Хочу купить модель ! Помогите!
MT4G3 это совсем другой уровень впечатлений. Что-то из серии новой семерки (ваз 2107) и бушной семерки БМВ 15ти летней давности (e38). Автотаз изначально стоит недорого, но разваливается с завода и наверняка потребует много вложений в первый год. С БМВ тоже не все так просто, если состояние хорошее то будет вваливать и требовать мало денег, если не очень - то затраты пойдут и возможно довольно большие.
ЗЫ я в свое время взял бу mt4g3, да, косяков в ней тоже есть, но валит она ппц.
Опять сравнивают свои самолеты с авто…
Это не совместимые вещи,атомодели очень дороги в эксплуатации и требуют постоянных вложений…
Так может говорить тот которий ничево непонимает в самалётах - Машина дорогая в экслюатаций … ? Да мне на 123cc пилотажку 8 серв по 40Кг безколеторники а Bам на лосях, и то не у всех, такая толька одна и то слабее. Да ладна, не об этом. Любой хобий каторий затянул дарагой и это нормальна .
Я тоже хотел побаловатса машинкой и они у меня сейчас 5 штук . Апи каторие тут советует GT3… - я тоже с начала приобрёл и бил удивлён как такое дермо может стоить такие деньги с таким тупим функционалом , самово элементарново даже нет - кривая газа, поставил алтернативую, так легче шахматы научитса играть чем тут чтота по человечески настрoить- да любая самалётная апa буджетнова класа 10 раз пeревоcxодит по механике и по функционалу. Вот это конкретно сбесило - Тот самий FlaySkay делает нормальные апи буджетнова класа для смалётов , а тут на две каналы неможет нормальный функционал поставить , даже на FS-IT4S машиный вариант обрезен до непонимаия , а тут столька полезнова может бить для авто неуступая Futaba по переключениям кривих и.т.д. … причом он ешо и глючит. Может шас уже поправили - невкурсе.
Китайские дешовие машинки - всё зависить что с ней делать - если газ в полной и об стенку то и лось и муген и все остальные разлетаетса. А те кто начинает по тихоньку по траекторий то ничево там неламаетса , а учитса нада начинать именна так. попробуйте с самалётом пилотажным начать - газ по полной и куда попала - вам самий дешовий самалёт обойдётса дороже самово крутова лося , так как будите ево разбивать при каждом взлёте. Что этим всем хотел скозать - любой вибор по буджету будет правильным если на нём есть запчасти и катать по уму понимая ресурс железа. Eдинстевое что нада зделать почти сразу на буджетных RTR авто (почит всех) Проверить настройки , зазоры, затянуто там где нада или перетянуто там где ненада, примерна посмотреть балансировку калёс (дешовие резини часта с большим дисбалансом а они убивает посадочные места подшипников и cами подшипники очень бистра) купить нормальную серво - впрочем как и на дорогих. Hе то что она сразу видит из строя а проста они слабоваты и часта медленые. Bам предстовление по управляемости может глобально поменятса. Следить за авто после покатушек. Собития часта развиваетса так - купил дешовую машинку , ничево непонимаем , гоняем ламаем oна и ломаетса, затенула, купили бренд - ну вам за это время пришли знания и навики руления, если бренд бил куплен без знаний то и он пострадал би прилична. Ну редка кто начинает именна с познанием механики и удерживаетса топить в пол пока нет навики руления. Вобшем читать и понимать регулировки и учитса ездить по траекторий а не пригнуть кто више и приземлитса как попала 😃 , как это пошло и это дело затенуло , то и в эту тему и безтолковие спори больше непридётса возврашатса.
Конечно если человек будет катать её по кругу во дворе на асфальте со скоростью 2 - 3 км/ч , то ничего не сломается даже если будет китай за 40 гривень . Но в чём тогда весь интересь модели? Приведу пример качества бренда и китая . Сегодня было серьёзное столкновения на максимальной скорости на трагге ассо 1/8 в дерево мордой , ( аппа потеряла сигнал с приёмником и фэйл сэйв не сработал ) скорость была около 70 модель летела можно сказать . При этом по факту никаких поломок после столкновения , наконечник рулевой тяги только выскочил из чашки на кулаке . Если бы на месте моей ассо , был какой-нибудь бронтозавр то от него максимум что осталось бы то это колёса . Если действительно рассматривать бюджетный китай , то ездить максимум аккуратно , то никаких проблем естественно не будет , но в чём смысл то? Никакого удовольствия не получишь от модели , потому что она не будет даже ехать , а просто ползти .
Машина дорогая в экслюатаций … ? Да мне на 123cc
А че не сравнили с боингом 747? И у меня серва на лосе на 90 стояла,БК. Так,что понты тут не прокатили.
Ничего от газа в пол не разваливается,когда опыта в авто поднаберетесь,тогда и поговорим.
Поддерживаю lehuy , довольно не уместные сравнения приводите…
Брендовые шаськи не разваливаются от столкновения это верно подмечено , а вот с китаем лучше не связываться…
Человек ранее писал что хочет шорт в 10 масштабе китай который не ломается , по стандарту шорт это машина которая валит и должна валить . Ездить на шорте во дворе по “траекториям” каким-то ещё это вообще глупо…
Конечно не корректные сравнения тут приводите… хорошие самолеты против китайских машинок. Берите среднестатистического новичка и в том и в другом. Я был и там и там… помню первый самоль с бенгуда корсар от динама и помню первую тачку с хоббика башер сайбертус. Цена “стартового пакета” (агрегат, батарейки, пульт) практически одинакова… ну машинка может вылилась дороже долларов на 50. Но в процессе эксплуатации и освоения машина мне начала обходится намного дороже чем самоль который после падения можно было склеить при помощи глины и тростника. На динаме у меня не горел регуль ломались сервы девятикилограмовые и я брал новые… 4 штуки за 12 баксов… пропы… килограм за копейку… И все. А вот башер только на подшипники высасывал из меня суммы сопоставимые на все затраты по самолю. А про регули и сервы рычаги и дифы я вообще молчу… сумма на тачку по сравнению с самолетом взлетает в облака. Как ракета…
Привет всем! Кто что может сказать об этой шасси ru.aliexpress.com/item/…/32731743544.html
Конечно если человек будет катать её по кругу во дворе на асфальте со скоростью 2 - 3 км/ч , то ничего не сломается даже если будет китай за 40 гривень . Но в чём тогда весь интересь модели? Приведу пример качества бренда и китая . Сегодня было серьёзное столкновения на максимальной скорости на трагге ассо 1/8 в дерево мордой , ( аппа потеряла сигнал с приёмником и фэйл сэйв не сработал ) скорость была около 70 модель летела можно сказать . При этом по факту никаких поломок после столкновения , наконечник рулевой тяги только выскочил из чашки на кулаке . Если бы на месте моей ассо , был какой-нибудь бронтозавр то от него максимум что осталось бы то это колёса . Если действительно рассматривать бюджетный китай , то ездить максимум аккуратно , то никаких проблем естественно не будет , но в чём смысл то? Никакого удовольствия не получишь от модели , потому что она не будет даже ехать , а просто ползти .
Я смотрю для вас весь кайф это лететь 70 в дерево)))
А если по уму катать, то как бы деревья, бордюры и т.п. не перебегают дорогу 😉 Так что выбор еще и от цели зависит. Если человек учится и постепенно увеличивает скорость, катает по специально подготовленным трассам и площадкам, то с китаем минимум проблем. Но если не умея ездить сразу газ в пол между деревьями…то конечно надо копить на бренд и надеяться что прочность модели компенсирует кривизну рук 😃 У меня вот кривые руки и для башинга упрочняю что китай что бренды как могу что бы не крашится, а вот более талантливые товарищи как то умудряются бронтозавров ломать реже чем я топовых Лосей, Асох)))
А че не сравнили с боингом 747? И у меня серва на лосе на 90 стояла,БК. Так,что понты тут не прокатили.
.
Потому что у меня нет Boeing - есть пилотажка о которой писал,и знаю сколька потратил на постройку и сколька на обслуживаний.
Вам на 90Кг - харошо, у других и на 30Kg нет. А я и неговорил что от газа в пол чтота должно разваливатса, я писал что разваливаетса если на полный газ об стенку.
В трасе (Тоже не спортивая - проста заброшеный карер с пару трамплинами и мото шинами в поворотах.) едит две HSP Planet 3s - так вроде кроме резины пока ничево неменяли и точна не на 4км/h , Ну ездит они гладка, иногда и падает не на колёс. Ну соглашусь - невидел их лоб в лоб на полной скорости или в дерево. конешна би поломались если удар по колясам би попал. Далеко не уровень серёзных состезаний - ну тема же не о спортивной шаси.
Конечно не корректные сравнения тут приводите… хорошие самолеты против китайских машинок. Берите среднестатистического новичка и в том и в другом. Я был и там и там… помню первый самоль с бенгуда корсар от динама и помню первую тачку с хоббика башер сайбертус. Цена “стартового пакета” (агрегат, батарейки, пульт) практически одинакова… ну машинка может вылилась дороже долларов на 50. Но в процессе эксплуатации и освоения машина мне начала обходится намного дороже чем самоль
Так ви сравнили Basher с каким самалётом? Если уж Траги (почти монстр 4s) 1/8 то ево сравивать нада скажем с пилотажкой скажем 2,3 60cc ненада бренд берите любой китай . так как машинкам …1/8, 1/5 тоже самое что самолям … 2,2-1,3м 2,7-3м больше уже как одному так и другому индувидуальные проекты.
Я прекрасна помню сколька мне обходилса 2,2м 60cc 3D самалёт в экплуатаций 😃
Да, виноват - ненада сравнивать самалёт с машинкой , две слишком разные веши, ну никак не самалёт дешевле. - разве он не пенелёт или типа тово каторий на поле можна склеить - тогда и машинку для сровнения нада брать комнатную в соответственном моштабе. или летать так как едите на башере - сколька стоит на полный газ об планету(если летать низка фигури то зарулитса несложна) и сколька калёсом об дерево. боюсьглиной больше необоидётесь нада будет новую тушку.
Ивините за офф том - больше небуду - просто задела.
Я смотрю для вас весь кайф это лететь 70 в дерево)))
Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!
Привет всем! Кто что может сказать об этой шасси ru.aliexpress.com/item/AutoR...999.415.Ml1Yy2
На фото выглядит конечно очень не плохо… толстые рычаги, обилие алю-тюняшек, грамотная компоновка… только вот я-бы в первую очередь озадачился вопросом о том где брать запчасти к ней. Китай он такой… сегодня фирма есть и валом запчастей… а завтра фирма исчезает и хоть напильником пили запчастюли… потому-что нет их нигде…
только вот я-бы в первую очередь озадачился вопросом о том где брать запчасти к ней. Китай он такой… сегодня фирма есть и валом запчастей… а завтра фирма исчезает и хоть напильником пили запчастюли… потому-что нет их нигде…
Вот это верно подмечено! У брендовых собратьев всегда везде всего завались , если конечно модель актуально и ещё продаётся .
Вот это верно подмечено! У брендовых собратьев всегда везде всего завались , если конечно модель актуально и ещё продаётся .
Что я не видел брендовых собратьев по такой цене вот я о чем, выглядит действительно хорошо и чтоб сделать такое шась рассчитывают не на год, видно сразу что сделано все хорошо. Это что лучше опять бронта купить за 11200 сейчас смотрел на сайте один решил.
Это что лучше опять бронта купить за 11200 сейчас смотрел на сайте один решил.
Вообще не понял это предложение.
Вот нашел более подробно о ней. Похоже спур и пиньен там вообще в отдельном блоке и она что в чемпионатах участвует кто более продвинутый в этом посмотрите что это за зарь newestrctoys.com/…/sc-a10-evo-championship-short-t…
Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!
Удалил.
Извините - прпустил что фаил сейф проста несработал.
Вообще не понял это предложение.
Если своими словами то это маркетинг тебя поймал в сети т.к в реале все совсем по другому.
Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!
Я потому и писал, что по сути не так важно какая у вас шась…вы ее всеравно будете менять и совершенствовать год от года, а может и чаще. А вот апа должна быть максимально брендовая, дорогая и надежная какую можете себе позволить 😃 Так что даже бронтозавр на хорошей апе управляется нормально и дерево обычно удается объехать. Хорошие апы моделист порой покупает на 5-10 лет и кстати, хороша апа при продаже теряет в цене меньше чем шась.
Обратная ситуация, когда моделист пытается купить максимально крутую тележку, всякий блястючий и бесполезный тюн и при этом экономит на аппаратуре неизбежно ведет к авариям, потери сигнала, глюкам…да и управление бюджетной аппаратуры не идеальное, настройки никакие.
Опять маркетинг, скажите уж наконец то что бронт просто не исправимое гавно да еще за 12 штук почти и апа у него такое же 8 батареек зачем то, и ему хоть какую апу не исправить его конструкцию. У нас дети катают на нем бояться лишний раз газануть и даже при таком катании он сыпиться сервопривод, кулаки и т.д, закупают алиминь по кругу вкладывают и вкладывают в него а он все такой же квадратный не управляемый монстр. Выбирайте модель с нормальной колесной базой и сервоприводом а то так и будете вертушки одни крутить. Я не фанат РЕМО но для 1 модели считаю самое оно и цена 13 шт !
Опять маркетинг, скажите уж наконец то что бронт просто не исправимое гавно да еще за 12 штук
Мужики!! Я один не понимаю о чем пишет товарищ Андрэ ??? С кем он там ругается? Какой бронт?? откуда ремо…?? Чей туфля?
Для тех кто понимает, а не кто рекламирует)