Activity

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
OeffAg:

с удовольствием поставил бы такие лопасти, если кто может помоч с приобретением белых лопастей через инет, с удовольствием бы приобрел бы, помощь конечно не без возмездная, жду помощи коллеги, с уважением Макс.

Так купи сам. Стоимость комплекта составит примерно 300 руб, с доставкой.
если нет карты(кредитки) по пойди в сберкассу и получи…(бесплатно)… тока она будет не кредитной, но все равно их принимают…

Team losi XXXS vs Tamiya ta 05

У меня есть и то и то:
ХХХ-S лучше полюбому.
меньше деталей в шасси, проще, легче, закрытый ремень.
Но и цена разная…
Запчасти есть и на тамию и на лоси, тюненые примерно одинаковы в цене.

Пальчиковые аккумуляторы АА в пульт?

Объясните:
Сейчас использую обычные батарейки и хватает их ненадолго.
Хочу поставить аккумуляторы типа АА. У них меньше напряжение 1.2 в вместо 1.5 у батарееек.
Будет ли дольше работать пуль?
Как заряжить такие аккумуляторы? есть зарядник Kokam JJ power и зарядник для 4х батареек АА(для фотика) Заряжать по 4 шт и каждый раз их вынимать из пульта или заряжать прямо в пульте зарядником Кокам?

Помогите разобраться с размером двигателя для ТА05

А что значит - слишком?
Я в моделях 1:10 не очень сильно пока разбираюсь.
то что есть в стоке(в моем случае обычный тамиевский мотор) очень слабое… и на вскидку можно смело увеличивать мощьность раза в 3 -4.
Ведь можно же на газ давить не целиком? (Ограничить аппаратурой).
В реальной жизни я ниразу не встречаслся с избытком мощьности. Если только когда подключил электродрель к обычной мясорубке.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

По поводу аппаратуры.
Решил полетать немного после работы и вот:
Включил передатчик, включил верт. Очень долго мигала зеная лампочка…
потом вроде включился, но както странно начали дергатся сервы. И вдруг взлетае сам, на полном газу, и в потолок… Лопости ёк, аккум вылетел… упал на пол а моторы все равно работают… отключил аккум.

через пол часа все вроде нормально заработало…

что может быть???
может день такой… (магнитная буря например). потомучто очень странные какие то помехи…

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
xelix:

Предлагаю 2 варианта
1 - (плохой) - немного укоротить лопасти винта (одного!), что уменьшит создаваемый вращательный момент этого ротора.
2 - припаять последовательно с резистором пульта, отвечающим за руль, дополнительный подстроечный резистор и таким образом как бы электронно сдвинуть ручку хвоста.
С пультом Санвы просто выставляется средняя точка, но это требует наличия пульта - у меня VG6000, и кварцев от Санвы.
Успешных полетов!

Я нашел решение тому. Так как крутил крутилки не отключаяя аккума не чего у меня не получалось…
сейчас вроде добился сносного поведения.
При полном аккуме хвост уводит в одни сторону, немного. По мере разрядки в другую. Это легко корректируется ручкой управления.
Я наверное был не прав… по поводу того, что хотел от управления.
Мне виделось управление вертолетом примерно так:
дал газу - верт взлетел и визит в одной точкке. никуда не смещаясь…
но ошибался я…сильно. Не то чтоб руки кривые, просто хочется хорошего управления.

И все равно я хочу такого управления. Не вижу таких причин, по которым это былобы не возможно.
сейчас над этим и думаю.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

При поломке штатного держателя аккума я пользовался резинкой для денег. Продевал ее в отверсия на креплении и один конец одевал на кабину, второй же на балку хвостовую… держит замечательно и больше не ломается. Вес не увеличивается и при крашах просто немного смешается АКБ.

Новое шасси тяжелее. Поэтому если убрать газ в 0 вертолет сразу падает как камень.

Штатные лопасти не пробовол, после белых. ИМХО просто белые более дуракоупорные. Ломаются только при сильных ударах о металлические предметы. Мебель из ДСП практически не ломает такие лопасти… стоковые разлетались на ура.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Kosta:

как поведение в воздухе? впечатления?

да поведение в воздухе сильно не изменилось…
долбиш его об стены и пол, а он все летает и летает.
только вот колбасить (трясти) начало сильно. думаю что гонул вал.

пластик очень стойкий. падения с 2х метров выдерживат на ура.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Альтернативное шасси… я доволен. Практически невозможно сломать.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Юзаю такие батарейки, тоже доволен. Минут 10 летает всегда на полностью заряжаной и еще минут 5 просится на зарядку.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
магазином доволен. цены приемлимые доставляют примерно дней 20. При самой дешовой доставке.

Вот что получилось у меня.


matvy:

😃
0. отверточкой крутим потенциометр proportional, подстраивая обороты ротора и смотрим наизменение результата. Это пункт если Вы почти уверены в целостности механики.

  1. одинаковы ли лопасти (степень их целостности) на верхнем и нижнем валу? Установите новые лопасти везде.
  2. ручками поворачиваем внешний и внутренний валы. Определить надо кто-где трется. Внутренний вал вращается недостаточно быстро (не компенсирует вращение внешнего)
  3. Проверить надежность крепления шестерни к валу (внизу,где батарейка).
    4.При установленной батарейке убедиться, что ось вала ее не касается.
  4. Если все ок, то пробуем пункт 0.
  5. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО 😃

Если с механикой все в порядке (что вряд-ли), то начинаем грешить на

  1. моторы. Элементраная перестановка.
  2. если 1) не дало результатов, то Вы обладатель редкого случая гибнущего регулятора оборотов. Излечимо, если не ошибаюсь, заменой MOSFET’а, что уже неоднократно делалось моделистами…

пунук № 0…
у меня ничего не происходит если крутить крутилки на заведенных моторах…всмысле изменений нет.
но если отключить аккум и потом покрутить… и снова подключить аккум… вот тогда поведение вертолета меняяется… вроде я решил свлю проблему.
пункт № 2.2 можно подробнее.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?

Mini-lst вопросы новичка..

Поставил сервы HS65MG. И сначала все было хорошо. Но после столкновения на полной скорости с бордюрным камнем обе сервы накрылись. Срезало в них мераллические зубья, и срезаными кусочками заклинело механику. Разобрал, промыл очитителем карбюратора, смазал и собрал обратно. сервы заработали. Но там где зубья обломаны чувствуется небольшое “заикание”.
Вопрос такой. Может всетаки нужна тяга соединяющяя качалки? Я собрал без нее.
И может есть сервы поусиленней? И какие сейверы придумать? штатные имеют очень слабую конструкцию.
Кататься и не бить машинку у меня не получается… но стараюсь.

При поиске винтиков для крепления мотора Mamba 5400 был разобран ДВД привод и в нем обнаружились вот какие резиночки, для защиты карданов.

Но подходящих винтов не оказалось. Нашлись они в приводе для 3х дюймовых дискет.
Мотор Mamba порадовал. Мощнее мне не надо. По квартире ездить с таким мотором уже не получается.

Mini-lst вопросы новичка..

Кратко:
Если сломалась одна, самое дешевое - купить штатную и заменить.

Спасибо.
Купил штаную и через 5 минут катания сгорела. Пошел из нее дым…
… не дешевле это, 800 рублей стит 5 минут катания. Запчасти на тоёту у меня дешевле получаются.
Подскажите
www.xmodels.ru/catalog/52/1006/
такие точно подходят?

Сгорела стрекоза, что можно сделать?

Спасибо за советы, в этой ветке и не только.
Поступил так: поехал в магазин и купил ESKY LAMA V3. за 4800 р. В москве. И получил посылку из китая(www.miracle-mart.com) - набор метелического тюнинга и модные лопасти Xtreme Blade for Esky Lama.
Приехал домой, достал вертолет из коробки, подключил аккум и полетел… счастье.
От этого счастья обламал стоковые лопасти за 5 минут, и начал установку тюнинга.
Хочу сказать по поводу ЛАМЫ: она летает на много лучше стрекозы. Тише работает, лучше управляется, пластик качественнее. Да и стоит она дешевле.
В стрекозе разочаровался. и поэтому продаю то что от нее осталось… может кому надо.
После установки тюнинга(кроме автомата перекоса и екстрим моторов) потребовалась регулировка тяг от сервоприводов к автомату перекоса. Отрегулировал , на глаз, и попробовал взлететь. Просто дал газу, взлетел на 40 см, чуть подрегулировал триммеры и опять счастье.
Вертолетом теперь управлять очень легко, я доволен. Он просто весит в воздухе, как в рекламном ролике.

Mini-lst вопросы новичка..

Подскажите по сервомашинкам. Сломалась одна, после столкновения с колесом автомобиля.
Разобрал - внутри все шестеренки целые, а она не работает.
Хочу поставить что нить получше стока. Что можете порекомендовать?
ПОИСКОМ пользовался, но многие ссылке не открываются.
Какой формфактор у машинок МLST?
Киньте пожалуйста ссылочку где можно купить в Москве.

Сгорела стрекоза, что можно сделать?

все фото

Сгорела деталюшка на плате, что между регулятором гироскопа и разъемом переднего мотора.
На фото видно как всдутие.
Что можно сделать в этом случае(как отремонтировать)?

  1. купить новую плату целиком?
  2. купить сгоревшую запчасть?

или можно установить новую электонику на этот вертолет?

И как вставить большие фотки?