Activity
Ребята, чем клеить пластик?
Наверное можно отформовать из полиморфуса новое крепление. А можно суперклеем и пищевой содой.
Амортизатор жестче не стал?
Не. На жесткость не повлияло. Единственное полное сжатие пострадало немного. Но тем не менее при надавливании на машину днище все-равно достает до земли, что считаю хорошо для бабочки.
Продолжаем защищаться 😉
Защита амортизаторов. Опять же пока не знаю как надолго хватит. Купил по 5р. шарики-трубочки (собачек всяких делать). Отрезаем примерно 3.5см. Одеваем, фиксируем. Конструкция не полностью герметична. Снизу есть щели.
На первом фото неудачный экземпляр. Коротковато отрезал. Переделывать фото не стал.
Аккумулятор какой фирмы и откуда лучше заказать чтобы получилось дешевле (но не совсем г)?
Я себе взял turnigy на 1700 mah с евросклада хоббикинга. С доставкой около 700р. получается. Юзаю не долго. Раз 7 заряжал всего. До это был ni-mh. Сравнить не с чем. Но хватает реально на долго. Забыл уточнить. Разъем сам перепаивал. С аккумом шел xt60
Тем кто хочеть немного занизить машинку, тем самым немного увеличив устойчивость наверное)). Сегодня чистил амортизаторы. И когда ставил на место, решил попробовать нижнее крепление перекинуть на фиксатор оси держателя поворотного кулака. Там правда шайба нужна будет, что бы ось не вылетела. Себе не стал так делать. Просто попробовал)
Там вроде не такая разница в цене с обычными? И если не сложно, поделитесь ссылкой пожалуйста. Я думаю, не одному мне будет интересно.
Вроде не большая. Надо будет решиться))
Вот ссылки (все необходимые размеры подшипников для нашей машинки).
8x12x3.5 ступица (внутренний), главная шестерня
6x10x3 дифференциал (одного не хватит, но он внутри, за главной шестерней)
4x8x3 ступица (наружный) (один запасной останется)
Ещё есть подшипники с резиновыми пыльниками.
Уже давненько положил их в избранное. Ступичные и на дифференциал. Но блин жаба душит 😃
у меня коллекторная версия, можно на ней как-то настраивать регулятор?
К сожалению, коллекторный регулятор никак не настраивается.
Вчера снимал верхнюю деку, перебирал дифы, чистил подшипники и думал как бы эти подшипники хоть немного защитить от грязи. Тут где то на форуме что то проскальзывало только для 10-го вроде масштаба. Решил сделать. Материал не знаю как называется. Что то вспененное. Типа основания коврика для мышки. Вырезал 4 шайбы толщиной около 2мм. Паяльником сделал в середине отверстие. На фото есть результат. Внутри идеальная чистота. Катал конечно не по песку, но пили было много. Наверное их надолго не хватит. Но не проблема еще наделать про запас). Вот защитить бы еще ступичные подшипники. Но там похоже не реально.
Да да, я знаю про отсечку, причем настраиваемую от 2.6в до 3.4в с шагом 0.2в. Поэтому просто вольтметр был бы нагляднее.
Пищалка для предотвращения чрезмерного разряда липошки. Она конечно очень громкая. Поэтому заклеил дырки термоклеем. Так терпимо стало. При заказе ступил. Надо было с вольтметром брать - нагляднее.
Фары пока держутся. Там обычные smd 5050. Приклеены на суперклей с содой с внутренней стороны бампера.
Заказал самую дешевую серву (100р). Попробую еще раз сделать rc switch.
Пост скорее всего бесполезен) Просто фото внутренней компоновки и немного улучшений в плане удобства. На верхнюю деку приклеил липучку. И соответственно на регуль, приемник и пищалку ответную часть. Единственное регуль пришлось “подстраховать” стяжкой, норовит съехать.
Ну и фары поставил. Запитал от приемника. Из убитой сервы не получилось сделать rc switch.
Кстати с аммортами немного поколхозил. На поршне заглушил 2 проточки для перетакания масла при движении. Теперь поршень с небольшим усилием двигается. Масло ПМС-200. На ходовых качествах почти не отразилось. Ну оно и понятно, как уже говорилось, масштаб не тот)
Может так оно у многих, но у меня раньше подскакивала при таких манипуляциях.
Пришла мне наконец-таки липошка turnigy 1700mah для моего бк мастадона. По сравнению с ni-mh небо и земля. Но вопрос вот в чем. У всех родная зарядка как-то непонятно заряжает? Вчера поставил на зарядку аккум. Обе банки 3,64в. И где-то через час начал периодически мониторить вольтаж. Что то какой то странный процесс. То что перезаряд я вижу. Но почему сначала бысто зарядилась одна банка. Потом только через 40 минут зарядилась вторая.
1 банка 2 банка Время
4,13 4,24 0:55
4,14 4,25 0:58
4,15 4,25(зел) 1:01
…
…
…
4,25(зел) 1:44
Слышал что родная зарядка перезаряжает одну банку. Но у меня обе поровну немного перезаряжены. Больше конечно волнует что не вместе заряжались.
Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.
Временно можно сделать только передний или задний привод. Но не советую. Будет быстрый износ дифференциала.
Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.
Возможно отломились внутренние чашки приводов. Тот мастадон, которого я покупал не рабочим, была в этом проблема. Правда на задней оси только. При осмотре стало видно что деталь сделана с небольшим браком. Видимо воздух попал при литье и образовалась выемка. В этом месте и сломалось (отметил линией). Кусок остался в дифе. Поменять можно без полного разбора. Достаточно снять верхние тяги, откинуть колесо, вынуть полуось и достать чашку.
Возможно у Вас что то другое.
Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто “болтаются”.
Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?
Позволяет.
Ну тогда наверное в самом деле смазка густая.
У меня дурацкий вопрос.
В первом наверное слишком густая смазка в дифах. Или вообще заклинили. Если рукой держать одно колесо, другое позволяет крутить?
А NiMh временно к Б/К подцепить не хотите? Я точно не знаю по цифрам, но вроде по напряжению должен прокатить.
Я так и сделал. Полностью заряженный nimh имеет то же напряжение, что и lipo. Те же 8,4 В. Правда nimh не долго держит это напряжение. Да и у меня похоже моя батарея помирать начала. Под нагрузкой одна из 6 банок сильно греться начинает. Так что, когда придет lipo, старую nimh верну коллекторному.
Принимайте в ряды)) В прошлом году купил мастадона коллекторного. В первый же день дома сломал проушину правого переднего амморта. Благополучно заклеил. Модуль 2в1 загерметил. Поменял серву. И так и катал, мечтая о переходе на БК. И вот подвернулся сломанный бк мастадон. В магазине неисправностью значилось неработающее заднее колесо. После покупки выяснил что провернуло внутренний шрус. Кусок остался в дифференциале. Вынул. И принялся их сравнивать. Мой внешне оказался более поношенным и люфтов у моего оказалось больше, но зато мягче резина. В итоге резина была перекинута на БК. А мой старый коллекторник стал пока переднеприводным)). Так же забрал у коллекторника передний бампер, и поставил на задок БК.
PS Еще одной неприятностью оказалось что в купленном бк монстре был напрочь убит lipo аккумулятор. Одна банка 0В, другая 1,5В. Когда покупал машину, аккум был подключен к регулю. И неизвестно сколько все это дело провалялось в таком состоянии. Не стал ничего предпринимать и искушать судьбу, а просто избавился от него и заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)
Купил на днях этого малыша за 800р. Почти сразу заменил аккум на другой, купленный в фикспрайсе за 38р. с измеренной емкостью в 790(!!!) мАч. Аккумулятор просто лежит на верхней крышке сервы и сверху плотно прижимается коркой. Провода залудил и внатяг вставил в разъем аккума. Вот такой вот тюнинг))) Машинка для дома, так что никакие спец.крепления и герметизации не делал. Подобные аккумуляторы заряжаю лягушкой, подключенной к “умной” зарядке.