Activity
ХоббиКинг клон Хоббивинга.
Тракстар- аналог Торо от СкайРц.
ХоббиВинг чувствителен к качеству батарей. С дорогими акумами отсечка срабатывает адекватно, а на не дорогих и средних надо занижать порог срабатывания.
пробовал на акках:
-зиппи
-тракс
- турнига нано теч
все акки были почти новые, около 10 зарядов.
вырубало ровно при 7.8в (3,9 на банку).
а по программатору было выставлено на 3в
У винга болячка с отсечкой и почему то в основном в прохладу, приходится отключать отсечку вообще и ставить пищалку.
Вскрыл задний, а там просто сухо! 😦
В кпп даже после просмотра пальцы особо жирные небыли…
В редуктор добавил и еще по контуру корпуса нанес легкий слой герметика, думаю это немного поможет от попадания воды и вытекания смазки.
Снял, спасибо!😃
Разобрал кпп, там все идеально НО смазки нет, еле еле жирные шестерни, можно сказать что просто сухо.
Смазал литолом, сверху в банке был очень жидкий слой им и намазал.
Стал менять передние рычаги на рпм, верх без проблем а низ не пойму как изъять из “бампера-защиты”.
Подскажите на пальцах как нижние поменять, весь редуктор снимать?
понял 😃
шрус или салидол подойдет для смазки или лучше силиконовые специально для RC?
Все зависит от того сколько вы готовы вложить в последующий ремонт 😃
не совсем понятный ответ.
сомнение в моих руках или в руках сборщиков и изготовителей?
Прочитал коло 220 сраниц.
Вопрос, стоит ли новый саммит разбирать для деффектовки и смазки или покататься пару месяцев и потом разбирать, промывать и смазывать по новой?
У кого нибудь есть опыт установки не сток пиньона/спура ?
На сток передатке на ли-по едет около 27км/ч, купил пиньон 18 (сток 14), по расчетам скорость должны быть около 36км/ч.
Мотор с регом интерено не будут перегреваться…через пару дней померю.
В будущем все ровно БК, подумываю о сенсорной + герметизация…кто что думает? или все же лучше обычную БК?
И еще вопрос, сколько КВ лучше поставить, 1900 или 2200?
Вольтметром меришь а там еще например по 3.8 в каждой.
Я не пользуюсь режимом липо с ним фиг покатаешься, проще пищалку зацепить.
стоковая отсечка в режиме липо работает не корректно, особенно если акки слабые в плане токоотдачи.
как только заряд становится чуть меньше мах заряда, падает мощность более 50%.
поэтому лучше ездить в режиме мгд но на каждый акк ставить пищалку или ставить на 1акк но с запасом, например 3.4в.
Отключи отсечку вообще и проверь, будет работать 100500!
Сам парился неделю с такой фигней, отключил, взял пищалку и забыл.
Парни, сколько кв мотор поставить на саммита что бы оптимально было?
Боюсь за мех часть, что бы не порвало))
Сегодня померю вольтаж на моторе, а то я так и не понял параллельное соединение или последовательное
ну у них тракс вообще 25с, у меня 30с 😃
скорость на липо 27км/ч, хотелось бы под 40 😎
подозреваю что контроллер движка ушёл в защитный режим(там где лампа зелёным горит - она заморгала) и сразу скорость становится в 2 раза меньше ! На морозе акки замерзают и теряют напругу
На улице -1, акки с дома, остыть не успели, перегрев или еще что то исключено тк поставил и сразу замер.
Единственное что приходит в голову у мгд акка 9.7в а у липо 8.4, в сумме получается по личная разница.
Но тогда какого черта рс моторс пишут что при переходе на липо 2s 25с повышается мощность и скорость на 20%
Всем привет!
У меня еще вопрос по аккам.
Вчера зарядил сток акки и взял заряженные липо 2s - 30c, взял жпс и пошел мерить скорость, что бы понять что получим от липо.
В итоге на сток акках скорость была =30 а на липо 27.1 и на липо сразу же при старте было заметно что срывается и ускорялся хуже.
Странно почему так?
На рс моторс пишут что скорость около 48км/ч а при установки липо акков (у них они 2s-25с, 5000ач) увеличивается время катания на 30-40% и увеличивается мощность на 20%.
Это грустно)))
Сегодня интересовался у нас в конторе по продаже и тюнингу рс машин, сказали что 2с получится а не 4с
понял, спасибо 😃
просто боюсь что дифы почахнут, вот думаю спаять переходник на 2с или это будет совсем уныло?
в своем вопросе я уточняю, при компоновке проводов как идет с завода и при подключении акков получится 2с и большой объем или 4с???
1 вопрос, 1 ответ 😃
ЗЫ: мне кажется акки и не должны греться, по крайней мере я такого на липо не встречал, хоть на коллекторе хоть на бк и при любой эксплуатации на маверике и саваже
Не чего не произойдет плохого,увеличится мощность,время катания и уменьшится срок службы мотора если не правильно его эксплуатировать
получится 4с?
я так понимаю просто надо взять с меньшей токоотдачей? 25-35с?
приветствую всех!
не ругайте, прочитал много всего, но не встретил своего вопроса.
сегодня приехал ко мне саммит, покатал на сток акках, грустно и не долго, хочу ставить ли-по, пока что на сток мотор, получается при родной компоновке если я поставлю 2 акка 2с то получится 4с в сумме или нет?
с 4с не повредит на целостность и надежность механизмов?
Пищалка подключена и выставлена на 3.2, не срабатывает.
Серву бери сразу с металическими шестернями и кг с запасом.
А так они по размерам одинаковые
Я же выше написал, что пробовал 3 акка с разной токоотдачей и изменений 0!
Или прошивка или рег косячный
У меня так же стойка крепится.
Маверик мт
Все 3 акка новые и с разной токоотдачей и фирмы.
Акки холодные.
Тут мне подсказывает человек, что у него было что то подобное, перепоял бананы на 4мм, и все ок стало.
Сейчас бананы купить не могу, думаю попробовать просто спаять провода и посмотреть на реакцию?
Привет. Короче я путем исключения и мониторинга сейчас наблюдают такую картину, что как только напряжение в батареи подходит к 7.8в машинка перестает ехать.
Пробовал 3 батареи, Zippy 30с 5200а, 4000а 45C Hard Case Traxxas и Nano-tech Traxxas 5800а 40-80с, на всех батареях едет хорошо, но как только доходит до 7.8вперестает ехать…
В настройках МАХ отсечка 3.4в суммарная 6.8в…
Сегодня охладит машинку до -10, мерил профф пирометром, покатался пока машинка не перестала ехать и сразу же замерил температуру, мотор +2, регулятор +1.
Вчера разобрался с настройками, и в настройке отсечки по напряжению есть всего 4 позиции а в инструкции 6 или 7 позиций.
Так же проверил настройки по торможению, там их тоже всего 4 а должно быть около 9.
Что может быть за ерунда, может регуль бракованный?
У меня уже сил нет возиться с ним, постоянный головняк вместо радостных покатушек))
При этом мотор и рег холодные.
Сейчас спецом проверял, заметил что глючить начало как только вольтаж стал 7.8.
Не могу понять ка отключить отсечку по вольтажу, захожу в меню все по мануалу, но там выходит 4 режима вместо 6…
И заходу в процентовку торможения, тоже нет изменений и всего 5 из 8 вариантов выбора
Всем привет.
Подскажите что может быть:
Купил новый мотор HPI FLUX MMH-4000KV и новый регулятор Hobbywing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A к этому делу новый аккумулятор Zippy 30C, 5200a.h.
При покатушках сейчас на улице (-10) первые минуты аппарат валит как сумасшедший, а потом едет так, как будто там коллекторный мотор и потом через 20-30сек вообще останавливается, делаешь вкл-выкл и опять валит как сумасшедший но уже не так долго и потом все тоже самое и так каждый раз.
При этом батарея не садится ниже 3.9 на банку и не просаживается при МАХ нагрузке.
В мануале написано что отсечка по акк самая большая 3.6, то есть у пеня до этого так и так не доходит даже.
В чем может быть причина такого поведения?
Если не в ту тему залез, направьте куда нужно
я тебе советую из твоего же списка. если надо быстро и сразу то турнига.
другие варианты обсуждались тут не раз.
пиньон на 2 зуба меньше потому что Kv великовато чуть для передатки. но это не значит что 13 пиньон нельзя исппользовать. просто не вижу смысла перегружать электронику
а какое кол-во KV будет оптимальным?
я конечно извиняюсь, но почему электроника будет перегружена?
ведь на 11зубах будет меньше скорость, и поэтому возможно придется крутить на большие обороты при 11 зубах, нежели например на 80-90% газа при 13 или более зубах?
не особо разбираюсь в этом, поэтому хочется понять и знать что к чему, а перечитать 318 страниц, это тяжеловато )
ЗЫ: есть вариант поставить flux vektor 4000+ flux vapor pro
тогда ведь будет много тяги от 11 пиньона?
стар нормальная фирма?
Всем привет!
Помогите советом, в теме RC я пару недель, не все понятно и известно тем более о качестве производителей и тд.
Собственно в чем вопрос, купил Maverick Strada MT Evo, регулятор скорости HPI SC-15WP влагозащищённый, с поддержкой LI-PO, мотом сток, зацепил я значит ли-по 5200а/ч 30с и не успел проехать и 100м, отгорела щетка.
Решил сразу ставить БК, но вот какой фирмы и с каким кол-вом KV так и не могу определиться.
Сейчас есть несколько вариантов мотор krsk.24au.ru/3646550/ регуль krsk.24au.ru/4636086/ , комби (склоняюсь к нему) www.motorgame.ru/…/beskollektornaya-sistema-arrm или вот такая еще система комби krsk.24au.ru/4576920/
есть сток БК для маверика там 3215kv, но нашел их только на ебее и в украине, а хочется заказать по быстрей и уже кататься а не сидеть за клавишами.
ну и на дисерт вопрос по спуру и пиньону, сток 13/48, если ставить металевые то соотношение к стоку получается 17/64, где то читал что если сделать неправильный выбор то будет греться электроника и тд.
Разьясните, посоветуйся как поступить.
Чем проще расскажите тем меньше встречных вопросов 😃
Если кому то удобней общаться в VK, то дам ссыль.


