Activity
Стал бешенно тормозить видеолинк, ДиджиайГо постоянно ругался на слабый сигнал.
Запорол одну сьемку в поле (трактор снимали), потому как летать было невыносимо…
Стал разбираться. У меня как то коптер падал и отпадал подвес, оторвав пигтейлы на антеннах. Думал, они.
В итоге все было в норме.
полез в планшет. У меня нексус 7, второго поколения, 2013 года.
Он обновился на Андроид 6.0.1.
и прога диджиай го - на 2.9.1.
Снес Андроид, поставил 4.4. Поставил снова 2.9 - тормозит. 2.8 - тормозит. 2,5-2,7 нормально… Не ругается про слабый видеосигнал.
Вырубил нафиг все обновления. Буду летать на старых программах.
600 метров на высоте 5-50 метров и 1.4-1,7 км на высоте сто метров.
пульт без прошивки, просто патч-антенна на 5.8 стоит. www.*************/ru/product/512211/
Хочу попробовать поставить патч побольше. У меня такие есть на 5.8 и на 2.4 - www.*************/ru/product/391097/
Когда то на такой очень далеко летал 😃 с передатчиком на 200 мВт аналогового видео. Где то до 3-4 км.
Вчера перекалибровал Стандарт через холодльник.
Дал ему там постоять часика полтора.
До этого прогрев был минуты три-четыре.
Сейчас - пару секунд. Даже програма не всегда успевает за ето время запустится.
Холодильник рулит 😃
Вчера летал на 1400. Побоялся лезть в прошивки, просто заменил центральную антенну на патч.
Почему это Стандарт недокоптер?
Как раз коптер он - то что нужно. Надежный, четкий.
А пульт лажовый 😃
Как показывает практика, самые яркие краши - у профессионалов…
Я правильно понимаю, с андроидом 5.1.1 работа не возможна?
У меня на асус нексус 7 андроид 5.1.1.
На 4.3 прерывалась связь. Отключение опции не помогало. Обновился - работает.
правда подтормаживает.
Мужики, а кто летает с планшетом на Интел.
Действительно четко и без тормозов?
У меня Стандарт, гугл нексус первый подтормаживает.
Хочу чем-то бюджетным заменить.
Потому как укушенное яблоко при нынешнем курсе очень уж по карману бьет
Танцы с бубном - важная составляющая удовольствия от общения с коптером)) На назу смотрел, и ее можно купить хоть завтра. Но, во-первых, нужно изменять конструкцию аппарата (выносить GPS), светодиод. Во-вторых - не будет работать штатная телеметрия. Склоняюсь к МиниАпм, этот контроллер есть в продаже. Хотелось бы APM pro, но надо ждать, - на новый год без коптера останусь. Ещё смотрю на f4by, но не нахожу размеров, не знаю, встанет ли вместо Devo-m/
Первое - выносить жпс не нужно. Более того, жпс валкеры подойдет к назе.
Второе - а какая в валкеры штатная телеметрия? У меня не было.
Третье - в f4by тоже апмовская телеметрия не подойдет.
Четвертое - АПМ про и миниАПМ - те же яйца, только в профиль.
П.С. На миниАПМ намного лучше коптер висел на месте 😃.
Такая оказия случилась, - убил Devo-m. Посоветуйте, что купить взамен.
- чтобы влезал на место штатного контроллера.
- Очень желательно купить в Москве.
миниАРМ
Но лучше Назу 😃.
Я вот кардинально решил глюки Валкеры:)
Когда в сотый раз собранный и проверенный апарат неожиданно рухнул из за выскочившей обмотки в моторе…, купил… 3 фантом…
Теперь когда нужно быстренько по работе снять, просто беру рюкзак, еду и снимаю.
без танцев с бубном, калибровкой компаса и т.д.
Стандарт по ходу не хотят улучшать.
Спрашивал у разрабов Личи когда появиться поддержка Стандарта.
Ответили что сказать не могуть. Мол производитель не предоставляет СДК. Скорее всего поддержки не будет…
Жаль. ГО лагает.
А кто подскажет, как уменьшить ведение камеры? чтобы когда плавно коптер поворачиваешь, она не отставала и не доганяла потом. А более с коптером поворачивалась?
Да!?“Личи”-не катит…
блин печалька. Го глючный какой-то. То виснет, то тормозит…
кто подскажет, какие проги можно юзать на андроиде под Фантом 3 стандарт?
Личи не пашет. Только Джедай Го?
Сегодня были новые полеты на новеньком Стандарте…
Неожиданно заработал правый тумблер S1. при переключении на середину, включился Атти. При переключении в третье положение, на выбор разные варианты.
Странно все это. Вчера не работало. Утром не работало. В поле вдруг заработало.
Левый тумблер, где должен быть автовозврат и т.д., так и не работает…
Настроек меню этих тумблеров, как в адвансе или про - нет.
получил фантом про версии, пришел с обновленными движками, вместо ключа для откручивания пропеллеров положили зажим , ну и флешка панасоник. Еще не летал, погода у нас не летная))
У меня такой же ключ.
Да, еще включите “мультипле моде”
включен.
Все согласно инструкций и уроков.
но пунктов в меню джедай го, что есть на видеоуроках, у меня нет.
Нужно покупать платную?
Может вы не выключили режим новичка?
Пока не выключите - они ничего не будут “переключать”
при первоначальной настройке программы вроде отключал.
режим новичка-beginger mode так понимаю?
Всем привет.
Сегодня стал обладателем Фантом 3 Стандарт…
Полетал, поснимал.
Тумблера s1 и s2… ничего не переключают.
Пользуюсь бесплатной прогой Диджиай Го на андроид-телефоне. В ней настроек этих тумблеров не нашел…
Как их настроить?
Кто-нибудь знает параметры фирменного мотора - kV и все такое?
Есть подозрение что фирменные дороже раза в 2 чем аналогичные и не за качество, а лишь за бренд.
Вот регуляторы с теми же параметрами (по амперам) так точно дешевле на Али в 4 раза - комплект 4 шт по цене одного валькеровского. Наверно и с моторами так же. Только надо знать параметры, а в той документации что дал продавец такой информации не встретил.UPD. Сам спрсил, сам отвечаю, нашлась инфа на multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO
1100 kV. В новой PRO - 990 kV .
Теперь другой вопрос - достаточно ли этой характеристики? Или нужно еще подбирать по каким-то параметрам - числу магнитов, например?
После того как поставил регули Афро 20А и моторы Саннискай 980, то почувствовал разницу между моторами Вальки и Саннискай. Валька выдавала максимум тяги до 700 грам. Санники - до 1000
По полету очень добавилось резвости.
Хорошо, учту, но как бы померить ампераж ? на входе между аккумом и регулем, если померить он выдаст ампераж?
или его нужно мерить между регулем и мотором?.. только вот как…
между регулем и батареей. Как вы три фазы и чем от регуля к мотору померяете?
Если уже ну очень хочеться видеть что жрет, потому как логике и опыту форумщиков не доверяете, купите ваттметр для авиамоделей. И амперы, и ватты будете видеть.
rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/269-wattmetr
ну это весь коптер, т.е. мерили между батареей и коптером?
или между одним регулем и батареей?меня ещё смущает название регулей (конечно оно может не о чем не говорить, но)
TALI H500-Z-** Brushless Speed Controller (WST-15A H-G)
вот последние цифры 15А… хотя очень и очень было бы странным, чтобы на 6s, при движках 34хх он бы потреблял всего 15А… (при условии что моторы у фантика потребляют около 18-20А каждый)
Чем больше вольтаж, тем меньше ампераж на единицу мощности. У Фанта на 4ес батареи регули ампер по 15-20. Так что вам двадцатиамперных на 6 ес должно хватить с головой. Чтобы загрузить эти регули при 6 ес вам моторы нужны на 450 ватт…
Я видел 450 ватные саннискаи с тягой за 2 до 2.5 кило. Там в максимальных режимах было 22 ампера на мотор.
А на Тали хотя бы 250 реальных ватт было 😃
В программе поменяйте тип приемника с сбас на ваш (basic-RC-receiver type)
в том то и дело, что тип приемника жестко зафиксирован на с-бас. И поменять не могу
Мужики, может кто подскажет.
Попался мозг, Наза, оранжевый. Предположительно с Фантома 2.
подключаеться к асистенту Фантом 2 вижин.
К назовскому асистенту не подключаеться.
Пытался подключить приемыш. Упорно работает только приемник оранж с сбасом. Но перепутаны стики и т.д.
Есть приемник с пвм, 8 каналов. Но когда подключаешь каждый канал на соответствующий канал мозга, он сигнал не принимает - в асистенте ниего не двигаеться, реакции нет никакой. .
Кто подскажет что нужно сделать и как прошить, чтобы мозг понимал обычный пвм сигнал от приемыша. Чтобы я мог завести туда нужные каналы?
Тоже ждал ОСД.
Вчера был сильный ветер, крушу вскрыло в местном ДК. Сегодня утром солнечная тихая погода, чуть-чуть ветерок был. Думал полетать поснимать на видео эту крышу. Взлетел все путем, на высоте 2м от земли только перевел тумблер в положение удержания так коптер умчался назад влево. И ни на что уже не реагировал, вот во что есть мочи врезался об стенку. Что блин произошло. За день до этого летал без подвеса вечером на том же месте и не мог нарадоваться, как у меня все четко. Как бабушки не скажут: "Сглазили сынок, твою птичку-то… "
У меня так же было, когда компас в полете сдох
Хорошо летает. Звук другой. Гораздо тише. Ровнее старт (очень неравномерный вес по тангажу, и раньше он заваливался вперед немного на старте). Исчезло колбашение на спуске, - думаю, более быстрая реакция силовой установки.
.
😃 вас ждет ещё много приятных открытий от более мощных моторов 😃.
А если бы ещё батарейку на людскую поменяли - зиппи компакт например, то вообще бы прозрели. Особенно если 4s 😃.
Правда валина рама тогда бы рассыпалась в полете.
Я вот недавно умудрился на f450 лучи до воблинга вывернуть 😃 с винтами АРС 11х5, моторами саннискай и бешенной батарейкой на 60с.
Пришлось лететь на трехлопастных 😃.
И как летает после переделки?
П.С. Я бы все таки регули взял Афро Слимс 20А. А движки саннискай.
Если при весе 1650 такая сборка неплохо летит, то валька просто огонь становиться.
Совсем плохой? Читал, что народ iMAX B6 покупает, но пока руки не дошли.
Если взять - iMAX B6 - там будет в комплекте переходники под наш аккум или надо еще отдельно докупать, не подскажете?
Аймакс берите либо оригинальный, либо клон Турнига. Нонейм-копии аймакса - лоторея
сегодня в поле решил полетать без подвеса и камеры.
винты этот раз были трехлопастные - меньше дрожание во время полета.
Так вот, валит так, что я фигею…
Хотя по ТТХ моторы СанниСкай всего 160 ватт, а Гартт, что стояли до этого - 260.
Так вот, саннискаевские 160 ватт раза в полтора мощнее 260 ватт Гартта 😃😃😃.
И раза в два мощнее родных валкеровских
протестил антенны 😃.
В чистом поле.
сделал сложные условия - высота 30-40 метров. Над кукурузой 😃.
передатчик китайский, типо 600 миливат.
На клеверах он до 600 метров и в таких условиях входил в помехи.
Аппа на большой сосиске файлсейв давала 400+600 метров.
Итого, перешагнули километр. видео - четенькое.
Смело летал за 400-500 метров к тракторам, за палатки и фуры.
все видно 😃
что это такое ? “антеннабокс”?
панельная патч антенна? сколько дб? где брали? линейной поляризации или круговой?
я знаю очень хорошую патч антенну для 5.8 в прямой видимости с 500мвт с клевера летали без снега на 15км но она стоит от 70$
www.alfaextranet.pl/index.php?p2764,antena-box-5gh…
Вот такие.
Там по ходу внутри антенна-патч, где четыре антенны-патча на одной плате.
А что за антенну вы знаете за 70 баксов?
Ух.
поставил саннискаи 2, 980 кв. на свой коптер. До того стояли Гартт. Вроде гартт помощнее должны были быть.
ППЦ. Коптер в стабилайзе резкий шо капец. газ висения 520 при весе 1700
Винты АРС 11х4.5 MR
очень резкий получился. ну очень резкий.
Ещё закупился патч-антеннами. Знакомый айтишник подсказал антеннабоксы по 15 баксов. На 2.4 для аппаратуры и 5 ггц для видео. Охренел - они работают охеренно.
Тесты показали. Сосиски на 600 мв - одна стена и снежит.
Клевера - одна стена и за угол дома метров 15.
Клевер плюс китайский патч - одна стена и за угол дома метров 30.
Клевер плюс антенабокс - одна стена, за угол дома и за гараж с металлическими воротами, ещё метров десять пройти и снежит…
Еду в поле тестить 😃
Незнаете, как подключить управление углом наклона камеры китайского аллюминиевого fpv 2axxis подвеса. Втыкаю по одному проводку в aux 2 приемник rx702, а 2 других непойму куда.
проще простого. Аукс 6 на приемнике rx702 на вход питч либо А1 (в зависимости от подвеса и что там написано)
не потянул у меня коптер этот подвес ((((, слишком тяжелый, вес получился аж 1500, даже не взлететь больше чем на метр, вырубает батарею, придется продавать и заказывать G-3D и менять плату
как его на фантомы вешают не понятно, что они больше поднимают чем наш?
Не будет g-3д долго и хорошо работать. Это не подвес, это недоразумение. На АйЛюк ещё работал как то. Когда начал на ксаоми подстраивать, то как ни балансируй, как не настраивай кнопки.
У меня летает с весом 1650. Впервые поднялся так на родном сетапе. Ну а потом… понеслось.
Продайте валкеровские моторы и возьмите нормальные. От второго фантома или аналоги от Гартт или СанниСкай.
Ну и регули если поменяете, то коптер не узнаете. Намного стабильнее будет, шустрее и грузоподьемней.
Причина в том, что при монаже применялся безсвинцовый припой.
Производители рассказывают, что уделяют большое внимание охране окружающей среды и стремятся
получить новую безопасную и перспективную технику сборки печатных плат. На самом деле, это больше похоже на заговор производителей с целью впарить потребителю одноразовое изделие. Через три года элементы на плате начинают просто отваливаться. Это при соблюдении всех нюансов технологии. В китайском ширпотребе это может начаться через год и даже раньше. Покрытие платы лаком позволяет механически удерживать детали, и замедляет процесс разрушения припоя. Кстати, космос и военку продолжают паять только свинцовыми припоями.
Как то этот момент упустил. Тогда точно нужен лак, можно и епоксидный. Олово без свмнца-это же прямая дорога до оловянной чумы на морозе
извините но бред сивой кобылы!!! у меня на глазах валькера обработанная нанопротеком в море соленое!!! упала. он воду вытряхнул и взлетел без проблем!!!
Бред сивой кобылы? Ради експеримента залейте нанопротек в разьем, когда он разьединен. а потом попробуйте вставить в разьем компас и жпс. Как думаете, будет работать?
К сожалению уже нельзя править пост, наверное чуть неправильно сформулировал вопрос, перефразирую:
Подскажите пожалуйста: есть задача усиления видео сигнала с штатной камеры ilook на пульт, сейчас меньше 100м, хотелось бы хотя бы 500, собираюсь приобрести приёмник и передатчик FrSky D8R-XP и FrSky DHT DIY Module, этого достаточно, или что надо ещё купить/сделать?
данный приемник и передатчик Фрискай, для радиоуправления, а не видео.
у меня айглюк на метров 400 передает. Если хотите дальше - ставьте нормальную антенну для видеоприемника в пульте.
Ну а если хотите вообще дальше, то выбрасывайте айглюк подальше, берите камеру Ксаоми, 600 миливатный видеопередатчик и приемник с патч-антенной.
Сможете летать дальше.
Однако в чем причина не пойму. Контроллер у меня новый апм мини про, ставил его на 450 раму доволен как слон. Купил еще на валю, в отличие от первого обработал нанопротехом и тут проблема “bad compass health”. Причем жпс и компас с рабочего не хотят работать на новом валином контроллере.
ППЦ. Товарищь, а нельзя было сразу сказать что у вас миниАПМ?
В ЖПС конфиг заливали?
Компас как подключен? Сколько выводов компаса и как вы запитали в миниАПМ?
как я понимаю сделать его не могу, ?
все возможно. Я взял кабель ЮСБ, распотрошил его и перекусил красный провод плюса. Так я получил кабель для компасмода.
Второе. У тебя жпс не штатное. тебе нужно положение компаса правильно показать в мишен планере. Вкладка компас.
Потому как у тебя может стоять валкеровское положение. Поекспериментируй.
Я с таким модулем помучился, пока не выставил.
вот стаття apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html
удачи
В общем проблемка у меня никак немогу заставить коптер летать в режиме лоитер. В стабилайзе весьма хорошо весит, чуть только уводит в бок. А если включить лоитер или возврат домой то либо летит неизвестно куда , либо начинает круги накручивать с увеличением радиуса. Колибровал компас несколько раз , не помогло. Подскажите что быть может и как исправить. Может варианты настроек , прошивки или еще что-то.
Для начала попробуй елементарное. Коптер сам собирал? положение компаса какое? Пока не выставишь в настройках МП правильно, ни компасмот, ни калибровка, не поможет.
Что за модуль ЖПС-компас, как стоит, какие настройки в МП?
Отключение включение после калибровки не помогло. Где разрешить дизарм без спутников (при подключенном и кабелем и телеметрией к МП дизарм всегда успешно) Видимо разрешен. Пульт был настроен от последнего владельца. Перед покупкой совершали взлет. Но даже это неважно, потому что я уже многое перепробовал, в том числе создание модели на пульте заного и все вытекающие настройки) Радио колибрейшн в миниатюре )
у вас газ за пределы выходит. Должно быль 1100-1900. Расходы на аппе нужно подрегулировать.
в Стандар Параметр найдите Arming check. Дизавбл - отлючена проверка перед армингом. Енабл - включена.
Нанопротехом я обработал только контроллер. Ставил заведомо исправный компас, но тоже самое “bad compass health”. Ставил свой компас на исправный коптер, и у него получил “bad compass health”. Получается у меня гдето плохо не только в компасе но и в контроллере? Хотя в стмбилайзе он летает отлично, а в альтхольде поднргивается в лоитере начинает унитазить. Да еще у меня кмомпас на плате жпс, вынесен вверх.
На коптер, на котором проверяли компас, стоит АПМ?
может быть компас не получает свои 3.3 вольта. Поэтому и барахлит.
У вас оригинальный остался, чтобы проверить?
У меня сейчас в парке три коптера. Один на дево, второй на миниАПМ, третий фантик.
Если я сниму жпс с компасом с АПМ и поставлю на Дево - будут проблемы. Потому как чтобы он заработал, приходилось делать распайку питания на 3.3 вольта.
Дево же выдает ето напряжение на компас.
Поэтому может выйти так, что контроллер дает напряжение на компас. И модуль жпс дает напряжение.
Можно попробовать плюс з кабеля убрать.
Но если оно работало и перестало, то вывод один - либо сожгли что-то в мозге Дево, либо в модуле жпс-компас. Как то так. Могу ошибаться.
Snortwild, можно попробовать через Теам Виевер подключиться и скайп к твоему компу и попробовать настроить.
Вот такое “не взлетание” По началу горели оба LEDа сейчас правый горит только тогда когда спутники ловит, но это не суть. Не взлетание и при рабочих LEDах было таким же как на видосе. При пойманых спутниках тоже самое. И еще почему то при отпускание стика вниз моторы не гаснут, только после блокировки. МП показывает FALESAFE. Говорите какие скрины еще скинуть, или скидывайте свои параметры для вальки 350pro прошивка 1.6. DEVO-M на борту. Родной подвес и Камера SJ4000+
у вас какой то сюр.
Первое. после калибровки компаса, коптер нужно выключить-включить.
Второе. Разрешен в МП дизарм без спутников? Аппа какие показывает пределы в радио калибрейшен?
Пульт кто настраивал?
П.С. У меня валька заработала только после создания новой модели и настройки с нуля.
Ребята помогите разрулить проблему. В мишен планере горит красным надпись “compass bad health”, и никак не могу исправить. При этом ставил заведомо исправный компасс, но не помогло. Компас при этом рабатает, положения полюсов меняются хотя и неправильно. Компас колебруется но показывает неправильное положение. Может быть такое из за обработки платы нанопротехом? В каких ситуациях появляется эта надпись? Плиз!
вы нанопротехом что обрабатывали? вполне можете кончить контакты.
У меня бед компас показывало после того, как попал в снежок и он растаял.
Лечилось заменой компаса.
я тоже так думал. и в итоге таки купил фантик 3 адвансед. не устраивает только одно. ограничения по высоте. программное. и придирчивость к моделям и брендам планшетов или телефонов на котором программа управления
Похоже там не придирчивость, а четкая ориентация на еппл девайсы 😃.
Сегодня летали.
😃 мой валкерон.
Фантом 2.
Фантом 3 профешинал.
😃.
Мдя, канешно понтов у фантома 3 много 😃.
Картинка класная.
Но он такой рафинированный. Чистенький, беленький.
и не валит 😃.