HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
SPIRITUS:

Может еще подкинуть пару свежих идей? Лет на 5 хватит

С идеями всё хорошо, обсуждать не с кем, в теме полтора человека отвечают, еще несколько молча смотрят. Самому с собой неинтересно общаться, это я и без форума могу 😃

IronBee

Переделка нитросаважа х сс в электричку

SPIRITUS
Vitamin:

С идеями всё хорошо

Это не идеи, а мелкие доработки…там и обсуждать нечего. Выпилил-поставил-похвалился. Идея это то, что взрывает мозг и требует коллективного разума 😉 Пролистал все за последнее время, не увидел ни одной…По работе заваленной подвески люди только несколько лет пытались понять как она работает и чем лучше чем монструозные с иновейтами))) Много времени ушло на переосмысление понятия монстр и много на реализацию…это была идея😒

Сейчас много всего китайцы делают…можно капнуть и в сторону моторов необычных, электроники управлления буквально всем, пневмо и гидро вполне доступно стало.
В связи с бурным развитием темы электротранспорта, появилось много интересных колес, которые могли бы преобразовать Саважку в очень интересный башинг аппарат. Что то можно почерпнуть и из конструкций под камеру. Там на саважевских агрегатах многим удалось внедрить интересные вещи как по трансмисси, так и по подвеске…завалка отдыхает😁

Но раз у вас идей полно, тогда не буду отвлекать 😈

idk

Может стоит предложить свои идеи в Автоваз, переходить от игрушек, хоть какую бы конкуренцию Tesla составили, аккумуляторы то уже производят у нас, какие не какие. 😉😈

Vitamin
SPIRITUS:

В связи с бурным развитием темы электротранспорта, появилось много интересных колес, которые могли бы преобразовать Саважку в очень интересный башинг аппарат. Что то можно почерпнуть и из конструкций под камеру. Там на саважевских агрегатах многим удалось внедрить интересные вещи как по трансмисси, так и по подвеске…завалка отдыхает

Создать совершенно новую модель с использованием пары деталей от Саважа проще, чем малой кровью изменить поведение уже существующей машины. Малой = недорогой, т.к. не особо много людей готовы вкладывать большие средства в хобби, особенно в последние годы. Поэтому и приходится реализовывать “мелкие доработки”, но эту мелочь поставило себе какое-то количество человек и появились отзывы, обсуждения споры и т.д., которые заставляют придумывать что-то еще… Ну а если, к примеру, я или Александр (idk), или еще кто-то, сделаю новую интересную модель, в которой от Саважа только дифы… и будет такая только у меня (idk, кого-то), даже у Майкла Джексона такой нет 😃 И вот выкладываю я её - какое обсуждение? “Оу, круто”? Вот и получается, что мега-проекты в единственном числе несут только информационную составляющую - я, как средний хоббист не смогу сделать себе такую же. Это здОрово, что вы можете, ждем новых мега-крутых моделей… хотя, если мне не изменяет память, вы несколько раз грозились удивить чем-то грандиозным на базе Саважа, даже тему помнится открывали… и? где он? где этот безумный полет фантазии и совершенство инженерной мысли коллективного разума? 😁, Даёшь на Саваж мотор-колесо, точнее 4, подвеску регулируемой жесткости на основе ферромагнитной жидкости, пневмоподвеску с дистанционно изменяемым дорожным просветом!!! С удовольствием послежу.

crazy_atom

Большинство давно в трофи ушли и бюджеты там не меньше, а то и больше, чем у быстроходов типа саважа. Саваж не интересен потому, что такие машинки тупо катать негде, да и цели нет, надо ж вектор направленный иметь, а катать взад вперед или морковкой в землю пускать - ну такое.

Чего толку ее в воздух запускать? Итак понятно, что средненькая трагга в разы лучше саважа и по управляемости, и по прыгучести. Улучшать саваж - это просто строить модель “никакувсех”, но функционал ее будет всегда уровнем ниже того же серпента или аррмы. Сама по себе твп рама - это тупик, т.к. выиграша в жесткости и прочности мало, цт высоко, а гемора со сборкой она доставляет прилично. Да и подвеска устаревшая, а разрабатывать новую модель HPI не рвуться. Да и не только HPI, а вообще все хоббийные брэнды. От TT уже запчастей толком не найти, Arrma паразитирует на наработках team durango (и наверное единственный, кто в Российском сегменте нормально осел, как и Траксус), а их саважо-саммит быстро ушел в утиль, потому что сложная модель, которая требует серьезных временных затрат и заморочек. Только вот зачем, если ее судьба с горок летать? Про остальные брэнды - молчу, моделей единицы.

kaa231280

Всем привет.Нашёл для себя спасение от “блинов”,обычный сальник.Проверено.Работает.

Ребята помогите кто может.Хочу приобрести на Али колёса для бахи(4 задних) с бидлоками и 24мм хексом aliexpress.ru/item/33001863271.html?spm=a2g0o.cart… и поставить их на свой XL. Покупать готовые хексы цена которых начинается от 3500 - нет средств да и не стоят они этих денег!!! Ни разу не видел в живую хексы для 5-го масштаба,но подозреваю,что при наличии втулок необходимого размера можно эти колёса поставить на Саваж,используя обычные 1/5 хексы.Есть у кого-нибудь более подробная информация по этому вопросу. Буду признателен за ссылки на хексы цена-качество(желательно Али).Может кто-то знает размеры втулок?

redsszmei
crazy_atom:

а их саважо-саммит быстро ушел в утиль

Да не, катаем потихоньку.

Farmazon
redsszmei:

Да не, катаем потихоньку.

Чо за диски и резина ?😉

serruti

Вопрос бывалым.
Тему курил изо всех сил, но на стольких страницах столько полярных мнений, что заблудился.
Предыстория вопроса - Саваж хл флюкс, стоит торк 2200, вторая мамба, пиньон 18, спур 44, стоковые колеса.
Если ставлю 2 аккума 2s, HRB, с токоотдачей 50с (не первой свежести, но не дутые), то за 5-10 мин покатушек по песку аккумуляторы перегреваются и вздуваются.
Правильно ли я понимаю, что если я поставлю поменьше пиньон и побольше спур, то нагрузка на аккумы упадёт и шансов вздуть их будет меньше?
А то заказал сейчас 2 аккума по 3s, боюсь на них тапку топить)))))
И если правильно - то посоветуйте спур? 47т, 49т, 51т?
От нитроверсии саважа же подойдёт, там тоже модуль 1м?

Vitamin

Мне кажется наоборот - мотор у вас недогружен. Если не изменяет память, то стоковый конфиг на саважевской коробке 44/20. Второй вариант - аккумы дохлые.

serruti
Vitamin:

Мне кажется наоборот - мотор у вас недогружен. Если не изменяет память, то стоковый конфиг на саважевской коробке 44/20. Второй вариант - аккумы дохлые.

Ну вот тут то я и встаю в ступор.
Если дать мотору больше нагрузки - значит, возрастёт потребляемый мотором ток.
Этот повышенный ток мотор возьмёт откуда? Из аккумов.
Значит, возрастёт нагрузка на аккумы. Верно?
Пусть аккумы уже полудохлые, возьмём это за отправную точку (пока не пришли новые).
Значит ли это - чтобы не греть и не дуть полудохлые, нужно снижать наоборот нагрузку? Или я где-то ошибаюсь?

Посидел, ещё подумал…
С другой стороны, если понизить передатку - то с одной стороны, снизится нагрузка на мотор, одновременно со снижением максимальной скорости.
Это приведёт к тому, что мотор бОльшую, чем раньше, долю времени будет работать в режиме “тапка в пол”, на максимальных оборотах.
А что в этом случае будет с потреблением тока? Может, торк и без нагрузки в полный газ жрёт столько, что за 10 мин и 100с вздует?

VladislavVY

Вообще то мотор это не лампочка, нужно учитывать изменение угла опережения в зависимости от нагрузки на мотор. Это как с углом опережения зажигания, позднее или раннее зажигание.

При недогруженном моторе: мотор холодный, регулятор и батарея горячие.
При перегруженном моторе: мотор горячий, регулятор и батарея холодные.
При оптимальной передатке: все теплые.

Если горячая только батарея, тогда ее нужно менять.

redsszmei
Farmazon:

Чо за диски и резина ?

От Башера древнего. Остальное все сток кроме регуля, 200А воткнул и центродиф конечно, коробка не жила на шесть банок, пара покатушек и переборка. На 4S не о чем езда была.

Vitamin
serruti:

Ну вот тут то я и встаю в ступор.

Не силён в теории, но насколько понимаю: нагрев недогруженного движка и батареи происходит из-за падения КПД при росте оборотов, он выходит за свои оптимальные параметры. Если нужна более подробная информация, то лучше поспрашивать в темах выбора электроники.
Хотя в вашем случае скорее всего всё же аккумы, т.к. поднял инструкцию, HPI допускает использование передатки 44/18, 44/20 отмечена как стандарт, а производители обычно ответственно подходят к таким моментам чтобы избежать рекламаций. Можно попробовать поставить конденсаторную сборку на питающие провода регуля - это сгладит пиковые нагрузки на дохлые аккумуляторы.

serruti

На лыжах??? Оригинально!))))
Эх, у нас лыжи по асфальту не прокатят))))

redsszmei

Да в МСК этой зимой тоже со снегом не густо. Санки сделаны из Химоты монстра, едут там где не то что Сава, но и Иксмаксы всякие вязнут, но не в этом году к сожалению. Погода сошла с ума.

Дед_Пихто
redsszmei:

… но не в этом году к сожалению. Погода сошла с ума.

в этом году на воздушной подушке хорошо было бы 😒😇

serruti
VladislavVY:

Вообще то мотор это не лампочка, нужно учитывать изменение угла опережения в зависимости от нагрузки на мотор. Это как с углом опережения зажигания, позднее или раннее зажигание.

При недогруженном моторе: мотор холодный, регулятор и батарея горячие.
При перегруженном моторе: мотор горячий, регулятор и батарея холодные.
При оптимальной передатке: все теплые.

Если горячая только батарея, тогда ее нужно менять.

Ну в общем, итог эксперимента таков:
При передатке 44/22 (20т и 21т в заначке не нашёл) всё действительно тёплое, перегреть и вздуть даже паршивенькие аккумы не удалось.

26 days later
Saitov

Есть ли у кого опыт установки пластикового спура на Саваж? Они вообще бывают в продаже? Предвижу сообщения что это ненадолго все, но мне кажется для более тихой работы он в самый раз будет. То, что он ненадёжен, на мой взгляд ерунда - многие 1/8 шаськи на таких гоняют, зато не гремят как ведро с болтами)