Activity

Киевское шоссе (до 31.12.2008)
HAS:

Тока завтра! Ноут навернулся. Кстати есть и видео,я и мои домашнии оценили аппарат! Младшая крикнула - ХОЧУ ТАКОЕ! 😲
Придётся копить денюшку, чтобы сделать себе подарок на Новый год или на 23 февраля! Как фишка ляжет!

Александр!Так скорее же вызывайте слесаря или кого там надо и чините етот прибор.Срочно ждём и фото и видео.Так заинтриговали с Эдиком,что я ещё не видел,но уже тоже хочу *такую штуку*. 😃

Киевское шоссе (до 31.12.2008)
HAS:

Привет больным! Чтоб организьм был способен - нада витаминков поболе кушать и больным пальцем в носу не ковыряти!
Выздоравливай! Пью пивко за твоё скорейшее возвращение в строй! Удачи! 😉

Спасибо Александр.Мысленно я в вашем срою!!!Сегодня уже делал *жалкую*попытку полетать в симе.Не очень то выходит. 😜

Первая модель
Маэстро:

Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать… Которые по сути - все одинаковые.

Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.

Первая модель
Volchik:

Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit

Загляните в *Вояж*,я год назад брал там US.AIRCORE TRAINER-40.(КАРТОНЫЧ).Внешний вид конечно не очень,но как первая модель-нет равных по жевучести,да и летает он с OS MAX-46AX не хуже других тренеров.

Самолет тянет влево
foxfly:

Чтобы не маяться научными изысканиями- возьми на своей кухне (у жены или мамы) обычный безмен.
Привяжи к хвосту самолета веревочку, зацепи безмен за нее- и дай тягу.
Если больше или около веса самолета- оч. хорошо 😃
А то, что влево ведет- однозначно маленький выкос.
Двигатель должен смотреть вправо- вниз (по полету).
Решается добавлением нескольких шайб под крепежные винты двигателя с нужной стороны.

А вот мне сдается,что лучше катануть его по снегу.Говорить об установке выкоса с проверкой на ковре не стоит.Удачи!

Киевское шоссе (до 31.12.2008)
HAS:

Сегодня полетали в приятной компании. Погодка хороша была, тока под конец пошли порывы ветра и заколбасило.
Завтра попробую повторить выезд по возможности … в общем как фишка ляжет. 😋

Всем привет.Завидую по доброму -*БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ*.В пятницу получил травму.Вердикт хирурга суров:*открытый перелом со смещением первого(большого)пальца правой кисти*.Так что мои полеты откладываются недели на три.Всем пока. 😒

Первый самолёт
dolphin200791:

Привет всем я хотел узнать самолёт который я купил нормальный для новичка и у кого он есть поделитесь впечатлениями?! Особенно управлением!
radio-model.ru/…/radioupravljaemyj-samolet-kyosho-…

Привет. Около года назад моему внуку подарили(сдуру) нечто подобное.Пацану шесть лет.Пытались запустить,пока не сломали крыло,после чего отдали мне в ремонт.Восстановил крыло,серву р/н переставил на крыло и подсоединил к элеронам(они были обозначены на задней кромке крыла). ПОЛЕТЕЛ.Но слабая тяга и отсустивие возможности подруливания при взлете и посадке есть минус.Зимой лучше снять шасси,взлетать с руки и сажать на снег с выключеным мотором.Если это первый опыт,то лучше поработать в *СИМЕ*. *НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ*.Удачи!!!

Киевское шоссе (до 31.12.2008)
ADI:

Гдеж такое сено найти, чтоб там лыжи лежали. 😁
Сделал на Джампер новий стабилизатар (старый много раз ремонтировался) теперь весь тангаж мой 😛

ADI,я конечно же имел ввиду лыжи на самолеты!!! 😃 😒 😮

Киевское шоссе (до 31.12.2008)

В прошедшее воскресенье была попытка совместить полеты с открытием подледной(зимней) рыбалки.Из за сильного ветра на водоеме полеты пришлось отменить,а вот рыбалка удалась.*ЗУБАСТАЯ* на вторм снимке потянула аж на 7кг.

Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?
Старый_прагматик:

Ответ прост, но он Вас, скорее всего, не устроит. Нужно довести обкатку двигателя до конца и отрегулировать подачу топлива (обеими иглами) под создавшиеся условия.
Я последний раз летал вчера. Температура воздуха была -1 градус, двигатель работал без замечаний (ТТ 0.46, топливо - стандарт).

Спасибо за совет.Сегодня опять катал двигатель.(Около пяти часов на холостых и средних оборотах.)Работал значительно лучше чем вчера. Покрутил винт на карбюраторе и добился весьма удовлетворительной работы на всех режимах.После этого решил взлететь и был весьма удивлен.*КАРТОНЫЧ* весом в 3.200 резво носился в небе,по ощущениям ASP52 не уступил OS46AX(так мне показалось).Всем удачных полетов.
P.S. Настоящий летчик-истребитель советовл мне никогда не применять таких выражений :*Последний полет*,*Последний раз летал*.Чтобы полет не оказался действительно последним,вместо слова *ПОСЛЕДНИЙ*использовать любой его синоним или строить предложение по другому.Всем откликнувшимся СПАСИБО. 😒 😁

Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?
Старый_прагматик:

Да. Изменилась влажность воздуха и его плотность (а также вязкость топлива).
Чтобы можно было что-то Вам подсказать, укажите тип двигателя, состав топлива, применяемую свечу.

OS MAX 46AX *УБИЛ*.Взял в начале недели ASP-52A.Не успел толком обкатать его и понять,как похолодало.Свечи A3 и A8 без изменений.Топливо 10% нитры(БАЙРОН).Можно ли поставить *карб*от OS46 на ASP52.

Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?

Уважаемое сообщество! Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов? Небольшая проблема при переходе с холостых на средние 😃

Киевское шоссе (до 31.12.2008)
aieks:

Добрый вечер! Живу в Очаково, по фоткам не особо понятно, какое место на одной из фотографий видел заправку.
Эта ли заправка ( каторая на горке, после деревни в сторону Внуково, если ехать по старой дороге)?
Давно там не ездил. 😃

Карты есть на страницах №20, 21