HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вообще то мотор это не лампочка, нужно учитывать изменение угла опережения в зависимости от нагрузки на мотор. Это как с углом опережения зажигания, позднее или раннее зажигание.
При недогруженном моторе: мотор холодный, регулятор и батарея горячие.
При перегруженном моторе: мотор горячий, регулятор и батарея холодные.
При оптимальной передатке: все теплые.
Если горячая только батарея, тогда ее нужно менять.
Чо за диски и резина ?
От Башера древнего. Остальное все сток кроме регуля, 200А воткнул и центродиф конечно, коробка не жила на шесть банок, пара покатушек и переборка. На 4S не о чем езда была.
Ну вот тут то я и встаю в ступор.
Не силён в теории, но насколько понимаю: нагрев недогруженного движка и батареи происходит из-за падения КПД при росте оборотов, он выходит за свои оптимальные параметры. Если нужна более подробная информация, то лучше поспрашивать в темах выбора электроники.
Хотя в вашем случае скорее всего всё же аккумы, т.к. поднял инструкцию, HPI допускает использование передатки 44/18, 44/20 отмечена как стандарт, а производители обычно ответственно подходят к таким моментам чтобы избежать рекламаций. Можно попробовать поставить конденсаторную сборку на питающие провода регуля - это сгладит пиковые нагрузки на дохлые аккумуляторы.
На лыжах??? Оригинально!))))
Эх, у нас лыжи по асфальту не прокатят))))
Да в МСК этой зимой тоже со снегом не густо. Санки сделаны из Химоты монстра, едут там где не то что Сава, но и Иксмаксы всякие вязнут, но не в этом году к сожалению. Погода сошла с ума.
… но не в этом году к сожалению. Погода сошла с ума.
в этом году на воздушной подушке хорошо было бы 😒😇
Вообще то мотор это не лампочка, нужно учитывать изменение угла опережения в зависимости от нагрузки на мотор. Это как с углом опережения зажигания, позднее или раннее зажигание.
При недогруженном моторе: мотор холодный, регулятор и батарея горячие.
При перегруженном моторе: мотор горячий, регулятор и батарея холодные.
При оптимальной передатке: все теплые.Если горячая только батарея, тогда ее нужно менять.
Ну в общем, итог эксперимента таков:
При передатке 44/22 (20т и 21т в заначке не нашёл) всё действительно тёплое, перегреть и вздуть даже паршивенькие аккумы не удалось.
Есть ли у кого опыт установки пластикового спура на Саваж? Они вообще бывают в продаже? Предвижу сообщения что это ненадолго все, но мне кажется для более тихой работы он в самый раз будет. То, что он ненадёжен, на мой взгляд ерунда - многие 1/8 шаськи на таких гоняют, зато не гремят как ведро с болтами)
То, что он ненадёжен, на мой взгляд ерунда - многие 1/8 шаськи на таких гоняют,
Многие, но не Саважик, вы наверно заметили, что в стоковой версии тупые продаваны дают железную шестерёнку…
Наверное они что-то думали, наверное скриментировали, учитывали просьбы и чаяния народа и рекламации от них, типа прокатился раз и зубов не стало.
Никто не против, ставьте, закупайтесь десятками на день и катайтесь, благо-дело меняется на раз…
Сделал себе сменный чтобы менять не разбирая ЦД, благо имея 3D принтер мне пофиг что они быстро изнашиваются, зато не гремит и пиньон живёт вечно.
Люди брали но пока отзывы не оставляли. так что не знаю как у других. Если по высокой траве и глубокому снегу не жарить на 7S думаю все нормально будет. Но при себе надо иметь запасную шестерню.
Сделал себе сменный чтобы менять не разбирая ЦД, благо имея 3D принтер мне пофиг что они быстро изнашиваются, зато не гремит и пиньон живёт вечно.
Люди брали но пока отзывы не оставляли. так что не знаю как у других. Если по высокой траве и глубокому снегу не жарить на 7S думаю все нормально будет. Но при себе надо иметь запасную шестерню.
Шикарный вариант!)
И как ее качество по сравнению со стоком?Из какого материала нужно печатать?Ато ищу в РБ чтобы кто напечатал ибо доставка с Башни или Амейна к нам дорогая стала!!!Там 3$ у нас в магазине 9$!И сколько стоит напечатать?
есть материал, называется делрин, Black Acetal Rod - “Delrin”, это тверже капролона и не гигроскопичен , он прекрасно фрезеруется и очень крепкий, из него делают поршни в амморты и делают шестерни фрезеровкой, я привозил, наши ребята делали, ходили хорошо!
он более скользкий чем капролон, у него нет бахромы при изготовлении на зубцах шестерни при фрезеровке, но он более колкий, при ударе, у меня ломались поршни пару раз, но там было очень тонкое место, так что это не показатель.
www.ebay.com/itm/…/332441267048
из него прекрасно делать втулки на амморты для штоков, поршни, разные втулки в местах, где много трения и подшипник не поставить, он не боится пыли или смазки
е
из него прекрасно делать втулки на амморты для штоков, поршни, разные втулки в местах, где много трения и подшипник не поставить, он не боится пыли или смазки
Для этих целей имеется еще один очень интересный материал для 3D-печати (выпускается в России) - нейлон с карбоном. Тут есть прочность, достаточная упругость, стойкость к истиранию, выдерживает сильные резкие удары.
Для этих целей имеется еще один очень интересный материал для 3D-печати (выпускается в России) - нейлон с карбоном.
Да только печать нейлона не такая простая, материал капризный и требует не начальные навыки.
Давно тут ничего не писали…
www.thingiverse.com/thing:4628612
Давно тут ничего не писали…
www.thingiverse.com/thing:4628612
А что в архивах? какой пароль?
Погодите, это что, 3д печать титаном?
А что в архивах? какой пароль?
В описании и в одном из архивов есть текстовый файл там всё написано.
Погодите, это что, 3д печать титаном?
Читайте описание внимательнее
это что, 3д печать титаном?
Пройденный этап, молибденом печатать пробуем 😁