Хочу купить модель ! Помогите!
Поддерживаю lehuy , довольно не уместные сравнения приводите…
Брендовые шаськи не разваливаются от столкновения это верно подмечено , а вот с китаем лучше не связываться…
Человек ранее писал что хочет шорт в 10 масштабе китай который не ломается , по стандарту шорт это машина которая валит и должна валить . Ездить на шорте во дворе по “траекториям” каким-то ещё это вообще глупо…
Конечно не корректные сравнения тут приводите… хорошие самолеты против китайских машинок. Берите среднестатистического новичка и в том и в другом. Я был и там и там… помню первый самоль с бенгуда корсар от динама и помню первую тачку с хоббика башер сайбертус. Цена “стартового пакета” (агрегат, батарейки, пульт) практически одинакова… ну машинка может вылилась дороже долларов на 50. Но в процессе эксплуатации и освоения машина мне начала обходится намного дороже чем самоль который после падения можно было склеить при помощи глины и тростника. На динаме у меня не горел регуль ломались сервы девятикилограмовые и я брал новые… 4 штуки за 12 баксов… пропы… килограм за копейку… И все. А вот башер только на подшипники высасывал из меня суммы сопоставимые на все затраты по самолю. А про регули и сервы рычаги и дифы я вообще молчу… сумма на тачку по сравнению с самолетом взлетает в облака. Как ракета…
Привет всем! Кто что может сказать об этой шасси ru.aliexpress.com/item/…/32731743544.html
Конечно если человек будет катать её по кругу во дворе на асфальте со скоростью 2 - 3 км/ч , то ничего не сломается даже если будет китай за 40 гривень . Но в чём тогда весь интересь модели? Приведу пример качества бренда и китая . Сегодня было серьёзное столкновения на максимальной скорости на трагге ассо 1/8 в дерево мордой , ( аппа потеряла сигнал с приёмником и фэйл сэйв не сработал ) скорость была около 70 модель летела можно сказать . При этом по факту никаких поломок после столкновения , наконечник рулевой тяги только выскочил из чашки на кулаке . Если бы на месте моей ассо , был какой-нибудь бронтозавр то от него максимум что осталось бы то это колёса . Если действительно рассматривать бюджетный китай , то ездить максимум аккуратно , то никаких проблем естественно не будет , но в чём смысл то? Никакого удовольствия не получишь от модели , потому что она не будет даже ехать , а просто ползти .
Я смотрю для вас весь кайф это лететь 70 в дерево)))
А если по уму катать, то как бы деревья, бордюры и т.п. не перебегают дорогу 😉 Так что выбор еще и от цели зависит. Если человек учится и постепенно увеличивает скорость, катает по специально подготовленным трассам и площадкам, то с китаем минимум проблем. Но если не умея ездить сразу газ в пол между деревьями…то конечно надо копить на бренд и надеяться что прочность модели компенсирует кривизну рук 😃 У меня вот кривые руки и для башинга упрочняю что китай что бренды как могу что бы не крашится, а вот более талантливые товарищи как то умудряются бронтозавров ломать реже чем я топовых Лосей, Асох)))
А че не сравнили с боингом 747? И у меня серва на лосе на 90 стояла,БК. Так,что понты тут не прокатили.
.
Потому что у меня нет Boeing - есть пилотажка о которой писал,и знаю сколька потратил на постройку и сколька на обслуживаний.
Вам на 90Кг - харошо, у других и на 30Kg нет. А я и неговорил что от газа в пол чтота должно разваливатса, я писал что разваливаетса если на полный газ об стенку.
В трасе (Тоже не спортивая - проста заброшеный карер с пару трамплинами и мото шинами в поворотах.) едит две HSP Planet 3s - так вроде кроме резины пока ничево неменяли и точна не на 4км/h , Ну ездит они гладка, иногда и падает не на колёс. Ну соглашусь - невидел их лоб в лоб на полной скорости или в дерево. конешна би поломались если удар по колясам би попал. Далеко не уровень серёзных состезаний - ну тема же не о спортивной шаси.
Конечно не корректные сравнения тут приводите… хорошие самолеты против китайских машинок. Берите среднестатистического новичка и в том и в другом. Я был и там и там… помню первый самоль с бенгуда корсар от динама и помню первую тачку с хоббика башер сайбертус. Цена “стартового пакета” (агрегат, батарейки, пульт) практически одинакова… ну машинка может вылилась дороже долларов на 50. Но в процессе эксплуатации и освоения машина мне начала обходится намного дороже чем самоль
Так ви сравнили Basher с каким самалётом? Если уж Траги (почти монстр 4s) 1/8 то ево сравивать нада скажем с пилотажкой скажем 2,3 60cc ненада бренд берите любой китай . так как машинкам …1/8, 1/5 тоже самое что самолям … 2,2-1,3м 2,7-3м больше уже как одному так и другому индувидуальные проекты.
Я прекрасна помню сколька мне обходилса 2,2м 60cc 3D самалёт в экплуатаций 😃
Да, виноват - ненада сравнивать самалёт с машинкой , две слишком разные веши, ну никак не самалёт дешевле. - разве он не пенелёт или типа тово каторий на поле можна склеить - тогда и машинку для сровнения нада брать комнатную в соответственном моштабе. или летать так как едите на башере - сколька стоит на полный газ об планету(если летать низка фигури то зарулитса несложна) и сколька калёсом об дерево. боюсьглиной больше необоидётесь нада будет новую тушку.
Ивините за офф том - больше небуду - просто задела.
Я смотрю для вас весь кайф это лететь 70 в дерево)))
Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!
Привет всем! Кто что может сказать об этой шасси ru.aliexpress.com/item/AutoR...999.415.Ml1Yy2
На фото выглядит конечно очень не плохо… толстые рычаги, обилие алю-тюняшек, грамотная компоновка… только вот я-бы в первую очередь озадачился вопросом о том где брать запчасти к ней. Китай он такой… сегодня фирма есть и валом запчастей… а завтра фирма исчезает и хоть напильником пили запчастюли… потому-что нет их нигде…
только вот я-бы в первую очередь озадачился вопросом о том где брать запчасти к ней. Китай он такой… сегодня фирма есть и валом запчастей… а завтра фирма исчезает и хоть напильником пили запчастюли… потому-что нет их нигде…
Вот это верно подмечено! У брендовых собратьев всегда везде всего завались , если конечно модель актуально и ещё продаётся .
Вот это верно подмечено! У брендовых собратьев всегда везде всего завались , если конечно модель актуально и ещё продаётся .
Что я не видел брендовых собратьев по такой цене вот я о чем, выглядит действительно хорошо и чтоб сделать такое шась рассчитывают не на год, видно сразу что сделано все хорошо. Это что лучше опять бронта купить за 11200 сейчас смотрел на сайте один решил.
Это что лучше опять бронта купить за 11200 сейчас смотрел на сайте один решил.
Вообще не понял это предложение.
Вот нашел более подробно о ней. Похоже спур и пиньен там вообще в отдельном блоке и она что в чемпионатах участвует кто более продвинутый в этом посмотрите что это за зарь newestrctoys.com/…/sc-a10-evo-championship-short-t…
Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!
Удалил.
Извините - прпустил что фаил сейф проста несработал.
Вообще не понял это предложение.
Если своими словами то это маркетинг тебя поймал в сети т.к в реале все совсем по другому.
Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!
Я потому и писал, что по сути не так важно какая у вас шась…вы ее всеравно будете менять и совершенствовать год от года, а может и чаще. А вот апа должна быть максимально брендовая, дорогая и надежная какую можете себе позволить 😃 Так что даже бронтозавр на хорошей апе управляется нормально и дерево обычно удается объехать. Хорошие апы моделист порой покупает на 5-10 лет и кстати, хороша апа при продаже теряет в цене меньше чем шась.
Обратная ситуация, когда моделист пытается купить максимально крутую тележку, всякий блястючий и бесполезный тюн и при этом экономит на аппаратуре неизбежно ведет к авариям, потери сигнала, глюкам…да и управление бюджетной аппаратуры не идеальное, настройки никакие.
Опять маркетинг, скажите уж наконец то что бронт просто не исправимое гавно да еще за 12 штук почти и апа у него такое же 8 батареек зачем то, и ему хоть какую апу не исправить его конструкцию. У нас дети катают на нем бояться лишний раз газануть и даже при таком катании он сыпиться сервопривод, кулаки и т.д, закупают алиминь по кругу вкладывают и вкладывают в него а он все такой же квадратный не управляемый монстр. Выбирайте модель с нормальной колесной базой и сервоприводом а то так и будете вертушки одни крутить. Я не фанат РЕМО но для 1 модели считаю самое оно и цена 13 шт !
Опять маркетинг, скажите уж наконец то что бронт просто не исправимое гавно да еще за 12 штук
Мужики!! Я один не понимаю о чем пишет товарищ Андрэ ??? С кем он там ругается? Какой бронт?? откуда ремо…?? Чей туфля?
Для тех кто понимает, а не кто рекламирует)
Мужики!! Я один не понимаю о чем пишет товарищ Андрэ ??? С кем он там ругается? Какой бронт?? откуда ремо…?? Чей туфля?
Я тоже не понимаю.
З. Ы. Закумарили уже со своими брэндами и китаем. Тут каждые 10 страниц одно и тоже и один и тот же срач.
Брэндовая шась нужна только тем, кто этим основательно занимается или катает редко, но вдумчиво. (я сам из-за такого подхода с электро на двс перешел). Если человек ищет себе игрушку похожую на модель, то китай - это нормальный вариант. И вот почему:
- Скорее всего, человек его будет катать раз в неделю, а то и реже. А если чаще, то до него итак дойдет, что нужна модель получше.
- Катать будет один, ибо кто в тусовке обычно здесь вопросов не задают. Им друзья все расскажут и покажут.
- Машинку за 5-10к на полке хранить не жалко в отличие от модели спортивно за 75к. Дада, и не надо удивляться ценнику, ибо в итоге там круглая сумма набегает со временем.
Просто здесь все так спорят, буд-то волнуются за людей, а на самом деле всем пофигу, и такое ощущение, что просто покричать охота.
Ну ладно по полочкам, гоняем каждый день и идея была ни кто как и где попало а гонки соревнования по на катаной трассе. На читались тут детки про модели и что вы думаете они заказали? И сейчас все развалилось т.к не стартовать они не могут ни в поворот войти плавно и выйти из него. И все это из за короткой базы модели не важно какой. А крутить волчки и гонять в одиночестве тоже надоедает им. Поэтому я не за ту или иную модель, а за пропорциональные модели по конструкции изначально отношение длинны к ширене, т.к и дорогие есть модели и все равно убогие.
Ну ладно по полочкам,
Я осознал в чем проблема!
Теперь покажите мне тот пост где ребенок написал что хочет участвовать в соревнованиях на трассе для радиоуправляемых машин.
Хочу увидеть того редиску который посоветовал ему купить бронт для этого дела.
Первый брошу в него помидором.
Но скорее всего дело было так… Детеныш пришел на форум и написал… - Ну не знаю, хочу машинку во дворе погонять… но денег нет…
А теперь выясняется что ребенок замахнулся на кубок микрорайона в классе шортов.
Так это называется - Вырос из модели.
Пусть двигается дальше… Берет другую, более профессиональную тачку!!!
Да кругом этих HSP продвигают то ли от обиды пусть и другие тоже мучаются или рекламщики. И не такие уж дети от 14 лет и дальше. просто ни кто им не объяснил что такое управляемость и от чего она зависит. Конечно такую игрушку как RC модель любой хотел бы иметь и первую выбирают не по характеристикам а по отзывам и цене внешнему виду и т.д и радуются просто что она у него есть в начале.