Реализации проектов на основе модели HPI Super 5SC Flux

mtbdh7
МДА-1:

Молодец! Это у тебя на скока С 6 или 8 ?

На 6S, модель легкая и динамика хорошая, ей шести за глаза

Motor: Leopard LBP4082-1600KV
ESC: Hobbywing Ezrun 150A-PRO
Bat: 2 x Turnigy 5000mAh 6S 25-35C (параллельно)
Спур: 20T
Шестерня: сток (52T)

10 months later
mtbdh7

Давненько тут не писал, что нового и какие были действия, мысли, идеи и тесты на моделе.

Последние покатушки модели были ещё в 2015 году и она год была в состоянии “консервации” и уже в 2017 году я её приводил в чувства, проводил пересыпку запчастей с алю на сток пластик. Так же провел развал-схождение и поставил новые покрышки. Взял их для повседневного использования так и на грунте так и на асфальте.

Ну и видосики.

Dreik

Вот зачем ты это показал, поеду свой с чердака снимать)

4 months later
mtbdh7

май 2017

В конце мая проводились слет крымских моделистов под Севастополем, но перед этим провел второе ТО модели

Однако для себя “открыл америку”)), то что теперь понял, почему люфтили чашки в районе деффов. Когда вскрыл увидел просто мясо, а не подшипник, шарики просто в порошок превратились. Из-за этого чуток пошел износ внутренних стенок диффа под вал фашки. Причиной такого мясо, стало тем, что производители вместо того, чтоб с двух сторон стояли одинаковые подши размером 8x16x5мм, поставили с одной из сторон диффа подш на 10x16x5мм, боялись что тонкие стенки обломаются в ходе эксплуатации, но это только теория. На месте этого было проведена токарка под нужный диаметр и спокойно устанавливался подш теперь с обеих сторон размером 8x16x5мм.

mtbdh7

28 мая 2017

Слет крымских моделистов на Сапун-горе, на территории мотокросса.

Собралось много 1/10 масштаба, 1/8 и конечно пятерки в кол-во 4шт. Лосяра, МЦД, трахусс и мой слоняра. Покатушки прошли отлично.

Видео со всего этого мероприятия)

mtbdh7

Большие покатушки, соответственно большие/не большие поломки. При приземе с полета на нос, модель не пострадала и бампер не треснул, хорошо отыграл пластик, дабы модель была легкая… Однако вне кадра были частые сальтухи на волнах и модель хорошечно приземлялась на колеса, а рычаги то саважевские, а они хоть и хорошо отыгривают и хоть бы хны им, но из-за этого пострадали наконечники и штоки амортов при скрутки. Минус 3 наконечника и минус один шток.

И кузовок пострадал. Трещины хоть и были мелкие, но после таких поездок они ещё больше стали…

Sergey_152_region

Рома привет!!! Отличные фото и видео материалы)) Кузов у наших слонов и на бензиновых 5SC страдает сильно((( Не думал взять “не убивайку” кузовок??? Посматриваю в его сторону.

mtbdh7
Sergey_152_region:

Рома привет!!! Отличные фото и видео материалы)) Кузов у наших слонов и на бензиновых 5SC страдает сильно((( Не думал взять “не убивайку” кузовок??? Посматриваю в его сторону.

нет, и бо в отличии от бензиновых, моя модель достаточно легкая и лексан кузовок меня устраивает вполне и он спокойно выдерживает удары и падения вообщем…
Тяжелые двски с таким падениями разорвали б кузов, а мыльные “не убивайки” меня не прикалывают ваще.

crazy_atom
mtbdh7:

Большие покатушки, соответственно большие/не большие поломки. При приземе с полета на нос, модель не пострадала и бампер не треснул, хорошо отыграл пластик, дабы модель была легкая… Однако вне кадра были частые сальтухи на волнах и модель хорошечно приземлялась на колеса, а рычаги то саважевские, а они хоть и хорошо отыгривают и хоть бы хны им, но из-за этого пострадали наконечники и штоки амортов при скрутки. Минус 3 наконечника и минус один шток.

Дык народ , что саважи катает очень давно придумал на лосевых амортах ездить со штоками по 8мм, а интеджевские амморты даже на обычном саваже нормально не работают…

Dreik

8 родных биг боров и 4 пружины решают проблему.

Sergey_152_region
Dreik:

8 родных биг боров и 4 пружины решают проблему.

Вот то же думаю поставить ещё 4-е родных аморта))