Activity
А сколько зубов у es08md ?
- Можно, конечно, как я, подогнать с помощью 2х компонентного клея или холодной сварки.
И еще. Та качалка с зажимом. Она просто не подойдет по месту. Надо будет или серву поднимать или в шасси вырез делать.
Качалка вроде не подойдёт. А по поводу сломается. Ничего не сломается. Для этого есть сервосейвер.
Ром,а как крепится серва к днищу? В стандартные “дырки” или высверливал под крепёж новые?
Крепится штатно. Родная серва вынимается, новая ставится. К шасси прикручены стойки для крепления
По поводу сервы. Тоже пришла мне emax. И как ожидалось, моя алюминиевая качалка не подошла к ней. Пришлось из 2х компонентного клея делать переходную втулку. Получилось конечно не очень хорошо, но цель достигнута - качалка по центру, сидит плотно.
Немного офтоп. Если кто ищет химоту, то в юлм…те в дисконте лежит Himoto Barren BRUSHLESS за 3560.
Можно с сервы снять качалку, вырезать колечко из плотного поролона, одеть на вал со шлицами и поставить на место качалку. Так вы почти исключите попадание грязи и воды.
Вот может пригодится кому.
Мой регуль и мануал по его настройке
Настройка регулятора
Привет!
Где такую приобрести?
Ссылка же есть. Ведущая шестерня это и есть ссылка.
Пришла ведущая шестерня на 11 зубьев. Тяга стала заметно лучше. По дому комфортнее катать.
Пыльник под чашкой помогает?
Очень. Подшипник девственно чист. Дома сфоткаю.
В теме есть результаты. Но там был не очень большой пробег. Сейчас самому интересно. С осени не смотрел.
Полетела серва MG90. Временно мотор с контроллером поставил от родной сервы. Заказал вот эту
Заодно покажу самодельную регулируемую тягу. Слепил из полиморфуса.
Если кому надо - ссылка на качалку. Надеюсь она подойдет к новой серве.
Ну и заодно как изнашиваются алюминиевые чашки. Надеюсь по фото видно износ. Возможно какой-нибудь пыльник немного поможет.
Я себе взял вот эту зарядку. Очень доволен. Заряжает строго до 4,2В обе банки.
hobbyking.com/…/__33407__Hobbyking_174_DC_4S_Balan…
PS Имеется “умная” зарядка Opus BT-C3100. Поэтому не стал тратиться на imax.
В конце центральная жила не выходит с прозрачного кожуха, т.е. эта жила короче прозрачной обмотки
Вот центральная жила в прозрачной изоляции должна выходить из экранирующей оплетки на 31мм.
Почему иногда на улице связь…
Провод от приемника не поврежден? К концу провода центральная жила должна должна быть открыта на 31мм. Эта часть и является антенной. Остальное удлинитель.
1200мА
Аккуратнее с такими аккумами. Они не рассчитаны на такие токи.
батарейки садятся неравномерно
Виной тому сами аккумуляторы. У меня энелупы садятся равномерно.
Народ,а есть ли какой вариант хексы поставить 12мм?Может оси какие есть подходящие?
Хочу колеса сменить,да все они под 12 хекс.
Может не то. Просто попалось. Может эти оси подойдут нам?!
hobbyking.com/…/__21680__Wheel_Axle_2pcs_bag_1_18_…
И не только.Но я имел ввиду такого же размера колеса.
А есть ли смысл?
Народ,а есть ли какой вариант хексы поставить 12мм?Может оси какие есть подходящие?
Хочу колеса сменить,да все они под 12 хекс.
По поводу хексов не в курсе. Но имейте ввиду, что с большими колесами будет больше нагрузка на дифы
PS Я вот хотел бы пиньон на 12 зубов. Или может даже на 11. Может кто подскажет от чего подойдет?
Феликс Эдмундович
Если АКБ разряжена должно пикать при включении и отказываться включаться. А у меня после переключения выключателя машинка снова включалась (не пикала) и резво бегала.
Когда срабатывает защита в регуляторе, в это время аккум немного “восстанавливается”. Поэтому машинка снова едет.
Кто о чем, а я снова о защите подшипников 😁
Upgrade #2
Это уже второй комплект. Первый отходил довольно не плохо. И в общем то не требовал замены. Несмотря на покатухи по песку и с последующей мойкой в воде.
И так. Из коврика для мышки вырубаем цилиндры. В них вырубаем отверстие. Получается кольцо. Справа старое. Эти колечки плотно вставляются в зазор где подшипник.
Вот так выглядит старый пыльник. Несмотря на то, что выглядит “уставшим” - подшипник по-прежнему под защитой.
А вот уже все собрано с новым пыльником.
Предыдущий вариант показал хорошие результаты только вначале. Пока материал упругий и держит форму.
…
Еще в минус коллекторного himoto - помимо отсутствия регулировок газа/тормоза, вы еще получите никудышный ni-mh аккумулятор, которого хватает минут на 15-20, а заряжается аж почти 4 часа
Ребята, чем клеить пластик?
Наверное можно отформовать из полиморфуса новое крепление. А можно суперклеем и пищевой содой.
Амортизатор жестче не стал?
Не. На жесткость не повлияло. Единственное полное сжатие пострадало немного. Но тем не менее при надавливании на машину днище все-равно достает до земли, что считаю хорошо для бабочки.
Продолжаем защищаться 😉
Защита амортизаторов. Опять же пока не знаю как надолго хватит. Купил по 5р. шарики-трубочки (собачек всяких делать). Отрезаем примерно 3.5см. Одеваем, фиксируем. Конструкция не полностью герметична. Снизу есть щели.
На первом фото неудачный экземпляр. Коротковато отрезал. Переделывать фото не стал.
Аккумулятор какой фирмы и откуда лучше заказать чтобы получилось дешевле (но не совсем г)?
Я себе взял turnigy на 1700 mah с евросклада хоббикинга. С доставкой около 700р. получается. Юзаю не долго. Раз 7 заряжал всего. До это был ni-mh. Сравнить не с чем. Но хватает реально на долго. Забыл уточнить. Разъем сам перепаивал. С аккумом шел xt60
Тем кто хочеть немного занизить машинку, тем самым немного увеличив устойчивость наверное)). Сегодня чистил амортизаторы. И когда ставил на место, решил попробовать нижнее крепление перекинуть на фиксатор оси держателя поворотного кулака. Там правда шайба нужна будет, что бы ось не вылетела. Себе не стал так делать. Просто попробовал)
Там вроде не такая разница в цене с обычными? И если не сложно, поделитесь ссылкой пожалуйста. Я думаю, не одному мне будет интересно.
Вроде не большая. Надо будет решиться))
Вот ссылки (все необходимые размеры подшипников для нашей машинки).
8x12x3.5 ступица (внутренний), главная шестерня
6x10x3 дифференциал (одного не хватит, но он внутри, за главной шестерней)
4x8x3 ступица (наружный) (один запасной останется)
Ещё есть подшипники с резиновыми пыльниками.
Уже давненько положил их в избранное. Ступичные и на дифференциал. Но блин жаба душит 😃
у меня коллекторная версия, можно на ней как-то настраивать регулятор?
К сожалению, коллекторный регулятор никак не настраивается.
Вчера снимал верхнюю деку, перебирал дифы, чистил подшипники и думал как бы эти подшипники хоть немного защитить от грязи. Тут где то на форуме что то проскальзывало только для 10-го вроде масштаба. Решил сделать. Материал не знаю как называется. Что то вспененное. Типа основания коврика для мышки. Вырезал 4 шайбы толщиной около 2мм. Паяльником сделал в середине отверстие. На фото есть результат. Внутри идеальная чистота. Катал конечно не по песку, но пили было много. Наверное их надолго не хватит. Но не проблема еще наделать про запас). Вот защитить бы еще ступичные подшипники. Но там похоже не реально.
Да да, я знаю про отсечку, причем настраиваемую от 2.6в до 3.4в с шагом 0.2в. Поэтому просто вольтметр был бы нагляднее.
Пищалка для предотвращения чрезмерного разряда липошки. Она конечно очень громкая. Поэтому заклеил дырки термоклеем. Так терпимо стало. При заказе ступил. Надо было с вольтметром брать - нагляднее.
Фары пока держутся. Там обычные smd 5050. Приклеены на суперклей с содой с внутренней стороны бампера.
Заказал самую дешевую серву (100р). Попробую еще раз сделать rc switch.
Пост скорее всего бесполезен) Просто фото внутренней компоновки и немного улучшений в плане удобства. На верхнюю деку приклеил липучку. И соответственно на регуль, приемник и пищалку ответную часть. Единственное регуль пришлось “подстраховать” стяжкой, норовит съехать.
Ну и фары поставил. Запитал от приемника. Из убитой сервы не получилось сделать rc switch.
Кстати с аммортами немного поколхозил. На поршне заглушил 2 проточки для перетакания масла при движении. Теперь поршень с небольшим усилием двигается. Масло ПМС-200. На ходовых качествах почти не отразилось. Ну оно и понятно, как уже говорилось, масштаб не тот)
Может так оно у многих, но у меня раньше подскакивала при таких манипуляциях.
Пришла мне наконец-таки липошка turnigy 1700mah для моего бк мастадона. По сравнению с ni-mh небо и земля. Но вопрос вот в чем. У всех родная зарядка как-то непонятно заряжает? Вчера поставил на зарядку аккум. Обе банки 3,64в. И где-то через час начал периодически мониторить вольтаж. Что то какой то странный процесс. То что перезаряд я вижу. Но почему сначала бысто зарядилась одна банка. Потом только через 40 минут зарядилась вторая.
1 банка 2 банка Время
4,13 4,24 0:55
4,14 4,25 0:58
4,15 4,25(зел) 1:01
…
…
…
4,25(зел) 1:44
Слышал что родная зарядка перезаряжает одну банку. Но у меня обе поровну немного перезаряжены. Больше конечно волнует что не вместе заряжались.
Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.
Временно можно сделать только передний или задний привод. Но не советую. Будет быстрый износ дифференциала.
Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.
Возможно отломились внутренние чашки приводов. Тот мастадон, которого я покупал не рабочим, была в этом проблема. Правда на задней оси только. При осмотре стало видно что деталь сделана с небольшим браком. Видимо воздух попал при литье и образовалась выемка. В этом месте и сломалось (отметил линией). Кусок остался в дифе. Поменять можно без полного разбора. Достаточно снять верхние тяги, откинуть колесо, вынуть полуось и достать чашку.
Возможно у Вас что то другое.
Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто “болтаются”.
Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?
Позволяет.
Ну тогда наверное в самом деле смазка густая.
У меня дурацкий вопрос.
В первом наверное слишком густая смазка в дифах. Или вообще заклинили. Если рукой держать одно колесо, другое позволяет крутить?