Traxxas Summit 5610
У кого нибудь есть опыт установки не сток пиньона/спура ?
На сток передатке на ли-по едет около 27км/ч, купил пиньон 18 (сток 14), по расчетам скорость должны быть около 36км/ч.
Мотор с регом интерено не будут перегреваться…через пару дней померю.
В будущем все ровно БК, подумываю о сенсорной + герметизация…кто что думает? или все же лучше обычную БК?
И еще вопрос, сколько КВ лучше поставить, 1900 или 2200?
У кого нибудь есть опыт установки не сток пиньона/спура ?
На сток передатке на ли-по едет около 27км/ч, купил пиньон 18 (сток 14), по расчетам скорость должны быть около 36км/ч.
Мотор с регом интерено не будут перегреваться…через пару дней померю.В будущем все ровно БК, подумываю о сенсорной + герметизация…кто что думает? или все же лучше обычную БК?
И еще вопрос, сколько КВ лучше поставить, 1900 или 2200?
Сам выбирал, и в итоге на пробу взял обычный трекстар вотерпруф на 2100, если не понравится буду брать сенсор помощнее.
Мотор с регом интерено не будут перегреваться…через пару дней померю.
Я на штатной передатке 2 титана спалил
Поставил сенсорный XERUN 4274SD 1800KV.
Я на штатной передатке 2 титана спалил
Поставил сенсорный XERUN 4274SD 1800KV.
А какой пиньен поставили?
Прочитал коло 220 сраниц.
Вопрос, стоит ли новый саммит разбирать для деффектовки и смазки или покататься пару месяцев и потом разбирать, промывать и смазывать по новой?
стоит ли новый саммит разбирать
Все зависит от того сколько вы готовы вложить в последующий ремонт 😃
Все зависит от того сколько вы готовы вложить в последующий ремонт 😃
не совсем понятный ответ.
сомнение в моих руках или в руках сборщиков и изготовителей?
Прочитал коло 220 сраниц.
Вопрос, стоит ли новый саммит разбирать для деффектовки и смазки или покататься пару месяцев и потом разбирать, промывать и смазывать по новой?
Обычно в коробке мало смазки бывает. Дифы нормально у меня были забиты. Подшипники лучше смазать. Я перебирал после месяца покатух.
сомнение в моих руках…
Я про ваши руки ничего не знаю 😃 Любую модель желательно перетряхнуть перед заездами. Не желание это сделать может привести к затратам на ремонт и, возможно, замену узлов… где-то что-то может быть не дотянуто, либо перетянуто, не промазано и т.п.
понял 😃
шрус или салидол подойдет для смазки или лучше силиконовые специально для RC?
Почитайте тему rcopen.com/forum/f27/topic293493
Своего рода миниФАК по Саммиту. Много вопросов снимет. Так же поиск по теме (сверху справа на странице) по ключевым словам даст много ответов.
Если вкратце по смазкам, то смотря куда что - просто шестерни можно и шрусом смазывать (хотя я лично предпочитаю специальные смазки для водной техники), внутрь дифов (где сателлиты) силикон, хотя можно и тот же шрус, литол, смотря чего надо добиться.
В будущем все ровно БК, подумываю о сенсорной + герметизация…кто что думает? или все же лучше обычную БК?
И еще вопрос, сколько КВ лучше поставить, 1900 или 2200?
Можно сенсорную систему можно бессенсорную систему выбор за вами, герметизация штука хорошая особенно если руки из того места растут.
Но практика показала что можно настроить бессенсорную систему что рывков не будет, все зависит от количества полюсов в моторе.
Если брать бюджетную но качественную систему бессенсорную HOBBYWING то можно выбрать регулятор уже герметичный, даже есть выбор по токам 120A или 150A, ну а дальше подбираем мотор под аккумуляторы в зависимости от того что собираетесь использовать 2*2S или 2*3S, допустим моторы есть с рабочим напряжением 18 вольт, или 26 вольт первые имеют небольшой запас для 4S аккумулятора, второй имеет небольшой запас для аккумулятора 6S.
Прошу прощения, что немного не в тему -а у hobbwing разве есть регуль на 150а гермеченй ? Помоему только на 80 и 120а, wp 80 и wp 120 соответственно.
Не советую его брать.
- не перепрошивается
- залит капитально в бетон - в случае чего ремонту не подлежит
- програмные проблемы с отсечкой LiPo и задним ходом
Разобрал кпп, там все идеально НО смазки нет, еле еле жирные шестерни, можно сказать что просто сухо.
Смазал литолом, сверху в банке был очень жидкий слой им и намазал.
Стал менять передние рычаги на рпм, верх без проблем а низ не пойму как изъять из “бампера-защиты”.
Подскажите на пальцах как нижние поменять, весь редуктор снимать?
Подскажите на пальцах как нижние поменять, весь редуктор снимать?
Нужно сперва снять защиту нижнюю, вытащив в бок с осей рычагов.
Вы уж меня извините, не могу понять как ее снять или отодвинуть
С середины рячага зацепить тянуть вверх и вправо, должна сняться с осей.
Снял, спасибо!😃