HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

VladislavVY

Вообще то мотор это не лампочка, нужно учитывать изменение угла опережения в зависимости от нагрузки на мотор. Это как с углом опережения зажигания, позднее или раннее зажигание.

При недогруженном моторе: мотор холодный, регулятор и батарея горячие.
При перегруженном моторе: мотор горячий, регулятор и батарея холодные.
При оптимальной передатке: все теплые.

Если горячая только батарея, тогда ее нужно менять.

redsszmei
Farmazon:

Чо за диски и резина ?

От Башера древнего. Остальное все сток кроме регуля, 200А воткнул и центродиф конечно, коробка не жила на шесть банок, пара покатушек и переборка. На 4S не о чем езда была.

Vitamin
serruti:

Ну вот тут то я и встаю в ступор.

Не силён в теории, но насколько понимаю: нагрев недогруженного движка и батареи происходит из-за падения КПД при росте оборотов, он выходит за свои оптимальные параметры. Если нужна более подробная информация, то лучше поспрашивать в темах выбора электроники.
Хотя в вашем случае скорее всего всё же аккумы, т.к. поднял инструкцию, HPI допускает использование передатки 44/18, 44/20 отмечена как стандарт, а производители обычно ответственно подходят к таким моментам чтобы избежать рекламаций. Можно попробовать поставить конденсаторную сборку на питающие провода регуля - это сгладит пиковые нагрузки на дохлые аккумуляторы.

serruti

На лыжах??? Оригинально!))))
Эх, у нас лыжи по асфальту не прокатят))))

redsszmei

Да в МСК этой зимой тоже со снегом не густо. Санки сделаны из Химоты монстра, едут там где не то что Сава, но и Иксмаксы всякие вязнут, но не в этом году к сожалению. Погода сошла с ума.

Дед_Пихто
redsszmei:

… но не в этом году к сожалению. Погода сошла с ума.

в этом году на воздушной подушке хорошо было бы 😒😇

serruti
VladislavVY:

Вообще то мотор это не лампочка, нужно учитывать изменение угла опережения в зависимости от нагрузки на мотор. Это как с углом опережения зажигания, позднее или раннее зажигание.

При недогруженном моторе: мотор холодный, регулятор и батарея горячие.
При перегруженном моторе: мотор горячий, регулятор и батарея холодные.
При оптимальной передатке: все теплые.

Если горячая только батарея, тогда ее нужно менять.

Ну в общем, итог эксперимента таков:
При передатке 44/22 (20т и 21т в заначке не нашёл) всё действительно тёплое, перегреть и вздуть даже паршивенькие аккумы не удалось.

26 days later
Saitov

Есть ли у кого опыт установки пластикового спура на Саваж? Они вообще бывают в продаже? Предвижу сообщения что это ненадолго все, но мне кажется для более тихой работы он в самый раз будет. То, что он ненадёжен, на мой взгляд ерунда - многие 1/8 шаськи на таких гоняют, зато не гремят как ведро с болтами)

ZigZag_ZZ
Saitov:

То, что он ненадёжен, на мой взгляд ерунда - многие 1/8 шаськи на таких гоняют,

Многие, но не Саважик, вы наверно заметили, что в стоковой версии тупые продаваны дают железную шестерёнку…
Наверное они что-то думали, наверное скриментировали, учитывали просьбы и чаяния народа и рекламации от них, типа прокатился раз и зубов не стало.
Никто не против, ставьте, закупайтесь десятками на день и катайтесь, благо-дело меняется на раз…

idk

Сделал себе сменный чтобы менять не разбирая ЦД, благо имея 3D принтер мне пофиг что они быстро изнашиваются, зато не гремит и пиньон живёт вечно.
Люди брали но пока отзывы не оставляли. так что не знаю как у других. Если по высокой траве и глубокому снегу не жарить на 7S думаю все нормально будет. Но при себе надо иметь запасную шестерню.

Saitov
idk:

Сделал себе сменный чтобы менять не разбирая ЦД, благо имея 3D принтер мне пофиг что они быстро изнашиваются, зато не гремит и пиньон живёт вечно.
Люди брали но пока отзывы не оставляли. так что не знаю как у других. Если по высокой траве и глубокому снегу не жарить на 7S думаю все нормально будет. Но при себе надо иметь запасную шестерню.

Шикарный вариант!)

11 days later
vd28285

И как ее качество по сравнению со стоком?Из какого материала нужно печатать?Ато ищу в РБ чтобы кто напечатал ибо доставка с Башни или Амейна к нам дорогая стала!!!Там 3$ у нас в магазине 9$!И сколько стоит напечатать?

romanmotruk

есть материал, называется делрин, Black Acetal Rod - “Delrin”, это тверже капролона и не гигроскопичен , он прекрасно фрезеруется и очень крепкий, из него делают поршни в амморты и делают шестерни фрезеровкой, я привозил, наши ребята делали, ходили хорошо!
он более скользкий чем капролон, у него нет бахромы при изготовлении на зубцах шестерни при фрезеровке, но он более колкий, при ударе, у меня ломались поршни пару раз, но там было очень тонкое место, так что это не показатель.
www.ebay.com/itm/…/332441267048
из него прекрасно делать втулки на амморты для штоков, поршни, разные втулки в местах, где много трения и подшипник не поставить, он не боится пыли или смазки

oleg_ra
romanmotruk:

е
из него прекрасно делать втулки на амморты для штоков, поршни, разные втулки в местах, где много трения и подшипник не поставить, он не боится пыли или смазки

Для этих целей имеется еще один очень интересный материал для 3D-печати (выпускается в России) - нейлон с карбоном. Тут есть прочность, достаточная упругость, стойкость к истиранию, выдерживает сильные резкие удары.

Farmazon
oleg_ra:

Для этих целей имеется еще один очень интересный материал для 3D-печати (выпускается в России) - нейлон с карбоном.

Да только печать нейлона не такая простая, материал капризный и требует не начальные навыки.

6 months later
serruti

Погодите, это что, 3д печать титаном?

idk
shura2000:

А что в архивах? какой пароль?

В описании и в одном из архивов есть текстовый файл там всё написано.

serruti:

Погодите, это что, 3д печать титаном?

Читайте описание внимательнее

Vitamin
serruti:

это что, 3д печать титаном?

Пройденный этап, молибденом печатать пробуем 😁