Хочу купить модель ! Помогите!

non7top

MT4G3 это совсем другой уровень впечатлений. Что-то из серии новой семерки (ваз 2107) и бушной семерки БМВ 15ти летней давности (e38). Автотаз изначально стоит недорого, но разваливается с завода и наверняка потребует много вложений в первый год. С БМВ тоже не все так просто, если состояние хорошее то будет вваливать и требовать мало денег, если не очень - то затраты пойдут и возможно довольно большие.

ЗЫ я в свое время взял бу mt4g3, да, косяков в ней тоже есть, но валит она ппц.

Mongoose9999
lehuy:

Опять сравнивают свои самолеты с авто…
Это не совместимые вещи,атомодели очень дороги в эксплуатации и требуют постоянных вложений…

Так может говорить тот которий ничево непонимает в самалётах - Машина дорогая в экслюатаций … ? Да мне на 123cc пилотажку 8 серв по 40Кг безколеторники а Bам на лосях, и то не у всех, такая толька одна и то слабее. Да ладна, не об этом. Любой хобий каторий затянул дарагой и это нормальна .
Я тоже хотел побаловатса машинкой и они у меня сейчас 5 штук . Апи каторие тут советует GT3… - я тоже с начала приобрёл и бил удивлён как такое дермо может стоить такие деньги с таким тупим функционалом , самово элементарново даже нет - кривая газа, поставил алтернативую, так легче шахматы научитса играть чем тут чтота по человечески настрoить- да любая самалётная апa буджетнова класа 10 раз пeревоcxодит по механике и по функционалу. Вот это конкретно сбесило - Тот самий FlaySkay делает нормальные апи буджетнова класа для смалётов , а тут на две каналы неможет нормальный функционал поставить , даже на FS-IT4S машиный вариант обрезен до непонимаия , а тут столька полезнова может бить для авто неуступая Futaba по переключениям кривих и.т.д. … причом он ешо и глючит. Может шас уже поправили - невкурсе.
Китайские дешовие машинки - всё зависить что с ней делать - если газ в полной и об стенку то и лось и муген и все остальные разлетаетса. А те кто начинает по тихоньку по траекторий то ничево там неламаетса , а учитса нада начинать именна так. попробуйте с самалётом пилотажным начать - газ по полной и куда попала - вам самий дешовий самалёт обойдётса дороже самово крутова лося , так как будите ево разбивать при каждом взлёте. Что этим всем хотел скозать - любой вибор по буджету будет правильным если на нём есть запчасти и катать по уму понимая ресурс железа. Eдинстевое что нада зделать почти сразу на буджетных RTR авто (почит всех) Проверить настройки , зазоры, затянуто там где нада или перетянуто там где ненада, примерна посмотреть балансировку калёс (дешовие резини часта с большим дисбалансом а они убивает посадочные места подшипников и cами подшипники очень бистра) купить нормальную серво - впрочем как и на дорогих. Hе то что она сразу видит из строя а проста они слабоваты и часта медленые. Bам предстовление по управляемости может глобально поменятса. Следить за авто после покатушек. Собития часта развиваетса так - купил дешовую машинку , ничево непонимаем , гоняем ламаем oна и ломаетса, затенула, купили бренд - ну вам за это время пришли знания и навики руления, если бренд бил куплен без знаний то и он пострадал би прилична. Ну редка кто начинает именна с познанием механики и удерживаетса топить в пол пока нет навики руления. Вобшем читать и понимать регулировки и учитса ездить по траекторий а не пригнуть кто више и приземлитса как попала 😃 , как это пошло и это дело затенуло , то и в эту тему и безтолковие спори больше непридётса возврашатса.

msx

Конечно если человек будет катать её по кругу во дворе на асфальте со скоростью 2 - 3 км/ч , то ничего не сломается даже если будет китай за 40 гривень . Но в чём тогда весь интересь модели? Приведу пример качества бренда и китая . Сегодня было серьёзное столкновения на максимальной скорости на трагге ассо 1/8 в дерево мордой , ( аппа потеряла сигнал с приёмником и фэйл сэйв не сработал ) скорость была около 70 модель летела можно сказать . При этом по факту никаких поломок после столкновения , наконечник рулевой тяги только выскочил из чашки на кулаке . Если бы на месте моей ассо , был какой-нибудь бронтозавр то от него максимум что осталось бы то это колёса . Если действительно рассматривать бюджетный китай , то ездить максимум аккуратно , то никаких проблем естественно не будет , но в чём смысл то? Никакого удовольствия не получишь от модели , потому что она не будет даже ехать , а просто ползти .

lehuy
Mongoose9999:

Машина дорогая в экслюатаций … ? Да мне на 123cc

А че не сравнили с боингом 747? И у меня серва на лосе на 90 стояла,БК. Так,что понты тут не прокатили.

Ничего от газа в пол не разваливается,когда опыта в авто поднаберетесь,тогда и поговорим.

msx

Поддерживаю lehuy , довольно не уместные сравнения приводите…
Брендовые шаськи не разваливаются от столкновения это верно подмечено , а вот с китаем лучше не связываться…
Человек ранее писал что хочет шорт в 10 масштабе китай который не ломается , по стандарту шорт это машина которая валит и должна валить . Ездить на шорте во дворе по “траекториям” каким-то ещё это вообще глупо…

naguluf

Конечно не корректные сравнения тут приводите… хорошие самолеты против китайских машинок. Берите среднестатистического новичка и в том и в другом. Я был и там и там… помню первый самоль с бенгуда корсар от динама и помню первую тачку с хоббика башер сайбертус. Цена “стартового пакета” (агрегат, батарейки, пульт) практически одинакова… ну машинка может вылилась дороже долларов на 50. Но в процессе эксплуатации и освоения машина мне начала обходится намного дороже чем самоль который после падения можно было склеить при помощи глины и тростника. На динаме у меня не горел регуль ломались сервы девятикилограмовые и я брал новые… 4 штуки за 12 баксов… пропы… килограм за копейку… И все. А вот башер только на подшипники высасывал из меня суммы сопоставимые на все затраты по самолю. А про регули и сервы рычаги и дифы я вообще молчу… сумма на тачку по сравнению с самолетом взлетает в облака. Как ракета…

SPIRITUS
msx:

Конечно если человек будет катать её по кругу во дворе на асфальте со скоростью 2 - 3 км/ч , то ничего не сломается даже если будет китай за 40 гривень . Но в чём тогда весь интересь модели? Приведу пример качества бренда и китая . Сегодня было серьёзное столкновения на максимальной скорости на трагге ассо 1/8 в дерево мордой , ( аппа потеряла сигнал с приёмником и фэйл сэйв не сработал ) скорость была около 70 модель летела можно сказать . При этом по факту никаких поломок после столкновения , наконечник рулевой тяги только выскочил из чашки на кулаке . Если бы на месте моей ассо , был какой-нибудь бронтозавр то от него максимум что осталось бы то это колёса . Если действительно рассматривать бюджетный китай , то ездить максимум аккуратно , то никаких проблем естественно не будет , но в чём смысл то? Никакого удовольствия не получишь от модели , потому что она не будет даже ехать , а просто ползти .

Я смотрю для вас весь кайф это лететь 70 в дерево)))
А если по уму катать, то как бы деревья, бордюры и т.п. не перебегают дорогу 😉 Так что выбор еще и от цели зависит. Если человек учится и постепенно увеличивает скорость, катает по специально подготовленным трассам и площадкам, то с китаем минимум проблем. Но если не умея ездить сразу газ в пол между деревьями…то конечно надо копить на бренд и надеяться что прочность модели компенсирует кривизну рук 😃 У меня вот кривые руки и для башинга упрочняю что китай что бренды как могу что бы не крашится, а вот более талантливые товарищи как то умудряются бронтозавров ломать реже чем я топовых Лосей, Асох)))

Mongoose9999
lehuy:

А че не сравнили с боингом 747? И у меня серва на лосе на 90 стояла,БК. Так,что понты тут не прокатили.
.

Потому что у меня нет Boeing - есть пилотажка о которой писал,и знаю сколька потратил на постройку и сколька на обслуживаний.
Вам на 90Кг - харошо, у других и на 30Kg нет. А я и неговорил что от газа в пол чтота должно разваливатса, я писал что разваливаетса если на полный газ об стенку.
В трасе (Тоже не спортивая - проста заброшеный карер с пару трамплинами и мото шинами в поворотах.) едит две HSP Planet 3s - так вроде кроме резины пока ничево неменяли и точна не на 4км/h , Ну ездит они гладка, иногда и падает не на колёс. Ну соглашусь - невидел их лоб в лоб на полной скорости или в дерево. конешна би поломались если удар по колясам би попал. Далеко не уровень серёзных состезаний - ну тема же не о спортивной шаси.

naguluf:

Конечно не корректные сравнения тут приводите… хорошие самолеты против китайских машинок. Берите среднестатистического новичка и в том и в другом. Я был и там и там… помню первый самоль с бенгуда корсар от динама и помню первую тачку с хоббика башер сайбертус. Цена “стартового пакета” (агрегат, батарейки, пульт) практически одинакова… ну машинка может вылилась дороже долларов на 50. Но в процессе эксплуатации и освоения машина мне начала обходится намного дороже чем самоль

Так ви сравнили Basher с каким самалётом? Если уж Траги (почти монстр 4s) 1/8 то ево сравивать нада скажем с пилотажкой скажем 2,3 60cc ненада бренд берите любой китай . так как машинкам …1/8, 1/5 тоже самое что самолям … 2,2-1,3м 2,7-3м больше уже как одному так и другому индувидуальные проекты.
Я прекрасна помню сколька мне обходилса 2,2м 60cc 3D самалёт в экплуатаций 😃
Да, виноват - ненада сравнивать самалёт с машинкой , две слишком разные веши, ну никак не самалёт дешевле. - разве он не пенелёт или типа тово каторий на поле можна склеить - тогда и машинку для сровнения нада брать комнатную в соответственном моштабе. или летать так как едите на башере - сколька стоит на полный газ об планету(если летать низка фигури то зарулитса несложна) и сколька калёсом об дерево. боюсьглиной больше необоидётесь нада будет новую тушку.
Ивините за офф том - больше небуду - просто задела.

msx
SPIRITUS:

Я смотрю для вас весь кайф это лететь 70 в дерево)))

Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!

naguluf
Aндрэ:

Привет всем! Кто что может сказать об этой шасси ru.aliexpress.com/item/AutoR...999.415.Ml1Yy2

На фото выглядит конечно очень не плохо… толстые рычаги, обилие алю-тюняшек, грамотная компоновка… только вот я-бы в первую очередь озадачился вопросом о том где брать запчасти к ней. Китай он такой… сегодня фирма есть и валом запчастей… а завтра фирма исчезает и хоть напильником пили запчастюли… потому-что нет их нигде…

msx
naguluf:

только вот я-бы в первую очередь озадачился вопросом о том где брать запчасти к ней. Китай он такой… сегодня фирма есть и валом запчастей… а завтра фирма исчезает и хоть напильником пили запчастюли… потому-что нет их нигде…

Вот это верно подмечено! У брендовых собратьев всегда везде всего завались , если конечно модель актуально и ещё продаётся .

Aндрэ
msx:

Вот это верно подмечено! У брендовых собратьев всегда везде всего завались , если конечно модель актуально и ещё продаётся .

Что я не видел брендовых собратьев по такой цене вот я о чем, выглядит действительно хорошо и чтоб сделать такое шась рассчитывают не на год, видно сразу что сделано все хорошо. Это что лучше опять бронта купить за 11200 сейчас смотрел на сайте один решил.

cnyx
Aндрэ:

Это что лучше опять бронта купить за 11200 сейчас смотрел на сайте один решил.

Вообще не понял это предложение.

Aндрэ

Вот нашел более подробно о ней. Похоже спур и пиньен там вообще в отдельном блоке и она что в чемпионатах участвует кто более продвинутый в этом посмотрите что это за зарь newestrctoys.com/…/sc-a10-evo-championship-short-t…

Mongoose9999
msx:

Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!

Удалил.
Извините - прпустил что фаил сейф проста несработал.

Aндрэ
cnyx:

Вообще не понял это предложение.

Если своими словами то это маркетинг тебя поймал в сети т.к в реале все совсем по другому.

SPIRITUS
msx:

Привёл пример качества просто , по сравнению с “китаем” это во первых…
Во вторых , не по своей воли , просто аппа потеряла с приёмником сигнал по непонятным причинам и модель сама начала разгоняться на максимум и остановилась об первое препятствие перед собой!

Я потому и писал, что по сути не так важно какая у вас шась…вы ее всеравно будете менять и совершенствовать год от года, а может и чаще. А вот апа должна быть максимально брендовая, дорогая и надежная какую можете себе позволить 😃 Так что даже бронтозавр на хорошей апе управляется нормально и дерево обычно удается объехать. Хорошие апы моделист порой покупает на 5-10 лет и кстати, хороша апа при продаже теряет в цене меньше чем шась.

Обратная ситуация, когда моделист пытается купить максимально крутую тележку, всякий блястючий и бесполезный тюн и при этом экономит на аппаратуре неизбежно ведет к авариям, потери сигнала, глюкам…да и управление бюджетной аппаратуры не идеальное, настройки никакие.

Aндрэ

Опять маркетинг, скажите уж наконец то что бронт просто не исправимое гавно да еще за 12 штук почти и апа у него такое же 8 батареек зачем то, и ему хоть какую апу не исправить его конструкцию. У нас дети катают на нем бояться лишний раз газануть и даже при таком катании он сыпиться сервопривод, кулаки и т.д, закупают алиминь по кругу вкладывают и вкладывают в него а он все такой же квадратный не управляемый монстр. Выбирайте модель с нормальной колесной базой и сервоприводом а то так и будете вертушки одни крутить. Я не фанат РЕМО но для 1 модели считаю самое оно и цена 13 шт !

naguluf
Aндрэ:

Опять маркетинг, скажите уж наконец то что бронт просто не исправимое гавно да еще за 12 штук

Мужики!! Я один не понимаю о чем пишет товарищ Андрэ ??? С кем он там ругается? Какой бронт?? откуда ремо…?? Чей туфля?

Aндрэ

Для тех кто понимает, а не кто рекламирует)