Traxxas Summit 5610
Сухая кпп нового саммита[/URL]
Присутствуют небольшие следы смазки переднего редуктора
У меня в коробке было хоть что-то похожее на смазку, у тебя даже не блестит ничего. В редуктор можно еще добавить чтобы наверняка, но вода в него попадает, поэтому не жалей смазки.
В кпп даже после просмотра пальцы особо жирные небыли…
В редуктор добавил и еще по контуру корпуса нанес легкий слой герметика, думаю это немного поможет от попадания воды и вытекания смазки.
Через подшипники нальет. Берем смазку liqimoly boots feet. Забиваем все подши (вообще все) и намазываем все шестерни до состояния слика. Без фанатизма. И забываем о смазке на полгода.
Эту смазку даже бензин не берет пока она свеженамазана.
Старую (заводскую) смазку смыть бензином калоша.
На днях как раз передний диф разбирал, там 2 подшипника полетели, которые с центрального кардана принимают вращение.
Разобрав диф куда 5 месяцев назад натолкал литол и увидел для себя чудо. Шестернки целы, литол ни капли не израсходовался, воды нет.
Когда до этого лил траксовскую смазку, то уже спустя 3 месяца от нее ничего не оставалось.
В общем я рад , что Grinmodels посоветовал на литол перейти )
Вскрыл задний, а там просто сухо! 😦
Через подшипники нальет. Берем смазку liqimoly boots feet. Забиваем все подши (вообще все) и намазываем все шестерни до состояния слика. Без фанатизма. И забываем о смазке на полгода.
Не один раз уже забивал по вашей рекомендации, в итоге через 5 покатух почти всю смазку выдавливает через пыльники. Подшипник весь грязный, а внути практически пусто.
И не один подш уже заклинило от воды с этой смазкой…
Слишком уж жиденький этот бутс фит, я бы забивал что-то погуще.
Не один раз уже забивал по вашей рекомендации, в итоге через 5 покатух почти всю смазку выдавливает через пыльники. Подшипник весь грязный, а внути практически пусто.
И не один подш уже заклинило от воды с этой смазкой…
Слишком уж жиденький этот бутс фит, я бы забивал что-то погуще.
Уже год забиваю этой смазкой все подшни и шестеренки, никакой ржавчины и заклиниваний . Из дифа выдавливает если много набивать. В дифе и коробке уже второй сезон одни и те же подшипники стоят снял с внутренней стороны пыльник что бы всегда смазка попадала. Смазку очень тяжело смыть, кода перебирал на днях всю модель то запарился её отмывать.
Прошу прощения, что немного не в тему -а у hobbwing разве есть регуль на 150а гермеченй ? Помоему только на 80 и 120а, wp 80 и wp 120 соответственно.
У меня это регуль работает больше года, у него отличная герметизация. Перепрошить нельзя. С задним ходом проблем нет никаких. Есть проблема в отсечке но она решаема легко, утановил на 3.0 срабатывает на 3,3. ( проверял в ручную). Больше никаких проблем с регулем нет работает как часы ( после 2-х сгоревших мамб ) у меня и у моих знакомых. Так что бери не пожалеешь. По поводу снятия лака чем залит не знаю.
denisa - на скольки S катаете? Юзаете БЭК?
denisa - на скольки S катаете? Юзаете БЭК?
На 4s, внешний бек не использую. Хоть и лежит новый кастоловский, но нет программатора.
Установил вроде нормально камеру, на пластиковой площадке, на фото видно
На скорости камеру всю трясет, что уже ничего толком не видно.
Подскажите как установить нормально
площадка крепко прижата черной окантовкой сверху,снизу подпирает каркас корпуса, вроде не должно быть тряски
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Тоже вибрация только у меня е-рева. Тест go-pro BE 3+ делал прошлым летом. Попробуй посадить крепление камеры на саму корку на скотч от go-pro.
На видео у вас какая-от жесть с левым передним колесом…
Присутствуют небольшие следы смазки переднего редуктора
так там основная смазка внутри,там где шестерни - там средней вязкости масло !
На видео у вас какая-от жесть с левым передним колесом…
может с правым ?
может с правым ?
Да )) ошибся …
Водичка в колесе или поролонке кирдык. все зачесало в одно место…
Хоть и лежит новый кастоловский, но нет программатора.
Если что, программатор нужен всего на 10-15 минут. Дальше это это просто запчасть 😃
Водичка в колесе или поролонке кирдык. все зачесало в одно место…
Если что, программатор нужен всего на 10-15 минут. Дальше это это просто запчасть 😃
Знаю но взять не у кого. Да и нужды нет работает уже от встроенного давно. Продал его вместе с мамбой 2 а позднее купил бек и тут выяснил что нужен программатор. Теперь бек валяется до того дня пока не придумаю с чем его можно использовать и где. ( навесное оборудование или электронику от ардуино )
Так на чем же остановится:
HobbyKing 150A
Turnigy Trackstar 150A GenII
HobbyWing 150A Pro
У винга болячка с отсечкой и почему то в основном в прохладу, приходится отключать отсечку вообще и ставить пищалку.
ХоббиКинг клон Хоббивинга.
Тракстар- аналог Торо от СкайРц.
ХоббиВинг чувствителен к качеству батарей. С дорогими акумами отсечка срабатывает адекватно, а на не дорогих и средних надо занижать порог срабатывания.
ХоббиКинг клон Хоббивинга.
Тракстар- аналог Торо от СкайРц.
ХоббиВинг чувствителен к качеству батарей. С дорогими акумами отсечка срабатывает адекватно, а на не дорогих и средних надо занижать порог срабатывания.
пробовал на акках:
-зиппи
-тракс
- турнига нано теч
все акки были почти новые, около 10 зарядов.
вырубало ровно при 7.8в (3,9 на банку).
а по программатору было выставлено на 3в
Да )) ошибся …
по ходу когда заклеивал дырки ,много клея внутрь попало, что и создает дисбаланс.
Вчера снял все колеса и просто газовал- увидел на левом штыре,что держит колесо ,погнутость. Штырь этот из комплекта MIP Splined CVD Kit for Traxxas Summit, но он так сильно закручен , что выкрутить не получилось и поставил на замену все новое.
1- Как теперь выкрутить тот злощастный болт чтобы потом еще как то выпрямить - ума не приложу.
2- колеса никогда не разбирал, а то что твориться с колесом - очень плохо. На форумах читал, что вероятность аккуратно разобрать - мала. 😃
Опробовал набор шестерней для дифа от RCDamper:
www.ebay.com/itm/…/380650892311
Поставил в задний диф сателлиты и короткую шестерню (которая на кардан передаёт). Главную пару оставил родную.
Карданы - MiP.
3 поездки и сточило/свернуло. Видимо мягкий металл.
1- Как теперь выкрутить тот злощастный болт чтобы потом еще как то выпрямить - ума не приложу.
Разогреть горелкой и выкрутить.
Если шестигранник сорван, то протачивать по ситуации.