Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
В отсеках дифференциалов есть барабан и шестеренка. На барабане немного смазки. Когда пишут про наличие смазки в дифференциале имеют ввиду смазку на барабане или внутри него? Где “слизывается” шестерня, внутри барабана или большая, которая его крутит?
Доброго всем! Выбрал мостадонтика в качестве первой рс модели 8-летнему сыну. На новогодние праздники катались по льду и снегу. Потом как-то забросили. Сын дома гонял. Не знаю, что он сделал, но теперь не идёт привод на колёса с правой стороны. Левая крутит нормально и вперёд и назад . подскажите, что это может быть?
Странно. А руками они крутятся? Попробуйте застопорить те, что мотор крутит, а правые вывесить и нажать газ. Что тогда?
Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто “болтаются”.
Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто “болтаются”.
Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?
Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?
Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.
Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.
Возможно отломились внутренние чашки приводов. Тот мастадон, которого я покупал не рабочим, была в этом проблема. Правда на задней оси только. При осмотре стало видно что деталь сделана с небольшим браком. Видимо воздух попал при литье и образовалась выемка. В этом месте и сломалось (отметил линией). Кусок остался в дифе. Поменять можно без полного разбора. Достаточно снять верхние тяги, откинуть колесо, вынуть полуось и достать чашку.
Возможно у Вас что то другое.
Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.
Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.
Временно можно сделать только передний или задний привод. Но не советую. Будет быстрый износ дифференциала.
А где в Москве хороший магазин по запчастям? Почитав тему, понял, что все в основном покупапают через инет у китайцев, либо в Питере.
А где в Москве хороший магазин по запчастям?
По большому счету нигде, т.к. цены примерно на одном уровне. В наличии пластиковые запы стоят как алюминиевый тюнинг с ебея, а тот же алюминий здесь, в наличии, стоит в несколько раз дороже.
Рычаг снова развалился в скейт парке, клеевой пистолет фигня. Склеил полиморфусом, 20 минут в скейт парке этот же рычаг выдержал.
Развалился амортизатор. Оказалось что масло для вакуумных насосов отлично подходит для заполнения амортизаторов, оно не вытекает и шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).
Треснула нижняя дека, прямо под сервой, сегодня буду ремонтировать.
Выводы: мастодон не для скейт парка:), слишком сопливая конструкция.
Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?
Рычаг снова развалился в скейт парке, клеевой пистолет фигня. Склеил полиморфусом, 20 минут в скейт парке этот же рычаг выдержал.
Развалился амортизатор. Оказалось что масло для вакуумных насосов отлично подходит для заполнения амортизаторов, оно не вытекает и шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).
Треснула нижняя дека, прямо под сервой, сегодня буду ремонтировать.
Выводы: мастодон не для скейт парка:), слишком сопливая конструкция.
Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?
ну скажем что 1 заклинавший подшипник переместит угловую скорость на противоположное колесо со всеми вытекающими , и диф тоже будет нагружен сильнее и мотор и регулятор и батарея… Так что после покатух колеса снимать ступицы вычищать
шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).
Так быть не должно. Функция амортизаторов - поглощать энергию а не пружинить.
Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?
Могут даже к поломке привести. На моделях 1:1 бывает, одно колесо на льду, другое на асфальте - дал газу хорошенько, диф рассыпался.
Так быть не должно. Функция амортизаторов - поглощать энергию а не пружинить.
Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет, либо оно слишком густое, либо слишком жидкое.
Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет
А откуда ему там быть, если он без масла?
Пардон:), хотел написать без пружины.
Если он не пружинит без пружины, значит на нем нет пружины. Масло в правильно собраном и залитом исправном герметичном модельном мосляном амортизаторе не должно обеспечивать само по себе возврата штока в исходное положение, т.е. пружинить, это функция упругого элемента (пружины, рессоры, торсиона…). Его задача - обеспечение сопротивления хода штока, причем в обе стороны, при перетекании через отверстия поршня.
Если пружинит - значит или мало масла, или там внутренняя пружина (сомневаюсь) или неправильно залит.
Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет, либо оно слишком густое, либо слишком жидкое.
Ошибаетесь. Чтобы пружинить есть пружины. Амортизатор должен гасить энергию - грубо говоря - шток должен двигаться туго, но не пружинить. Вообще не совсем понятно, что там у вас в амортизаторе вообще пружинить может, поскольку масло не сжимаемо, воздуха там нет, а корпус довольно жёсткий.
Если пружинит - значит или мало масла, или там внутренняя пружина (сомневаюсь) или неправильно залит.
Опередили 😃 Скорее первое.
Скорее первое.
Могли залить без прокачки или полной заливки с последущей правильной установкой мембраны (если она там есть). Могут дохлые уплотнители течь.
Я очень далек от всей этой маслянной фигни, но, товарищи теоретики, скажите мне что происходит когда абсолютно несжимаемый шток входит в корпус амортизатора (абсолютно нерасширяемого)? Куда девается объем абсолютно несжимаемого масла, вытесняемый абсолютно несжимаемым штоком?😃
Если как-то удалось закрутить корпус амортизатора вообще без воздуха, то шток либо не полезет, либо лишнее масло выдавится. Когда шток будет выходить обратно, абсолютно несжимаемое (и, наверное, нерастяжимое) масло должно либо создать вакуум, либо засосать объем, выдавленный ранее. Объем, естественно, восполнится за счет воздуха, может быть часть выдавленного масла обратно засосет. То есть как ни крути воздух в амортизаторе будет. Собственно глупо это доказывать, тк иначе невозможно.
Таким образом пружинить будет именно воздух. Я об этом раньше никогда не думал:), моя предыдущая мысль:“Если амортизатор не пружинит без масла, значит либо масла нет, либо оно слишком густое, либо слишком жидкое.” надо переделать в :“Если амортизатор пружинит без пружины, сопротивляется вдавливанию и масло не сопливит, значит масло правильной консистенции.”😃.
Все сугубо ИМХО.