Activity
с удовольствием поставил бы такие лопасти, если кто может помоч с приобретением белых лопастей через инет, с удовольствием бы приобрел бы, помощь конечно не без возмездная, жду помощи коллеги, с уважением Макс.
Так купи сам. Стоимость комплекта составит примерно 300 руб, с доставкой.
если нет карты(кредитки) по пойди в сберкассу и получи…(бесплатно)… тока она будет не кредитной, но все равно их принимают…
Хочу купить:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Что можете сказать по поводу данного вертолета и апаратуры в комплекте?
Может есть уже именно эта модель у кого нить?
У меня есть и то и то:
ХХХ-S лучше полюбому.
меньше деталей в шасси, проще, легче, закрытый ремень.
Но и цена разная…
Запчасти есть и на тамию и на лоси, тюненые примерно одинаковы в цене.
Объясните:
Сейчас использую обычные батарейки и хватает их ненадолго.
Хочу поставить аккумуляторы типа АА. У них меньше напряжение 1.2 в вместо 1.5 у батарееек.
Будет ли дольше работать пуль?
Как заряжить такие аккумуляторы? есть зарядник Kokam JJ power и зарядник для 4х батареек АА(для фотика) Заряжать по 4 шт и каждый раз их вынимать из пульта или заряжать прямо в пульте зарядником Кокам?
А что значит - слишком?
Я в моделях 1:10 не очень сильно пока разбираюсь.
то что есть в стоке(в моем случае обычный тамиевский мотор) очень слабое… и на вскидку можно смело увеличивать мощьность раза в 3 -4.
Ведь можно же на газ давить не целиком? (Ограничить аппаратурой).
В реальной жизни я ниразу не встречаслся с избытком мощьности. Если только когда подключил электродрель к обычной мясорубке.
спасиба.
Подойдет ли такой мотор для шасси ТА05?
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=293_…
А для чего это делать?
Если нужна мощность ставьте БК систему ( у меня мамба 5400).
Стоковая трансмисия слабая, мощи стоковых моторо вполне хватит чтоб ее сломать.
По поводу аппаратуры.
Решил полетать немного после работы и вот:
Включил передатчик, включил верт. Очень долго мигала зеная лампочка…
потом вроде включился, но както странно начали дергатся сервы. И вдруг взлетае сам, на полном газу, и в потолок… Лопости ёк, аккум вылетел… упал на пол а моторы все равно работают… отключил аккум.
через пол часа все вроде нормально заработало…
что может быть???
может день такой… (магнитная буря например). потомучто очень странные какие то помехи…
Предлагаю 2 варианта
1 - (плохой) - немного укоротить лопасти винта (одного!), что уменьшит создаваемый вращательный момент этого ротора.
2 - припаять последовательно с резистором пульта, отвечающим за руль, дополнительный подстроечный резистор и таким образом как бы электронно сдвинуть ручку хвоста.
С пультом Санвы просто выставляется средняя точка, но это требует наличия пульта - у меня VG6000, и кварцев от Санвы.
Успешных полетов!
Я нашел решение тому. Так как крутил крутилки не отключаяя аккума не чего у меня не получалось…
сейчас вроде добился сносного поведения.
При полном аккуме хвост уводит в одни сторону, немного. По мере разрядки в другую. Это легко корректируется ручкой управления.
Я наверное был не прав… по поводу того, что хотел от управления.
Мне виделось управление вертолетом примерно так:
дал газу - верт взлетел и визит в одной точкке. никуда не смещаясь…
но ошибался я…сильно. Не то чтоб руки кривые, просто хочется хорошего управления.
И все равно я хочу такого управления. Не вижу таких причин, по которым это былобы не возможно.
сейчас над этим и думаю.
При поломке штатного держателя аккума я пользовался резинкой для денег. Продевал ее в отверсия на креплении и один конец одевал на кабину, второй же на балку хвостовую… держит замечательно и больше не ломается. Вес не увеличивается и при крашах просто немного смешается АКБ.
Новое шасси тяжелее. Поэтому если убрать газ в 0 вертолет сразу падает как камень.
Штатные лопасти не пробовол, после белых. ИМХО просто белые более дуракоупорные. Ломаются только при сильных ударах о металлические предметы. Мебель из ДСП практически не ломает такие лопасти… стоковые разлетались на ура.
как поведение в воздухе? впечатления?
да поведение в воздухе сильно не изменилось…
долбиш его об стены и пол, а он все летает и летает.
только вот колбасить (трясти) начало сильно. думаю что гонул вал.
пластик очень стойкий. падения с 2х метров выдерживат на ура.
Альтернативное шасси… я доволен. Практически невозможно сломать.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Юзаю такие батарейки, тоже доволен. Минут 10 летает всегда на полностью заряжаной и еще минут 5 просится на зарядку.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
магазином доволен. цены приемлимые доставляют примерно дней 20. При самой дешовой доставке.
😃
0. отверточкой крутим потенциометр proportional, подстраивая обороты ротора и смотрим наизменение результата. Это пункт если Вы почти уверены в целостности механики.
- одинаковы ли лопасти (степень их целостности) на верхнем и нижнем валу? Установите новые лопасти везде.
- ручками поворачиваем внешний и внутренний валы. Определить надо кто-где трется. Внутренний вал вращается недостаточно быстро (не компенсирует вращение внешнего)
- Проверить надежность крепления шестерни к валу (внизу,где батарейка).
4.При установленной батарейке убедиться, что ось вала ее не касается.- Если все ок, то пробуем пункт 0.
- НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО 😃
Если с механикой все в порядке (что вряд-ли), то начинаем грешить на
- моторы. Элементраная перестановка.
- если 1) не дало результатов, то Вы обладатель редкого случая гибнущего регулятора оборотов. Излечимо, если не ошибаюсь, заменой MOSFET’а, что уже неоднократно делалось моделистами…
пунук № 0…
у меня ничего не происходит если крутить крутилки на заведенных моторах…всмысле изменений нет.
но если отключить аккум и потом покрутить… и снова подключить аккум… вот тогда поведение вертолета меняяется… вроде я решил свлю проблему.
пункт № 2.2 можно подробнее.
С моторами все в порядке. Пробовал менять. Все тоже самое…
Заметил что наружний вал немного кривой. Биение меньше миллиметра на конце. Выпрямить не получается. может из за этого?
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?
Спасибо.
Вот придет посылка с китая, тогда и заморочусь полной.
лопасти такие у меня стоят…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Поставил сервы HS65MG. И сначала все было хорошо. Но после столкновения на полной скорости с бордюрным камнем обе сервы накрылись. Срезало в них мераллические зубья, и срезаными кусочками заклинело механику. Разобрал, промыл очитителем карбюратора, смазал и собрал обратно. сервы заработали. Но там где зубья обломаны чувствуется небольшое “заикание”.
Вопрос такой. Может всетаки нужна тяга соединяющяя качалки? Я собрал без нее.
И может есть сервы поусиленней? И какие сейверы придумать? штатные имеют очень слабую конструкцию.
Кататься и не бить машинку у меня не получается… но стараюсь.
При поиске винтиков для крепления мотора Mamba 5400 был разобран ДВД привод и в нем обнаружились вот какие резиночки, для защиты карданов.
Но подходящих винтов не оказалось. Нашлись они в приводе для 3х дюймовых дискет.
Мотор Mamba порадовал. Мощнее мне не надо. По квартире ездить с таким мотором уже не получается.
Продано.
сори за off.
Так чтож все таки поставить?.. родная серва живет 5 минут…
что будет нормально работать?
Серва еще Hitec HS65MG подходит - себе поставил - очень круто.
Можно подробнее про установку?
И какой приемник для них нужен?
А как эту электронику проверить?
Кратко:
Если сломалась одна, самое дешевое - купить штатную и заменить.
Спасибо.
Купил штаную и через 5 минут катания сгорела. Пошел из нее дым…
… не дешевле это, 800 рублей стит 5 минут катания. Запчасти на тоёту у меня дешевле получаются.
Подскажите
www.xmodels.ru/catalog/52/1006/
такие точно подходят?
Спасибо за советы, в этой ветке и не только.
Поступил так: поехал в магазин и купил ESKY LAMA V3. за 4800 р. В москве. И получил посылку из китая(www.miracle-mart.com) - набор метелического тюнинга и модные лопасти Xtreme Blade for Esky Lama.
Приехал домой, достал вертолет из коробки, подключил аккум и полетел… счастье.
От этого счастья обламал стоковые лопасти за 5 минут, и начал установку тюнинга.
Хочу сказать по поводу ЛАМЫ: она летает на много лучше стрекозы. Тише работает, лучше управляется, пластик качественнее. Да и стоит она дешевле.
В стрекозе разочаровался. и поэтому продаю то что от нее осталось… может кому надо.
После установки тюнинга(кроме автомата перекоса и екстрим моторов) потребовалась регулировка тяг от сервоприводов к автомату перекоса. Отрегулировал , на глаз, и попробовал взлететь. Просто дал газу, взлетел на 40 см, чуть подрегулировал триммеры и опять счастье.
Вертолетом теперь управлять очень легко, я доволен. Он просто весит в воздухе, как в рекламном ролике.
Подскажите по сервомашинкам. Сломалась одна, после столкновения с колесом автомобиля.
Разобрал - внутри все шестеренки целые, а она не работает.
Хочу поставить что нить получше стока. Что можете порекомендовать?
ПОИСКОМ пользовался, но многие ссылке не открываются.
Какой формфактор у машинок МLST?
Киньте пожалуйста ссылочку где можно купить в Москве.
Сгорела деталюшка на плате, что между регулятором гироскопа и разъемом переднего мотора.
На фото видно как всдутие.
Что можно сделать в этом случае(как отремонтировать)?
- купить новую плату целиком?
- купить сгоревшую запчасть?
или можно установить новую электонику на этот вертолет?
И как вставить большие фотки?