Первая модель

Маэстро
Volchik:

Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit

Если у Вас руки растут правильно и есть мало-мальский опыт постройки чего-либо - вариант очень хороший. Самое сложное здесь будет - обтяжка. Но, можно кого-нибудь попросить помочь. А так - классика. И размерчик 😃 Тренерок, конечно, попроще можно научить летать, но, если сразу хочется самолет покрасивше - самое то. Ну, а первые полеты - на шнурке, чтобы не загубить красоту.
P.S. Обратите внимание на то , ЧТО еще придется докупать. Немало, по-сравнению с АРФ.

Volchik
Маэстро:

Если у Вас руки растут правильно и есть мало-мальский опыт постройки чего-либо - вариант очень хороший. Самое сложное здесь будет - обтяжка. Но, можно кого-нибудь попросить помочь. А так - классика. И размерчик 😃 Тренерок, конечно, попроще можно научить летать, но, если сразу хочется самолет покрасивше - самое то. Ну, а первые полеты - на шнурке, чтобы не загубить красоту.
P.S. Обратите внимание на то , ЧТО еще придется докупать. Немало, по-сравнению с АРФ.

Опыт обтяжки есть. Раньше кордовыми увлекался.

Что еще надо докупать смотрел. Есть на все про все 25k. Должно хватить по моим подсчетам.

skat3
Volchik:

Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit

Достаточно коварный самолет для первого, сам начинал на таком, хотя и предупреждали, потом купил тренер…

server28
Маэстро:

Если у Вас руки растут правильно и есть мало-мальский опыт постройки чего-либо - вариант очень хороший. Самое сложное здесь будет - обтяжка.

К сожалению, самое сложное тут будет не обтяжка, а посадка 😈
Если это первая модель, то обязательно нужен инструктор, кто бы сажал сей замечательный аппарат первое время. Альтернатива - большой корнеплод.
Как писали неоднократно - в качестве первой модели строить Пайпер из депрона (или потолочки) по оранжевой технологии.

Barim
server28:

К сожалению, самое сложное тут будет не обтяжка, а посадка 😈
Если это первая модель, то обязательно нужен инструктор, кто бы сажал сей замечательный аппарат первое время. Альтернатива - большой корнеплод.
Как писали неоднократно - в качестве первой модели строить Пайпер из депрона (или потолочки) по оранжевой технологии.

в качестве первой модели - брать wing dragon! ему и морковки не страшны!

Aleksander

Может имеет смысл купить для начала что нибудь попроще и неубиваемое? Какой нибудь готовый комплект, напремер hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
Плюсы: ничего не надо докупать и собирать, высокоплан с довольно большим V- очень устойчев, прощает даже грубые ошибки, крепкий полиэтиленовый фюзеляж, двигатель с винтом наверху и сзади, так что последствия от морковок не так фатальны. По этой же причине сажать можно на пузо, в траву. Пульт простой, но классической конфигурации, 4 канала. В магазине продаются отдельно запчаст крыло, фюз и т.д. В комплект идет симулятор.
Минусы: все что куплено, то не имеет будующего. Когда захочется большего, придется брать все с нуля. И мотор бесколлекторник, и регхода, и липольки, балансир, зарядку человеческую (если ДВС то там свои приблуды) в любом случае, нормальную аппаратуру и т.д.

Зато пока копятся деньги на хороший комплект, можно учиться летать. С опытом определятся предпочтения, оформятся желания и хороший комплект подберете действительно хороший, под себя.

Посмотрите ветку рядом Wing Dragon

horse427
Aleksander:

Может имеет смысл купить для начала что нибудь попроще и неубиваемое?

Грамотный совет, только я бы передатчик все равно отдельно брал, на вырост 😛

После некоторого опыта пайпер не такой уж и сложный в пилотировании. Да, со своими приколами, но пару полетов и усё.
Как тренер его назвать- я бы рискнул,но с боооольшой натяжкой

Маэстро
server28:

К сожалению, самое сложное тут будет не обтяжка, а посадка 😈

Поэтому я и говорю : “На шнурке”. Между прочим, человек сделал абсолютно правильно, сначала посоветовавшись, а уж потом покупая. Ну , а то, что это Пайпер… ну, хочется человеку красивый самолет, в любом случае это лучше, чем начинать с пилотажки.

Геннадий2610
Volchik:

Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit

Загляните в *Вояж*,я год назад брал там US.AIRCORE TRAINER-40.(КАРТОНЫЧ).Внешний вид конечно не очень,но как первая модель-нет равных по жевучести,да и летает он с OS MAX-46AX не хуже других тренеров.

Маэстро

Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать… Которые по сути - все одинаковые.

Aleksander
Маэстро:

Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать… Которые по сути - все одинаковые.

Тогда конкректный ответ: без шнурка и сима- самоубийственный. Одноразовый. Продолжительность полета до 30 сек. или до первого поворота к себе (из практики) 😈

Геннадий2610
Маэстро:

Ребят, человек спрашивает про конкретный самолет , а вы ему пытаетесь тренеров насовать… Которые по сути - все одинаковые.

Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.

Aleksander
Геннадий2610:

Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.

ИМЕННО

Маэстро
Геннадий2610:

Мы хотим,чтобы человек не разочаровался от неправильно выбраной ПЕРВОЙ модели.

От такой, да с наставником (чай в Москве живет) - не разочаруется. 😁

Skyhawk
Маэстро:

От такой, да с наставником (чай в Москве живет) - не разочаруется. 😁

Полностью согласен с уважаемым Маэстро! И первый самолёт тоже должен быть красивый. Кстати , а что у нас сейчас выбирают в качестве первого авто? Сомневаюсь, что то,что “попроще и неубиваемое”. Вобщем сначала симулятор, а потом шнурок и всё будет ОК, на самолёте надо летать а не втыкать в планету! Кстати моим первым самолётом был именно Piper cub J-3 (правда электро).

Yozka

У меня первый/второй самолет был Piper cub J-3 электро вариант размером 1.4 метра
Дак ниче, он отлично летает! Ему самое главное не мешать летать. И садится нормально…
а с таким размахом дак вообще красота будет!!
Вердикт - стоит брать и зимнеми вечерами собирать.
Только вот облет лучше делать опытным летчикам.

Артемка

Красивый! Брать стоит, собирать, неторопливо и аккуратно, долгими зимними и весенними вечерами и … использовать как второй самолет. для первого, лучше недорогой АРФ тренер, двигатель кубов на 6.5, аппаратура на вырост, стартовый комплект, шнурок и симулятор. “Встанете на крыло”, за зиму-весну к тому времене соберете КИТ, тренер в барахолку с двиглом, все остальное на новый самолет…

Удачи!

Wherewolf
  • сейчас ещё снега навалит, на лыжи ставьте… взлёт-посадка зимой на лыжах для новичка попроще будет…

кстати, если бюджет 25к, то как раз и на тренер хватит и на кит пайпера…

Артемка

КИТ это для души! Для получения кайфа от возни с кучей деревящек в свободное время, в него вкладываете душу… А для полетов АРФ лучшее, тем более первых, но не в коем случае не РТФ набор )…

Удачи!

3 months later
Volchik

Ну что ж. Первую половину кайфа я получил. Красавец собран и готов к полету.

Теперь хочется не испортить вторую половину и не угробить его в первый же полет.
На симуляторе налетался до одурения (причем именно на этой модели).
Первый вылет планируется в эту субботу (29.03.2008).

Ищу человека, который помог бы облетать самолет и подстраховать в первом самостоятельном полете. Готов подъехать на любое поле в окресностях Москвы. Единственное что, судя по симулятору, этой модели надо большое растояние для взлета, так что видимо желательна хорошая ВПП.

Маэстро
Volchik:

Готов подъехать на любое поле в окресностях Москвы.

Ну и заруливайте к нам. Полоса, правда не очень, но взлетим. 😃

Kacerro

Лучше всего полоса в Шебанцево…

Volchik
Маэстро:

Ну и заруливайте к нам. Полоса, правда не очень, но взлетим. 😃

Спасибо за приглашение. А когда лучше подъехать?

Маэстро
Volchik:

Спасибо за приглашение. А когда лучше подъехать?

В выходные, часов с 12, мы на поле. 😃