Traxxas Summit 5610

yakov7447

понял 😃
шрус или салидол подойдет для смазки или лучше силиконовые специально для RC?

Vitamin

Почитайте тему rcopen.com/forum/f27/topic293493
Своего рода миниФАК по Саммиту. Много вопросов снимет. Так же поиск по теме (сверху справа на странице) по ключевым словам даст много ответов.
Если вкратце по смазкам, то смотря куда что - просто шестерни можно и шрусом смазывать (хотя я лично предпочитаю специальные смазки для водной техники), внутрь дифов (где сателлиты) силикон, хотя можно и тот же шрус, литол, смотря чего надо добиться.

Евген76
yakov7447:

В будущем все ровно БК, подумываю о сенсорной + герметизация…кто что думает? или все же лучше обычную БК?
И еще вопрос, сколько КВ лучше поставить, 1900 или 2200?

Можно сенсорную систему можно бессенсорную систему выбор за вами, герметизация штука хорошая особенно если руки из того места растут.
Но практика показала что можно настроить бессенсорную систему что рывков не будет, все зависит от количества полюсов в моторе.
Если брать бюджетную но качественную систему бессенсорную HOBBYWING то можно выбрать регулятор уже герметичный, даже есть выбор по токам 120A или 150A, ну а дальше подбираем мотор под аккумуляторы в зависимости от того что собираетесь использовать 2*2S или 2*3S, допустим моторы есть с рабочим напряжением 18 вольт, или 26 вольт первые имеют небольшой запас для 4S аккумулятора, второй имеет небольшой запас для аккумулятора 6S.

from_mars

Прошу прощения, что немного не в тему -а у hobbwing разве есть регуль на 150а гермеченй ? Помоему только на 80 и 120а, wp 80 и wp 120 соответственно.

haSh=
Current:

Не советую его брать.

  • не перепрошивается
  • залит капитально в бетон - в случае чего ремонту не подлежит
  • програмные проблемы с отсечкой LiPo и задним ходом
yakov7447

Разобрал кпп, там все идеально НО смазки нет, еле еле жирные шестерни, можно сказать что просто сухо.
Смазал литолом, сверху в банке был очень жидкий слой им и намазал.

Стал менять передние рычаги на рпм, верх без проблем а низ не пойму как изъять из “бампера-защиты”.
Подскажите на пальцах как нижние поменять, весь редуктор снимать?

redbox
yakov7447:

Подскажите на пальцах как нижние поменять, весь редуктор снимать?

Нужно сперва снять защиту нижнюю, вытащив в бок с осей рычагов.

yakov7447

Вы уж меня извините, не могу понять как ее снять или отодвинуть

redbox
yakov7447:

Вы уж меня извините, не могу понять как ее снять или отодвинуть

С середины рячага зацепить тянуть вверх и вправо, должна сняться с осей.

yakov7447

Сухая кпп нового саммита

Присутствуют небольшие следы смазки переднего редуктора

redbox
yakov7447:

Сухая кпп нового саммита[/URL]

Присутствуют небольшие следы смазки переднего редуктора

У меня в коробке было хоть что-то похожее на смазку, у тебя даже не блестит ничего. В редуктор можно еще добавить чтобы наверняка, но вода в него попадает, поэтому не жалей смазки.

yakov7447

В кпп даже после просмотра пальцы особо жирные небыли…
В редуктор добавил и еще по контуру корпуса нанес легкий слой герметика, думаю это немного поможет от попадания воды и вытекания смазки.

Grinmodels

Через подшипники нальет. Берем смазку liqimoly boots feet. Забиваем все подши (вообще все) и намазываем все шестерни до состояния слика. Без фанатизма. И забываем о смазке на полгода.
Эту смазку даже бензин не берет пока она свеженамазана.

Старую (заводскую) смазку смыть бензином калоша.

aheart82

На днях как раз передний диф разбирал, там 2 подшипника полетели, которые с центрального кардана принимают вращение.
Разобрав диф куда 5 месяцев назад натолкал литол и увидел для себя чудо. Шестернки целы, литол ни капли не израсходовался, воды нет.
Когда до этого лил траксовскую смазку, то уже спустя 3 месяца от нее ничего не оставалось.
В общем я рад , что Grinmodels посоветовал на литол перейти )

haSh=
Grinmodels:

Через подшипники нальет. Берем смазку liqimoly boots feet. Забиваем все подши (вообще все) и намазываем все шестерни до состояния слика. Без фанатизма. И забываем о смазке на полгода.

Не один раз уже забивал по вашей рекомендации, в итоге через 5 покатух почти всю смазку выдавливает через пыльники. Подшипник весь грязный, а внути практически пусто.
И не один подш уже заклинило от воды с этой смазкой…
Слишком уж жиденький этот бутс фит, я бы забивал что-то погуще.

denisa
haSh=:

Не один раз уже забивал по вашей рекомендации, в итоге через 5 покатух почти всю смазку выдавливает через пыльники. Подшипник весь грязный, а внути практически пусто.
И не один подш уже заклинило от воды с этой смазкой…
Слишком уж жиденький этот бутс фит, я бы забивал что-то погуще.

Уже год забиваю этой смазкой все подшни и шестеренки, никакой ржавчины и заклиниваний . Из дифа выдавливает если много набивать. В дифе и коробке уже второй сезон одни и те же подшипники стоят снял с внутренней стороны пыльник что бы всегда смазка попадала. Смазку очень тяжело смыть, кода перебирал на днях всю модель то запарился её отмывать.

from_mars:

Прошу прощения, что немного не в тему -а у hobbwing разве есть регуль на 150а гермеченй ? Помоему только на 80 и 120а, wp 80 и wp 120 соответственно.

У меня это регуль работает больше года, у него отличная герметизация. Перепрошить нельзя. С задним ходом проблем нет никаких. Есть проблема в отсечке но она решаема легко, утановил на 3.0 срабатывает на 3,3. ( проверял в ручную). Больше никаких проблем с регулем нет работает как часы ( после 2-х сгоревших мамб ) у меня и у моих знакомых. Так что бери не пожалеешь. По поводу снятия лака чем залит не знаю.

messir

denisa - на скольки S катаете? Юзаете БЭК?

denisa
messir:

denisa - на скольки S катаете? Юзаете БЭК?

На 4s, внешний бек не использую. Хоть и лежит новый кастоловский, но нет программатора.