Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

RomanMir

AndreyAM

Почти копия))

Вчера на одном серва полетела (tower pro). Перебрал. Сделал гибрид. Электрика родная химотовская, механика от mg90s)). Теперь в нейтрали почти не дрыгается))

AndreyAM

В отсеках дифференциалов есть барабан и шестеренка. На барабане немного смазки. Когда пишут про наличие смазки в дифференциале имеют ввиду смазку на барабане или внутри него? Где “слизывается” шестерня, внутри барабана или большая, которая его крутит?

vvdim78

Доброго всем! Выбрал мостадонтика в качестве первой рс модели 8-летнему сыну. На новогодние праздники катались по льду и снегу. Потом как-то забросили. Сын дома гонял. Не знаю, что он сделал, но теперь не идёт привод на колёса с правой стороны. Левая крутит нормально и вперёд и назад . подскажите, что это может быть?

Феликс_Эдмундович

Странно. А руками они крутятся? Попробуйте застопорить те, что мотор крутит, а правые вывесить и нажать газ. Что тогда?

vvdim78

Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто “болтаются”.

RomanMir
vvdim78:

Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто “болтаются”.

Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?

vvdim78
RomanMir:

Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?

Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.

RomanMir
vvdim78:

Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.

Возможно отломились внутренние чашки приводов. Тот мастадон, которого я покупал не рабочим, была в этом проблема. Правда на задней оси только. При осмотре стало видно что деталь сделана с небольшим браком. Видимо воздух попал при литье и образовалась выемка. В этом месте и сломалось (отметил линией). Кусок остался в дифе. Поменять можно без полного разбора. Достаточно снять верхние тяги, откинуть колесо, вынуть полуось и достать чашку.

Возможно у Вас что то другое.

vvdim78

Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.

RomanMir
vvdim78:

Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.

Временно можно сделать только передний или задний привод. Но не советую. Будет быстрый износ дифференциала.

vvdim78

А где в Москве хороший магазин по запчастям? Почитав тему, понял, что все в основном покупапают через инет у китайцев, либо в Питере.

AJIKOMEH
vvdim78:

А где в Москве хороший магазин по запчастям?

По большому счету нигде, т.к. цены примерно на одном уровне. В наличии пластиковые запы стоят как алюминиевый тюнинг с ебея, а тот же алюминий здесь, в наличии, стоит в несколько раз дороже.

AndreyAM
AndreyAM:

Теперь у меня композитный рычаг из тонкой, хитро согнутой стальной пластины, пистолетного клея и изоленты.

Рычаг снова развалился в скейт парке, клеевой пистолет фигня. Склеил полиморфусом, 20 минут в скейт парке этот же рычаг выдержал.

Развалился амортизатор. Оказалось что масло для вакуумных насосов отлично подходит для заполнения амортизаторов, оно не вытекает и шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).

Треснула нижняя дека, прямо под сервой, сегодня буду ремонтировать.

Выводы: мастодон не для скейт парка:), слишком сопливая конструкция.

Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?

wind7
AndreyAM:

Рычаг снова развалился в скейт парке, клеевой пистолет фигня. Склеил полиморфусом, 20 минут в скейт парке этот же рычаг выдержал.

Развалился амортизатор. Оказалось что масло для вакуумных насосов отлично подходит для заполнения амортизаторов, оно не вытекает и шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).

Треснула нижняя дека, прямо под сервой, сегодня буду ремонтировать.

Выводы: мастодон не для скейт парка:), слишком сопливая конструкция.

Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?

ну скажем что 1 заклинавший подшипник переместит угловую скорость на противоположное колесо со всеми вытекающими , и диф тоже будет нагружен сильнее и мотор и регулятор и батарея… Так что после покатух колеса снимать ступицы вычищать

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).

Так быть не должно. Функция амортизаторов - поглощать энергию а не пружинить.

AndreyAM:

Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?

Могут даже к поломке привести. На моделях 1:1 бывает, одно колесо на льду, другое на асфальте - дал газу хорошенько, диф рассыпался.

AndreyAM
Феликс_Эдмундович:

Так быть не должно. Функция амортизаторов - поглощать энергию а не пружинить.

Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет, либо оно слишком густое, либо слишком жидкое.

AJIKOMEH
AndreyAM:

Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет

А откуда ему там быть, если он без масла?

AndreyAM

Пардон:), хотел написать без пружины.

AJIKOMEH

Если он не пружинит без пружины, значит на нем нет пружины. Масло в правильно собраном и залитом исправном герметичном модельном мосляном амортизаторе не должно обеспечивать само по себе возврата штока в исходное положение, т.е. пружинить, это функция упругого элемента (пружины, рессоры, торсиона…). Его задача - обеспечение сопротивления хода штока, причем в обе стороны, при перетекании через отверстия поршня.
Если пружинит - значит или мало масла, или там внутренняя пружина (сомневаюсь) или неправильно залит.

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет, либо оно слишком густое, либо слишком жидкое.

Ошибаетесь. Чтобы пружинить есть пружины. Амортизатор должен гасить энергию - грубо говоря - шток должен двигаться туго, но не пружинить. Вообще не совсем понятно, что там у вас в амортизаторе вообще пружинить может, поскольку масло не сжимаемо, воздуха там нет, а корпус довольно жёсткий.

AJIKOMEH:

Если пружинит - значит или мало масла, или там внутренняя пружина (сомневаюсь) или неправильно залит.

Опередили 😃 Скорее первое.

AJIKOMEH
Феликс_Эдмундович:

Скорее первое.

Могли залить без прокачки или полной заливки с последущей правильной установкой мембраны (если она там есть). Могут дохлые уплотнители течь.