут совсем разный порядок цен, доступности запчастей и вообще всего. Если человек хочет уложиться в 5-10-15 тр, то у китая нет конкурентов. Замена любой детали, например аммортов, на брэндовой машине будет дороже и дольше чем замена целой китайской машины на новую. При этом ломается и то и другое практически одинаково, при торможении об бордюр например.
А вот и нет.
Если не тормозить об бордюр,разница огромная. Я вот за 11 лет ни 1 аморта не разбил.
Если нет денег на нормальную телегу,лучше ничего не покупать. Все через это прошли,тупо выкинутые деньги в окно.
Те кто ратует за “нормальные” телеги зачастую забывают, что:
- даже брендовая техника может тупо не подойти по классу. И это реально деньги на ветер поскольку продать модель даже после пары покатух можно только с большой потерей денег. Не имея опыта попасть в тему довольно сложно. Всеже искать то что хочется дешевле на китае, а уж поняв что тебя интересует, уже покупать бренд если зацепило.
- многие покупают модель не только катать, но и ковырять ее. У некоторых даже есть возможность что то делать самому. 3Д принтеры, маленькие станочки есть у многих. Да и на разницу в стоимости с брендом, для большинства кто не катает с утра до вечера, можно накупить ЗЧ на пол жизни…
- если китайская модель это клон, то нет проблем, по мере эксплуатации поменять 3-4 детали которые ломаются. Зато вход в хобби будет не дорогим и часть денег можно пустить на АКБ, колеса, апу…т.е. вещи универсальные, которые уже можно покупать на долго, а шаськи…я например в год покупаю или делаю 2-3 шасси))) Есть бренды конечно, но и китаем совсем не брезгую.
А вот что покупать брендовое на мой взгляд:
- апа
- АКБ
- сервы
- регуль
- инструмент
Разумеется можно брать не только самое дорогое и топовое, но точно не нонейм.
Те кто ратует за “нормальные” телеги зачастую забывают, что:
Вот правда выразили те мысли, которые в голове крутились, а сформулировать их не мог.
Если нет денег на нормальную телегу,лучше ничего не покупать.
Опять вы так категорично. Люди кучу фана получают на тех же Ремо 1/16 размера. И от каждого чиха не ломается, но и “потюнить” можно. Только вот фан этот 4тр стоит с доставкой из России.
Еще раз: я новичок, мне сейчас хочется попробовать как минимум монстра и шорт-корс. Причем желательно уложиться в 10тр и иметь возможность заюзать свои старые акки 3S 2200maH или дербанить на 2S свои 4S 1400, 1800maH с коптера.
С размером тоже сложно. Большая лучше едет, но ей и места больше надо. Если тот же дешевый Ремо 1/16 я могу покатать возле дома, на озере в 300м от дома или на площадке в школе 500м от дома, то с 1/8 уже надо куда-то ехать. Потому хоть в мой бюджет и вписывается вот это rcopen.com/forum/f121/topic505944 или это rcopen.com/forum/f121/topic506646 (кстати, что про них скажете?) я очень думаю “а надо ли мне такую большую авто”?
Ок, та же Лоси мелкая. 15тр стоит, в нее можно даже акки мои применить. Представим гипотетическую ситуацию: затормозил в бордюр (я ж за рулем не ездил) и сломал этого Лоси. Ремонт 3-5тр, ремонт Ремо 500р. Т.е. я пытаюсь еще слегка вперед заглянуть. Хотя Марк 2 бренд не ломается =)
Вот правда выразили те мысли, которые в голове крутились, а сформулировать их не мог.
Опять вы так категорично. Люди кучу фана получают на тех же Ремо 1/16 размера. И от каждого чиха не ломается, но и “потюнить” можно. Только вот фан этот 4тр стоит с доставкой из России.
Еще раз: я новичок, мне сейчас хочется попробовать как минимум монстра и шорт-корс. Причем желательно уложиться в 10тр и иметь возможность заюзать свои старые акки 3S 2200maH или дербанить на 2S свои 4S 1400, 1800maH с коптера.
С размером тоже сложно. Большая лучше едет, но ей и места больше надо. Если тот же дешевый Ремо 1/16 я могу покатать возле дома, на озере в 300м от дома или на площадке в школе 500м от дома, то с 1/8 уже надо куда-то ехать. Потому хоть в мой бюджет и вписывается вот это rcopen.com/forum/f121/topic505944 или это rcopen.com/forum/f121/topic506646 (кстати, что про них скажете?) я очень думаю “а надо ли мне такую большую авто”?
Ок, та же Лоси мелкая. 15тр стоит, в нее можно даже акки мои применить. Представим гипотетическую ситуацию: затормозил в бордюр (я ж за рулем не ездил) и сломал этого Лоси. Ремонт 3-5тр, ремонт Ремо 500р. Т.е. я пытаюсь еще слегка вперед заглянуть. ХотяМарк 2бренд не ломается =)
Вы лучше не спорьте, ибо переспорить тут все равно не выйдет. Если решили для себя, что вам нужен remo, то и берите его. На самом деле хорошая шась нужна либо когда с толпой гоняешь, либо на трассе. Круги наматывать под домом в одно можно на чем угодно.
MT4G3 это совсем другой уровень впечатлений. Что-то из серии новой семерки (ваз 2107) и бушной семерки БМВ 15ти летней давности (e38). Автотаз изначально стоит недорого, но разваливается с завода и наверняка потребует много вложений в первый год. С БМВ тоже не все так просто, если состояние хорошее то будет вваливать и требовать мало денег, если не очень - то затраты пойдут и возможно довольно большие.
ЗЫ я в свое время взял бу mt4g3, да, косяков в ней тоже есть, но валит она ппц.
Опять сравнивают свои самолеты с авто…
Это не совместимые вещи,атомодели очень дороги в эксплуатации и требуют постоянных вложений…
Так может говорить тот которий ничево непонимает в самалётах - Машина дорогая в экслюатаций … ? Да мне на 123cc пилотажку 8 серв по 40Кг безколеторники а Bам на лосях, и то не у всех, такая толька одна и то слабее. Да ладна, не об этом. Любой хобий каторий затянул дарагой и это нормальна .
Я тоже хотел побаловатса машинкой и они у меня сейчас 5 штук . Апи каторие тут советует GT3… - я тоже с начала приобрёл и бил удивлён как такое дермо может стоить такие деньги с таким тупим функционалом , самово элементарново даже нет - кривая газа, поставил алтернативую, так легче шахматы научитса играть чем тут чтота по человечески настрoить- да любая самалётная апa буджетнова класа 10 раз пeревоcxодит по механике и по функционалу. Вот это конкретно сбесило - Тот самий FlaySkay делает нормальные апи буджетнова класа для смалётов , а тут на две каналы неможет нормальный функционал поставить , даже на FS-IT4S машиный вариант обрезен до непонимаия , а тут столька полезнова может бить для авто неуступая Futaba по переключениям кривих и.т.д. … причом он ешо и глючит. Может шас уже поправили - невкурсе.
Китайские дешовие машинки - всё зависить что с ней делать - если газ в полной и об стенку то и лось и муген и все остальные разлетаетса. А те кто начинает по тихоньку по траекторий то ничево там неламаетса , а учитса нада начинать именна так. попробуйте с самалётом пилотажным начать - газ по полной и куда попала - вам самий дешовий самалёт обойдётса дороже самово крутова лося , так как будите ево разбивать при каждом взлёте. Что этим всем хотел скозать - любой вибор по буджету будет правильным если на нём есть запчасти и катать по уму понимая ресурс железа. Eдинстевое что нада зделать почти сразу на буджетных RTR авто (почит всех) Проверить настройки , зазоры, затянуто там где нада или перетянуто там где ненада, примерна посмотреть балансировку калёс (дешовие резини часта с большим дисбалансом а они убивает посадочные места подшипников и cами подшипники очень бистра) купить нормальную серво - впрочем как и на дорогих. Hе то что она сразу видит из строя а проста они слабоваты и часта медленые. Bам предстовление по управляемости может глобально поменятса. Следить за авто после покатушек. Собития часта развиваетса так - купил дешовую машинку , ничево непонимаем , гоняем ламаем oна и ломаетса, затенула, купили бренд - ну вам за это время пришли знания и навики руления, если бренд бил куплен без знаний то и он пострадал би прилична. Ну редка кто начинает именна с познанием механики и удерживаетса топить в пол пока нет навики руления. Вобшем читать и понимать регулировки и учитса ездить по траекторий а не пригнуть кто више и приземлитса как попала 😃 , как это пошло и это дело затенуло , то и в эту тему и безтолковие спори больше непридётса возврашатса.
Конечно если человек будет катать её по кругу во дворе на асфальте со скоростью 2 - 3 км/ч , то ничего не сломается даже если будет китай за 40 гривень . Но в чём тогда весь интересь модели? Приведу пример качества бренда и китая . Сегодня было серьёзное столкновения на максимальной скорости на трагге ассо 1/8 в дерево мордой , ( аппа потеряла сигнал с приёмником и фэйл сэйв не сработал ) скорость была около 70 модель летела можно сказать . При этом по факту никаких поломок после столкновения , наконечник рулевой тяги только выскочил из чашки на кулаке . Если бы на месте моей ассо , был какой-нибудь бронтозавр то от него максимум что осталось бы то это колёса . Если действительно рассматривать бюджетный китай , то ездить максимум аккуратно , то никаких проблем естественно не будет , но в чём смысл то? Никакого удовольствия не получишь от модели , потому что она не будет даже ехать , а просто ползти .
Машина дорогая в экслюатаций … ? Да мне на 123cc
А че не сравнили с боингом 747? И у меня серва на лосе на 90 стояла,БК. Так,что понты тут не прокатили.
Ничего от газа в пол не разваливается,когда опыта в авто поднаберетесь,тогда и поговорим.
Поддерживаю lehuy , довольно не уместные сравнения приводите…
Брендовые шаськи не разваливаются от столкновения это верно подмечено , а вот с китаем лучше не связываться…
Человек ранее писал что хочет шорт в 10 масштабе китай который не ломается , по стандарту шорт это машина которая валит и должна валить . Ездить на шорте во дворе по “траекториям” каким-то ещё это вообще глупо…
Конечно не корректные сравнения тут приводите… хорошие самолеты против китайских машинок. Берите среднестатистического новичка и в том и в другом. Я был и там и там… помню первый самоль с бенгуда корсар от динама и помню первую тачку с хоббика башер сайбертус. Цена “стартового пакета” (агрегат, батарейки, пульт) практически одинакова… ну машинка может вылилась дороже долларов на 50. Но в процессе эксплуатации и освоения машина мне начала обходится намного дороже чем самоль который после падения можно было склеить при помощи глины и тростника. На динаме у меня не горел регуль ломались сервы девятикилограмовые и я брал новые… 4 штуки за 12 баксов… пропы… килограм за копейку… И все. А вот башер только на подшипники высасывал из меня суммы сопоставимые на все затраты по самолю. А про регули и сервы рычаги и дифы я вообще молчу… сумма на тачку по сравнению с самолетом взлетает в облака. Как ракета…
Привет всем! Кто что может сказать об этой шасси ru.aliexpress.com/item/…/32731743544.html
Конечно если человек будет катать её по кругу во дворе на асфальте со скоростью 2 - 3 км/ч , то ничего не сломается даже если будет китай за 40 гривень . Но в чём тогда весь интересь модели? Приведу пример качества бренда и китая . Сегодня было серьёзное столкновения на максимальной скорости на трагге ассо 1/8 в дерево мордой , ( аппа потеряла сигнал с приёмником и фэйл сэйв не сработал ) скорость была около 70 модель летела можно сказать . При этом по факту никаких поломок после столкновения , наконечник рулевой тяги только выскочил из чашки на кулаке . Если бы на месте моей ассо , был какой-нибудь бронтозавр то от него максимум что осталось бы то это колёса . Если действительно рассматривать бюджетный китай , то ездить максимум аккуратно , то никаких проблем естественно не будет , но в чём смысл то? Никакого удовольствия не получишь от модели , потому что она не будет даже ехать , а просто ползти .
Я смотрю для вас весь кайф это лететь 70 в дерево)))
А если по уму катать, то как бы деревья, бордюры и т.п. не перебегают дорогу 😉 Так что выбор еще и от цели зависит. Если человек учится и постепенно увеличивает скорость, катает по специально подготовленным трассам и площадкам, то с китаем минимум проблем. Но если не умея ездить сразу газ в пол между деревьями…то конечно надо копить на бренд и надеяться что прочность модели компенсирует кривизну рук 😃 У меня вот кривые руки и для башинга упрочняю что китай что бренды как могу что бы не крашится, а вот более талантливые товарищи как то умудряются бронтозавров ломать реже чем я топовых Лосей, Асох)))
А че не сравнили с боингом 747? И у меня серва на лосе на 90 стояла,БК. Так,что понты тут не прокатили.
.
Потому что у меня нет Boeing - есть пилотажка о которой писал,и знаю сколька потратил на постройку и сколька на обслуживаний.
Вам на 90Кг - харошо, у других и на 30Kg нет. А я и неговорил что от газа в пол чтота должно разваливатса, я писал что разваливаетса если на полный газ об стенку.
В трасе (Тоже не спортивая - проста заброшеный карер с пару трамплинами и мото шинами в поворотах.) едит две HSP Planet 3s - так вроде кроме резины пока ничево неменяли и точна не на 4км/h , Ну ездит они гладка, иногда и падает не на колёс. Ну соглашусь - невидел их лоб в лоб на полной скорости или в дерево. конешна би поломались если удар по колясам би попал. Далеко не уровень серёзных состезаний - ну тема же не о спортивной шаси.
Конечно не корректные сравнения тут приводите… хорошие самолеты против китайских машинок. Берите среднестатистического новичка и в том и в другом. Я был и там и там… помню первый самоль с бенгуда корсар от динама и помню первую тачку с хоббика башер сайбертус. Цена “стартового пакета” (агрегат, батарейки, пульт) практически одинакова… ну машинка может вылилась дороже долларов на 50. Но в процессе эксплуатации и освоения машина мне начала обходится намного дороже чем самоль
Так ви сравнили Basher с каким самалётом? Если уж Траги (почти монстр 4s) 1/8 то ево сравивать нада скажем с пилотажкой скажем 2,3 60cc ненада бренд берите любой китай . так как машинкам …1/8, 1/5 тоже самое что самолям … 2,2-1,3м 2,7-3м больше уже как одному так и другому индувидуальные проекты.
Я прекрасна помню сколька мне обходилса 2,2м 60cc 3D самалёт в экплуатаций 😃
Да, виноват - ненада сравнивать самалёт с машинкой , две слишком разные веши, ну никак не самалёт дешевле. - разве он не пенелёт или типа тово каторий на поле можна склеить - тогда и машинку для сровнения нада брать комнатную в соответственном моштабе. или летать так как едите на башере - сколька стоит на полный газ об планету(если летать низка фигури то зарулитса несложна) и сколька калёсом об дерево. боюсьглиной больше необоидётесь нада будет новую тушку.
Ивините за офф том - больше небуду - просто задела.
Я смотрю для вас весь кайф это лететь 70 в дерево)))
Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!
Привет всем! Кто что может сказать об этой шасси ru.aliexpress.com/item/AutoR...999.415.Ml1Yy2
На фото выглядит конечно очень не плохо… толстые рычаги, обилие алю-тюняшек, грамотная компоновка… только вот я-бы в первую очередь озадачился вопросом о том где брать запчасти к ней. Китай он такой… сегодня фирма есть и валом запчастей… а завтра фирма исчезает и хоть напильником пили запчастюли… потому-что нет их нигде…
только вот я-бы в первую очередь озадачился вопросом о том где брать запчасти к ней. Китай он такой… сегодня фирма есть и валом запчастей… а завтра фирма исчезает и хоть напильником пили запчастюли… потому-что нет их нигде…
Вот это верно подмечено! У брендовых собратьев всегда везде всего завались , если конечно модель актуально и ещё продаётся .
Вот это верно подмечено! У брендовых собратьев всегда везде всего завались , если конечно модель актуально и ещё продаётся .
Что я не видел брендовых собратьев по такой цене вот я о чем, выглядит действительно хорошо и чтоб сделать такое шась рассчитывают не на год, видно сразу что сделано все хорошо. Это что лучше опять бронта купить за 11200 сейчас смотрел на сайте один решил.
Это что лучше опять бронта купить за 11200 сейчас смотрел на сайте один решил.
Вообще не понял это предложение.